Происхождение «теории несогласия» в исламе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 118 раз

Библиографическое описание:

Магазиева, Л. С. Происхождение «теории несогласия» в исламе / Л. С. Магазиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 564-565. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7216/ (дата обращения: 25.04.2024).



Конспект НОД по физическому воспитанию «Путешествие по Кубани на лодках»

инструктор по ФК Немолочная Лариса Николаевна

воспитатель Ткачук Наталья Николаевна.

Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать творческое воображение. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Оборудование: музыкальная колонка, две скамейки, резинка, игрушка(заяц)

Ведущий: «Ну что, мальчики и девочки, кажется пора… от наших мечтаний переходить к конкретным действиям. Погода вроде бы наладилась, почему бы нам не отправиться в путешествие по родной Кубани! Я предлагаю сделать это не пешком, а на лодках. Но до лодок нужно дойти».

Оправляемся в поход

Сколько нас открытий ждет.

До чего трава высока : Ходьба обычная Ходьба с высоким

подниманием колен.

То крапива, то осока.

Выше ноги поднимай.

На траву не наступай.

Прокати, лошадка нас Бег обычный, прямой галоп.

Не один, много раз.

По станице сделай круг

И ступай пастись на луг.

В путь идем мы спозаранку. Ходьба на носках, ходьба на пятках.

Не забудьте про осанку.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Вот по полю скачут кони, Бег, прямой галоп .

Даже ветер не догонит.

Прыг-скок, прыг-скок,

Приземляйся на носок.

Упражнение для дыхания

Носом-вдох, и выдох ртом,

Дышим глубже...

Ведущий: Вот мы и подошли к лодкам ( выполняются упражнения).

  1. «Проверка лодок»: в колонну по одному, поточным методом, в след за педагогам (командиром отряда) дети выполняют ползание»: на средних четвереньках по двум состыкованным друг с другом гимнастическим скамейкам. Были выявлены некоторые неполадки (в одной «лодке» обнаружилась «течь», в другой- заклинило уключину для весла).
  2. «Ремонт лодок»: в позе на средних четвереньках дети передвигаются сначала по правому борту «лодок», а по левому имитируют движения умелых мастеровых: «конопатят щели, забивают гвозди, выпиливаю, красят». Ведущий: Но вот все лодки в порядке. В каждом городе, в станице есть своя река, но сегодня речь пойдет о самой большой реке- Кубань. Итак, по Кубани на лодках.
  3. «Поплыли»: дети занимают положение сидя на скамейках верхом, сохраняя удобную дистанцию, и начинают выполнять различные гребковые движения «веслами».
  4. «Камни»: в позе сидя верхом на гимнастических скамейках, дети по команде «Камни!» дружно поднимают ноги и руки вверх и удерживают некоторое время равновесие.
  5. «За бортом»: в положении на коленях (низких, средних, высоких) дети имитируют зачерпывание воды с днища лодки и выливание ее за борт.
  6. «Выносим вещи на причал»: дети поднимаются из положения на коленях, имитируют захват каких-либо вещей и, переступая через гимнастическую скамью выносят их на берег.
  7. «Сушим носки»: в положении стоя на одной ноге на скамейке, другая нога отводится вперед-в сторону.
  8. «По мостику-на берег»: выполняется ходьба по гимнастическим скамейкам различными способами (обычная, на полусогнутых ногах, приставными шагами с переступанием, спиной вперед).
  9. «По бревнам через болота»: скамейки раздвигаются, в результате образуются «торфяные ямы», миновать которые можно только точно выверенным перешагиванием. Каждый выбирает себе партнершу и, держа за руку, переводит через опасные места.
  10. «Камешки-голышки»: одновременная ходьба подгруппами с переступанием через скамейки.
  11. «Запутанный след»: дети в след за педагогом стараются повторить цепочку следов, выполняя по точную ходьбу с переступанием через скамейку змейкой.
  12. «Трусливые зайцы»: «робкий» бег змейкой, обегая скамейки.
  13. «Погоня»: бег с преследованием. Шум погони взбудоражил табун лошадей.
  14. «Вспугнули табун»: бег с прыжками, наступая на скамейки. Шум погони постепенно прекращается, от шума звери разбежались, а наши отважные путешественники нашли под кустом резинку, встали в круг.

