Разработка методики повышения выполнимости административных регламентов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №8 (55) август 2013 г.

Дата публикации: 04.08.2013

Статья просмотрена: 63 раза

Библиографическое описание:

Науменко, В. В. Разработка методики повышения выполнимости административных регламентов / В. В. Науменко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 8 (55). — С. 109-113. — URL: https://moluch.ru/archive/55/7607/ (дата обращения: 19.04.2024).



Конспект занятия ООД во второй младшей группе « День рождения ежика »

Задачи: познакомить детей с семьей ежика; учить называть части тела животного; детенышей; цвет и форму тела животного, закрепить название геометрических фигур овал и треугольник.

Оборудование : магнитная доска, геометрические фигуры на каждого ребенка (овал и треугольник желтого и красного цвета)

Ход занятия;

Загадка

Он в лесу живет под елкой

Носит острые иголки

Ходит бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец… (ежик)

Правильно молодцы отгадали

Мы сегодня отправимся к ежику на день рождения.

Хотите?

Дети садятся в автобус, и мы отправляемся

Словесная игра «Звуки»

Дети изображают звук движения машины

Би-би-би

Все приехали.

Ребята, к кому мы приехали на день рождения? (правильно, к ежику).

Здравствуй, ежик. Мы к тебе на день рождения приехали с подарками.

Проходите.

А вы знаете, где я живу? (в норке) .

Чем покрыто тело ежика? (иголками ) .

А какой формы тело? А что у ежика есть? (лапки, мордочка, тело)

У мамы ежихи есть маленькие детеныши ежата. Посмотрите какие они маленькие. Они похожи на маму(да) Давайте поздравим маму ежиху.

Хороводная игра «День рождение.

Дидактическая игра «Подарок для ежика

Ребята давайте для ежика сделаем подарок.

Аппликация «Красивый платочек»

Показываю образец. Какими фигурами украсим платочек? (овалом и треугольником). Какого цвета фигуры?

Дидактическая игра «Покажи фигуры» Воспитатель называет фигуру, а дети показывают. (Молодцы)

Дети сначала раскладывают фигуры на квадрате, а потом приклеивают. Дети дарят ежику. Ежик благодарит.

Ребята, пора возвращаться домой в детский сад

Конспект занятия ООД во второй младшей группе «Солнышко и тучка»

Задачи: учить находить в окружающих предметах знакомые фигуры; познакомить с явлением природы солнышко и туча; учить отвечать на вопросы; упражнять в умении сравнивать.

Материал: солнышко, туча; 2 обруча с цветовыми обозначениями синего и желтого цвета; образец узора из круга и овалов;

Дидактическая игра «Солнышко и тучка»

Воспитатель: Ребята что это у меня на доске (солнышко и туча) Расскажите какое солнышко? (круглое, желтое) Что у солнышка есть? (лучики). Что делает солнышко? (светит, греет). Ребята что случится если солнышка не будет? Правильно будет темно, холодно. Ребята а это что такое? (тучка) Расскажите какого она цвета, формы? Зачем нам тучка? Дождик это хорошо или плохо? Правильно дождик поливает все растения, и они растут. Что случится если дождика не будет? Правильно все завянет, засохнет.

Ребята без тучки и солнышка нам нельзя они нам нужны.

Ребята давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Молодцы все убегали от дождика в домики

Словесная игра «На что похоже?»

Ребята, у меня два обруча. В один обруч сложите все предметы желтого цвета, а в другой обруч сложите предметы синего цвета.

Загадки

Льет повсюду проливной,

От меня не отстает.

Не могу от него сбежать,

Лучше где-то переждать. (дождик)

Прибежит и солнце спрячет,

А потом ещё заплачет. (туча)

Дидактическая игра «Выложи солнышко»

Воспитатель показывает, как выложить солнышко из круга и полосочек

Воспитатель: посмотрите внимательно на мое солнышко. Из каких фигур я его составила? Запомните, где расположены кружок и полосочки. Затем она убирает образец и предлагает детям сделать такой же у себя на столе. Дети выполняют задание

Итог занятия

Воспитатель:

— Посмотрите, какие красивые солнышки у вас получились.

Давайте вспомним, какой формы солнышко, а тучка.

Занятие ООД во второй младшей группе «На даче у с мамой»

Задачи: закрепить название овощей; упражнять в умении сравнивать предметы по форме и величине; находить и правильно называть предмет; упражнять в счете в пределах 3; развивать мелкую моторику рук.

Материал: муляжи овощей, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал

Ход:

Дети, а на чем мы поедем на дачу. Послушайте стихотворение.

Автобус

Этот транспорт наш любимый,

Транспорт самый ходовой.

Не пройдёт автобус мимо.

Заберёт всегда с собой.

