Методика формирования у курсантов (слушателей) высших военных учебных заведений англоязычной компетентности в чтении
Автор: Лагодинский Александр Сергеевич
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №1 (60) январь 2014 г.
Дата публикации: 27.11.2013 2013-11-27
Статья просмотрена: 640 раз
Библиографическое описание:
Лагодинский, А. С. Методика формирования у курсантов (слушателей) высших военных учебных заведений англоязычной компетентности в чтении / А. С. Лагодинский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 545-550. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8397/ (дата обращения: 18.09.2024).
Ключевые слова
методика, , англоязычная компетентность в чтении, курсанты (слушатели), высшие военные учебные заведенияПохожие статьи
Организация деятельности курсантов военных вузах по...
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с самостоятельной подготовкой курсантов военных вузов по иностранному языку и условиями ее управления, развитием навыков и умений у курсантов по выполнению самостоятельной работы...
Обучение чтению как способ развития речевых умений...
Библиографическое описание: Филимонова Е. Б. Обучение чтению как способ развития речевых умений
[1] Сформированный навык чтения включает в себя, как минимум, два основных компонента
Один из главных критериев уровня навыка чтения — полнота понимания текста.
Тренинг как инструмент развития навыков и умений у курсантов...
Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а грамотно действующего человека для планирования и эффективного выполнения поставленных задач.
Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном...
Развитие способности действовать в уме, «отрывать» слово от предмета; достижение нового уровня обобщения.
умение интерпретировать текст – понять подтекст (смысл).
Похожие статьи. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения.
Развитие смыслового восприятия у учащихся начальной школы
По мнению Бондаренко Г. А., развитие умений смыслового чтения у младших школьников должно быть направлено на овладение ими навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте, а именно — идеи произведения, замысла его автора...
К вопросу о методах работы со словарными словами...
В. П. Канакина разработала лексико-орфографические упражнения, направленные как на запоминание написания трудных слов, так и на развитие мышления и речи учащихся.
Формирование речевых навыков и их роль в обучении чтению...
Уровень развития речевых навыков и умений детей до поступления в школу, в разделе грамоты, характеризуются следующими показателями
Основной базой для овладения письмом и чтением (равноправных составляющих письменной речи) являются достаточно...
Развитие графо-моторных навыков у детей с умственной...
Уточнение значения предлогов. Работа над формированием буквенного гнозиза и зрительного образа букв.
Определение развития графического навыка. (Проводилось по критериям, предложенным Н. В. Нижегородцевой).
Организация работы с текстом как с основным источником...
Основным источником развития учащихся, безусловно, является информация, работу с которой необходимо организовать педагогу.
- Интересен и продуктивен приём попеременного чтении, где один чтец, а остальные слушатели. Данный приём позволяет отрабатывать навык...
Похожие статьи
Организация деятельности курсантов военных вузах по...
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с самостоятельной подготовкой курсантов военных вузов по иностранному языку и условиями ее управления, развитием навыков и умений у курсантов по выполнению самостоятельной работы...
Обучение чтению как способ развития речевых умений...
Библиографическое описание: Филимонова Е. Б. Обучение чтению как способ развития речевых умений
[1] Сформированный навык чтения включает в себя, как минимум, два основных компонента
Один из главных критериев уровня навыка чтения — полнота понимания текста.
Тренинг как инструмент развития навыков и умений у курсантов...
Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а грамотно действующего человека для планирования и эффективного выполнения поставленных задач.
Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном...
Развитие способности действовать в уме, «отрывать» слово от предмета; достижение нового уровня обобщения.
умение интерпретировать текст – понять подтекст (смысл).
Похожие статьи. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения.
Развитие смыслового восприятия у учащихся начальной школы
По мнению Бондаренко Г. А., развитие умений смыслового чтения у младших школьников должно быть направлено на овладение ими навыками и приёмами понимания информации, содержащейся в тексте, а именно — идеи произведения, замысла его автора...
К вопросу о методах работы со словарными словами...
В. П. Канакина разработала лексико-орфографические упражнения, направленные как на запоминание написания трудных слов, так и на развитие мышления и речи учащихся.
Формирование речевых навыков и их роль в обучении чтению...
Уровень развития речевых навыков и умений детей до поступления в школу, в разделе грамоты, характеризуются следующими показателями
Основной базой для овладения письмом и чтением (равноправных составляющих письменной речи) являются достаточно...
Развитие графо-моторных навыков у детей с умственной...
Уточнение значения предлогов. Работа над формированием буквенного гнозиза и зрительного образа букв.
Определение развития графического навыка. (Проводилось по критериям, предложенным Н. В. Нижегородцевой).
Организация работы с текстом как с основным источником...
Основным источником развития учащихся, безусловно, является информация, работу с которой необходимо организовать педагогу.
- Интересен и продуктивен приём попеременного чтении, где один чтец, а остальные слушатели. Данный приём позволяет отрабатывать навык...