Автотранспорт и окружающая среда | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №10 (57) октябрь 2013 г.

Дата публикации: 01.10.2013

Статья просмотрена: 256 раз

Библиографическое описание:

Анисимов, Е. Е. Автотранспорт и окружающая среда / Е. Е. Анисимов, В. П. Друзьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 10 (57). — С. 82-83. — URL: https://moluch.ru/archive/57/7120/ (дата обращения: 18.04.2024).



Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку?

Может звонкий детский смех?

Организация жизнедеятельности воспитанников в летний период имеет очень важное значение. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. Отечественные и зарубежные исследователи отмечают важность той деятельности в воспитании, которая доставляет ребенку радость, оказывая положительное влияние, гармонично развивает растущего человека. Вся деятельность с детьми в летний период выстроена посредством игровых технологий с опорой на сказочных персонажей. В разнообразных видах деятельности, происходит путешествие воспитанников от сказки к сказке, где создается атмосфера радости, формируется положительное эмоциональное состояние всех участников.

Остановившись на игре, как на необходимой содержательной деятельности, мы исходили из положения о том, что игра привлекает ребенка больше, чем любое другое занятие. В ней происходит развитие эмоциональной сферы и психических качеств личности. В связи с этим для нас представляется важной мысль Л. Венгера о том, что в игре ребенок проживает и переживает воображаемые события. Пережитые в игре ситуации становятся собственным эмоциональным опытом ребенка, то есть игра является мощным средством успешной его социализации.

Структура

Каждая неделя месяца имеет свое тематическое название, связанное с литературным персонажем.

1 неделя — У Сказочника сказочная жизнь…

2 неделя — По следам сказочных героев (авторские сказки)

3 неделя — Там на неведомых дорожках (русские народные сказки)

4 неделя — Сказка по лесу идет (сказки о животных)

Дата

Название

Вид деятельности

Цель

1 неделя

Я маленькая Фея, волшебница из сказки. Какие мои щёчки, какие мои глазки!

Сказочная Фея в гости приди, песни и танцы с собой принеси.

Досуг

Цель: развитие двигательной активности через музыкальные игры.

В лесу живёт Лесная Фея Среди букашек и стрекоз В нарядном платье орхидеи, На голове в венке из роз.

Комплексное занятие: аппликация + рисование

Цель: создание книжки-малышки «Лесная Фея»

Я не бабочка, не птица Мне на месте не сидится.

Подвижные игры с мячом на свежем воздухе

Цель: развитие адаптационных возможностей ребенка через игры с мячом.

Маленькая фея над землей летала. Маленькая фея букеты собирала.

Целевая прогулка

Цель: создание букета из летних цветов

2 неделя

К нам весёлый Буратино Сегодня в гости заглянул. И красивую Мальвину С нами поиграть привел.

Этот ключик — не простой: Он волшебный, золотой!

Инсценирование отрывка из сказки

Цель: ознакомление со сказкой А. К. Толстого «Золотой ключик …», снятие эмоционального напряжения.

Увлекательное приключение с Буратино.

Квест-игра (развлечение)

Цель: создание положительных эмоций у детей

Я ромашек на лугу Мальвине много наберу.

Комплексное занятие: рисование + аппликация нетрадиционные методы

Цель: создание коллективной композиции

Подтянутые, сильные, безумно красивые!

Спортивные игры

Цель: развитие стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей.

Урок танца с Мальвиной

Мини-диско

Цель: развитие танцевальных движений, снятие эмоционального напряжения

3 неделя

Жили-были сестрица и братик. И избушка у них и садик…

По тропинке мы пойдем И Иванушку найдем

Игра — путешествие

Цель: знакомство со сказкой «Гуси-лебеди

Эта куколка для дела, Чтоб хозяйка все успела

Ручной труд

Цель: создание куколки-оберега

Славный выдался денек, Мы играем в ручеек!

Народные игры

Цель: знакомство с народной игрой «Ручеек»

Песня русская — русская душа! До чего ж ты, песня, хороша!

