Целесообразность партнерских родов в практике родовспоможения в Республике Узбекистан | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля, печатный экземпляр отправим 10 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Целесообразность партнерских родов в практике родовспоможения в Республике Узбекистан / Г. Б. Мамедова, Т. А. Валиева, З. Р. Сатарова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 1 (60). — С. 168-172. — URL: https://moluch.ru/archive/60/8344/ (дата обращения: 29.03.2024).



Цель: создание условий для развития воображения детей младшего дошкольного возраста, используя нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

Образовательные:

– расширять и уточнять знания детей о тюльпане, отметить характерные черты его внешнего вида;

– закреплять рисование прямых линий;

– закреплять знание основных цветов (красный, зелёный) .

Развивающие:

– развивать воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

– воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Материалы: тюльпан, образец нарисованного тюльпана, листы бумаги формата А-4, гуашь красного и зеленого цвета, одноразовые тарелки для краски, влажные салфетки, кисти для рисования.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением тюльпанов, пальчиковая игра «Наши алые цветки», физкультминутка «Цветок»

Ход занятия

  1. Организационный момент

Доброе утро!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

—Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

  1. Основная часть

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

—О ком говорится в этом стихотворении? А какие они, ваши мамы?

—Ребята, кто из вас может сказать, какой праздник мы скоро будем отмечать? (ответы детей)

— Правильно, 8 Марта — Международный женский день! А кто знает, кого мы в этот день будем поздравлять? (ответы детей)

— Да, ребята, это праздник наших мам, бабушек и сестер. Их мы будем поздравлять и дарить им подарки. А как вы думаете, что можно подарить маме на праздник? (ответы детей)

—Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Давайте и мы с вами для наших мам нарисуем цветы. Но для начала скажите, а какие цветы вы знаете?

—А у меня для вас есть сюрприз. Мне тоже подарили цветочек. Давайте посмотрим на него. (Воспитатель заносит в группу тюльпан)

Скажите, пожалуйста, как называется этот цветок? (тюльпан).

—Правильно, это тюльпан. Тюльпаны относятся к весенним цветам. Когда распускаются тюльпаны, сразу становится понятно, что холодное время закончилось и наступила весна.

— Посмотрите на него, какой он красивый, а как пахнет. (дать детям понюхать тюльпан)

—А давайте с вами рассмотрим, что же у нас есть у тюльпана. Как называется эта часть? (бутон) Какого цвета бутон? (красный)

—А эта ножка, на которой он стоит, как называется? ( стебель).

—Правильно. Он тонкий и длинный. Какого он цвета? (зеленый)

—Посмотрите, у тюльпанчика есть листочек. На что он похож? (на лодочку) . Какого цвета листочек? (зеленого) .

Физминутка « Цветок »

Спал цветок и вдруг проснулся (Из положения сидя встать)

Больше спать не захотел. (Туловище вправо, влево)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел (Взмахи руками через стороны)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется (Покружиться)

—Цветы у нас с вами будут необычные, но очень красивые! И рисовать мы их будем своей ладошкой. (Воспитатель показывает детям готовый образец.)

Дети садятся за столы, где приготовлены альбомные листы, в тарелочках разведена краска (двух цветов), салфетки.

Сейчас и вы нарисуете такой тюльпан, но сначала поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»

Наши алые цветки ( Медленно разгибать пальцы из кулачков)

Распускают лепестки (Потихоньку пошевелить пальчиками)

Ветерок чуть дышит, ( Покачивание кистями рук вправо, влево)

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки. (Медленное сжимание пальцев в кулаки)

Тихо засыпают,

Головками качают. (Покачивание кулачков вперед, назад.)

—Для начала мы с вами нарисуем стебелек. Ребята, а какая краска нам понадобится для стебелька?

—Сначала мы с вами возьмем кисточку, опустим ее в зеленую краску и нарисуем зеленую линию-это будет стебелек нашего тюльпана.

—Для того, чтобы нарисовать бутон, я опускаю ладошку в красную краску и прикладываю её к верхней части листа. А теперь рука у меня какая? (Грязная.)

— Правильно. Я беру салфетку и вытираю руку.

—Наш тюльпан готов!

3. Заключительная часть

Давайте полюбуемся на наши тюльпаны! Какой тюльпан вам нравится больше всего? Выставка рисунков

Рефлексия: «Цветы и бабочки»

На поляне (на полу) растет 2 цветка: красная роза (у меня все получилось, понравилось); голубой василек (было трудно, ничего не получилось). Дети превращаются в порхающих бабочек и занимают места в том цветке, который считают своим.

Основные термины (генерируются автоматически): род, акушерка, партнер, врач, семейное положение, вопросник, группа, роженица, Узбекистан, уровень образования.


Ключевые слова

партнерские роды, беременные, акушерки., акушерки

Похожие статьи

Партнёрские роды: дань моде или необходимость?