Отвезти он сможет в школу,

В цирк, что полон весь чудес,

Или с песнею весёлой

Мы на нём поедем в лес!

Н. Кнушевицкая

Правильно, на автобусе

Выходите, ребята, мы приехали

Ой, а куда мы приехали ребята (на огород)

Посмотрите, сколько грядок в огороде? (много)

Ребята, а что растет на грядках? (помидоры, огурцы, морковь, перец, капуста, баклажан)

Давайте соберем урожай. Дети считают овощи. Сколько огурцов? (помидор, капусты, моркови) Молодцы, правильно, три огурца (помидора, моркови, капусты)

Дидактическая игра «На какую фигуру похож»

Показываю детям помидор и спрашиваю, на какую фигуру он похож? (круг)

На магнитной доске выложены: фигуры круг, овал, треугольник.

Дети выкладывают под круг круглые овощи, под овал овальные, под треугольник треугольные.

Загадки про овощи (дети показывают отгадки)

Фиолетовый кафтан

Носит овощ …(Баклажан)

Сто одежек -

Все без застежек. (Капуста)

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая — не мишка,

В норке — но не мышка. (Картошка)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы зеленеют… (огурцы)

Итог занятия: спрашиваю понравилось сегодня играть; что им больше понравилось?

Конспект занятия по ООД во второй младшей группе «Огород»

Цель : закрепить умение считать в пределах 4; продолжать учить сравнивать предметы по величине, цвету; упражнять в умении собирать целое из частей

Материал : разрезные картинки с изображение овощей, муляжи овощей, корзина.

Воспитатель. На дворе у нас осень и сейчас мамы, папы, бабушки собирают урожай. Так давайте и мы с вами сегодня соберем корзинку.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Детям предлагаю разрезную картинку с овоща (помидор, лук, огурец)

Когда ребенок соберет спросить какой овощ собрал.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети достают овощи на ощупь не подглядывая.

Хвалю кто правильно назвал. Кто затрудняется достает и называет.

Дидактическая игра «Разложи овощи по цвету». (по форме, по величине)

Игра « Четвертый лишний»

Показываю картинки с изображением овощей, а четвертая картинка фрукт

Дети называют лишний предмет.

Рисование «Закрась фигуру»

Ребята, посмотрите на фигуры, на какие овощи они похожи?

Я предлагаю раскрасить эти фигуры. Какие овощи у вас получились?

Рисунки выставляем на магнитную доску и называем овощи, которые получились

Итог занятия: что, ребята, мы сегодня делали? Молодцы, ребята, справились с заданиями.

Занятие ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к лесным животным»

Задачи: закрепить представления детей о диких животных, их детенышах; учить различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года; развитию связной речи

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в гости в лес.

Хоровод «Мы по лесу пойдем и зверей там найдем»

Воспитатель Лису позовем (да) зайца, волка, медведя, ежа.

Воспитатель: у них в гостях мы и побываем.

Где лиса живет? Как называется ее дом, в котором она живет? (нора)

Давайте рассмотрим лисичку. Какая она? Что есть у лисы? Как зовут детенышей лисы?

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам взять подарки и сладости для наших зверей, так как они далеко живут от города и добираться в магазин им долго.

Воспитатель: как вы думаете, на чём можно отправиться в гости?

(ответы детей)

Воспитатель: можно отправиться не только пешком, но и на поезде, самолёте, корабле. А мы с вами отправимся на поезде.

Воспитатель: Ребятки, сядем с вами удобней на стульчиках, держимся за спинку и поехали.

В лесу музыка своя

Ее послушайте друзья

Как много звуков тут и там

В лесу не нужен шум да гам

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

Дети заглядывают в гости к медведю волку, зайцу

Какой сегодня хороший день, мы в гости приехали.

Давайте поздороваемся, улыбнемся им.

Психологическая игра «Подари улыбку»

Воспитатель: ну угадайте, чей это дом? Отгадайте загадку?

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый

Как называется его дом? (Логово)

Ну угадайте, чей это дом?

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

А в деревне кур крадет. (Лисы)

Как называется домик лисы? (Нора)

Давайте лисичку угостим

Давайте узнаем, кто здесь спал?

Маленький, беленький,

По лесочку прыг, прыг,

По снежочку тык, тык.

(Заяц)

Что любит зайка (морковку)

Воспитатель: Молодцы ребята правильно назвали животных

А теперь давайте пойдем тихонько, на носочках. А это чей дом?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

(Медведь)

Ребята правильно отгадали загадка про медведя. Это дом медведя называется берлога. Давайте мишке оставим угощение. Воспитатель. Вот мы с вами и побывали в гостях в лесу, много друзей нашли и раздали подарки и сладости.

А теперь нам пора возвращаться давайте сядем в автобус и поедем домой в детский сад.

