Как преодолеть табакокурение в медицинской среде? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 80 раз

Библиографическое описание:

Зайцева, О. Е. Как преодолеть табакокурение в медицинской среде? / О. Е. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 677-678. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7196/ (дата обращения: 19.04.2024).



ВЕД. Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

Не за высокими горами,

А среди обычных людей жили-были садовницы,

И был у них сад.

Вбегают дети с гелевыми шарами в руках и садятся в круг на корточки .

Выходит ведущий 1 с лейкой в руках, имитирует, что поливает из лейки и поёт .

ВЕД 1. Как в нашем садочке, не растут цветочки,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки,

Зреют тут мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

И следим за грядкой, где растут ребятки,

Холим и лелеем, любим и жалеем.

Распускайтесь детки, как цветки на ветках ( гладит их по голове )

Наши дошколята, дружные ребята.

ВЕД. 2 Вот так сад! Ну, и сад, здесь полным-полно ребят!

Садовницы своих детей любили, умывали, кормили, гулять водили.

ВЕД.1 Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут

Выросли большими, вот такими.

Дети все вместе говорят : Нам на грядке тесно, слишком мало места.

ВЕД.2 И с садовой грядки спрыгнули ребятки.

Были как цветочки, ягодки, грибочки.

ВЕД. 1 А сейчас на празднике будущие первоклассники.

Исполняется композиция с шарами.

ВЕД.2 Сегодня день прощальный с вами

Какие добрые слова сказать?

5 лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

ВЕД.1 Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном этом зале.

1 РЕБ. В году есть праздники разные

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассники,

Мы прощаемся с садом сейчас

2 РЕБ. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу

Все вместе : Прощай, любимый детский сад.

Песня (по выбору)

3 РЕБ. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «ВЫПУСКНИК»

4 РЕБ. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас,

Будь-то все впервые увидели,

Повзрослевших детей сейчас

5 РЕБ. Скоро уйдём мы из детсада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

6 РЕБ. Шагнём по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

Песня «Мы начинаем учиться»

7 РЕБ. Вот и пришёл расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс,

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Дети исполняют вальс (по выбору)

ВЕД. Ещё раз прокатиться по детскому саду

На трамвайчике весёлом вам я предлагаю.

Давайте мы, ребята, с вами

В трамвай весёлый дружно сядем.

Дети садятся в «трамвай», сделанный из стульчиков под песню «Трамвайчик»

Трамвайчик ждёт ребят с утра

Мы отправляемся «УРА»!

Вбегает корреспондент, увешенный видеокамерами, фотоаппаратами, с микрофоном.

КОР. Неужели опоздал? На ваш прощальный, детский бал?

Вы поехали куда-то, можно вопрос задам я ребятам?

ВЕД. Не волнуйтесь, корреспондент, наше путешествие ещё только начинается, мы готовы к вашему интервью.

КОР. (щёлкает фотоаппаратом в разные стороны)

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

Подносит микрофон к детям, задаёт вопросы.

  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  2. Что воспитателям можешь пожелать?
  3. Какие оценки будешь получать?
  4. Ты бы хотел, чтоб твои дети ходили в этот детский сад?
  5. Ты будешь помнить всех ребят?

Всё в порядке, я корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу,

Фильм сниму, в газете напишу,

И фотографии на память выпускникам всем подарю.

С вами я прокачусь по саду, посмотреть его мне надо.

Снова звучит песня «Трамвайчик», дети покачиваются в такт песни, как будто едут.

ВЕД. Остановка «СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ»

КОР. Почему он так называется?

РЕБ. Мы физкультурой здесь занимаемся

Спортивные игры и эстафеты,

Спасибо зарядке и спорту за это.

Посмотрите все на нас,

Какие мы здоровые уходим в первый класс.

Дети делают ритмическую гимнастику под музыку (можно с атрибутами).

Садятся на места, снова под песню имитируют поездку в трамвае.

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд

Что ещё в пути нас ждёт?

