Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini | Статья в журнале «Молодой ученый»

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №6 (65) май-1 2014 г.

Дата публикации: 04.05.2014

Статья просмотрена: 2626 раз

Библиографическое описание:

Решетько Н. И., Гиоргадзе Н. В. Анализ конкурентоспособности обувной марки Carlo Pazolini // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 37-39. — URL https://moluch.ru/archive/65/10844/ (дата обращения: 23.09.2018).

В России существует очень высокий уровень конкуренции среди обувных компаний. Мы проанализируем конкурентоспособность Carlo Pazolini. Carlo Pazolini — итальянская марка обуви, которая производится в Китае. Carlo Pazolini принадлежит сеть магазинов во всем мире (Италия, Чехия, Украина). Дизайн обуви прорабатывают зарубежные модельеры [1].

Основными конкурентами на рынке обуви Carlo Pazolini являются такие известные марки как Эконика, TJ collection, Ecco, Рандеву.

Первоначально проведем  сравнительный балльный анализ (по девяти бальной шкале) основных характеристик данных компаний [2].

Таблица 1

Анализ конкурентоспособности обувных марок

Факторы конкурентоспособности

Балльная оценка предприятий

Carlo Pazolini

Эконика

TJ collection

Ecco

Рандеву

1

2

3

4

5

6

1.Продукт

Качество

7

9

8

7

7

Престиж торговой марки

5

8

6

5

8

Срок реализации

9

9

9

9

9

Многовариантность в использовании

9

9

8

8

8

Уникальность

5

6

6

7

5

Защита патентом

5

6

5

4

5

Надежность

8

7

6

6

5

Сумма баллов

48

54

47

46

47

Средний балл

6,9

7,7

6,7

6,6

6,7

2. Цена

По прайсу

7

4

5

6

5

Процент скидки с цены

7

3

4

5

6

Срок платежа

6

5

5

6

5

Условия кредита

4

4

4

5

4

Сумма баллов

24

16

18

22

20

Средний балл

6,0

4,0

4,5

5,5

5

3. Каналы сбыта

Охвата рынка

6

2

7

5

4

Складские помещения

8

4

5

5

4

Контрольные запасы

8

4

5

4

5

Форма транспортировки

7

7

5

6

6

Система сбыта :

торговые представители

7

8

6

5

6

оптовые посредники

5

7

5

6

6

Сумма баллов

41

32

33

31

31

Средний балл

6,8

5,3

5,5

5,2

5,2

4. Продвижение продуктов на рынке

Реклама

5

8

7

5

6

Индивидуальная продажа

9

7

6

5

5

Продвижение продуктов по каналам

Торговли

7

7

6

5

4

Упоминание о товарах в СМИ

4

8

6

5

7

Сумма баллов

25

30

25

20

22

Средний балл

6,3

7,5

6,3

4

5,5

Итого сумма балов

138

132

123

119

120

 По данному анализу основных показателей конкурентоспособности обувных марок можно сказать, что Carlo Pazolini занимает саамые выгодные позиции на рынке, а так же выделить два основных конкурента - Эконика, TJ collection.

По средним показателям факторов конкурентоспособности фирмы построим "многогранник конкурентоспособности" для каждой обувной марки [3].

Определим показатель уровня конкурентоспособности торговой марки Carlo Pazolini относительно фирм Эконика и TJ collection, как отношение площадей «многогранника конкурентоспособности» данного предприятия к площади «многогранника конкурентоспособности» конкурентов.

[S Carlo Pazolini (6,9*6,0) + (6,0*6,8) + (6,8*6,3) + (6,3*6,9) 168,51] /

[S Эконика (7,7*4,0) + (4,0*5,3) + (5,3*7,5) + (7,5*7,7) 149,5] =  1,13

[S Carlo Pazolini (6,9*6,0) + (6,0*6,8) + (6,8*6,3) + (6,3*6,9) 168,51 ] /

[S TJ collection (6,7*4,5) + (4,5*5,5) + (5,5*6,3) + (6,3*6,7) 131,76 ]= 1,27

Можно сформулировать основные выводы: обувная фирма Carlo Pazolini в 1,13 раза больше обладает конкурентоспособностью, чем Эконока и в 1,27 раз конкурентоспособнее TJ collection.

 
 

Carlo Pazolini       Эконика      TJ collection

Рис. 1. Многогранник конкурентоспособности фирмы [4]

Далее проведем Swot-анализ деятельности Carlo Pazolini.

Таблица 2

SWOT-анализ компании Carlo Pazolini

Сильные стороны (S):

Слабые стороны (W):

·       На предприятии проявляется четкая компетентность

·       Существование адекватных финансовых источников

·       Эффективные конкурентные меры

·       Качественный анализ  потребителей

·       Признание марки, как  лидера

·        Ясно выраженная стратегия

·       Эффективное ценообразование и создание системы производственного контроля затрат

·       Личная усовершенствованная  технология, оптимальные производственные мощности

·       Эффективная  реклама

·         Утрата отдельных аспектов компетентности

·         Нехватка финансов, которые необходимы для реализации новой стратегии

·         Низкая отдача отдела продаж

·         Потеря глубины и гибкости управления

·         Слабая сеть распределения

·         Слабые позиции в НИОКР

·         Слабая политика продвижения

Внешние благоприятные возможности (О):

Потенциальные внешние угрозы (Т):

·       Потенциал сервиса дополнительных групп покупателей

·       Увеличение номенклатуры производимых товаров

·       уменьшение торговых барьеров в выходе на внешние рынки

·       Удобный сдвиг в курсах валют

·         Расслабление роста рынка

·         Рост продаж  товаров -заменителей,

·         Появление новых  конкурентов

·         Обострение запросов поставщиков

·         Законодательное регулирование цены

·         Чувствительность к нестабильности внешних условий бизнеса

На основании SWOT-анализа можно сделать следующие выводы [5]:

Основными приоритетами компании является эффективная маркетинговая стратегия, которая включает в себя не только рекламу, но и  эффективный анализ, из чего следует обдуманная и точная стратегия [6]. Все это т вот уже несколько лет позволяет Carlo Pazolini оставаться одним из лидеров в производстве обуви и поддерживать высокий уровень конкурентоспособности [7].

