Анализ влияния использования лизингового имущества в процессе оптимизации затрат сельскохозяйственного предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Савельева, В. В. Анализ влияния использования лизингового имущества в процессе оптимизации затрат сельскохозяйственного предприятия / В. В. Савельева, Л. М. Макарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 294-298. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6675/ (дата обращения: 19.04.2024).



Задачи:

1.Образовательные:

— закреплять и расширять знания детей по лексической теме «Перелётные птицы» (названия перелётных птиц; понятие «перелётные птицы» (уметь объяснить), куда улетают птицы, почему; названия птенцов);

— закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе;

— закреплять умение делить слова на части.

2.Коррекционные:

— развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание,

— регулировать мышечный тонус;

— развивать просодические компоненты речи;

— развивать звуковысотный, ритмический, тембровый, динамический слух, координацию речи, движения и музыки, умение повторять ритмический рисунок.

3.Воспитательные:

— воспитывать любовь к птицам, чувство доброты и взаимопомощи.

Оборудование: оформление музыкального зала разноцветными листьями, облачками, силуэтами птиц на центральной стене. Сбоку от центральной стены устанавливается мультимедийный проектор. Подборка видеосюжетов о перелётных птицах. Музыкальные произведения П. И. Чайковского, А. Евтодьевой, А.Арутюнова.

Ход занятия:

Организационный момент. Психогимнастика.

Ведущий:

Встанем дружно мы в кружок,

За руки возьмёмся.

А теперь, мои друзья,

Друг другу улыбнёмся. (Дети «дарят» друг другу улыбки.)

Ведущий:

Отгадайте загадку.

Что за птица пролетела

Над Кузбасскою тайгой,

В золото, багрянец лес одела,

Заворожила всех своею красотой? (Осень).

На экране появляется заставка с осенней композицией, играет мелодия А.Арутюнова «Осень».

Ведущий:

Что же бывает осенью? (Дети называют приметы осени).

Ведущий:

Правильно, ребята.

Художница-осень краской золотой

Раскрасила берёзки и иву над рекой.

Осенняя листва под ножками шуршит,

Прощается с Кузбассом, стая птиц на юг летит.

Ведущий:

Посмотрите на экран, кто из птиц покидает наш край и улетает на юг?

Загадки:

Он весной поёт красиво,

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей,

Что за птичка?... (соловей)

Солнце греет у порога

И растаяли сугробы,

Потекли рекой ручьи,

Прилетели к нам... (грачи)

Высоко под облаками,

Над полями и лугами,

Словно выпорхнув спросонок,

Песнь заводит... (жаворонок)

Кто в лесу у нас гадает

И про жизнь твою все знает?

Прокукует, подсчитаешь,

Сколько жить тебе узнаешь!

Птичка, серая подружка,

А зовут ее... (кукушка)

(На экране по очереди появляются изображения перелётных птиц, дети их называют).

Ведущий:

У всех родителей есть дети, а птиц …. (птенцы). Поиграем — называем.

(Ведущий с мячом становится в круг и по очереди кидает мяч детям, называя перелётную птицу. Дети называют птенца в единственном и множественном числах и кидают мяч обратно.)

Грач-грачонок-грачата, аист-аистёнок-аистята, стриж-стрижёнок-стрижата, гусь-гусёнок-гусята, утка-утёнок-утята, скворец-скворчонок-скворчата.

Ведущий:

А кто может правильно и быстро скороговорку повторить:

«Летели лебеди со своими лебедятами, а аисты с аистятами».

Ведущий:

Сейчас мы все превратимся в аистов. (на экране появляется изображение аиста). Повторяем за мной стишок и движения (дети шагают за взрослым по кругу, высоко поднимая ноги).

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

— Топай правою ногой,

Топай левою ногой.

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После левою ногой,

Вот тогда придёшь домой.

Ведущий:

Аист хочет с нами поиграть. (На голову ребёнку- голящему одевается маска аиста).

— Аист, аист, аист-птица,

Что тебе ночами снится?

— Мне? Болотные опушки!

— А ещё?

— Ещё? Лягушки.

Их ловить — не изловить…

Вот и всё!

Тебе водить! (Дети разбегаются, голящий их догоняет. Голящий меняется несколько раз.)

Ведущий:

А теперь девочки и мальчики потренируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Птицы»

Эта птица-соловей,

(Дети загибают по одному пальчику на обеих руках.)

эта птица-воробей,

эта птица-совушка, сонная головушка.

Эта птица-свиристель,

эта птица — коростель.

Эта птица- злой орлан. (Машут сложенными накрест ладонями.)

Птицы, птицы, по домам. (Машут обеими руками, как крыльями.)

Ведущий:

Вы умеете играть, а теперь пора считать. (На экране появляется схема с ритмическими рисунками. Нужно их отхлопать под музыку.)

Музыкальная игра «Повтори ритмический рисунок»

Ведущий:

Кто же враг наших птиц? (хищные птицы).

Мы с вами опять превращаемся в птиц.

Игра на развитие музыкального внимания и слуха «Коршун летит».

По очереди включаются разнохарактерные части музыкального произведения. Если играет спокойная музыка, дети «как птички» «летают» по залу. Если играет тревожная громкая музыка, дети присаживаются на корточки и «прячутся в домики».)

