Как преодолеть табакокурение в медицинской среде? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №6 (53) июнь 2013 г.

Статья просмотрена: 108 раз

Библиографическое описание:

Зайцева, О. Е. Как преодолеть табакокурение в медицинской среде? / О. Е. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 677-678. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7196/ (дата обращения: 16.11.2024).



ВЕД. Не в заморском царстве, не в дальнем государстве,

Не за высокими горами,

А среди обычных людей жили-были садовницы,

И был у них сад.

Вбегают дети с гелевыми шарами в руках и садятся в круг на корточки .

Выходит ведущий 1 с лейкой в руках, имитирует, что поливает из лейки и поёт .

ВЕД 1. Как в нашем садочке, не растут цветочки,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки,

Зреют тут мальчишки в курточках, штанишках,

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

И следим за грядкой, где растут ребятки,

Холим и лелеем, любим и жалеем.

Распускайтесь детки, как цветки на ветках ( гладит их по голове )

Наши дошколята, дружные ребята.

ВЕД. 2 Вот так сад! Ну, и сад, здесь полным-полно ребят!

Садовницы своих детей любили, умывали, кормили, гулять водили.

ВЕД.1 Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут

Выросли большими, вот такими.

Дети все вместе говорят : Нам на грядке тесно, слишком мало места.

ВЕД.2 И с садовой грядки спрыгнули ребятки.

Были как цветочки, ягодки, грибочки.

ВЕД. 1 А сейчас на празднике будущие первоклассники.

Исполняется композиция с шарами.

ВЕД.2 Сегодня день прощальный с вами

Какие добрые слова сказать?

5 лет вы в детский сад шагали,

И вот настал прощальный час.

ВЕД.1 Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном этом зале.

1 РЕБ. В году есть праздники разные

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассники,

Мы прощаемся с садом сейчас

2 РЕБ. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу

Все вместе : Прощай, любимый детский сад.

Песня (по выбору)

3 РЕБ. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «ВЫПУСКНИК»

4 РЕБ. К нам на праздник пришли родители

И с волнением глядят на нас,

Будь-то все впервые увидели,

Повзрослевших детей сейчас

5 РЕБ. Скоро уйдём мы из детсада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

6 РЕБ. Шагнём по школьной лестнице

На первую ступень

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

Песня «Мы начинаем учиться»

7 РЕБ. Вот и пришёл расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс,

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Дети исполняют вальс (по выбору)

ВЕД. Ещё раз прокатиться по детскому саду

На трамвайчике весёлом вам я предлагаю.

Давайте мы, ребята, с вами

В трамвай весёлый дружно сядем.

Дети садятся в «трамвай», сделанный из стульчиков под песню «Трамвайчик»

Трамвайчик ждёт ребят с утра

Мы отправляемся «УРА»!

Вбегает корреспондент, увешенный видеокамерами, фотоаппаратами, с микрофоном.

КОР. Неужели опоздал? На ваш прощальный, детский бал?

Вы поехали куда-то, можно вопрос задам я ребятам?

ВЕД. Не волнуйтесь, корреспондент, наше путешествие ещё только начинается, мы готовы к вашему интервью.

КОР. (щёлкает фотоаппаратом в разные стороны)

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

Подносит микрофон к детям, задаёт вопросы.

  1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  2. Что воспитателям можешь пожелать?
  3. Какие оценки будешь получать?
  4. Ты бы хотел, чтоб твои дети ходили в этот детский сад?
  5. Ты будешь помнить всех ребят?

Всё в порядке, я корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу,

Фильм сниму, в газете напишу,

И фотографии на память выпускникам всем подарю.

С вами я прокачусь по саду, посмотреть его мне надо.

Снова звучит песня «Трамвайчик», дети покачиваются в такт песни, как будто едут.

ВЕД. Остановка «СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ»

КОР. Почему он так называется?

