Модель управления смешанного стратегического маркетинга туризма Республики Таджикистан | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля, печатный экземпляр отправим 10 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 03.10.2013

Статья просмотрена: 107 раз

Библиографическое описание:

Бехешти, Сайед Ахмад. Модель управления смешанного стратегического маркетинга туризма Республики Таджикистан / Сайед Ахмад Бехешти. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 291-295. — URL: https://moluch.ru/archive/58/7910/ (дата обращения: 28.03.2024).


  1. Название темы урока и класс (группа, возраст), в котором он проводится: «Звуки [З], [З’]»; старшая группа (5 лет)
  2. Цель урока — создание условий для знакомства детей со звуками [З], [З']

Задачи урока:

Обучающая (образовательная) :

— научить детей характеризовать звуки [З], [З'] с опорой на различные виды контроля.

Воспитывающая :

— воспитывать положительную мотивацию к занятиям;

— самоконтроль за своей речью, умение слушать друг друга.

Развивающая :

— уточнять артикуляционный уклад при произнесении звуков;

— продолжать упражнять детей в анализе слогов, слов;

— развивать общую и мелкую моторику.

  1. Тип урока занятие с целью овладения новыми знаниями

Вид урока урок-беседа в игровой форме

Структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам:

1) Введение в игровую ситуацию ( 5 минут)

Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами. Меня зовут ( имя логопеда ). Сейчас по цепочке мы с вами познакомимся (дети называют свои имена по цепочке).

Кое-кто еще хочет с вами познакомиться, смотрите …(звук… [з-з-з-з], появился гость — игрушка инопланетянина).

Кто же это такой? (дети отвечают: инопланетянин).

Правильно. Нашего гостя-инопланетянина зовут Зумик, и он очень хочет сегодня с вами пообщаться и поиграть. Ну что, поиграем с Зумиком?

Смотрите, какие красивые звезды принес нам Зумик! Давайте устроим звездопад — сядьте удобно, возьмите по звездочке, положите на ладошку. Спинку выпрямите, делаем глубокий вдох носом и выдыхаем ртом на наши звезды. Щеки не надуваем! Раз, два, три — звездочка лети!

2) Актуализация знаний (5–7 минут)

А вот еще интересная игра. Сначала послушайте стихотворение и ответьте, какой звук вы чаще будете слышать.

Зажглась зелёная звезда...

Запустят звездолёт туда.

Какой же звук? (отвечают [З]).

Правильно. Сегодня мы с вами познакомимся со звуками [З], [З'].

Возьмите зеркала, произнесите звук [З] и посмотрите, как вы его произносите. Что происходит с губами, зубами, языком, когда вы произносите звук [З]? (отвечают: губы в улыбке, зубы видны, сближены, но не сомкнуты, кончик языка находится за нижними зубами. Боковые края языка плотно прижаты к зубам).

Произнесите звук [З'] и посмотрите, как вы его произносите. Что происходит с губами, зубами, языком, когда вы произносите звук [З']? ( отвечают: кончик языка упирается в нижние передние зубы; губы растянуто в улыбке и не закрывают зубов; зубы сомкнуты или сближены).

3) Затруднение в ситуации (5–7 минут)

Зумик предлагает вам поиграть в игру «Кулак — ладонь». Я буду произносить слоги. Услышите слог, в котором есть звук [З], поднимите кулак, звук [З'] — ладонь.

За, зё, зы, зо, зя, зу, зи, зэ, зе, зю.

Какие вы внимательные! А теперь еще одна игра: нам надо с вами произнести четко чистоговорки, выделяя звуки [З], [З'] и выполнять движения.

За-за-за — во дворе стоит коза.

Зу-зу-зу — накормлю травой козу.

Зы-зы-зы — отойдите от козы.

Зи-зи-зи — сено козе отвези.

Зе-зе-зе — сено я даю козе.

Зя-зя-зя — козу дразнить нельзя!

4) Открытие нового знания или способа действия (5–7 минут)

Еще Зумик принес нам свои инопланетные ракеты. Какие они красивые и разные. Чем они отличаются? (одна зеленая, другая синяя). Верно. Нам надо расселить картинки в эти ракеты. Как вы думаете, что отправится в полет на ракете с синим корпусом? (твердый звук [З]).

