Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля, печатный экземпляр отправим 10 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Сельское хозяйство

Опубликовано в Молодой учёный №9 (56) сентябрь 2013 г.

Дата публикации: 27.08.2013

Статья просмотрена: 274 раза

Библиографическое описание:

Рыжков, В. А. Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них / В. А. Рыжков, Е. В. Рыжков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 127-129. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7674/ (дата обращения: 29.03.2024).



Цель : развитие воображения, наблюдательности, зрительной памяти, умения решать логические задачи, развития смекалки, фантазии.

Совершенствовать навыки счёта в прямом и обратном порядке. Учить измерять длину предметов с помощью условной мерки.

Задачи:

Обучающие задачи:

– Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Продолжать учить решать и придумывать задачи на нахождение целого со знаком +, -.

– Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и бумаги в клетку.

– Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

– Закрепить знания о геометрических фигурах. Формировать понятие — «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ».

– Закрепить умение различать понятия: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, раньше- позже, тяжелее- легче. Закрепить представление о последовательности частей суток, дней недели, о названиях месяцев, о временах года.

Развивающие задачи :

– Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

– Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Учить детей давать полные ответы (распространённые предложения) на вопросы воспитателя.

– Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

– Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

– Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Интеграция областей : речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа с детьми : отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, индивидуальные занятия.

Методические приёмы:

– Игровой (использование сюрпризных моментов, загадки).

– Наглядный (использование цифр, карточек с заданиями).

– Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

– Поощрение, анализ занятия.

Материал : геометрические фигуры разной величины и цвета; замок и ключи; резиновый мяч; тетрадь; карандаши; логические задачи; схема группы; условные мерки.

Ход НОД :

Мотивация : Воспитатель:

— Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Ответы детей)

— Давайте возьмемся за руки и дружно произнесем наш девиз:

Мы веселые ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем,

Как заботиться -мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, легко!

Проводится дидактическая игра «Найди лишнее»:

  1. Зима, весна, март, лето?
  2. Декабрь, апрель, осень, июнь?
  3. Среда, ночь, четверг, суббота?
  4. Пять, восемь, семь, утро?

Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит за дверь и возвращается с конвертом.

Воспитатель Ребята, посмотрите, почтальон нам принес телеграмму. Интересно, от кого она? Давайте откроем конверт и узнаем… телеграмма от Лунтика. Лунтик приглашает нас в свою волшебную страну. Воспитатель и дети обсуждают возможность попасть в сказочную страну. Все приходят к выводу, что туда может доставить только сказочный ковёр — самолёт.

Под одним из углов ковра дети находят инструкцию по использованию ковра- самолета. Воспитатель предлагает занять места на ковре — самолёте, читает (а дети повторяют) волшебное заклинание.

«О, ковёр — самолёт,

Отправляйся в полёт,

В волшебной стране, нас Лунтик ждёт»

(Считаем до десяти- взлетели, считаем обратно -приземлились)

Воспитатель : Дети мы прилетели, а Лунтика здесь нет, где же он может быть?

Голос : «Ха, ха, ха, я злая волшебница и я посадила Лунтика под замок, а ключи спрятала. Если решите мои задания, то я дам вам подсказку, как найти ключи. Мои задания лежат в конверте на столе

  1. Игра «Сложи узор «

Составить из геометрических фигур животных, деревья, дома, жителей волшебной страны. Но всё это должно быть необычным, ведь страна эта сказочная.

Дети составляют фигуры, а затем зарисовывают их в тетрадь.

  1. Физкультминутк а:

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполни наклонов.

Сколько здесь у нас кружков,

Столько выполни прыжков.

  1. Чтобы спасти Лунтика, надо сказать быстро и чётко скороговорку:

«Четыре чёрненьких, чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж»

  1. Надо с помощью условных мерок измерить длину следов волшебных животных.
  2. Следующие задание такое:

На столе лежит план волшебной страны, если его рассматривать, то вы поймете, где спрятаны ключи. На плане это место отмечено красным треугольником. Но до плана надо дойти, а чтобы дойти, надо ответить на вопросы:

—Сколько хвостиков у двух осликов?

—Чей сын цыплёнок?

—Соня и Ваня одного роста,

Соня и Миша одного роста,

Кто выше, Ваня или Миша?

—Если стол выше стула, то стул…?

—Если 2 больше 1, то 1…?

—Если сестра старше брата, то брат?

—Если правая рука справа, то левая?

—Сколько носов у двух псов?

—Сколько ушей у пяти мышей?

—Сколько ушек у трёх старушек?

—Закаляют нас всегда солнце, воздух и…

Физкультминутка : Буратино потянулся-

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел-

Видно, ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он — ключик золотой.

Дети находят план, рассматривают его и находят ключи. Один из детей подбирает ключ к замку. И спасает Лунтика.

Звучит музыка из мультфильма. В группу входит Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте, ребята. Я очень вам благодарен за то, что вы мне помогли и освободили меня. Злая волшебница заперла меня, и без вашей помощи я бы не смог освободиться. Я очень хочу с вами поиграть. Согласны?

