Топливоприемник и его испытание | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №5 (64) апрель-2 2014 г.

Дата публикации: 08.04.2014

Статья просмотрена: 170 раз

Библиографическое описание:

Анисимов, Е. Е. Топливоприемник и его испытание / Е. Е. Анисимов, В. П. Друзьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5 (64). — С. 35-38. — URL: https://moluch.ru/archive/64/9450/ (дата обращения: 18.04.2024).

Конструкция: трубка из пластикового или стального материала по размеру (диаметру фильтра топливоприемника, на боковой стенке ближе к донышку в шахматном порядке сверлятся отверстия размером 3–4 мм.

Принцип работы: Топливоприемник опускается вместе с выходом обратного трубопровода в «банку». Так как по системе низкого давления («обратке») топливо при работающем двигателе подается горячее, то топливоприемник забирает топливо в подогретом состоянии.

Проведены первичные натурные испытания на базе предприятия ОАО «Трансдорпроект» по разработанной методикеиспытания для определения оптимальной формы подогревателя топливоприемника рабочей температуры дизельного топлива с использованием сертифицированных температурных датчиков Термохрон

Методика испытания определения оптимальной формы подогревателя топливоприемника рабочей температуры дизельного топлива:

Цель методики: целью данной методики является определение изменения температурных показателей дизельного топлива внутри подогревателя топливоприемника, общей температуры топлива в баке и температуры окружающей среды.

Задачи методики: для достижения поставленной цели должны решаться следующие задачи:

-       определение объема дизельного топлива, поступающего от топливного насоса высоко давления через обратный трубопровод;

-       непрерывный контроль оборота вращения коленчатого вала (показания тахометра);

-       непрерывное проведение натурных, испытаний.

Методика состоит из 3 частей:

1.                 Натурные исследования и измерения температурных показателей;

2.                 Обработка результатов измерений (не менее 45 000 измерений);

3.                 Расчет параметров подогревателя топливоприемника.

1. Порядок проведения натурных испытаний

А). При проведении натурных испытаний измерение времени осуществляется секундомером. Измерение поступающего дизельного топлива от обратного трубопровода объемным способом. Для этого используется расходомер жидкости

Б). В топливном баке эксплуатируемого автотранспорта в трех точках устанавливаются запрограммированные температурные датчики.

Используемые приборы и средства измерений:

1.     Комплекс измерительный iBDL Ревизор(см приложение)

Рис. 19. Топливная система (рециркуляторная)

В.) Испытания проводятся в трех режимах цикла:

— начальный холостой ход (800–700 об/мин);

— городской цикл езды (1500–1700 об/мин.);

— конечный холостой ход (800–700 об/мин);

2. Обработка результатов измерений

(Измерения считаются достоверными не менее 45 000 единиц измерений датчика.)

Максимальное количество сохранения значений зависит от частоты интервала времени. При заполнении данных датчика необходимо сохранить данные в портативных устройствах (планшетных ПК) на месте проведения натурных испытаний через специальный адаптер. Обработка данных выводится виде графиков и строится зависимость.

На первом этапе проведения натурных испытаний в топливном баке автотранспортного средства модификации КАМАЗ НЕФАЗ 43114 ЕВРО- 2 согласно разработанной методике.

Рис. 20. Начальный холостой ход работы двигателя при 800 об/мин

Рис. 21. Городской цикл езды при 1200–1500 об/мин

Рис. 22. Конечный холостой ход работы двигателя при 800 об/мин

На трех натурных испытаниях средняя температура окружающей среды составляла — 34,41 0С.

На холостом ходе работы двигателя при 800 об/мин. средняя температура дизельного топлива внутри топливоприемника составляет 3,850С, а температура топлива с самом баке -1,510С и постепенно идет к уменьшению.

На городском цикле езды при 1200–1500 об/мин. средняя температура дизельного топлива внутри топливоприемника составляет -3,250С, но при этом происходит колебания (перепады), а температура топлива с самом баке -9,470С и стремительно идет к уменьшению.

На третьем холостом цикле езды при 1200–1500 об/мин. после городского цикла средняя температура дизельного топлива внутри топливоприемника составила 1,410С, температура топлива с самом баке резко понизилось-15,910С, но при этом температура внутри топливоприемника протекает равномерно.

Из полученных экспериментальных исследований вывели, что топливоприемник способен поддерживать оптимальную рабочую температуру для бесперебойной работы современных систем топливной аппаратуры. Дальнейшие дополнительные исследования будут направлены на определение требуемого объема топливоприемника.

Основные термины (генерируются автоматически): дизельное топливо, городской цикл езды, мина, обратный трубопровод, самый бак, температура топлива, конечный холостой ход, начальный холостой ход, рабочая температура, топливный бак.


Похожие статьи

Влияние режима питания двухтопливного судового главного...

УПСГ при ходе в балласте не используется, т. к. потребная производительность не будет соответствовать её рабочему диапазону (слишком мала).

Где первое слагаемое — это произведение цены одной тонны тяжёлого топлива (либо дизельного) на среднечасовой...

Удельный эффективный расход топлива дизеля при работе на...

