Роль религиозного туризма в международном туристском бизнесе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Социология

Опубликовано в Молодой учёный №12 (59) декабрь 2013 г.

Дата публикации: 28.11.2013

Статья просмотрена: 6706 раз

Библиографическое описание:

Оганесян, К. С. Роль религиозного туризма в международном туристском бизнесе / К. С. Оганесян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 791-793. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8292/ (дата обращения: 20.04.2024).



Шаги алгоритма

Содержание работы

Фразы для озвучивания

Оборудование

Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию видео инструкцию как слепить снеговика с детьми младшей группы

Определение образовательных задач.

Цель: приобретать навыки, позволяющие дошкольникам исследовать объекты и проводить с ними эксперименты. Развивать интерес, мелкую моторику, воображение. Учить делать различные выводы и заключения, исходя из проведенных опытов. Создать атмосферу к самостоятельному исследованию предметов, предоставляя право выбора материала. У ребенка формируется общее представление о тех или иных предметах, что позволяет выделить их основные качества и свойства. Также дошкольник начинает определять наличие какой-либо взаимосвязи между исследуемыми объектами. Формируется способность к выводам или открытиям.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь. Закрепить понятия: «большой»,

«маленький». Формировать умение лепить предметы, состоящие из 3 шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

Определение проблемной ситуации.

К нам на занятие гость пожаловал. А чтобы его узнать нужно загадку отгадать.

Во дворе стоит с метлой,

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы — есть ведро!

(Снеговик)

Из чего мы можем слепить снеговика?

Что нужно, какие материалы необходимы для лепки снеговика?

Появляется Снеговик (образец)

Предполагаемые ответы детей: из снега. Пластилина. Глины конструктор липучка.

Снеговик фото.

Планирование действий детьми и педагогом.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Исследование предметов лепки снеговика.

Лепка Снеговика.

Показ последовательности изготовления снеговика.

Физминутка «Лепим мы снеговика»

Самостоятельная работа детей за столами.

Итог занятия.

Ребята давайте рассмотрим образец снеговика для его лепки. Для того чтобы слепить снеговика мы начинаем с деления пластилина, глины на части: большую — для туловища и маленькую — для головы. При использовании конструктора соединять маленькие круги в несколько комков разного размера.

Фото схема последовательность пошаговой лепки снеговика.

Содержание деятельности детей.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять.

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп и спать легли.

Исследование предметов лепки снеговика. Дети исследуют материалы глину, пластилин и конструктор липучка.

Лепка Снеговика .

Показ последовательности изготовления снеговика. Дети садятся за стол, Каждый ребёнок выбирает интересный для него материал, глина, пластилин и конструктор липучка, при использовании глины и пластилина делит кусок, на 3 неравные части, катает, три шара для снеговика, затем соединяют шарики и доделывают детали (нос, глаза). При использовании конструктора соединяет детали образовывая круг, большой, маленький и средний.

Физминутка «Лепим мы снеговика»

Лепим мы снеговика

(имитация лепки снежков)

Из пушистого снежка.

Вот скатали первый ком,

(наклонившись «катают ком снега»)

Вот такой большущий он.

(разводят руками сверху через стороны вниз)

Ком второй чуть-чуть поменьше,

(то же, но чуть-чуть поменьше разводя руки)

Третий-это голова.

(чертят в воздухе круг)

Шляпа будет из ведра.

(над головой ставят ладони, как крышу)

Нос — морковка, а глаза –

(показывают пальцем нос, глаза)

Два весёлых уголька.

Всё, готов наш снеговик,

У него довольный вид.

Рот смеётся до ушей,

(показывают пальцем рот)

Веселит он всех детей.

(улыбаются)

Снеговик вдруг оживает

И ребяток догоняет.

Самостоятельная работа детей за столами .

Каждый ребёнок делит кусок пластилина, глины, на 3 неравные части, катает три шара для снеговика, затем соединяют шарики и доделывают детали (нос, глаза), использует конструктор липучка,

Итог занятия.

(Загибаем пальчики по одному)

(«Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили,

(«Лепим» комочек двумя ладонями)

(Крошащие движения всеми пальцами)

(Проводим указательным пальцем пр.р. по ладони л. р.) (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой) (Отряхиваем ладошки)

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Воспитатель спрашивает их о том, с чего они начнут работу

Ответы детей. (делим пластилин, глину на три части: большую, среднюю и маленькую). При использовании конструктора соединять маленькие комки в три комка разных размеров.

Кого научились делать? Из чего?

— Что нового вы узнали?

— Понравилось ли Вам?