Итог занятия: понравилось путешествие еще раз поедем в гости? К кому мы ходили в лесу

Занятие ООД во второй младшей группе «Поездка в деревню к бабушке»

Задачи: учить детей группировать предметы по величине; закреплять понятия «один — много» , «большой — маленький» ; расширять знания об основных цветах; воспитывать доброжелательное отношение к животным

Материалы : игрушки домашних птиц (курица с цыплятами, петушок

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель включает аудиозапись с голосами курицы и цыплят и спрашивает детей кто это:(Курочка, цыплята.)

Правильно это курочка с цыплятками к нам в гости пришли! Вот они!

Какие цыплята, а курочка? (большие и маленькие) Ребята, а какого цвета цыплята, а курочка?

Воспитатель:

Ребята, петушок и курочка привели цыплят на полянку, а на полянке ничего нет! Давайте посадим цветочки на полянке. Вот у меня цветочки! Выходите, выберите себе любой. (Дети выходят, берут цветы) Посмотрите, какая красивая стала полянка! Сколько на ней синих цветочков? (Много!)

А сколько красных!

Ребята, давайте покормим цыплят? Вот у меня тарелочки есть! Сколько их у меня? Угостите каждого цыпленка. Ребята нам надо еще угостить курочку и петушка. Какие тарелочки мы возьмем? Вот мы сейчас раздадим тарелочки с едой цыпляткам и курочке с петушком!

Кто это, ребята, к нам идёт? (Лиса)

Воспитатель:

Какая лисичка, ребятки? (рыжая, пушистая, хвост большой, нос чёрный)

Что любит лисичка (цыплят и курочку)

Воспитатель:

Лисичка может забрать цыплят и унести. У меня есть кирпичики, и мы можем построить заборчик для наших домашних птиц цыплят и курочки с петушком.

Какой забор получился? (высокий, желтый)

Воспитатель : ушла лисичка! Давайте, ребята, выпустим наших цыплят и курочку с петушком погулять.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Ребята а кто еще на дворе у бабушки живет. (уточка)

А еще кто (гусь)

В следующий раз мы поговорим об уточке и гусе.

Итог занятия: много домашней птицы живет во дворе у бабушки. Каких мы птиц встретили? Понравилось вам у бабушки?

Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие с Мойдодыром»

Задачи: рассказать детям об органах чувств (глаза, уши, нос, язык, пальцы); упражнять в умении пользоваться органами чувств с помощью игр упражнений; расширять детский словарь новыми словами;

Материалы: кукла Мойдодыр; картинки с изображение остановок «Носик», «Ушки», «Глазки»; музыкальные инструменты (бубен, барабан, дудочка, погремушка); Спортивный инвентарь: обручи, скакалки, ребристая доска.

Ход занятия

Здравствуйте ребята! К нам в гости пришел Мойдодыр. Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие! Он нам расскажет, как важно следить за чистотой глаз, ушей, носом! Вы готовы? (да)

Наше путешествие начинается. Первая остановка! Давайте посмотрим, что это за остановка? (нос). Остановка «Нос» (садимся на стульчики). Ребята, у всех есть носики? А для чего нам нужен нос? (ответы детей). Носик — это наш помощник, с помощью носа мы дышим, чувствуем запахи! Сейчас, мы поэкспериментируем и проверим. У меня есть блюдца, а в них яблоко, лук. Сейчас вы попробуете отгадать по запаху. Чтобы нос всегда хорошо ощущал все запахи, за ним надо следить. Мыть его.

Садитесь в автобус продолжаем путешествие.

Стихотворение

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Пристально мы смотрим вдаль

Дворники считают капли

Влево, вправо чистота

Давайте немножко поиграем и по мостику пошагаем.

Игра-упражнение «По мостику пойдем»

Мойдодыр хвалит детей за правильно выполненные задания

Куда мы прибыли? Остановка «Уши»

Мойдодыр приготовил вам игры «Уши наши помощники»

Садитесь за стол и найдите предметы, которые мы слушаем. Дети выбирают картинки. (муз. инструменты, книги, телевизор, телефон)

Дидактическая игра «Угадай на чем сыграла»

(барабан, дудочка, погремушка, бубен, дети отгадывают по звуку).

Молодцы! Садитесь мы продолжаем путешествие.

Физминутка «Мы водители»

12345, будем весело играть

Игра-упражнение «Из кружка в кружок»

Остановка «Глаза». Глазами мы смотрим, видим все вокруг. Сейчас мы поиграем и узнаем, какие у нас внимательные глазки. У меня на столе предметы попробуйте запомнить. Я спрячу предмет, а вы назовете какой предмет я спрятала.

Словесная игра «Где лежит предмет»

Дети должны назвать куда я положила предмет. (машинка стоит на полке; машина стоит под стульчиком и т. д.)

