Актуальные вопросы социальной стратегии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Философия

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 25.11.2013

Статья просмотрена: 43 раза

Библиографическое описание:

Джураев, А. А. Актуальные вопросы социальной стратегии / А. А. Джураев, А. М. Джураев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 891-893. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8295/ (дата обращения: 19.04.2024).



Программные задачи:

Образовательные :

  1. Учить правильно и согласованно выполнять движения под счёт.
  2. Закрепить навыки основных видов ходьбы.
  3. Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубы на каждый шаг, с сохранением равновесия.
  4. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд с мячом в руках у груди.
  5. Закреплять умения бросать мяч двумя руками от груди.

Оздоровительные:

  1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
  2. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки.
  3. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание заботиться о своём здоровье.
  2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в подвижных играх.

Оборудование :

Кегли (8 шт), мячи среднего размера (по количеству детей), кубики (10 шт), корзины (2 шт), стойки с ленточками (4 шт), косички (по количеству детей).

Музыкальное сопровождение:

Аудиозапись «Вальс цветов» (П. Чайковский)

«Вместе весело шагать» (В. Шаинский)

Длительность: 30 минут

Ход занятия:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня я шла на работу и увидела в почтовом ящике конверт. Он очень необычный. Смотрите, что на нем изображено?

Дети: На конверте изображены цветы.

Воспитатель: Правильно, дети. А как Вы думаете, кто мог прислать нам такой красивый конверт?

Дети: Феи цветов, принцессы.

Воспитатель: Давайте откроем конверт, прочитаем и узнаем кто нам его прислал?

Дети: да.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, я — Королева Цветов. Много лет я правила своим королевством и вот однажды злой колдун заколдовал мои цветы и превратил их в камни и теперь и у меня нет цветочного королевства. Ребята помогите мне развеять чары колдуна и вернуть мне мои цветы». Ребята, поможем Королеве Цветов?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда приготовьтесь, мы отправляемся в страну цветов!

Вводно-подготовительная часть

Аудиозапись «Вместе весело шагать» (В. Шаинский)

Построение в шеренгу, повороты направо, налево.

Обычная ходьба («В обход по залу шагом марш!»)

Ходьба на носках, руки на пояс, спина прямая, шаги короткие («На носках-марш!»)

Ходьба на пятках, руки за спиной («На пятках-марш!»)

Обычная ходьба («Обычным шагом-марш!»)

Ходьба широким шагом («Широким шагом-марш!»)

Обычный бег («Бегом-марш!»)

Бег с высоким подниманием колен («С высоким подниманием колен бегом-марш!»)

Бег семенящим шагом («Семенящим шагом бегом-марш!»)

Ходьба в полуприседе («В полуприседе шагом-марш!»)

Ходьба змейкой на носках («За направляющим змейкой на носках шагом-марш!»)

Обычная ходьба с упражнениями для рук («Обычным шагом-марш, руки в стороны, вверх, в стороны, вниз!»-2 раза).

Воспитатель: Мы добрались, ребята, в царство цветов! Но тут совсем нет цветов! (На полу наклеены на двухсторонний скотч круги с изображением цветов, а сверху лежат круги из бумаги с изображением цветов).

Дети: Злой колдун превратил их в камни!

Воспитатель: Тогда давайте их расколдуем, а пока слушайте его задание.

Перестроение для ОРУ (через центр в колонну по три)

Комплекс ОРУ с косичкой:

