Преподавание иностранных языков, особенно испанского, в учебных заведениях связано с созданием инновационной педагогической теории. Это является причиной формирования отношения к студенту в процессе воспитания, впитывания достижений зарубежного образования, для достижения определенных успехов в системе образования, реформирования системы образования путем внедрения педагогических технологий в систему образования, повысить эффективность образования, обеспечить социализацию личности.
Ключевые слова: инновации, образование, эффективность обучения, педагогика, испанский язык, система образования.
В настоящее время все большее значение в системе образования приобретает преподавание иностранных языков, особенно испанского, с использованием инновационных методов обучения. На основе инициатив и нововведений педагогов развитие содержания наблюдается во всех образовательных системах. Это также положительно влияет на развитие системы образования в целом. Одним словом, инновация означает новый подход к решению проблемы в определенной сфере деятельности.
Изучение языков является одной из самых важных областей в человеческом обществе. Язык, являющийся средством общения, может быть усвоен практически в естественной среде (в семье, в обществе) или в организованном классе. Знание языковых явлений изучается теоретически. В нашу эпоху растущих международных отношений знание языков и многоязычие имеют огромное значение.
Сегодня для педагогов важно иметь инновационные навыки и квалификацию. Для того чтобы педагоги овладели навыками и компетенциями инновационной деятельности, им необходим инновационный подход. По своей сути инновационная деятельность педагогов происходит на основе развития у них инновационного подхода.
В условиях глобализации образование играет важную роль в развитии человека во всех аспектах, в формировании совершенства и качеств, свойственных квалифицированному специалисту. Современная стремительно развивающаяся эпоха требует оснащения обучающихся, в том числе школьников, краткосрочной и достоверной информацией, создания необходимых условий для глубокого овладения ими различными основами науки.
Преподаватель испанского языка должен знать правильность используемых им приемов и упражнений, какие знания он передает ученикам, выявлять недостатки, и результаты экзамена будут точными. Учащиеся и студенты, изучающие испанский язык, заинтересованы в том, чтобы знать результаты своих знаний.
Речь учителя должна быть синтаксически простой, привлекательной и максимально эффектной. Любые знания и образование передаются главным образом через повседневную речь преподавателя в классе и вне его. В речи, какую бы форму она ни принимала, необходимо уважать наши ценности. Своеобразие педагогического речевого общения характеризуется тем, что педагог везде, при любых условиях является воспитателем. Учитель больше общается со своими учениками на уроках и в классе. Его речь приобретает научно-педагогическое содержание. В такой речи отражаются правила, термины и выводы, характерные для различных областей науки. В такой речи все должно быть на своих местах, в меру. Объяснения терминов и новых слов даются простыми синтаксическими приемами, понятными студенту. Правила и теории объясняются на реальных примерах, близких к студенту.
Правильность речи — это ее соответствие нормам литературного языка. Поскольку нормы литературного языка многогранны, правильность речи включает несколько условий. Правильность речи является ее важнейшим коммуникативным качеством. При неправильной речи будут разрушаться и другие коммуникативные качества. При неправильной структуре речи нельзя говорить о ее логичности, точности, уместности и т. д. Чтобы правильно говорить, говорящий должен владеть нормами литературного языка. А это очень сложная, кропотливая работа.
Методика обучения иностранному языку как наука имеет свою теорию, практику и историю. Научная категория содержания обучения иностранному языку, входящая в состав содержания образования, имеет свои теоретические и практические аспекты, исторические источники и привлекает внимание исследователей.
Чтение связано с речью. Студент говорит и дает информацию через информацию, которую он прочитал. Чем больше он читает, тем больше информации он должен сказать. По этой причине студент собирает информацию для чтения вслух и про себя. Чтение — это источник информации для говорения.
Учащийся выражает в письменной форме материалы и информацию, которые он прочитал, прослушал и о которых говорил. Если они изложат информацию письменно, она хорошо останется в его памяти. Говорить становится легче. Письмо также помогает запомнить информацию и материал речи.
Как видно из вышеизложенного, речевая деятельность связана с другими речевыми действиями. Согласно ряду исследований, устная речь составляет 30 % от общего объема речи, а письменная — 9 %. Вот почему разговорная речь является самой важной целью преподавания и изучения испанского языка.
Прослушивание и понимание речи учителя на уроке играет важную роль в обучении говорению. Чем больше учитель правильно говорит на уроке, тем больше ученик будет произносить и говорить правильно, если он не говорит, тем меньше будет говорить ученик. По этой причине учителю необходимо работать над собой, готовиться к организации урока испанского языка, правильно использовать испанские выражения. Испаноязычная среда создается, когда ученик всегда слышит испанскую речь в классе, что помогает слушать и понимать учителя. На уроке учитель должен поздороваться на испанском языке, представиться, дать информацию на испанском языке, дать информацию о стране, где изучается язык.
Выясняются различные, зачастую противоречивые, мнения специалистов относительно сути вопроса, чему учить в образовательном процессе. Здесь есть две проблемы: во-первых, отвечая на вопрос о том, чему учат, большинство ученых дают фактически правильный, но общий ответ, что преподается содержание образования.
Таким образом, в настоящее время все большее значение приобретает преподавание иностранных языков, особенно испанского, с использованием инновационных методов обучения в системе образования и учебных заведениях. Поэтому роль речевой культуры учителя в совершенном овладении и обучении любым иностранным языкам имеет большое значение.
Литература:
- Karimov, U., & Abdurakhmon, A. (2017). Innovative information technology in education. Форум молодых ученых, (5)
- Rayimov, A. A., & Karimova, G. Y. (2021). Social Aspects Of The Formation Of Social Activity In Youth. Oriental Journal of Social Sciences
- Sodirzoda, M. M. (2021). Ways to cultivate the creative thinking of beginners in the classroom through information and communication technologies. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(5)