Разработка мобильного приложения для связи администрации и жителей города | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Агеева С. П. Разработка мобильного приложения для связи администрации и жителей города // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 62-63. — URL https://moluch.ru/archive/59/8453/ (дата обращения: 22.10.2018).

Приложение для мобильных устройств для связи администрации и жителей города.

Ключевые слова: мобильная приемная главы города, приложение для связи администрации и горожан.

С ростом муниципалитета его администрация сталкивается с проблемой поддержания всех его единиц в надлежащем порядке. Проследить за всем невероятно сложно, ведь возможно, что случилось нечто незаметное, но что приведет к непоправимым последствиям. Например, кто-то снял канализационный люк во дворе. Дворов много. Все не обойдешь. А вдруг ребенок захочет посмотреть, что там внизу? Или случайный прохожий не заметит «дыру в асфальте» и провалится? А вот какая-нибудь бабушка, совершающая свою ежедневную прогулку, или женщина, спешащая домой с покупками, или студент, идущий на учебу, заметит. Но как сообщить? А люк не закрывают и день, и два, и три. Складывается впечатление, что власти не работают. Но это не совсем так: они просто не в курсе происходящего.

Конечно, создаются каналы связи между администрацией города и его жителями. Это и многочисленные номера телефонов в справочниках, и даже онлайн-приемные глав города. Но стационарный телефон есть не в каждой квартире и, следовательно, не в каждой квартире есть и телефонный справочник. А вот Интернет проведен почти в каждую квартиру. Придя домой, абсолютно любой человек может зайти в онлайн-приемную главы города и сообщить о неполадке, которую он видел. Но уже дома не каждый вспомнит, что он видел на улице и что он хотел сделать, как только сядет за компьютер. И возникшая проблема исчезнет только благодаря случаю. Но это неправильно.

Хочу предложить еще один вариант канала связи. Это разработка, а в дальнейшем бесплатное распространение приложения для мобильных телефонов «Онлайн приемная главы города». Конечно, не каждой бабушке будет под силу набрать сообщение и отправить его администрации для скорейшего решения увиденной проблемы, но вероятность того, что администрация узнает и сделает все возможное для устранения неполадки, заметно возрастает.

Функционал, который можно предложить в приложении, показан на рис. 1–4. На рисунках представлен примерный схематичный интерфейс приложения.

Рис. 1. Загрузочная страница приложения

Рис. 2. Личный кабинет приложения

В личном кабинете представлены следующие возможности:

-          «Новая заявка» — создание новой заявки;

-          «Мои заявки» — просмотр отправленных ранее обращений;

-          «Новости города» — информационная страничка о последних городских новостях;

-          «Информация» — сведения о проекте: авторы, год выпуска, возможные обновления.

Рис.3. Выбор категории создаваемой заявки

При выборе «Новая заявка» открывается страничка, где пользователю необходимо выбрать вид и категорию обращения. Виды могут быть: «Нарушение», «Предложение» и «Новость».

При выборе «Нарушение» горожанин сообщает, что произошло, что-то экстраординарное, что может повлечь за собой угрозу для жизни людей. Такие обращения должны рассматриваться в первую очередь, так как порой они требует незамедлительного реагирования.

При выборе «Предложение» предлагается подать заявку на улучшение атмосферы жизни в городе. Это могут быть какие-то развлекательные мероприятия, предложения по украшению города, например, в каком еще месте требуется озеленение и красивые клумбы, также здесь могут предлагаться и парковочные места — актуальный вопрос в наше время.

«Новость» дает возможность горожанам предложить свою тему или новость на сайт Администрации. Это может быть какая-то пиар акция или реклама продукта, какой-либо очерк о произошедших в городе событиях.

Категории заявки, как у «Нарушения», так и у «Предложения» могут быть одни и те же. Это, например, дороги и тротуары, крыши (не убран снег или протекает) и многое другое.

Рис. 4. Страничка формирования заявки

При формировании обращения пользователь вводит текст заявки, уточняет координаты (использование координат мобильного устройства считаю неуместным, так как пользователь может уже в автобусе решить написать о каком-либо нарушении, соответственно, его координаты и координаты проблемного места могут не совпадать). Также он может прикрепить фотографию или видео с «места происшествия», это поможет правильно понять описанную проблему, оценить ее и если требуется отправить на место происшествия нужных специалистов.

Также в приложении будет страничка новостей для отображения самых актуальных новостей города. Это позволит привлечь внимание к приложению не только тех людей, которые хотят написать обращение, но и жителей, которые интересуются жизнью города и следят за городскими новостями. Такой функционал позволит сделать приложение универсальным, с охватом различных категорий граждан, как «ворчунов» так и «довольных жизнью» граждан. В свою очередь, для любителей жалоб лента новостей в приложении послужит своеобразным рупором о положительных изменениях, происходящих в городе по инициативе городских властей.