Игра «Резиночка».

Ведущий : Как хорошо в станице! Тишина.Послушаем тишину.

Раздается громкая современная музыка .

Ведущий : Но что это? Я слышу громкую музыку.

Входит попугай Кеша с музыкальной колонкой, одетый в яркую гавайскую рубашку .

Кеша : Хау дую ду! Привет! А вот и я!

Пролетом-мимолетом с Таити в Краснодар. Решил заглянуть к вам в гости.

Ведущий: Выключите, пожалуйста, вашу музыку. Она мешает нам слушать тишину.

Кеша: Пожалуйста ( выключает музыку).

Ведущая: Простите, а вы кто?

Кеша: Я загадаю про себя загадку.

Разноцветная, бойкая птица,

Ей спокойно никак не сидится.

Ты при ней никого не ругай-

Повторит за тобой …. (попугай).

(В.Талызин).

Кеша: Да- да –да! Это я- попугай. А зовут меня Иннокентий. А для вас Кеша.

Ведущий: Очень приятно.

Кеша: А как вас зовут? (дети отвечают). Ничего не понял. Давайте я скажу: «Раз, два, три!» и каждый из вас назовет свое имя. Итак, приготовились! Раз, два, три! (дети называют свои имена). Ну. Вот и познакомились! А я ведь не просто так заглянул в вашу станицу. Хочу сделать телепередачу о спортсменах. Поможете мне?

Дети: Да!

Эстафеты.

  1. «Собери урожай».
  2. «Преодолей препятствие».
  3. «Собери яйца».
  4. Игра «Лошадки».
  5. Игра для профилактики плоскостопия «Развеселим солнышко».

Кеша: Как хорошо на Кубани! Посмотрите, а на небе солнце водит хоровод. Но что-то наше солнышко печальное? Да у него нет лучиков! Подберем лучики нужного цвета.

Дети пальцами ног поднимают с пола прищепки желтого, оранжевого, красного цвета. Помогают Кеше развеселить солнышко.

Кеша: Да, вижу, что вы спортсмены. Мне пора в путь. Смотрите телевизор и увидите мой репортаж. Чао!

(улетает из зала)

Ведущий заносит телевизор — включает.

Ведущий: Ребята, а вот и вас показывают по телевизору. Вот вы собираете урожай, играете в игры. Молодец Кеша, выполнил свое обещание. Нам пора возвращаться.

Порезвились, поиграли,

Снова все в колонну встали

И знакомою тропой

Все отправились домой

До свидания. (дети выходят из зала).

Основные термины (генерируются автоматически): ислам, религия, VII, Коран, мусульманин, отношение мусульман, религиозное возрождение, священная война, христианин.


Похожие статьи

Брак и семья в христианской и мусульманской традициях

Что касается отношения женщин и мужчин в исламе, то здесь важно, так же как и в христианстве соблюдать религиозные обязанности в равной степени.

Поистине, к Тебе я обращаюсь с покаяньем, и я — из мусульман (Тебе покорных)» (Коран 46:15).

Концепт «труд» в христианской и исламской культурах

Религии, религиозные учения всегда управляют взглядами людей-их следователей. Они являются базой, источником, на основе

В исламской культуре заложено положительное отношение к труду. Во многих аятах Священного Корана мы видим, что Исламрелигия...

Ислам на Кавказе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Как и всякая религия, традиционный ислам подвергался преследованиям в СССР.

Возрождение ислама, таким образом, стало частью процесса религиозного возрождения

Противостояние мусульман России приобретает, таким образом, форму межрелигиозного...

Средневековая мусульманская философия | Статья в журнале...

Формирование исламской философии началось в VIII веке. Но уже с появлением ислама в VII веке среди мусульман велись дискуссии

религиозных течений внутри ислама по вопросам природы откровения, сущности Бога и богопроявления, извечности или сотворенности Корана...

Религия и наука: проблема взаимоотношения (на примере...)