А в ракете с зеленым корпусом? ( мягкий звук[З’]).

Хорошо, правильно.

(повторение звуко-слоговой структуры слова). А теперь нам надо составить схему слова «ЗИМА». Перед вами лист и цветные кружочки.

З — согласный, мягкий, зелёным цветом

И — гласный, красным цветом

М — согласный, твердый, синим цветом

А — гласный, красным цветом

В слове ЗИМА 2 слога, ударение на второй слог.

5) Введение новых знаний в систему познаний (5–7 минут)

Для вас Зумик приготовил задание на внимание. Слушайте внимательно и закончите предложение.

Извиваясь и шипя, по земле ползёт... ЗМЕЯ

Зайку бросила хозяйка, на скамейке мокнет... ЗАЙКА

Нам попалась на глаза очень злющая... КОЗА

Хорошо. А теперь я говорю вам один предмет, а вы много.

Зуб — зубы

Заяц — зайцы

Зебра — зебры

Ваза — вазы

Коза — козы

Магазин — магазины

Газета — газеты

Стрекоза — стрекозы

Музей — музеи

Обезьяна — обезьяны

6) Осмысление (итог) (3–5 минут)

Ребята, вы все большие молодцы. Дружно работали. Зумику с вами очень понравилось играть. А вы бы хотели, что Зумик еще к вам пришел в гости? Почему?

Зумик для вас приготовил красивые звезды, которые будут вам помогать сегодня (раздать наклейки-звезды детям за работу на занятии).

Слушайте внимательно, что вам нужно будет сделать дома. Нарисуйте животное, в названии которого есть звук [З], и в следующий раз мне покажете, и мы устроим выставку «Веселый зоопарк». До свидания!

  1. Содержание учебного материала:
  1. Игра на знакомство, дыхательная гимнастика
  2. Знакомство со звуком
  3. Развитие фонематического слуха, физминутка
  4. Работа над звуковым анализом слов
  5. Образование множественного числа существительного
  6. Рефлексия, самооценивание
  1. Методы и приемы работы педагога в каждой части урока:
  1. Словесный (беседа-знакомство)
  2. Наглядный (определение артикуляции с помощью зеркал)
  3. Словесный (физминутка, устное упражнение)
  4. Наглядный (звуковая схема слова)
  5. Словесный (дополнение, поочередное проговаривание)
  6. Словесный: поощрение, беседа (обмен впечатлениями от занятия)
  1. Учебно-методическое обеспечение, а также средства и учебное оборудование, необходимое для проведения урока:

— кукла инопланетянин Зумик (может быть распечатанная картинка)

— звездочки для дыхательной гимнастики

— зеркала по количеству детей

— листы к заданию «Звуковые схемы»

— кружочки красного, синего, зеленого цветов для звуковых схем

— картинки с изображением

— наклейки-звезды для поощрения

  1. Задание на дом: нарисовать животное, в названии которого есть звук [З].
  2. Перечень дополнительных форм организации обучения, необходимых для повышения эффективности усвоения темы данного урока:

— домашняя самостоятельная работа

— взаимодействие с воспитателем (предложить воспитателю вспомнить вместе с детьми животных, в названии которых есть звук [З], показать соответствующие картинки/фотографии).

Основные термины (генерируются автоматически): Таджикистан, рекламная деятельность, смешанный элемент маркетинга, исследовательская выборка, турист, дисперсионный анализ, область туризма, относительная частота, устная пропаганда, целевой рынок.


Похожие статьи

Маркетинговые исследования в туризме | Статья в журнале...

Процесс исследования среды маркетинга включает в себя анализ внутренней и внешней

Процесс маркетинговых исследований рынка туризма включает в себя оценку конъюнктуры рынка, определение емкости и доли рынка, сегментацию рынка и выбор целевого рынка.

Туризм как развивающаяся отрасль экономики Таджикистана

Таджикистан, туристический маркетинг, туризм, турист, туристическая индустрия, услуга, удобство, желание туристов, комбинационный элемент маркетинга, целевой регион.