Литература:

1.      Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: Учебное пособие/Издательство: КУРС, Инфра-М. Москва, 2013

2.      Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М- Вершина – 2011

3.      Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом. Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.

4.      Гасымова Г.М. Роль маркетинга в деятельности компании на российском рынке цветов. В сборнике: Инновационные маркетинговые технологии: от идеи до рыночного воплощения Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов кафедры маркетинга и коммерции института менеджмента МЭСИ. Главный редактор: Данченок Л.А.; Москва, 2013. С. 15-23.

5.      Сибиряев А.С. Проблемы реализации инновационной политики в РФ. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 11. С. 077-083.

6.      www. carlopazolini.com.ru

7.      http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Swot-analiz.php

Основные термины (генерируются автоматически): сумма баллов, марка, продвижение продуктов.


Похожие статьи

Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок

Продукт собственных торговых марок выгоднее для потребителей на 25-30 %.

Наличие собственных торговых марок позволяет ритейлерам: контролировать процесс образования цены; сокращать расходы на продвижение товаров; предлагать диапазон собственных марочных...

Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса

‒ улучшение способов и методов реализации продуктов общественного питания

Общее количество баллов.

Эта сумма спишется с мобильного счёта покупателя сразу после отправки им ответного сообщения с кодом подтверждения.

Технологии продвижения в условиях кризиса | Статья в журнале...

Эффективность продвижения обусловлена разработкой индивидуальной программы по продвижению для конкретного предприятия или продукта.

Кто-то готов израсходовать на маркетинг существенные суммы из прибыли, организуя лотереи и подарки для посетителей...

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО...

Ключевые слова:бренд, брендинг, ребрендинг,позиционирование, продвижение

Другими словами ребрендинг — это изменение образа бренда (конкретного продукта или компании) в

– Различные торговые марки колбасной продукции конкурируют между собой, поскольку не...

Почему и сколько мы переплачиваем за бренды?

Ведь, чтобы «раскрутить» тот или иной товарный знак, производитель должен потратить значительную сумму денег на маркетинговые исследования. И если продвижение было удачным, то можно повышать наценку на продукт. Ведь когда торговая марка становится...

Особенности использования маркетинговых коммуникаций на...

Инструменты продвижения, используемые на промышленном рынке В2В имеют свои характерные особенности

Компания выпускает несколько собственных торговых марок крупных розничных сетей, но

В целом, рынок мясных продуктов достаточно конкурентен.

Оценка актуальности вывода на рынок инновационного продукта...

Лапин А. В., Казаринов К. В., Дереш К. Е. Оценка актуальности вывода на рынок инновационного продукта

Ключевые слова: анализ актуальности, продвижение продукта, рынок мороженого, инновационный продукт, здоровый образ жизни, тренды, потребительское поведение.

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

Действительно, товаром называется продукт, оснащенный рыночной атрибутикой (упаковка, товарная марка, средства продвижения).

По мере старения изделия сумма переменных затрат возрастает, и соответственно увеличивается их доля в цене потребления.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок

Продукт собственных торговых марок выгоднее для потребителей на 25-30 %.

Наличие собственных торговых марок позволяет ритейлерам: контролировать процесс образования цены; сокращать расходы на продвижение товаров; предлагать диапазон собственных марочных...

Продвижение услуг ресторана с помощью online-сервиса

‒ улучшение способов и методов реализации продуктов общественного питания

Общее количество баллов.

Эта сумма спишется с мобильного счёта покупателя сразу после отправки им ответного сообщения с кодом подтверждения.

Технологии продвижения в условиях кризиса | Статья в журнале...

Эффективность продвижения обусловлена разработкой индивидуальной программы по продвижению для конкретного предприятия или продукта.

Кто-то готов израсходовать на маркетинг существенные суммы из прибыли, организуя лотереи и подарки для посетителей...

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО...

Ключевые слова:бренд, брендинг, ребрендинг,позиционирование, продвижение

Другими словами ребрендинг — это изменение образа бренда (конкретного продукта или компании) в

– Различные торговые марки колбасной продукции конкурируют между собой, поскольку не...

Почему и сколько мы переплачиваем за бренды?

Ведь, чтобы «раскрутить» тот или иной товарный знак, производитель должен потратить значительную сумму денег на маркетинговые исследования. И если продвижение было удачным, то можно повышать наценку на продукт. Ведь когда торговая марка становится...

Особенности использования маркетинговых коммуникаций на...

Инструменты продвижения, используемые на промышленном рынке В2В имеют свои характерные особенности

Компания выпускает несколько собственных торговых марок крупных розничных сетей, но

В целом, рынок мясных продуктов достаточно конкурентен.

Оценка актуальности вывода на рынок инновационного продукта...

Лапин А. В., Казаринов К. В., Дереш К. Е. Оценка актуальности вывода на рынок инновационного продукта

Ключевые слова: анализ актуальности, продвижение продукта, рынок мороженого, инновационный продукт, здоровый образ жизни, тренды, потребительское поведение.

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

Действительно, товаром называется продукт, оснащенный рыночной атрибутикой (упаковка, товарная марка, средства продвижения).

По мере старения изделия сумма переменных затрат возрастает, и соответственно увеличивается их доля в цене потребления.

Задать вопрос