Такая женщина имеет свой собственный опыт родов, и не будет сеять панику и мешать акушеркам своей тревогой как молодой неопытный муж.

В настоящее время можно наблюдать резко контрастную картину последствий партнерских родов: семейная ситуация пар...

Приоритетные направления охраны здоровья женщин...

Анкетирование проводилось с помощью вопросника, в который входили 19 вопросов.

Лишь 9 % отметили, что необходимую информацию получили в поликлинике по месту жительства у врача акушера гинеколога 8 %, у медсестры (акушерки) лишь 1 % опрошенных.

О влиянии состояния здоровья матери и ее психосоматотипа на...

Разное отношение к беременности и родам женщин различных психосоматотипов должно учитываться на этапе подготовки к родам.

Цель настоящего исследования определить влияют ли особенности психосоматотипа роженицы на возникновение родовой травмы у ребенка.

Послеродовая депрессия. Что должна знать акушерка

Что должна знать акушерка. Автор: Терехов Матвей Анатольевич. Рубрика: Среднее профессиональное образование.

Определение. ПРД описывает гетерогенную группу депрессивных симптомов и синдромов, которые происходит в течение первого года после родов.

Особенности родовспоможения у беременных с ВИЧ инфекцией

Решение о способе родоразрешения принимается в соответствии с конкретной ситуацией, в зависимости от уровня вирусной нагрузки у женщины, с учетом интересов матери и плода. При этом, факторами риска передачи ВИЧ-инфекции в родах являются

Оценка показателей репродуктивного здоровья женщин...

Оценить показатели репродуктивного здоровья женщин в Узбекистане и определить роль семейного врача в их улучшении.

В то же время, как в городе, так и на селе для 43,4 женщины из 100 — дети необходимы для продолжения рода, для 40,9 — как будущая опора в...

Программные меры обучения в школах будущих матерей...

− усиление роли системы образования в формировании здорового ребенка, дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений, кардинальное повышение уровня

Целесообразность партнерских родов в практике родовспоможения в Республике Узбекистан.

Оказание перинатальной помощи на 3-м уровне регионализации...

Библиографическое описание: Мустафина М. Д. Оказание перинатальной помощи на 3-м уровне регионализации на примере Перинатального

При этом следует отметить, что расчет кадрового штата акушерского профиля не рассчитывается от количества родов и нагрузки врача.

Похожие статьи

Партнёрские роды: дань моде или необходимость?

Такая женщина имеет свой собственный опыт родов, и не будет сеять панику и мешать акушеркам своей тревогой как молодой неопытный муж.

В настоящее время можно наблюдать резко контрастную картину последствий партнерских родов: семейная ситуация пар...

Приоритетные направления охраны здоровья женщин...

Анкетирование проводилось с помощью вопросника, в который входили 19 вопросов.

Лишь 9 % отметили, что необходимую информацию получили в поликлинике по месту жительства у врача акушера гинеколога 8 %, у медсестры (акушерки) лишь 1 % опрошенных.

О влиянии состояния здоровья матери и ее психосоматотипа на...

Разное отношение к беременности и родам женщин различных психосоматотипов должно учитываться на этапе подготовки к родам.

Цель настоящего исследования определить влияют ли особенности психосоматотипа роженицы на возникновение родовой травмы у ребенка.

Послеродовая депрессия. Что должна знать акушерка

Что должна знать акушерка. Автор: Терехов Матвей Анатольевич. Рубрика: Среднее профессиональное образование.

Определение. ПРД описывает гетерогенную группу депрессивных симптомов и синдромов, которые происходит в течение первого года после родов.

Особенности родовспоможения у беременных с ВИЧ инфекцией

Решение о способе родоразрешения принимается в соответствии с конкретной ситуацией, в зависимости от уровня вирусной нагрузки у женщины, с учетом интересов матери и плода. При этом, факторами риска передачи ВИЧ-инфекции в родах являются

Оценка показателей репродуктивного здоровья женщин...

Оценить показатели репродуктивного здоровья женщин в Узбекистане и определить роль семейного врача в их улучшении.

В то же время, как в городе, так и на селе для 43,4 женщины из 100 — дети необходимы для продолжения рода, для 40,9 — как будущая опора в...

Программные меры обучения в школах будущих матерей...

− усиление роли системы образования в формировании здорового ребенка, дальнейшее развитие сети дошкольных образовательных учреждений, кардинальное повышение уровня

Целесообразность партнерских родов в практике родовспоможения в Республике Узбекистан.

Оказание перинатальной помощи на 3-м уровне регионализации...

Библиографическое описание: Мустафина М. Д. Оказание перинатальной помощи на 3-м уровне регионализации на примере Перинатального

При этом следует отметить, что расчет кадрового штата акушерского профиля не рассчитывается от количества родов и нагрузки врача.

Задать вопрос