Маркетинг в туризме | Статья в журнале «Молодой ученый»

Ключевые слова: туризм, туристический рынок, туристский продукт, маркетинг.

Маркетинговые инструменты могут включать в себя оценку уровня спроса на продукцию или услугу, анализ конъюнктуры рынка, и, конечно, рекламную политику компании.

Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности...

Таджикистан, смешанный маркетинг, Азия, Всемирная туристская организация, темп роста, турист, китай, иран, элемент, Центральная Азия. Ключевые слова. развитие, стратегия, разработка, маркетинговая деятельность, туризм.

Методологические подходы к моделированию смешанного...

Задачи маркетинговых менеджеров туристического маркетинга в управлении рекламными видами деятельностью взаимозависимы и должны рассматриваться в комплексе.

Модель управления смешанного стратегического маркетинга туризма Республики Таджикистан.

Математическая модель маркетинговой кампании, использующей...

Данная модель может быть использована для определения целевых аудиторий, на которые следует направлять рекламную кампанию, и для

Одним из методов решения этой задачи является построение модели маркетинговой кампании и дальнейшее ее применения и анализ.

Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического...

С частичной либерализацией цен, этот смешанный элемент туризма будет иметь особое

Многие специалисты по маркетингу анализ рынков

При анализе ситуации туризма рассматриваются туристические товары и услуги, целевые рынки и конкуренция [3, с.435].

Современная классификация туристских сегментов

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов.

Тенденции развития туристских центров на примере Санкт-Петербурга. Анализ способов построения ценовых сегментов (на примере рынка водки).

Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Получатель — в процессе рекламной коммуникации, целевая группа на которых

Рынок рекламы в Таджикистане, находиться на стадии развития.

Похожие статьи

Маркетинговые исследования в туризме | Статья в журнале...

Процесс исследования среды маркетинга включает в себя анализ внутренней и внешней

Процесс маркетинговых исследований рынка туризма включает в себя оценку конъюнктуры рынка, определение емкости и доли рынка, сегментацию рынка и выбор целевого рынка.

Туризм как развивающаяся отрасль экономики Таджикистана

Таджикистан, туристический маркетинг, туризм, турист, туристическая индустрия, услуга, удобство, желание туристов, комбинационный элемент маркетинга, целевой регион.

Маркетинг в туризме | Статья в журнале «Молодой ученый»

Ключевые слова: туризм, туристический рынок, туристский продукт, маркетинг.

Маркетинговые инструменты могут включать в себя оценку уровня спроса на продукцию или услугу, анализ конъюнктуры рынка, и, конечно, рекламную политику компании.

Разработка стратегии развития маркетинговой деятельности...

Таджикистан, смешанный маркетинг, Азия, Всемирная туристская организация, темп роста, турист, китай, иран, элемент, Центральная Азия. Ключевые слова. развитие, стратегия, разработка, маркетинговая деятельность, туризм.

Методологические подходы к моделированию смешанного...

Задачи маркетинговых менеджеров туристического маркетинга в управлении рекламными видами деятельностью взаимозависимы и должны рассматриваться в комплексе.

Модель управления смешанного стратегического маркетинга туризма Республики Таджикистан.

Математическая модель маркетинговой кампании, использующей...

Данная модель может быть использована для определения целевых аудиторий, на которые следует направлять рекламную кампанию, и для

Одним из методов решения этой задачи является построение модели маркетинговой кампании и дальнейшее ее применения и анализ.

Факторы, определяющие структурную устойчивость туристического...

С частичной либерализацией цен, этот смешанный элемент туризма будет иметь особое

Многие специалисты по маркетингу анализ рынков

При анализе ситуации туризма рассматриваются туристические товары и услуги, целевые рынки и конкуренция [3, с.435].

Современная классификация туристских сегментов

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов.

Тенденции развития туристских центров на примере Санкт-Петербурга. Анализ способов построения ценовых сегментов (на примере рынка водки).

Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций

маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Получатель — в процессе рекламной коммуникации, целевая группа на которых

Рынок рекламы в Таджикистане, находиться на стадии развития.

Задать вопрос