К вопросу проектирования содержания информационной подготовки бакалавров-экономистов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Савостьянова, И. Л. К вопросу проектирования содержания информационной подготовки бакалавров-экономистов / И. Л. Савостьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 597-599. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6583/ (дата обращения: 19.04.2024).



Ведущий: Летом Ваня и Маша приехали к бабушке в деревню. В один из солнечных теплых дней им захотелось прогуляться по деревне.

Ваня: — Маша, догоняй скорее, что ты от меня отстала.

Маша: — Да бегу я, бегу. Ой, смотри какая красота вокруг!

Ваня: — Маша, а ты слышишь какие — то необычные звуки раздаются за тем забором. Ты не знаешь кто это может быть?

Маша: — Нет, не знаю.

Ваня: — Ой, смотри, ворота открыты настежь. Давай зайдем и посмотрим, что это такое может быть?

Собака: — Гав, гав, гав кто это зашел в наш двор. Я здесь главный сторож, никого чужих не пускаю и своих охраняю. Вы кто такие? Гав, гав, гав.

Маша: — Ой, Ванечка прячемся, скорее. Я ее боюсь, бежим.

Вместе: -Ой, ой, ой боимся.

И тут во двор въезжает машина, а в машине хозяин этого дома дядя Вася.

Дядя Вася: — Дружок, в чем дело это на кого ты так громко лаешь?

Дружок: — Да вот хозяин, посмотри какие незваные гости к нам пожаловали и что им надо? Гав, гав, гав.

Дядя Вася: — Ну вот сейчас мы у них и спросим. Подходите поближе и отвечайте зачем пожаловали к нам во двор?

Вместе: Здравствуйте!

Дядя Вася: — Здравствуйте ребята!

Маша: — Меня зовут Маша.

Ваня: — А меня Ваня, мы приехали из города и захотели прогуляться, и когда шли мимо вашего дома, услышали какие-то интересные и необычные звуки за вашим забором. И нам стало интересно что это.

Маша: — Вот мы и зашли посмотреть, а ваша собака нас испугала.

Дядя Вася: — Меня зовут дядя Вася. А вы, наверное, внуки моей соседки?

Дети: — Да.

Дядя Вася: — Ну что ж заходите, я покажу вам и расскажу о моей ферме. А собаку не бойтесь, она у меня добрая. Правда Дружок?

Дружок: — Гав, гав, гав. Да. Я решил задержать их пока ты не приедешь.

Дядя Вася: — Ну что ж пойдемте, я вас сначала познакомлю с лошадьми. Они у меня смирные, добрые.

Дядя Вася: — Это мама лошадь, ее зовут Рыжуха. А это ее жеребенок, его зовут Ветерок. А хотите они вас покатают?

Маша: — Нет, нет, нет. Я боюсь. Вань может ты покатаешься?

Ваня: — Я не против. Очень хочу покататься.

Дядя Вася: — Тогда залезай, а я тебе помогу, подсажу.

А тебе Маша предлагаю прокатится на жеребенке Ветерке, он маленький и на нем не страшно.

Маша: — Ну хорошо, попробую.

Маша: — Ой, мне так понравилось кататься, это так интересно! Спасибо дядя Вася.

Ваня: — Мне тоже понравилось, я первый раз катался на лошадке. Спасибо большое.

Дядя Вася: — А теперь пойдемте я вам покажу мою корову Зорьку.

Дядя Вася: — А вот и она как раз идет с луга. И угостит вас парным молоком, хотите?

Ваня: — Да, мы никогда не пили парное молоко.

Дядя Вася: — Ну что ж, тогда сейчас я ее подою.

Дядя Вася: Смотрите целых два бидона молока надоил. Пойдемте на веранду там и попьем.

Маша: — Ваня, какое вкусное молоко, теплое.

Ваня: — Мне тоже нравится.

Дядя Вася: — Пейте дети молоко будете здоровы!

Дядя Вася: — Ооо, посмотрите это же мой помощник Федор, привез корм для животных: сено, солому. Давайте мы ему поможем разгрузить телегу?

Ваня: — Конечно поможем.

Дядя Вася: Спасибо тебе Федор.

Дядя Вася: — Дети давайте солому отнесем поросятам.

Маша: — Ой, посмотри какие интересные поросята. А можно я их поглажу почешу за ушком. Я думаю, им это понравится.

Дядя Вася: — Конечно можно.

А теперь сено отнесем овцам. И овечек погладьте.

Маша: — Ваня посмотри какая у них шерсть густая, мягкая, шелковистая.

Дядя Вася: — Да ребята, у них шерсть очень густая и теплая, поэтому из нее прядут нитки, а наши бабушки вяжут из них носки, свитера и многие другие вещи.

Хорошо ребята помогли покормить овец и поросят, теперь пойдемте я вам еще кое-кого покажу.

Маша: — Да, да пойдем!

Дядя Вася: — Вот посмотрите, а здесь у меня живет кролик.

Ваня: — Маша, Маша смотри кролик, настоящий, какой красивый, пушистый. Я никогда раньше не видел настоящего кролика.

Маша: -А можно его погладить?

Дядя Вася: — Да, конечно.

Дядя Вася: — Давайте покормим его морковкой.

Дядя Вася: — И в завершении знакомства с моей фермой, я хочу показать Вам птичий двор. Пойдемте.