В современной научной и религиозной литературе отношения между религией и наукой рассматриваются в модальностях, лежащих от объявления

Ислам — это религия откровения. Все 114 сур Корана были получены Мухаммадом в состоянии транса, т. е. внелогическим путем.

Борьба с исламским радикализмом в Королевстве Марокко на...

Ключевые слова: Марокко, ислам, политический ислам, радикализм, исламский терроризм

религиозной легитимностью и, по сути, определяется как «священная» по Конституции

но так как трагедия произошла в пятницу, жертвами стали лишь мусульмане и христиане.

Самопознание мусульманского странника через паломничество...

Ислам, как и другие монотеистические религии, есть опознание Божества и связи с Ним.

Основные термины (генерируются автоматически): Мекка, Бог, мир, мусульманская культура, священная Кааба, обряд стояния, мусульманин, паломник, духовное преображение...

Закят (очистительная подать) как система социального...

2) закят взимается только с мусульман, а налог – со всех граждан

Поскольку рабство и джихад (священная война) имели место в эпоху становления ислама, то использование собранного закята на

Бобровников В.О. Исламский ренессанс /НГ- Религии.-2004.- №10(140).

Общественно-политический потенциал исламской религии...

В современном Кыргызстане проблема развития мусульманского религиозного

В частности, только в Коране более 700 раз встречаются сюжеты, подчеркивающие особую роль

Особенно в ранний период своего развития, ислам как государственная религия средневековых...

Похожие статьи

Брак и семья в христианской и мусульманской традициях

Что касается отношения женщин и мужчин в исламе, то здесь важно, так же как и в христианстве соблюдать религиозные обязанности в равной степени.

Поистине, к Тебе я обращаюсь с покаяньем, и я — из мусульман (Тебе покорных)» (Коран 46:15).

Концепт «труд» в христианской и исламской культурах

Религии, религиозные учения всегда управляют взглядами людей-их следователей. Они являются базой, источником, на основе

В исламской культуре заложено положительное отношение к труду. Во многих аятах Священного Корана мы видим, что Исламрелигия...

Ислам на Кавказе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Как и всякая религия, традиционный ислам подвергался преследованиям в СССР.

Возрождение ислама, таким образом, стало частью процесса религиозного возрождения

Противостояние мусульман России приобретает, таким образом, форму межрелигиозного...

Средневековая мусульманская философия | Статья в журнале...

Формирование исламской философии началось в VIII веке. Но уже с появлением ислама в VII веке среди мусульман велись дискуссии

религиозных течений внутри ислама по вопросам природы откровения, сущности Бога и богопроявления, извечности или сотворенности Корана...

Религия и наука: проблема взаимоотношения (на примере...)

В современной научной и религиозной литературе отношения между религией и наукой рассматриваются в модальностях, лежащих от объявления

Ислам — это религия откровения. Все 114 сур Корана были получены Мухаммадом в состоянии транса, т. е. внелогическим путем.

Борьба с исламским радикализмом в Королевстве Марокко на...

Ключевые слова: Марокко, ислам, политический ислам, радикализм, исламский терроризм

религиозной легитимностью и, по сути, определяется как «священная» по Конституции

но так как трагедия произошла в пятницу, жертвами стали лишь мусульмане и христиане.

Самопознание мусульманского странника через паломничество...

Ислам, как и другие монотеистические религии, есть опознание Божества и связи с Ним.

Основные термины (генерируются автоматически): Мекка, Бог, мир, мусульманская культура, священная Кааба, обряд стояния, мусульманин, паломник, духовное преображение...

Закят (очистительная подать) как система социального...

2) закят взимается только с мусульман, а налог – со всех граждан

Поскольку рабство и джихад (священная война) имели место в эпоху становления ислама, то использование собранного закята на

Бобровников В.О. Исламский ренессанс /НГ- Религии.-2004.- №10(140).

Общественно-политический потенциал исламской религии...

В современном Кыргызстане проблема развития мусульманского религиозного

В частности, только в Коране более 700 раз встречаются сюжеты, подчеркивающие особую роль

Особенно в ранний период своего развития, ислам как государственная религия средневековых...

Задать вопрос