Название упражнения, содержание

Дозировка

Дыхание

Темп

Организационно-метод. указания

1

И.П.- о.с, косичка внизу

1- правую ногу назад, косичку на прямых руках вверх,

2- и.п.,

3–4 то же левой ногой

10р

1-выдох

2-вдох

средний

Ноги в коленях не сгибать, руки прямые

2

И.П. — о. с, косичка внизу

1- выпад правой ногой вперёд, косичка на прямых руках на колено,

2- и.п.,

3–4 то же левой ногой

10р

1-выдох

2-вдох

средний

Спину держать прямо

3

И.П. — ноги врозь, косичка у груди,

1- присесть, косичку на прямых руках вынести вперёд,

2- и.п

8–10р

1-выдох

2-вдох

средний

Пятки от пола не отрывать

4

И.П.- стойка в упоре на коленях, косичка внизу,

1- поворот вправо, коснуться рукой пятки левой ноги,

2- и.п.,

3–4 тоже в другую сторону

8–10р

1-выдох

2-вдох

3-выдох

4-вдох

средний

Не приседать на пятки, спину держать ровно

5

И.П.- сидя на полу, ноги врозь, косичка на бедре,

1- наклон вперёд, косичку к правой

ноге,

2- косичку между ног,

3- косичку к левой ноге,

4- и.п

1-выдох

2-вдох

3-выдох

4-вдох

средний

Спину стараться держать ровно

6

И.П.- лёжа на полу, косичка вверх, ноги прямо,

1-ноги, согнутые в коленях подтянуть к груди, косичку на голень,

2- и.п

1-выдох

2-вдох

средний

7

И.П.- о. с., косичка вниз,

1- прыжком ноги врозь в стороны, косичка на прямых руках вверх,

2- и.п

20р

произвольное

средний

Примечание. Упражнения необходимо выполнять на выдохе, при возвращении в исходное положение — вдох.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Очень хорошо выполнили задание! (Воспитатель открывает пять цветков). Дети посмотрите, некоторые камни пропали, а появились цветы! Какие цветы вы видите?

Дети: Ромашки.

Воспитатель: Правильно, а теперь давайте освободим и другие цветы.

Пойдемте дальше: (Дети перестраиваются для ОВД, взрослые готовят инвентарь («За направляющим в обход по залу шагом марш! Через центр по два — марш! Кругом!»)

Основная часть:

Основные виды движений :

Способ организации — групповой

1 подгруппа:

  1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с мячом в руках у груди (3 м, 30–40 прыжков, 3 повтора).
  2. Перешагивание через кубы, лежащие на гимнастической скамейке на каждый шаг, руки в стороны (5 штук на расстоянии 40 см друг от друга, 3 раза. Разучивание).

2 подгруппа:

Перебрасывание мяча друг другу от груди (10 раз). Упражнение выполняется в парах. Затем подгруппы меняются местами.

Сбор мячей.

Воспитатель: Дети, Вы настоящие спортсмены, посмотрите вокруг, что Вы видите?

Дети: Появились еще цветы! Это тюльпаны!

Воспитатель: Молодцы! А что бы узнать какие цветы остались заколдованы, давайте поиграем.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята» (высокой подвижности)

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

1 вариант.

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается линия. Сбоку от детей примерно на середине между линиями, находится Ловишка. Дети говорят:

«Мы весёлые ребята,

любим бегать и играть,

ну попробуй нас догнать.

Раз, два, три, лови!»

После этого дети перебегают на другую сторону, Ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих. После 2–3 перебежек подсчитывают пойманных, выбирают нового ловишку. Игра повторяется.

2 вариант.

Перебегая, дети могут бежать с захлёстом голени, боковым галопом, прямым галопом.

Воспитатель: Дети, вы очень ловкие и внимательные, но что за чудо? Еще цветы….

Дети: Это васильки!!!

Воспитатель: Волшебник теряет свою силу, его чары исчезают, осталось совсем мало камушков. Готовы спасти остальные цветы?

Дети: Да!

Воспитатель: Волшебник приготовил нам последнее задание. Готовы?

Дети: Готовы!

3. Заключительная часть

Игра малой подвижности Повтори наоборот.

Цель игры: развивать пространственную координацию.

Ход игры. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд — дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх — дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.

Правила игры. Повторять движения наоборот, кто ошибся — выбывает.

Воспитатель: Ребята, Вы молодцы! Мы развеяли чары злого волшебника. Все цветы спасены. А теперь, малыши пора возвращаться домой! Становитесь друг за дружкой Обычная ходьба («В обход по залу шагом марш!»)

Аудиозапись «Вальс цветов» (П. Чайковский)

Воспитатель: Вот мы и дома. Ой, что это? (Возле двери лежит письмо).