КОР. Это что за кабинет?

РЕБ. Здесь работает логопед.

Чтоб мы правильно говорили,

С нами здесь стихи учили,

Домашнее задание давали,

Чтоб дома с мамой выполняли.

Посмотрите все на нас,

Какие говорливые уходим в 1 й класс.

Сценка «Мечты о будущем».

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд, что ещё в пути нас ждёт?

Снова занимают места, имитируют поездку в трамвае под песню.

КОР. Вижу росписи, букеты,

Вижу разные портреты,

Чем занимались здесь, можно узнать?

РЕБ. Нас учили в студии красиво рисовать,

Натюрморты от пейзажа учили отличать,

Рисовать учили набрызгом, а ещё постелью,

Цветными карандашами и акварелью.

Нарисуем любимые игрушки,

Машины, куклы, погремушки.

Посмотрите все на нас,

Какими мы художниками уходим в 1 класс.

Игра «Кто больше нарисует игрушек».

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд

Что ещё в пути нас ждёт?

Дети под песню имитируют поездку в трамвае.

КОР. Это что за помещение, столько игрушек, игр, развлечений?

РЕБ. Это наша группа, любимая для всех,

Здесь было много шуток, игр, забав, потех,

Здесь игрушки наши живут,

Каждый день всех ребят с нетерпением ждут.

Посмотрите все на нас,

Поиграем в куклы мы последний раз.

Танец с куклами.

РЕБ. Здесь любили мы играть и любили побеждать,

Ловкость и сноровку любили показать.

Игра «Кто больше соберёт хороших оценок».

РЕБ. Здесь учили нас дружить,

Другом верным, честным быть,

Не сориться, не злиться,

Если надо повиниться,

Не разольёт нас и вода,

Мы дружная одна семья.

Танец «есть друзья»

Дети занимают свои места, под песню имитируют поездку в трамвае.

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд, что ещё в пути нас ждёт?

КОР. Это, по- моему, музыкальный зал

Здесь будет ваш последний бал?

РЕБ. Учили танцевать здесь, петь,

Погремушками греметь,

Открыли множество талантов

Детей наших музыкантов.

Посмотрите все на нас,

Какие мы артисты уходим в первый класс.

Наш оркестр так хорош, лучше в мире не найдёшь.

Дети исполняют оркестр

РЕБ. А теперь устроим перепляс,

Пусть сегодня в день прощальный будет весело у нас.

Танец с гармошкой

КОР. Фотографии, заметки я вам обещаю,

А сейчас минуточку внимания. Улыбку! Снимаю! ( фотографирует )

Я вас ненадолго покидаю,

Благодарю за путешествие и удаляюсь. ( уходит )

ВЕД. Ну, а нам продолжить надо, прощание с детским садом.

(Все дети выходят на середину зала)

РЕБ.1 Давайте на прощание немножко погрустим

И эту жизнь дошкольную мы благодарим:

РЕБ.2 За вкусные ватрушки,

РЕБ.3 За новые игрушки,

РЕБ.4 За песенки, за сказки,

РЕБ.5 За солнечные краски.

ВСЕ Спасибо!

РЕБ.6 На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться»,

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Песня «До свидания, детский сад» (по выбору)

Основные термины (генерируются автоматически): медицинский вуз, здоровый образ жизни, врач, никотиновая зависимость, образовательный процесс, здоровье, курение табака, медицинская среда, процесс обучения, Российская Федерация.


Похожие статьи

Синергетический подход как основа реализации программ по...

Ключевые слова: студенты медицинского вуза, психоактивные вещества (ПАВ), аддиктивное поведение, превенция, синергетическое воздействие, здоровый образ жизни (ЗОЖ).

Оптимизация мер профилактики аддиктивного поведения...

медицинский вуз, потребление ПАВ, здоровый образ жизни, внедрение идеологии, Российская Федерация, поведение, наркологическая ситуация, мероприятие, здоровье, Россия.

