Компании могут выбирать из целого ряда инновационных и ориентированных на будущее вариантов разработки цифровой стратегии своего бизнеса. Развитие и конвергенция ряда технологий означают, что компании теперь могут интегрировать несколько цифровых подходов для продвижения своего бренда как в Интернете, так и в автономном режиме. Понимание ключевых цифровых стратегий для бизнеса может помочь вам успешно разработать и реализовать цифровую стратегию для вашей организации. В этой статье мы объясняем, что такое цифровая стратегия бизнеса, и приводим примеры того, как компании могут использовать этот тип стратегии.
Что такое цифровая стратегия?
Цифровые стратегии, подобные описанным выше, — это планы и процессы, которые разрабатываются компаниями для использования технологий для развития своей организации. Эти технологически ориентированные инициативы дают группам сильное присутствие в Интернете, что может генерировать запросы и продажи или даже способствовать выходу на новые рынки. Чтобы успешно реализовать цифровую стратегию, компании используют новые способы общения и обслуживания своих клиентов с помощью кросс-функциональной реализации, включающей команды из информационных технологий (ИТ), маркетинга и продаж.
7 примеров цифровых стратегий
Вот список из семи примеров цифровых стратегий, которые помогут вам понять, как компании используют эти цифровые стратегии для бизнеса. На все более цифровом рынке реализация этих стратегий может дать вашей организации конкурентное преимущество. Вот основные цифровые стратегии для бизнеса:
1. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг включает в себя создание, публикацию и распространение различных цифровых средств массовой информации, нацеленных на онлайн-аудиторию, которая затем может спрашивать о ваших продуктах и услугах или использовать их. Создаваемый контент может быть в письменной, визуальной или аудио форме и лучше всего работает, когда он отвечает на вопрос или беспокойство целевой аудитории. Вот несколько примеров того, как вы можете использовать контент-маркетинг в качестве эффективной цифровой стратегии:
— Ведение блогов : Блоги являются эффективным каналом предоставления информации потенциальным клиентам и покупателям. Блоги, оптимизированные по ключевым словам, могут помочь статьям, которые вы пишете, дойти до людей, которые могут искать информацию через ведущие поисковые системы.
— Создание инфографики . Эти смелые визуальные проекты представляют большой объем информации в интересной и доступной форме. Вы можете использовать инфографику разными способами и делиться ею в блогах, по электронной почте и в социальных сетях вашей компании.
— Запишите подкаст . С помощью подкастов вы можете рассказать о своих интересах и опыте, взять интервью у представителей отрасли и сделать обзор продуктов.
— Автор официальных документов : Предприятия могут позиционировать себя как лидеров отрасли, создавая контент, демонстрирующий интеллектуальное лидерство в своем секторе. Посетители веб-сайта могут загрузить эти документы для получения контактной информации или подписки по электронной почте.
— Снимайте и загружайте видео . Видеомаркетинг — чрезвычайно эффективный способ привлечь новую аудиторию к вашим продуктам и услугам. Вы можете загрузить эти видео на ведущие платформы, на сайт компании или поделиться в социальных сетях.
2. Маркетинг в социальных сетях
Присутствие в социальных сетях имеет важное значение для бизнеса, поскольку оно позволяет их бренду контактировать с разнообразной и ранее недоступной онлайн-аудиторией, которая может взаимодействовать с вами в режиме реального времени. Решительные компании не только увеличивают свою известность и охват за счет использования ведущих каналов социальных сетей, но также используют социальные сети для ключевых бизнес-функций, таких как продажа продуктов и обслуживание клиентов. Вот несколько примеров того, как бренды используют социальные сети в качестве цифровой стратегии:
— Переназначьте сообщения блога, видео и инфографику с вашего сайта в социальных сетях, чтобы охватить новую аудиторию.
— Предоставьте коды ваучеров и скидки на продукты вашей компании, которыми пользователи социальных сетей смогут широко поделиться.
— Создавайте целевые страницы и публикации, которые побуждают подписчиков подписаться на вашу рассылку по электронной почте.
— Разработайте запоминающиеся фирменные хэштеги, которые перенаправят пользователей на контент вашей компании.
— Привлекайте влиятельных лиц для продвижения ваших продуктов и услуг среди своих многочисленных подписчиков в социальных сетях.
3. Электронный маркетинг
Маркетинг по электронной почте позволяет компаниям напрямую общаться со своими клиентами или покупателями. Вместо того, чтобы полагаться на веб-сайт или платформу социальных сетей для распространения своего сообщения, компания может использовать выделенного поставщика услуг электронной почты для доставки HTML-контента по электронной почте людям, которые подписались, чтобы получать от них новости. Вот несколько примеров того, как компании включают электронный маркетинг в свою цифровую стратегию:
— Предыдущие клиенты могут получать целевые предложения и скидки, чтобы побудить их совершить повторную покупку.
— Отправьте подписчикам электронное письмо со ссылками на ваш последний онлайн-контент.
— Ремаркетинг клиентов электронной коммерции, которые бросили свои корзины.
— Используйте данные о клиентах и сегментацию, чтобы создавать электронные письма, соответствующие интересам пользователей.
4. Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг превратил смартфон в дополнительный маркетинговый канал для компаний, придерживающихся агрессивной стратегии цифрового маркетинга. При правильном выборе SMS-маркетинг может обеспечить высокие показатели конверсии, является надежным и экономически эффективным. Вот несколько примеров использования мобильного маркетинга при разработке цифровых стратегий компании:
— оповещайте своих SMS-подписчиков о распродажах, предложениях и событиях вашей компании
— используйте динамические поля
— включите ссылки на недавно выпущенные продукты
— ремаркетинг неактивных клиентов с помощью кампаний возврата
— отображение QR-кодов на наружных носителях или в магазинах, которые покупатели могут использовать на своих смартфонах для участия в конкретных кампаниях.
— реклама дополненной реальности, которую клиенты могут активировать через приложение для смартфона
5. Продукты и услуги с цифровой поддержкой
Широкий спектр технологий, включая искусственный интеллект и Интернет вещей, позволяют компаниям диверсифицировать ассортимент своей продукции, создавая продукты, которые могут подключаться или обмениваться данными с приложением. Этот новый подход к разработке продуктов хорошо интегрируется с цифровой стратегией, которая привлекает или обучает клиентов в Интернете. Вот несколько примеров продуктов с цифровой поддержкой:
— фитнес-часы, которые записывают активность и жизненные показатели пользователя и передают данные на онлайн-платформу или приложение.
— умные ошейники для домашних животных, которые включают GPS-отслеживание домашних животных, чтобы владельцы могли удаленно отслеживать их местоположение.
Литература:
- https://ru.wikipedia.org/
- https://www.dtconsulting.ru/
- https://e-management.guu.ru/
- https://www.plerdy.com/