РЕБ. Мы физкультурой здесь занимаемся

Спортивные игры и эстафеты,

Спасибо зарядке и спорту за это.

Посмотрите все на нас,

Какие мы здоровые уходим в первый класс.

Дети делают ритмическую гимнастику под музыку (можно с атрибутами).

Садятся на места, снова под песню имитируют поездку в трамвае.

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд

Что ещё в пути нас ждёт?

КОР. Это что за кабинет?

РЕБ. Здесь работает логопед.

Чтоб мы правильно говорили,

С нами здесь стихи учили,

Домашнее задание давали,

Чтоб дома с мамой выполняли.

Посмотрите все на нас,

Какие говорливые уходим в 1 й класс.

Сценка «Мечты о будущем».

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд, что ещё в пути нас ждёт?

Снова занимают места, имитируют поездку в трамвае под песню.

КОР. Вижу росписи, букеты,

Вижу разные портреты,

Чем занимались здесь, можно узнать?

РЕБ. Нас учили в студии красиво рисовать,

Натюрморты от пейзажа учили отличать,

Рисовать учили набрызгом, а ещё постелью,

Цветными карандашами и акварелью.

Нарисуем любимые игрушки,

Машины, куклы, погремушки.

Посмотрите все на нас,

Какими мы художниками уходим в 1 класс.

Игра «Кто больше нарисует игрушек».

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд

Что ещё в пути нас ждёт?

Дети под песню имитируют поездку в трамвае.

КОР. Это что за помещение, столько игрушек, игр, развлечений?

РЕБ. Это наша группа, любимая для всех,

Здесь было много шуток, игр, забав, потех,

Здесь игрушки наши живут,

Каждый день всех ребят с нетерпением ждут.

Посмотрите все на нас,

Поиграем в куклы мы последний раз.

Танец с куклами.

РЕБ. Здесь любили мы играть и любили побеждать,

Ловкость и сноровку любили показать.

Игра «Кто больше соберёт хороших оценок».

РЕБ. Здесь учили нас дружить,

Другом верным, честным быть,

Не сориться, не злиться,

Если надо повиниться,

Не разольёт нас и вода,

Мы дружная одна семья.

Танец «есть друзья»

Дети занимают свои места, под песню имитируют поездку в трамвае.

ВЕД. Трамвайчик движется вперёд, что ещё в пути нас ждёт?

КОР. Это, по- моему, музыкальный зал

Здесь будет ваш последний бал?

РЕБ. Учили танцевать здесь, петь,

Погремушками греметь,

Открыли множество талантов

Детей наших музыкантов.

Посмотрите все на нас,

Какие мы артисты уходим в первый класс.

Наш оркестр так хорош, лучше в мире не найдёшь.

Дети исполняют оркестр

РЕБ. А теперь устроим перепляс,

Пусть сегодня в день прощальный будет весело у нас.

Танец с гармошкой

КОР. Фотографии, заметки я вам обещаю,

А сейчас минуточку внимания. Улыбку! Снимаю! ( фотографирует )

Я вас ненадолго покидаю,

Благодарю за путешествие и удаляюсь. ( уходит )

ВЕД. Ну, а нам продолжить надо, прощание с детским садом.

(Все дети выходят на середину зала)

РЕБ.1 Давайте на прощание немножко погрустим

И эту жизнь дошкольную мы благодарим:

РЕБ.2 За вкусные ватрушки,

РЕБ.3 За новые игрушки,

РЕБ.4 За песенки, за сказки,

РЕБ.5 За солнечные краски.

ВСЕ Спасибо!

РЕБ.6 На часах поёт кукушка,

Говорит: «Пора прощаться»,

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Песня «До свидания, детский сад» (по выбору)

Основные термины (генерируются автоматически): медицинский вуз, здоровый образ жизни, врач, никотиновая зависимость, образовательный процесс, здоровье, курение табака, медицинская среда, процесс обучения, Российская Федерация.


Задать вопрос