Проводится игра «Дни недели»

Лунтик: Впонедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник — рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал. (дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Воспитатель: -Что Лунтик делал во вторник?

—Каким по счёту днём недели является понедельник? Среда?

—Какой день идёт после субботы?

—Сколько дней в недели?

—Сколько времён года?

—Назовите части суток?

—Какое самоё тёмное время суток?

Воспитатель: Молодцы ребята! Умеете отдыхать и на вопросы отвечать.

Лунтик: Спасибо, мои друзья, что помогли мне. Без вас я не справился бы со злой волшебницей. А за то, что вы меня освободили, я хочу вас угостить.

(угощает детей чупа-чупсами и уходит)

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Молодцы, ребята, все выполнили задания Лунтика и помогли ему. Давайте еще раз все вместе скажем наше заклинание.

«О, ковёр — самолёт,

Отправляйся в полёт,

Детский садик всех нас ждёт (Считаем до десяти- взлетели, считаем обратно- приземлились)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие к Лунтику. Ребята, что вам больше всего понравилось? Что запомнилось? (ответы детей)

Литература:

  1. В. П. Новикова «Математика в детском саду».
  2. Зайцев Н. А. «Обучение счету с двух лет».
  3. Тихомиров Л. Ф., Басов А. В. Развитие логического мышления детей. Ярославль «Академия развития». — 1998 г.
  4. Носов Е. А. Логика и математика для дошкольников. Изд-во «Акцидент» Санкт-Петербург. — 1997 г.
  5. Михайлова З. А. Математика от трех до семи. Изд-во «Акцидент» Санкт-Петербург. — 1997 г.
  6. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников.
  7. Никитин Б. П. Развивающие игры.
Основные термины (генерируются автоматически): сапропелевая кормовая добавка, живая масса, затрата корма, опытная группа, среднесуточный прирост, убойный выход, единица прироста, масса гнезда, масса комбикорма марки, продуктивное качество свиноматок.


Ключевые слова

убойный выход, сапропель, свиноматки, воспроизводительные функции, откормочный молодняк, среднесуточные приросты, прирост живой массы, убойный выход.

Похожие статьи

Определение оптимальной нормы ввода себелмина в рацион...

Живая масса и среднесуточные приросты откармливаемых свиней (n=10).

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного...

Эффективность откорма молодняка свиней разных генотипов на...

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Применение ферментной кормовой добавки «Микозим СП+»...

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Результаты патентных исследований на тему «Комбикорма для...»

Среднесуточный прирост живой массы опытных поросят при добавлении в комбикорм оксидата торфа повышается на 4,0–8,0 % и соответственно затраты корма на ед. прироста снижаются на 6,0–12,0...

Эффективность использования комплексной кормовой добавки...

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Эффективность использования кормовой добавки Трилактосорб

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Изготовление комбикормов c радиопротекторными свойствами

живая масса, дикорастущий шиповник, среднесуточный прирост, активная добавка, комбикорм, вещество, стандартный комбикорм, опытная группа, общая масса комбикорма, группа.

Конверсия протеина и энергии корма в питательные вещества...

Эти процессы недостаточно оценивать по живой массе, среднесуточному приросту, массе туши, выходу мякотных тканей, а также физико-химическим показателям мяса.

Повышение мясной продуктивности чёрно-пёстрого скота

При этом, определены основные продуктивные качества помесей первого и второго поколения, а также исходных родительских форм. Ключевые слова: мясное скотоводство, скрещивание, помеси, живая масса, прирост, мясная продуктивность.

Похожие статьи

Определение оптимальной нормы ввода себелмина в рацион...

Живая масса и среднесуточные приросты откармливаемых свиней (n=10).

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного...

Эффективность откорма молодняка свиней разных генотипов на...

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Применение ферментной кормовой добавки «Микозим СП+»...

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Результаты патентных исследований на тему «Комбикорма для...»

Среднесуточный прирост живой массы опытных поросят при добавлении в комбикорм оксидата торфа повышается на 4,0–8,0 % и соответственно затраты корма на ед. прироста снижаются на 6,0–12,0...

Эффективность использования комплексной кормовой добавки...

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Эффективность использования кормовой добавки Трилактосорб

Эффективность скармливания сапропелевой кормовой добавки в составе комбикорма на продуктивные качества свиноматок и на продуктивность и качество мяса молодняка свиней выращенного от них.

Изготовление комбикормов c радиопротекторными свойствами

живая масса, дикорастущий шиповник, среднесуточный прирост, активная добавка, комбикорм, вещество, стандартный комбикорм, опытная группа, общая масса комбикорма, группа.

Конверсия протеина и энергии корма в питательные вещества...

Эти процессы недостаточно оценивать по живой массе, среднесуточному приросту, массе туши, выходу мякотных тканей, а также физико-химическим показателям мяса.

Повышение мясной продуктивности чёрно-пёстрого скота

При этом, определены основные продуктивные качества помесей первого и второго поколения, а также исходных родительских форм. Ключевые слова: мясное скотоводство, скрещивание, помеси, живая масса, прирост, мясная продуктивность.

Задать вопрос