Молодцы. Все спрятались от коршуна. Теперь можно и отдохнуть, полежать на полянке. (Дети укладываются на ковре, закрывают глаза и релаксируют под музыку П. И. Чайковского «Осенняя песня».).

Ведущий:

Хорошо все отдохнули. А теперь споем песню про птиц «Улетают журавли».

(Дети поют песню.)

Итог занятия

Ведущий:

Мы с вами пели и играли,

Хлопали и танцевали,

Разных птиц мы называли

и на пальцах их считали.

А теперь пришла пора

Нам прощаться детвора.

Птицам в даль мы путь укажем,

Дружно в след мы им помашем.

(На экране появляется видеосюжет с улетающими вдаль птицами. Дети машут руками над головой, провожая птиц на юг).

Литература:

  1. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика.
  2. Картушина М. Ю. Праздники здоровья для детей 5–6 лет.
  3. Волина В. В. Занимательное азбуковедение.
Основные термины (генерируются автоматически): лизинг, предприятие, кредит, средство, договор лизинга, платеж, себестоимость продукции, сельскохозяйственная продукция, сельскохозяйственная техника, денежная форма.


Похожие статьи

Лизинг как форма кредитования организации | Статья в журнале...

В качестве объектов лизинга (лизингового договора) наиболее часто может выступать такая капитальная продукция, как: оборудование, машины, транспортные средства или иные инвестиционные товары.

Сравнительный анализ финансирования закупки техники...

договор лизинга, дисконтированная стоимость, банковский кредит, средство, коэффициент дисконтирования, платеж, лизинг, авансовый платеж, Саратовская область, государственная поддержка.

Лизинг как эффективный инструмент финансовой стратегии...

На основании договора финансового лизинга предприятиями было получено 278 единиц сельхозтехники.

Проблемы финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий.

Лизинговые операции: понятие и оценка эффективности

Для предприятий Российской Федерации целесообразность использования лизинга

При заключении договора лизинга удовлетворяются интересы обеих сторон, лизинг сглаживает

К тому же у организации не всегда есть свободные денежные средства, которые можно...

Анализ эффективности лизинговых операций | Статья в журнале...

Методы определения эффективности лизинга. По способу учета денежных потоков предприятия.

1) рентабельность лизинга. 2) прирост объема продукции в результате введения в эксплуатацию нового оборудования.

Эффективность способов финансирования...

Ключевые слова: износ, лизинг, лизинговые платежи, кредит, прибыль, денежные потоки. Эффективность деятельности предприятия находится в прямой связи с созданием и укреплением материально-технической базы.

Рынок лизинга и его сущность | Статья в журнале...

Ведущий поставщик сельхозтехники «Узсельхозмашлизинг» поставил на лизинговой основе сельскохозяйственным предприятиям республики свыше 3,2 тыс

При этом за последние пять лет количество видов предоставляемой в лизинг техники выросло вдвое и достигло 60.

Теоретические основы кредитования сельского хозяйства

Так, одни определяют кредит как отношения, вторые — как денежные средства, третьи — как заем или ссуду, четвертые кредит интерпретируют как

Залог сельскохозяйственной техники или оборудования, животных, зерна или урожая; гарантия; поручительство.

Похожие статьи

Лизинг как форма кредитования организации | Статья в журнале...

В качестве объектов лизинга (лизингового договора) наиболее часто может выступать такая капитальная продукция, как: оборудование, машины, транспортные средства или иные инвестиционные товары.

Сравнительный анализ финансирования закупки техники...

договор лизинга, дисконтированная стоимость, банковский кредит, средство, коэффициент дисконтирования, платеж, лизинг, авансовый платеж, Саратовская область, государственная поддержка.

Лизинг как эффективный инструмент финансовой стратегии...

На основании договора финансового лизинга предприятиями было получено 278 единиц сельхозтехники.

Проблемы финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий.

Лизинговые операции: понятие и оценка эффективности

Для предприятий Российской Федерации целесообразность использования лизинга

При заключении договора лизинга удовлетворяются интересы обеих сторон, лизинг сглаживает

К тому же у организации не всегда есть свободные денежные средства, которые можно...

Анализ эффективности лизинговых операций | Статья в журнале...

Методы определения эффективности лизинга. По способу учета денежных потоков предприятия.

1) рентабельность лизинга. 2) прирост объема продукции в результате введения в эксплуатацию нового оборудования.

Эффективность способов финансирования...

Ключевые слова: износ, лизинг, лизинговые платежи, кредит, прибыль, денежные потоки. Эффективность деятельности предприятия находится в прямой связи с созданием и укреплением материально-технической базы.

Рынок лизинга и его сущность | Статья в журнале...

Ведущий поставщик сельхозтехники «Узсельхозмашлизинг» поставил на лизинговой основе сельскохозяйственным предприятиям республики свыше 3,2 тыс

При этом за последние пять лет количество видов предоставляемой в лизинг техники выросло вдвое и достигло 60.

Теоретические основы кредитования сельского хозяйства

Так, одни определяют кредит как отношения, вторые — как денежные средства, третьи — как заем или ссуду, четвертые кредит интерпретируют как

Залог сельскохозяйственной техники или оборудования, животных, зерна или урожая; гарантия; поручительство.

Задать вопрос