Дети: Это опять письмо! Давайте его прочитаем.

Воспитатель: «Дорогие дети! Спасибо Вам, что спасли мое цветочное королевство! Вы большие молодцы! В знак благодарности хочу подарить Вам на память маленький подарок! (В конверте лежат наклейки — цветочки, каждый ребенок получает по наклейке).

Подведение итогов занятия.

Основные термины (генерируются автоматически): гражданское общество, Узбекистан, государство, деятельность государства, законодательная деятельность, законодательный процесс, интерес, исполнительная власть, механизм контроля, правовое государство.


Похожие статьи

Реализация принципа разделения властей в Узбекистане

Одним из наиболее значимых принципов правового государства является принцип разделения властей.

Механизм сдержек и противовесов четко просматривается в процессе законотворческой деятельности.

Гражданское общество как социально-правовое пространство

гражданское общество, государство, гражданская культура, деятельность государства, законодательная деятельность, законодательный процесс, механизм контроля.

Перспективы построения государства как гражданско-правового...

правовое государство, гражданско-правовое общество, гражданское общество, свобода человека, исполнительная власть, государственное управление, государство, государственная...

Проблемы построения правового государства в России

Ключевые слова: правовое государство, признаки правового государства, гражданское общество, права и свободы человека и гражданина, демократия, правосознание, правовая культура.

Взаимодействие государства и гражданского общества

Изучение правовых механизмов взаимодействия гражданского общества и органов государственной власти является основным моментом понимания взаимоотношений государства и гражданского общества.

Законодательная политика государства в сфере формирования...

Гражданское общество и правовое государство как явления государственно-правового масштаба непосредственно взаимосвязаны между собой, обуславливают друг друга, а проблемы их соотношения, анализ процесса их взаимодействия, становления и развития, сущность...

Прокуратура в условиях становления правового государства

Ключевые слова: прокуратура, правовое государство, гражданское общество, формирование правосознания.

Достижению идеала правового государства способствует, помимо всего прочего, совершенная законодательная база, причем как в качественном, так и в...

Права и свободы граждан как критерий формирования...

Основные термины (генерируются автоматически): гражданское общество, правовое государство, свобода человека, государство, местное самоуправление

Законодательная политика государства в сфере формирования гражданского общества в России.

Похожие статьи

Реализация принципа разделения властей в Узбекистане

Одним из наиболее значимых принципов правового государства является принцип разделения властей.

Механизм сдержек и противовесов четко просматривается в процессе законотворческой деятельности.

Гражданское общество как социально-правовое пространство

гражданское общество, государство, гражданская культура, деятельность государства, законодательная деятельность, законодательный процесс, механизм контроля.

Перспективы построения государства как гражданско-правового...

правовое государство, гражданско-правовое общество, гражданское общество, свобода человека, исполнительная власть, государственное управление, государство, государственная...

Проблемы построения правового государства в России

Ключевые слова: правовое государство, признаки правового государства, гражданское общество, права и свободы человека и гражданина, демократия, правосознание, правовая культура.

Взаимодействие государства и гражданского общества

Изучение правовых механизмов взаимодействия гражданского общества и органов государственной власти является основным моментом понимания взаимоотношений государства и гражданского общества.

Законодательная политика государства в сфере формирования...

Гражданское общество и правовое государство как явления государственно-правового масштаба непосредственно взаимосвязаны между собой, обуславливают друг друга, а проблемы их соотношения, анализ процесса их взаимодействия, становления и развития, сущность...

Прокуратура в условиях становления правового государства

Ключевые слова: прокуратура, правовое государство, гражданское общество, формирование правосознания.

Достижению идеала правового государства способствует, помимо всего прочего, совершенная законодательная база, причем как в качественном, так и в...

Права и свободы граждан как критерий формирования...

Основные термины (генерируются автоматически): гражданское общество, правовое государство, свобода человека, государство, местное самоуправление

Законодательная политика государства в сфере формирования гражданского общества в России.

Задать вопрос