Шумовой оркестр

Цель: развитие чувства ритма через игру на шумовых народных инструментах

4 неделя

Я разжала кулачок, А в руке сидит жучок, Спинка красная в горошек, До чего же он хороший!

Божья коровка в гости приди Песни и танцы нам принеси

Досуг

Цель: создание положительных эмоций

Божья коровка-черная головка

Целевая прогулка-экскурсия

Цель: знакомство с насекомым

Красные точки, черные точки, Мирно ползут по листочку цветочка.

Лепка с использованием природного материала

Цель: создание божьей коровки

Божья коровка, полети на небо…

Подвижные игры с мячом

Цель: развитие координации движения

Все с весною расцветает, и танцует, и играет.

Мини диско

Цель: развитие танцевальных движений, снятие эмоционального напряжения

5 неделя

Я добрый волшебный гном! Прихожу я к детям в дом, В деревянных башмаках, С цветным зонтиком в руках

Где ты Оле Лукойе с волшебным зонтом расписным?

Мультконцерт

Цель: знакомство с героем сказок Г.-Х. Андерсена Оле Лукойе

Волшебный зонтик Оле Лукойе

Игра-викторина

Цель: знакомство со сказками Г.-Х. Андерсена

Много сказок знает он- наш волшебный добрый гном.

Комплексное занятие: аппликация + рисован

Цель: создание книжки малышки по сказкам Андерсена

Вышел гномик погулять, В прятки с нами поиграть.

Спортивно-игровая программа

Цель: развитие стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей

Волшебный зонтик всех зовёт В наш весёлый хоровод.

Танцы в круге

Цель: развитие танцевальных движений, снятие эмоционального напряжения

6 неделя

Я, Незнайка, к вам пришел И друзей своих привел. Все мы любим веселиться И на улице резвиться.

Мы с Незнайкой не скучаем- загораем и играем

Развлечение с мыльными пузырями

Цель: познакомить со способами выдувания мыльных пузырей, развивать навыки ориентировки в пространстве

Картина Тюбика висит, Всем нравится! Так что же? Незнайка доказать спешит, Что он художник тоже.

Рисование на асфальте

Цель: расширять представление детей о рисовании мелками нетрадиционными способами

Авоська с друзьями пошел на рыбалку. Солнышко светик и ярко, и жарко. Закинули удочки быстро друзья, Но кто что поймал, разобраться нельзя

Игры с водой

Цель: расширить представления детей о вариантах игровых действий с водой

На инструментах музыкальных Играет Гусля гениально. А на каком играл Незнайка? Ты сам попробуй отгадай-ка.

Музыкальное развлечение

Цель: развитие музыкально-ритмических движений

В траве сидел кузнечик

Мульткараоке

Цель: создание положительных эмоций

7 неделя

Дед да баба славно жили. Внучку Машеньку растили.

У деревни на опушке, В домике с завалинкой, Проживал дед со старушкой, С внучкой Машей маленькой.

Кукольный театр

Цель: знакомство со сказкой («Маша и медведь» или «Три медведя»

Жили-были три медведя, Отдалённо от соседей, Где у леса, на опушке, Возвели себе избушку.

Конструирование

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями

Знают взрослые и дети, знает каждый на планете, Знает даже детвора — шашки — лучшая игра!

Настольно-печатные игры

Цель: развитие внимательности и умения соотносить предметы по цветовому признаку

Еле,еле,еле, закружились карусели…

Народные игры

Цель: знакомство с народной игрой «Карусель»

Эй, друзья, идите в круг, смело без опаски. Нам сегодня лучших друг — тот, кто любит пляски!

Танцы в хороводе

Цель: развитие танцевальных движений, снятие эмоционального напряжения.

8 неделя

Бабочка летает, Крыльями сверкает, С листика на травку, Яркая, порхает!

Теперь послушай сказочку, Про маленькую бабочку!

Сказка-игра

Цель: знакомство со сказкой Георгия Бязырева «Сказка про бабочку»

Потихоньку подходите. Полюбуйтесь-поглядите! А появится охота — Можно даже сделать фото.