В результате работы у людей появится еще один способ сказать о возникших проблемах руководству города, а у администрации еще одна возможность быть в курсе происходящего и достаточно быстро обеспечивать горожанам нормальный уровень жизни.

Основные термины (генерируются автоматически): приложение, заявка, город, связь администрации.


Ключевые слова

мобильная приемная главы города, приложение для связи администрации и горожан.

Похожие статьи

Разработка автоматизированной системы предоставления...

Абонент может находясь где угодно через приложение «Мой POWERNET» сделать заявку на подключение цифрового телевидения, которым будет пользоваться дома — просматривать любимые телепередачи на телевизоре, компьютере или на мобильных устройствах.

Разработка автоматизированной информационной системы...

Система состоит из следующих уровней: приложения клиентов и сотрудников студии; сервер

Таблица «Тип заявки» содержит следующие поля: идентификатор типа заявки, имя типа

Рис. 2. Связь таблиц базы данных. Литература: 1. Кузин А. В., Левонисова С. В., Базы данных: учеб.

Использование Android приложений для безопасности людей

Приведем один пример для критической государственной администрации, информационные

Основные термины (генерируются автоматически): JSON, JDK, программное обеспечение, SDK, GPS, приложение, город Актау, Государственное управление, дальнейшее развитие, AOSP.

Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного...

Применение принципа объектного моделирования для имитационного моделирования системы обработки заявок с мобильными сотрудниками. Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного ресурса с мобильными приложениями.

Разработка мобильного мультиплатформенного приложения...

Цели разработки приложения для примера можно определить следующим образом: – изучить технологию разработки мобильного ПО и лучшие практики построения мобильных

Разработка мобильного приложения для связи администрации и жителей города.

Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере

Четвертая часть пользователей проживает в Москве, а еще четверть — в других крупных городах.

Основные термины (генерируются автоматически): мобильный банк, банк, Россия, сервис, SMS, клиент, приложение, США, сотовая связь, данные.

Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного...

Перенос клиентской части корпоративного приложения на мобильное устройство осложняется ограниченностью вычислительных ресурсов и возможной нестабильностью или низкой производительностью средств беспроводной связи при удалении от источника сигнала.

Разработка мобильного приложения для связи администрации...

Библиографическое описание: Агеева С. П. Разработка мобильного приложения для связи администрации и жителей города // Молодой ученый.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

Разработка автоматизированной системы предоставления...

Абонент может находясь где угодно через приложение «Мой POWERNET» сделать заявку на подключение цифрового телевидения, которым будет пользоваться дома — просматривать любимые телепередачи на телевизоре, компьютере или на мобильных устройствах.

Разработка автоматизированной информационной системы...

Система состоит из следующих уровней: приложения клиентов и сотрудников студии; сервер

Таблица «Тип заявки» содержит следующие поля: идентификатор типа заявки, имя типа

Рис. 2. Связь таблиц базы данных. Литература: 1. Кузин А. В., Левонисова С. В., Базы данных: учеб.

Использование Android приложений для безопасности людей

Приведем один пример для критической государственной администрации, информационные

Основные термины (генерируются автоматически): JSON, JDK, программное обеспечение, SDK, GPS, приложение, город Актау, Государственное управление, дальнейшее развитие, AOSP.

Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного...

Применение принципа объектного моделирования для имитационного моделирования системы обработки заявок с мобильными сотрудниками. Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного ресурса с мобильными приложениями.

Разработка мобильного мультиплатформенного приложения...

Цели разработки приложения для примера можно определить следующим образом: – изучить технологию разработки мобильного ПО и лучшие практики построения мобильных

Разработка мобильного приложения для связи администрации и жителей города.

Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере

Четвертая часть пользователей проживает в Москве, а еще четверть — в других крупных городах.

Основные термины (генерируются автоматически): мобильный банк, банк, Россия, сервис, SMS, клиент, приложение, США, сотовая связь, данные.

Оптимальный алгоритм взаимодействия информационного...

Перенос клиентской части корпоративного приложения на мобильное устройство осложняется ограниченностью вычислительных ресурсов и возможной нестабильностью или низкой производительностью средств беспроводной связи при удалении от источника сигнала.

Разработка мобильного приложения для связи администрации...

Библиографическое описание: Агеева С. П. Разработка мобильного приложения для связи администрации и жителей города // Молодой ученый.

Задать вопрос