Ценностные приоритеты семейной жизни студенток педагогического вуза
Автор: Мухсиева Азиза Шамситдиновна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.
Дата публикации: 23.11.2013 2013-11-23
Статья просмотрена: 258 раз
Библиографическое описание:
Мухсиева, А. Ш. Ценностные приоритеты семейной жизни студенток педагогического вуза / А. Ш. Мухсиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 499-500. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8334/ (дата обращения: 18.09.2024).
Похожие статьи
Ташкентский государственный педагогический университет...
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами. Адрес: Ташкент, 174.
Методика обучения студентов с применением интерактивных методов в организации самостоятельной работы.
Психологическая характеристика структуры...
Психологическая характеристика структуры профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза.
Ценности-отношения демонстрируют эмоционально-нравственный аспект реализации профессиональной деятельности педагога.
Педагогическое сопровождение становления рефлексивной...
Реализация рефлексивно-ценностного сопровождения профессиональной подготовки студентов педагогического вуза является одном из условий формирования рефлексивной позиции личности. Только в такой учебной деятельности...
Взаимосвязь ценностей с компонентами самоотношения...
[Фетискин Н. П.,2002]. Семейные ценности выбрали 32 % студентов, у
Влияние физических упражнений на умственную деятельность студентов и их взаимосвязь.
Педагогические средства формирования профессионально-ценностного самоотношения студентов педвуза.
Нравственная и профессиональная культура будущего учителя...
Нравственная ипрофессиональная культура будущего учителя как национальная ценность профессионально-педагогического образования.
Ташкентский институт ирригации и мелиорации (Узбекистан). Нравственная и профессиональная культура учителя — это...
К вопросу мотивационной сферы личности студента при изучении...
Учебная деятельность как вид деятельности человека является более осознанной.
Переход нашей страны к капитализму, потеря прежних ценностей и ориентиров в жизни, бедственное
В психолого-педагогической литературе выявлено множество факторов, обусловливающих...
Студент вуза как субъект саморазвития | Статья в журнале...
Для того, чтобы учебная, социокультурная и профессионально-ориентированная (трудовая) деятельность студента вуза была успешной, он
2. Ахмедова, А. М. Педагогические условия профессионального саморазвития личности будущего учителя: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08.
Проблема формирования профессиональной мотивации...
Проблема формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза.
Эти потребности удовлетворяются в процессе решения учебных задач и движут к изучению будущей профессиональной деятельности [4]. Продуктивность обучения во многом зависит...
Самостоятельная работа как средство формирования...
Последние порождены конкретно существующей ситуацией учебной деятельности студента в данном вузе, в данном студенческом
Педагогическая практика как средство формирования профессиональной направленности студентов педагогических специальностей.
Похожие статьи
Ташкентский государственный педагогический университет...
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами. Адрес: Ташкент, 174.
Методика обучения студентов с применением интерактивных методов в организации самостоятельной работы.
Психологическая характеристика структуры...
Психологическая характеристика структуры профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза.
Ценности-отношения демонстрируют эмоционально-нравственный аспект реализации профессиональной деятельности педагога.
Педагогическое сопровождение становления рефлексивной...
Реализация рефлексивно-ценностного сопровождения профессиональной подготовки студентов педагогического вуза является одном из условий формирования рефлексивной позиции личности. Только в такой учебной деятельности...
Взаимосвязь ценностей с компонентами самоотношения...
[Фетискин Н. П.,2002]. Семейные ценности выбрали 32 % студентов, у
Влияние физических упражнений на умственную деятельность студентов и их взаимосвязь.
Педагогические средства формирования профессионально-ценностного самоотношения студентов педвуза.
Нравственная и профессиональная культура будущего учителя...
Нравственная ипрофессиональная культура будущего учителя как национальная ценность профессионально-педагогического образования.
Ташкентский институт ирригации и мелиорации (Узбекистан). Нравственная и профессиональная культура учителя — это...
К вопросу мотивационной сферы личности студента при изучении...
Учебная деятельность как вид деятельности человека является более осознанной.
Переход нашей страны к капитализму, потеря прежних ценностей и ориентиров в жизни, бедственное
В психолого-педагогической литературе выявлено множество факторов, обусловливающих...
Студент вуза как субъект саморазвития | Статья в журнале...
Для того, чтобы учебная, социокультурная и профессионально-ориентированная (трудовая) деятельность студента вуза была успешной, он
2. Ахмедова, А. М. Педагогические условия профессионального саморазвития личности будущего учителя: дис.... канд. пед. наук: 13.00.08.
Проблема формирования профессиональной мотивации...
Проблема формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза.
Эти потребности удовлетворяются в процессе решения учебных задач и движут к изучению будущей профессиональной деятельности [4]. Продуктивность обучения во многом зависит...
Самостоятельная работа как средство формирования...
Последние порождены конкретно существующей ситуацией учебной деятельности студента в данном вузе, в данном студенческом
Педагогическая практика как средство формирования профессиональной направленности студентов педагогических специальностей.