Целевая прогулка-экскурсия

Цель: знакомство с многообразием бабочек

Вот Бабочка-красавица, Она мне очень нравится.

Интегрированное занятие: рисование + аппликация

Цель: создание коллективной работы

Мы не будем унывать, Будем с бабочкой играть

Спортивно-игровая программа

Цель: развитие стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей

Что за чудная пора, Порхала бабочка с утра, Крылышками всё махала, Польку славно танцевала

Мини-диско

Цель: развитие танцевальных движений, снятие эмоционального напряжения

9 неделя

Среди домов, среди берёз На крыше и в подвале

Живёт Песочный человек Не видимый в начале…

Шли по дорожке песчаные ножки…

Игры с кинетическим песком

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения

Остров сокровищ Чунга-чанга

Квест-игра

Цель: создание положительных эмоций у детей

Раз, совочек! Два, совочек! И ведёрко из пластмассы. Во дворе у нас песочек.

Конструирование из песка

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия с песком

Песочная страна

Физкультурно-познавательный досуг

Цель: формировать навыки экспериментирования с песком; обогащать тактильный опыт детей

Танцы острова Чунга-чанга

Танцы по показу

Цель: умение повторять движения за ведущим, развитие чувства ритма

10 неделя

Бабулина я лапочка — Внучка Красная Шапочка. Прилежна и старательна, Заботлива, внимательна.

Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут

Кукольный спектакль

Цель: знакомство со сказкой Ш. Перро «Красная шапочка»

В шапочке я красной, Пирожки в корзинке. Вот шагаю к бабушке По лесной тропинке

Игра-путешествие

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве

Пирожки для бабушки

Лепка

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных прием лепки

Веселые старты с Красной шапочкой

Цель: развитие двигательной активности

Спортивные соревнования

Если долго-долго-долго, Если долго по дорожке…

Мультконцерт

Цель: создание положительных эмоций

11 неделя

В глухом лесу стоит избушка На курьих ножках на опушке. Стоит от леса в двух шагах, Живёт там Бабушка Яга.

День рождения Бабы Яги

Игры с мыльными пузырями

Цель: знакомство со способами выдувания мыльных пузырей

Баба Яга –костяная нога

Народные игры

Цель: знакомство с русской народной игрой, передавать игровой образ

Избушка на ножках подалась в бега. Осталась без дома старушка Яга.

Комплексное занятие: аппликация + рисование

Цель: коллективная работа изображение избушки Бабы Яги

Игрища с Бабой Ягой

Музыкально-спортивное развлечение

Цель: развитие стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей

Веселится Бабка Ёжка, Обгоняя самолет. И, играя на гармошке, Песню радостно поет.

Танцевальный досуг

Цель: умение повторять движения за ведущим, развитие чувства ритма

12 неделя

У меня хитрющий носик И пушистый рыжий хвостик. Волку серому сестричка Я, красавица Лисичка!

На сметане он мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Что за сказка? Колобок!

Инсценирование сказки

Цель: инсценирование русской народной сказки «Колобок» со сказкой

Как в избушке у опушки…

Литературная викторина

Цель: закрепить знания детей по прочитанным сказкам

В рыжем платьице из ситца Раскрасавица лисица.

Комплексное занятие рисование+ аппликация+лепка

Цель: создание книжки-малышки на тему «Лиса в сказках»

Серый волк в густом лесу Встретил рыжую лису.

Спортивная эстафета

Цель: развитие стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей

Лисичка и зайчики

Музыкальная игра

Цель: продолжить учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

13 неделя

Клоун я, такой забавный, Я веселый, добрый, славный! Всех детишек рассмешу И больших растормошу!

Рыжий клоун, рассмеши, Шарик детям покажи

Досуг с воздушными шарами

Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой.

Подвижные игры

Цель: развитие подвижной активности

Клоун Бим и клоун Бом Прибежали в гости в дом

Игры с мыльными пузырями

Цель: знакомство со способами выдувания мыльных пузырей.