— Что понравилось?

Фото схема последовательность пошаговой лепки снеговика.

Пластилин, глина, конструктор липучка. Доска для лепки. Салфетки.

Представление результатов и продуктов деятельности детей.

Каждый ребёнок предоставляет продукт своей деятельности из различного материала.

Основные термины (генерируются автоматически): религиозный туризм, обычная среда, место, паломнический туризм, паломник, паломничество, поездка, святой, храм, Святая земля.


Похожие статьи

Проблемы формирования умений антипропаганды в туристском...

Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношение.

Религиозные ценности как туристский ресурс в Республике Саха...

У религиозного туризма, как и у других видов туризма, есть свои разновидности: паломнический туризм и религиозный туризм экскурсионной направленности.

Посещение Храма Армянской Святой Апостольской церкви

Постсоветская историография паломничества мусульман...

Историография паломничества мусульман Средней Азии в святые места ислама (Мекка и Медина) хронологически делится на четыре периода: 1) паломничество мусульман в святые места до вхождения Средней Азии в состав Российской империи; 2)...

Странствия в Египет русских путешественников XVII–XIX веков: на...

Паломники, совершавшие свои путешествия в Святую Землю

Истории паломничества и путешествий в Египет интересовали многих отечественных авторов.

Впоследствии, через два года в 1832 году было издано «Путешествие ко Святым местам в 1830 г.».

Самопознание мусульманского странника через паломничество...

Центральное место в жизни мусульманской общины занимает в высшей степени формализованное богослужение, совершаемое пять раз в день.

Возвратившийся паломник представляет собой, так сказать, живого святого, обитающего в священном доме, отмеченном...

Паломничество к Шекспиру: зарождение бардомании в США

Следует отметить, что поездки американцев на родину Великого Барда имели оттенок именно паломничества, а не праздной

связанных с Великим Бардом (дом, могила, церковь Святой Троицы) [2, с. 129].

[Цит. по 2, с. 130]. «Паломник из чужой страны на его родной земле

Современное состояние и перспективы развития...

2) Паломнический туризм. На территории Ставрополья сохранились, а также были восстановлены храмы и соборы с давних времен, более сотен церквей, имеется большое количество святых мест.

Развитие российского туристического продукта: теория и практика

Например, в «Видах туризма» это соответственно: познавательный, активный, пляжный, экологический, деловой, паломнический и прочие виды.

- Казань: храм Воздвижения Святого креста; Покровский кафедральный собор; церковь Святой Екатерины и т. д.

Похожие статьи

Проблемы формирования умений антипропаганды в туристском...

Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношение.

Религиозные ценности как туристский ресурс в Республике Саха...

У религиозного туризма, как и у других видов туризма, есть свои разновидности: паломнический туризм и религиозный туризм экскурсионной направленности.

Посещение Храма Армянской Святой Апостольской церкви

Постсоветская историография паломничества мусульман...

Историография паломничества мусульман Средней Азии в святые места ислама (Мекка и Медина) хронологически делится на четыре периода: 1) паломничество мусульман в святые места до вхождения Средней Азии в состав Российской империи; 2)...

Странствия в Египет русских путешественников XVII–XIX веков: на...

Паломники, совершавшие свои путешествия в Святую Землю

Истории паломничества и путешествий в Египет интересовали многих отечественных авторов.

Впоследствии, через два года в 1832 году было издано «Путешествие ко Святым местам в 1830 г.».

Самопознание мусульманского странника через паломничество...

Центральное место в жизни мусульманской общины занимает в высшей степени формализованное богослужение, совершаемое пять раз в день.

Возвратившийся паломник представляет собой, так сказать, живого святого, обитающего в священном доме, отмеченном...

Паломничество к Шекспиру: зарождение бардомании в США

Следует отметить, что поездки американцев на родину Великого Барда имели оттенок именно паломничества, а не праздной

связанных с Великим Бардом (дом, могила, церковь Святой Троицы) [2, с. 129].

[Цит. по 2, с. 130]. «Паломник из чужой страны на его родной земле

Современное состояние и перспективы развития...

2) Паломнический туризм. На территории Ставрополья сохранились, а также были восстановлены храмы и соборы с давних времен, более сотен церквей, имеется большое количество святых мест.

Развитие российского туристического продукта: теория и практика

Например, в «Видах туризма» это соответственно: познавательный, активный, пляжный, экологический, деловой, паломнический и прочие виды.

- Казань: храм Воздвижения Святого креста; Покровский кафедральный собор; церковь Святой Екатерины и т. д.

Задать вопрос