Ваня: -Да

Маша: — Да, да. Я никогда не видела живых курочек.

Ваня : — Ой, какие они миленькие.

Дядя Вася: — Ребята, слышите, курочки квохчут. А это значит, что они снесли яички. Хотите, я вас угощу?

Ваня: — Конечно хотим.

Дядя Вася: — Ну берите тогда.

Маша: — Я очень люблю яичницу. Вань, давай отнесем яички бабушке и она нам приготовит обед.

Маша: — Спасибо Вам дядя Вася за интересный рассказ о животных вашей фермы.

Ваня: И за угощение спасибо!

Дядя Вася: — Пожалуйста ребятки. Приходите еще, я всегда рад гостям. До свидания!

Дети вместе: — До свидания!

Ведущий: — Вот так Маша и Ваня познакомились с домашними животными, которые живут на ферме у дяди Васи.

Основные термины (генерируются автоматически): информационная подготовка, дополнительная подготовка, информационное общество, высшее образование, информационная подготовка будущих экономистов, информационная потребность специалистов, информационный цикл, образовательный процесс, современное общество, экономическая отрасль.


Похожие статьи

Информационная подготовка подрастающего поколения...

Информационная подготовка подрастающего поколения в условиях информатизации общества.

- развитие информационного обеспечения образовательного процесса на базе современных технологий, компьютеризации и компьютерных сетей

Особенности содержания методической системы формирования...

Потребностью современного информационного общества является обладание специалистом-экономистом таким качеством личности, которое позволит эффективно решать информационные задачи профессиональной деятельности.

Дистанционное образование в условиях становления...

Статья посвящена рассмотрению дистанционного образования в контексте формирующегося сегодня информационного общества. В этой связи анализируются специфика и характерные особенности сегодняшнего общества и образования.

Проблема качества подготовки современного специалиста

профессиональная деятельность, иностранный язык, модель подготовки, модель специалиста, будущий специалист, высшая школа, высшее профессиональное образование, образовательный процесс...

Информационные технологии в развитии современного...

В информационном обществе огромную роль и значение на сегодняшний день играют системы распространения.

Умение применять в своей деятельности современные информационные технологии становится одним из основных компонентов профессиональной подготовки любого...

Информационные технологии и современное образование

Информационные технологии и современное образование. Автор: Атаева Гульсина Исраиловна.

Потребности современного общества требуют обновления содержания и технологии высшего образования, и предполагают ключевую роль образования в...

Особенности использования информационных технологий...

Ключевые слова: информационные технологии, особенности использования информационных технологий, образовательный процесс СПО. Роль информационных технологий, как в обществе в целом, так и в образовательной системе сегодня сложно переоценить.

Использование интернет-ресурсов в преподавании специальных...

‒ доступ к информационным ресурсам; ‒ справочные каталоги; ‒ поисковые системы

Интернет ресурсы на дисциплинах экономического цикла нужны как средство придания

1) информатика плотно вошла в курс важных дисциплин при подготовке экономистов

Современные информационные технологии в процессе...

Одна из важнейших задач, стоящих перед современным обществом в XXI веке, — создание перспективной системы образования, способной подготовить будущих специалистов к жизни в новых условиях цивилизации...

Похожие статьи

Информационная подготовка подрастающего поколения...

Информационная подготовка подрастающего поколения в условиях информатизации общества.

- развитие информационного обеспечения образовательного процесса на базе современных технологий, компьютеризации и компьютерных сетей

Особенности содержания методической системы формирования...

Потребностью современного информационного общества является обладание специалистом-экономистом таким качеством личности, которое позволит эффективно решать информационные задачи профессиональной деятельности.

Дистанционное образование в условиях становления...

Статья посвящена рассмотрению дистанционного образования в контексте формирующегося сегодня информационного общества. В этой связи анализируются специфика и характерные особенности сегодняшнего общества и образования.

Проблема качества подготовки современного специалиста

профессиональная деятельность, иностранный язык, модель подготовки, модель специалиста, будущий специалист, высшая школа, высшее профессиональное образование, образовательный процесс...

Информационные технологии в развитии современного...

В информационном обществе огромную роль и значение на сегодняшний день играют системы распространения.

Умение применять в своей деятельности современные информационные технологии становится одним из основных компонентов профессиональной подготовки любого...

Информационные технологии и современное образование

Информационные технологии и современное образование. Автор: Атаева Гульсина Исраиловна.

Потребности современного общества требуют обновления содержания и технологии высшего образования, и предполагают ключевую роль образования в...

Особенности использования информационных технологий...

Ключевые слова: информационные технологии, особенности использования информационных технологий, образовательный процесс СПО. Роль информационных технологий, как в обществе в целом, так и в образовательной системе сегодня сложно переоценить.

Использование интернет-ресурсов в преподавании специальных...

‒ доступ к информационным ресурсам; ‒ справочные каталоги; ‒ поисковые системы

Интернет ресурсы на дисциплинах экономического цикла нужны как средство придания

1) информатика плотно вошла в курс важных дисциплин при подготовке экономистов

Современные информационные технологии в процессе...

Одна из важнейших задач, стоящих перед современным обществом в XXI веке, — создание перспективной системы образования, способной подготовить будущих специалистов к жизни в новых условиях цивилизации...

Задать вопрос