Историко-правовой аспект регулирования личных неимущественных отношений супругов в России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября, печатный экземпляр отправим 23 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 1716 раз

Библиографическое описание:

Никитин, Д. Н. Историко-правовой аспект регулирования личных неимущественных отношений супругов в России / Д. Н. Никитин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 533-539. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6945/ (дата обращения: 05.10.2024).



Цель: Учить детей сохранять и укреплять своё здоровье, быть здоровым душой и телом.

Задачи :

— формировать у детей мотивационную сферу здорового образа жизни, безопасности, физического воспитания, обеспечивать физическое и психическое саморазвитие.

— воспитывать чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.

Оборудование: мультимедийка, предметы для личной гигиены, мягкие модули, презентация, карточки с картинками.

Возраст: 6–7 лет.

Место проведения: музыкальный зал.

Время проведения: 20 ноября 2020 года.

Проводящий: Федорова Ольга Павловна инструктор по физической культуре.

Ход занятия

Ведущий : Что такое здоровье? С чего начинается путь к здоровью? Как быть здоровым и сильным? Чтобы ответить на эти вопросы и попасть в «страну здоровья» и построить «Лесенку здоровья» Нам надо пройти по всем станциям и построить дом здоровячка.

Чтобы отправится в путешествие, нам надо сделать разминку, поэтому это будет первая наша стация. «Зарядка»

(Музыкальная разминка, после чего дети садятся на стульчики, дальше включается презентация).

Ведущий: Какие виды спорта вы знаете? ( бег, футбол, плавание, лыжи, баскетбол)

Зачем нужно заниматься спортом? (чтобы быть сильным, здоровым и не болеть)

Молодцы! А сейчас задание, внимательно слушаем.

На скамейке расположены предметы, с которыми можно заниматься зарядкой. Давайте сделаем сортировку предметов и определимся, чем можно заниматься зарядкой, а чем нельзя (т. е. неудобно, либо не предназначена для занятий спортом).

(На скамейке представлено: бутылка воды, скакалка, мяч, обруч, книга, тарелка, ручка, расческа, кроссовка. чайник)… Дети выполняют задание.

Ведущий: Задание выполнили, сейчас мы с вами проверим.

Молодцы! Вы правильно определились с предметами, за это я Вам даю первый этаж (мягкий модуль)нашего домика. «ЗАРЯДКА»

Ведущая: Вот подошли ко второй станции, чтобы получить мягкий модуль, мы проверим ваши знания о предметах гигиены и их назначении. Скажите мне пожалуйста, что нужно для того, чтобы волосы, руки и лицо были чистыми?

Руки: (Мыло, щетка, полотенце)

Волосы:(гребень, щетка, ножницы, шампунь, мыло)

Купание: (ванна, полотенце, душ, умывальник, губка, мыло)

Ну раз вы все знаете, все сказали получайте второй макет и стройте второй этаж.

«ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА»

Ведущий: Следующая наша станция «Режим дня». Давайте узнаем, что вы понимаете под словом — «время суток»? Дети отвечают… (утро, день, вечер, ночь).

На столах представлены карточки с изображением разных режимных моментов, карточки с изображением предметов необходимых для использования в разное время суток.

Нам надо выяснить, из каких частей состоят сутки, и выложить их в правильной последовательности: (утро, день, вечер, ночь). Все молодцы! Правильно выстроили последовательность. Вот Вам третий модуль под названием «РЕЖИМ ДНЯ»

Ведущий: Переходим на станцию четвертую. Поговорим с вами о фруктовом царстве, овощном государстве. На столе представлены карточки овощей и фруктов.Давайте с Вамисоздадим игровую ситуацию «Расскажи все о себе». Молодцы! Все ребятки кушают полезные овощи и фрукты, которые дают нам много полезных витаминов. Раз вы все вспомнили, какие фрукты и овощи у нас есть, отгадайте мои загадки, а за все правильные ответы я отдам вам следующий модуль.

Слушайте внимательно!

1) Этот полезный и вкусный корнеплод тащили из грядки Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка… А вытащить его помогла Мышка! Что это за корнеплод? (Репка).

2) 50 одежек и все без застежек (капуста).

3) Когда режешь его на салат, то очень много плачешь (лук)

4) Это очень полезные и очень вкусные продукты, которые грызет белка (Орешки).

Ведущий: На все загадки ответили, все молодцы, получите четвертый этаж.

«ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»

Ведущий: Вот мы с вами построили этажи «Лесенки здоровья», чтобы поставить крышу, мы сейчас с вами посмотрим два детских мультика на тематику здорового образа жизни, которые называются: «Мойдодыр», «Витя и Микробус».

Ведущий: Что вы узнали из мультфильмов? (дети отвечают). За внимательный просмотр мультиков вы получается крышу (мягкий модуль) нашей «Лесенки здоровья», которая называется: «ЗДОРОВЯЧОК».

Все большие молодцы! Спасибо за внимание!

Основные термины (генерируются автоматически): жена, муж, супруг, расторжение брака, брак, женщина, развод, семья, гражданское состояние, отношение.


Похожие статьи

Иммунитет некоторых должностных лиц публичной власти и юридическая ответственность: историко-правовой аспект

О проблемах правового регулирования фактических брачных отношений

Некоторые вопросы правового регулирования личных неимущественных отношений супругов

Проблемы правовой регламентации гражданско-правовых отношений по охране и использованию животных в России

Сравнительно-правовой аспект юридического содержания обязанностей человека и гражданина

Конституционно-правовые аспекты социального сиротства в России на современном этапе

Риски социально-экономических отношений супругов в современном обществе, вызовы и пути их решения в аспекте психологии

Теоретико-правовые аспекты реализации демографической функции государства

Проблемы переходного периода социально-экономических преобразований стоматологической службы южного региона Кыргызской Республики (аналитический обзор литературы)

История развития правового регулирования имущественных отношений супругов в России

Похожие статьи

Иммунитет некоторых должностных лиц публичной власти и юридическая ответственность: историко-правовой аспект

О проблемах правового регулирования фактических брачных отношений

Некоторые вопросы правового регулирования личных неимущественных отношений супругов

Проблемы правовой регламентации гражданско-правовых отношений по охране и использованию животных в России

Сравнительно-правовой аспект юридического содержания обязанностей человека и гражданина

Конституционно-правовые аспекты социального сиротства в России на современном этапе

Риски социально-экономических отношений супругов в современном обществе, вызовы и пути их решения в аспекте психологии

Теоретико-правовые аспекты реализации демографической функции государства

Проблемы переходного периода социально-экономических преобразований стоматологической службы южного региона Кыргызской Республики (аналитический обзор литературы)

История развития правового регулирования имущественных отношений супругов в России

Задать вопрос