Мойдодыр «Ребята чтобы наши уши, глаза, нос хорошо видели, слышали, чувствовали запахи надо следить чтобы они были чистыми»

Итог занятия: Ребята, вам понравилось путешествие? В какие игры мы с вами играли? Пригласим еще раз Мойдодыра?

Основные термины (генерируются автоматически): BPMN, конфликт, устранение конфликтов, администратор системы, алгоритм ухода, выполнение АР, активирующая подсистема обеспечения выполнимости АР, алгоритм устранения конфликтов, выполнимость задач АР, прикладное программное обеспечение.


Похожие статьи

Реализация комплексного подхода по обеспечению...

Активирующая подсистема обеспечения выполнимости АР в статичном режиме решает следующие задачи: - разработка интерфейса для ввода данных в опорную среду, необходимых для формирования модели объекта

Подход к моделированию процессов функционирования систем...

...тайн, обеспечения безопасности электронных документов является актуальной проблемой

Методология IDEF0 предназначена для решения задач моделирования сложных систем и

Бедердинова О. И., Коряковская Н. В. Алгоритм разработки системы защиты информации...

Алгоритмы расщепления для задачи о пропозициональной...

В статье исследуется задача о пропозициональной выполнимости и известные алгоритмы ее решения.

Похожие статьи. Алгоритмы оптимизации системы управления запасами в условиях неопределенности.

Некоторые вопросы интеллектуализации принятия управленческих...

При разрешении конфликта обобщенная цель выражается экспертом в упрощенной лингвистической форме в виде эвристического правила.

Предлагается алгоритм решения задачи, использующий формализм нечетких множеств, позволяющий объединить задачу...

Мультиагентная система поддержки принятия решений по...

На основе разработанных моделей и алгоритмов возможна реализация интеллектуальной мультиагентной системы поддержки принятия решений по планированию и возможности обновления программного обеспечения многокомпонентных информационных систем.

Разработка информационного обеспечения автоматизированной...

Программное обеспечение реализует набор стандартных алгоритмов

Разработка информационного обеспечения автоматизированной системы обнаружения объектов на изображении.

Исследование угроз и проектирование модели разграничения прав...

Сводный перечень возможных угроз и оценка вероятности их реализации лежат в основе формулирования требований к системе обеспечения безопасности СЭД.

− третий уровень — уровень, отвечающий за устранение последствий уже реализованных угроз.

Разработка информационного обеспечения автоматизированной...

Управляющими документами для автоматизированной системы являются алгоритмы машинного обучения

В состав программного продукта (ПП) включается подсистема принятия решения в подсистеме, предназначенной для решения задач распознавания.

Похожие статьи

Реализация комплексного подхода по обеспечению...

Активирующая подсистема обеспечения выполнимости АР в статичном режиме решает следующие задачи: - разработка интерфейса для ввода данных в опорную среду, необходимых для формирования модели объекта

Подход к моделированию процессов функционирования систем...

...тайн, обеспечения безопасности электронных документов является актуальной проблемой

Методология IDEF0 предназначена для решения задач моделирования сложных систем и

Бедердинова О. И., Коряковская Н. В. Алгоритм разработки системы защиты информации...

Алгоритмы расщепления для задачи о пропозициональной...

В статье исследуется задача о пропозициональной выполнимости и известные алгоритмы ее решения.

Похожие статьи. Алгоритмы оптимизации системы управления запасами в условиях неопределенности.

Некоторые вопросы интеллектуализации принятия управленческих...

При разрешении конфликта обобщенная цель выражается экспертом в упрощенной лингвистической форме в виде эвристического правила.

Предлагается алгоритм решения задачи, использующий формализм нечетких множеств, позволяющий объединить задачу...

Мультиагентная система поддержки принятия решений по...

На основе разработанных моделей и алгоритмов возможна реализация интеллектуальной мультиагентной системы поддержки принятия решений по планированию и возможности обновления программного обеспечения многокомпонентных информационных систем.

Разработка информационного обеспечения автоматизированной...

Программное обеспечение реализует набор стандартных алгоритмов

Разработка информационного обеспечения автоматизированной системы обнаружения объектов на изображении.

Исследование угроз и проектирование модели разграничения прав...

Сводный перечень возможных угроз и оценка вероятности их реализации лежат в основе формулирования требований к системе обеспечения безопасности СЭД.

− третий уровень — уровень, отвечающий за устранение последствий уже реализованных угроз.

Разработка информационного обеспечения автоматизированной...

Управляющими документами для автоматизированной системы являются алгоритмы машинного обучения

В состав программного продукта (ПП) включается подсистема принятия решения в подсистеме, предназначенной для решения задач распознавания.

Задать вопрос