При сочетании установочных УОВТ ДТ ΘДТ = 30º и метанола ΘМ = 30º на номинальном режиме работы при n=1800 мин-1 значение ge∑ составляет ge∑=513 г/(кВт·ч) [20–26].

10. Скрябин М. Л. Особенности горения капли дизельного топлива в турбулентном потоке метано-воздушной...

Бортовая установка для прогрева тепловозных дизелей от...

Рис. 3. Схема топливной системы дизеля в режиме циркуляции и подогрева топлива: 1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — клапан максимального

Среднечасовой расход топлива дизелями типа ПД1М при работе их на холостом режиме в среднем составляет 10 кг/ч.

Исследование условий и режимов работы маневровых тепловозов

тепловоз, холостой ход, топливная экономичность, режим работы, режим нагрузки, режим, расход топлива, номинальная мощность, маневровая работа, летний период.

Влияние применения метанола на максимальную осредненную...

максимальная осредненная температура, цикл, метанол, изменение, увеличение, цилиндр дизеля, снижение, рост, дизельное топливо, диапазон изменения.

Исследование показателей рабочего процесса дизеля 2Ч 10,5/12...

Ключевые слова: дизель, альтернативное топливо, метанол, двойная система топливоподачи. Из-за низкой способности метанола к самовоспламенению необходимо инициировать его воспламенение с помощью запальной порции дизельного топлива (ДТ).

Особенности процесса сгорания в дизеле 2Ч 10,5/12,0 при работе...

Так, при частоте вращения n = 1800 мин-1 и ре = 0,585 МПа (рис. 2,а) максимальная осредненная температура цикла Тmax для

В первой фазе сгорания, до рzmax, выгорание топлива начинается позднее, скорость тепловыделения выше, чем у опытного дизеля.

Показатели процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре...

Осредненная температура цикла достигает своего максимального значения Tmax при φTmax = 9,5º п. к.в. после ВМТ и составляет 2076 К. Давление сгорания достигает своего

При переходе с дизельного на альтернативное топливо происходит снижение показателей сажесодержания.

Сравнительная экономическая оценка различных способов...

Применяя системы прогрева от внешнего источника энергии можно значительно уменьшить работы дизелей на холостом ходу (до 25 %) и, следовательно, сократить затраты дизельного топлива, моторного масла и выработку ресурса.

Похожие статьи

Влияние режима питания двухтопливного судового главного...

УПСГ при ходе в балласте не используется, т. к. потребная производительность не будет соответствовать её рабочему диапазону (слишком мала).

Где первое слагаемое — это произведение цены одной тонны тяжёлого топлива (либо дизельного) на среднечасовой...

Удельный эффективный расход топлива дизеля при работе на...

При сочетании установочных УОВТ ДТ ΘДТ = 30º и метанола ΘМ = 30º на номинальном режиме работы при n=1800 мин-1 значение ge∑ составляет ge∑=513 г/(кВт·ч) [20–26].

10. Скрябин М. Л. Особенности горения капли дизельного топлива в турбулентном потоке метано-воздушной...

Бортовая установка для прогрева тепловозных дизелей от...

Рис. 3. Схема топливной системы дизеля в режиме циркуляции и подогрева топлива: 1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — клапан максимального

Среднечасовой расход топлива дизелями типа ПД1М при работе их на холостом режиме в среднем составляет 10 кг/ч.

Исследование условий и режимов работы маневровых тепловозов

тепловоз, холостой ход, топливная экономичность, режим работы, режим нагрузки, режим, расход топлива, номинальная мощность, маневровая работа, летний период.

Влияние применения метанола на максимальную осредненную...

максимальная осредненная температура, цикл, метанол, изменение, увеличение, цилиндр дизеля, снижение, рост, дизельное топливо, диапазон изменения.

Исследование показателей рабочего процесса дизеля 2Ч 10,5/12...

Ключевые слова: дизель, альтернативное топливо, метанол, двойная система топливоподачи. Из-за низкой способности метанола к самовоспламенению необходимо инициировать его воспламенение с помощью запальной порции дизельного топлива (ДТ).

Особенности процесса сгорания в дизеле 2Ч 10,5/12,0 при работе...

Так, при частоте вращения n = 1800 мин-1 и ре = 0,585 МПа (рис. 2,а) максимальная осредненная температура цикла Тmax для

В первой фазе сгорания, до рzmax, выгорание топлива начинается позднее, скорость тепловыделения выше, чем у опытного дизеля.

Показатели процесса сгорания и сажесодержания в цилиндре...

Осредненная температура цикла достигает своего максимального значения Tmax при φTmax = 9,5º п. к.в. после ВМТ и составляет 2076 К. Давление сгорания достигает своего

При переходе с дизельного на альтернативное топливо происходит снижение показателей сажесодержания.

Сравнительная экономическая оценка различных способов...

Применяя системы прогрева от внешнего источника энергии можно значительно уменьшить работы дизелей на холостом ходу (до 25 %) и, следовательно, сократить затраты дизельного топлива, моторного масла и выработку ресурса.

Задать вопрос