Я веселый, озорной, Смелый, быстрый и смешной!

Спортивные эстафеты

Цель: развитие активности

Я сегодня Клоунесса, Принимайте в хоровод! К вам пришла из интереса — потанцуй честной народ!

Мини-диско

Цель: развитие чувства ритма и танцевальных движений и адаптационных возможностей ребенка

Основные термины (генерируются автоматически): якутск, технический регламент, автомобиль, Европейский союз, Россия, транспортное средство, украина, экологический класс, экологический стандарт, япония.


Похожие статьи

К вопросу токсичности двигателей внутреннего сгорания

Экологический класс автомобиля обозначается, как Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6 – это классификационный код, который

С 2011 года в России вступил в действие технический регламент по бензинам, и в стране с января текущего года должен был начаться...

Влияние показателей качества автомобильного бензина...

Указано, к каким экологическим последствиям может привести отклонения показателей качества моторных топлив от нормы.

О безопасности колесных транспортных средств. Технический регламент Таможенного союза. — Введ.

Экологизация транспортных налогов в Российской Федерации

При избрании метода, учитывающего экологический класс автомобиля важно обеспечить эффективный контроль и надзор за техническим состоянием транспортных средств.

Современные требования к моторным топливам

В России готовится технический регламент, по которому к 2014 г автомобильный парк должен перейти на бензины, соответствующие Евро — 5.

Япония. Класс -2.

Основные экологические требования к топливам сводятся к следующему

Автомобильный транспорт как макрофактор развития Ирака

Имеется тенденция к увеличению доли автомобилей, соответствующих экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе.

Парк легковых автомобилей в большей степени состоит из бюджетных транспортных средств. Так средняя стоимость автомобиля в городе Багдад...

Экологические налоги, влияние транспортного налога на...

Экологический класс транспортного средства.

Основные термины (генерируются автоматически): окружающая среда, Россия, экологический налог, экологический сбор, транспортное средство, транспортный налог, автомобильный транспорт, готовый товар...

Электромобили и экология. Перспективы использования...

Для внутригородского автотранспорта в ближайшее время нет более экологически чистой и недорогой альтернативы электромобилям [1].

Электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии [2].

Похожие статьи

К вопросу токсичности двигателей внутреннего сгорания

Экологический класс автомобиля обозначается, как Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6 – это классификационный код, который

С 2011 года в России вступил в действие технический регламент по бензинам, и в стране с января текущего года должен был начаться...

Влияние показателей качества автомобильного бензина...

Указано, к каким экологическим последствиям может привести отклонения показателей качества моторных топлив от нормы.

О безопасности колесных транспортных средств. Технический регламент Таможенного союза. — Введ.

Экологизация транспортных налогов в Российской Федерации

При избрании метода, учитывающего экологический класс автомобиля важно обеспечить эффективный контроль и надзор за техническим состоянием транспортных средств.

Современные требования к моторным топливам

В России готовится технический регламент, по которому к 2014 г автомобильный парк должен перейти на бензины, соответствующие Евро — 5.

Япония. Класс -2.

Основные экологические требования к топливам сводятся к следующему

Автомобильный транспорт как макрофактор развития Ирака

Имеется тенденция к увеличению доли автомобилей, соответствующих экологическим стандартам, принятым в Евросоюзе.

Парк легковых автомобилей в большей степени состоит из бюджетных транспортных средств. Так средняя стоимость автомобиля в городе Багдад...

Экологические налоги, влияние транспортного налога на...

Экологический класс транспортного средства.

Основные термины (генерируются автоматически): окружающая среда, Россия, экологический налог, экологический сбор, транспортное средство, транспортный налог, автомобильный транспорт, готовый товар...

Электромобили и экология. Перспективы использования...

Для внутригородского автотранспорта в ближайшее время нет более экологически чистой и недорогой альтернативы электромобилям [1].

Электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии [2].

Задать вопрос