Дифференцирование превентивных мер при аддиктивном...

Внедрение в сопровождение учебного процесса здоровьесберегающих технологий, обучения практике здорового образа жизни (ЗОЖ) студентов медицинского вуза основывается на анализе образа жизни студентов, наличия/отсутствия в их жизни аддиктивного поведения...

Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики...

Понятие «здоровый образ жизни» достаточно обширное. Оно включает в себя множество взаимосвязанных между собой компонентов: обучение

‒ развивать способность критического восприятия информации, в частности, на примере информации о пользе курения табака.

Образ жизни и представление о здоровье студентов младших...

Здоровый образ жизни является неотъемлемой чертой человеческой цивилизации.

Здоровье студентов ещё до поступления в вуз ослаблено воздействием неблагоприятных

Отметку «здоров» после регулярных медицинских осмотров получают не многие, лишь 1/3 от...

Инновационные принципы и решения в формировании культуры...

целевая группа, медицинский вуз, целевая аудитория, формирование культуры здоровья, студент, поведение, культура здоровья, здоровый образ жизни, индивидуальная работа, групповая работа.

Распространённость употребления алкоголя и курения табака...

Ключевые слова: образ жизни студента педагогического вуза; распространённость курения табака среди студентов; «заядлые» курильщики

А как у них самих со здоровьем и насколько здоров их образ жизни? Что они сами могут предложить, как пример, своим ученикам?

Факторы, формирующие здоровье студентов медицинского вуза

Основные термины (генерируются автоматически): студент, здоровый образ жизни, здоровье, Ташкентская медицинская академия, студенческая поликлиника

Состояние здоровья, адаптации организма и качество жизни студентов медицинского вуза во время сессии.

Похожие статьи

Синергетический подход как основа реализации программ по...

Ключевые слова: студенты медицинского вуза, психоактивные вещества (ПАВ), аддиктивное поведение, превенция, синергетическое воздействие, здоровый образ жизни (ЗОЖ).

Оптимизация мер профилактики аддиктивного поведения...

медицинский вуз, потребление ПАВ, здоровый образ жизни, внедрение идеологии, Российская Федерация, поведение, наркологическая ситуация, мероприятие, здоровье, Россия.

Дифференцирование превентивных мер при аддиктивном...

Внедрение в сопровождение учебного процесса здоровьесберегающих технологий, обучения практике здорового образа жизни (ЗОЖ) студентов медицинского вуза основывается на анализе образа жизни студентов, наличия/отсутствия в их жизни аддиктивного поведения...

Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики...

Понятие «здоровый образ жизни» достаточно обширное. Оно включает в себя множество взаимосвязанных между собой компонентов: обучение

‒ развивать способность критического восприятия информации, в частности, на примере информации о пользе курения табака.

Образ жизни и представление о здоровье студентов младших...

Здоровый образ жизни является неотъемлемой чертой человеческой цивилизации.

Здоровье студентов ещё до поступления в вуз ослаблено воздействием неблагоприятных

Отметку «здоров» после регулярных медицинских осмотров получают не многие, лишь 1/3 от...

Инновационные принципы и решения в формировании культуры...

целевая группа, медицинский вуз, целевая аудитория, формирование культуры здоровья, студент, поведение, культура здоровья, здоровый образ жизни, индивидуальная работа, групповая работа.

Распространённость употребления алкоголя и курения табака...

Ключевые слова: образ жизни студента педагогического вуза; распространённость курения табака среди студентов; «заядлые» курильщики

А как у них самих со здоровьем и насколько здоров их образ жизни? Что они сами могут предложить, как пример, своим ученикам?

Факторы, формирующие здоровье студентов медицинского вуза

Основные термины (генерируются автоматически): студент, здоровый образ жизни, здоровье, Ташкентская медицинская академия, студенческая поликлиника

Состояние здоровья, адаптации организма и качество жизни студентов медицинского вуза во время сессии.

Задать вопрос