Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Автоспорт: возможности реализации проектов в профильном университете

Физическая культура и спорт
11.06.2023
156
Поделиться
Библиографическое описание
Лемехов, М. О. Автоспорт: возможности реализации проектов в профильном университете / М. О. Лемехов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 23 (470). — С. 491-493. — URL: https://moluch.ru/archive/470/103989/.


Данная статья описывает возможности реализации проектов в профильном университете.

Ключевые слова: управление проектом, автоспорт, реализация проектов.

Занятия автомобильным спортом в организованных коллективах воспитывают у занимающихся навыки безопасного вождения автомобиля, а также понимание необходимости соблюдения правил соревновании и правил дорожного движения, тем самым способствуя повышению уровня безопасности дорожного движения в обществе.

Московский автомобильно-дорожный институт — один из старейших вузов страны. В нем впервые зародились первые секции по автомобильному спорту в России. МАДИ продолжает свою деятельность в спорте.

На сегодняшний день в Московском автомобильно-дорожном институте существует множество различных мероприятия для студентов, для различных курсов и степеней. В эти мероприятия входят такие программы, как: поездки на различные курорты от профкома, сборные команды по различным видам спорта, в том числе команда МАДИ по картингу. Также МАДИ проводит различные соревнования по различным видам спорта, например соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, теннису и т. д.

Также факультет автомобилей и кафедра физического воспитания проводит соревнования среди студентов на собственном автополигоне в поселке Черная грязь. 2 года назад институт и профком студентов МАДИ проводили соревнования по картингу.

В МАДИ существует факультатив автомобильного спорта, где любой студент желающий повысить свой уровень вождения, может записаться на занятия. Эти занятия проводятся на полигоне МАДИ ЛСА.

При этом на сегодняшний день в МАДИ существует несколько команд по картингу, однако нет школы по картингу, и нет автодрома картинга, который можно было бы сделать при относительно небольших затратах на полигоне МАДИ, организовав в нем собственную школу по картингу, соревнования, которые можно было бы проводились как среди студентов, так и для различных команд других вузов.

Несмотря на отсутствие спортивной базы в МАДИ, многим бывшим студентам удается пробиться в профессиональный автоспорт, благодаря чему вокруг МАДИ уже давно сформировалось профессиональное сообщество автогонщиков, которое включает в себя как любителей, так и профессионалов, это хорошо видно на примере «РАЛЛИ МАДИ», которое уже давно превратилось в неофициальный день выпускников, также из года в год, первые строчки в «абсолюте» занимают выпускники

Яркими представителями этого сообщества являются профессиональные гонщики Геннадий Брославсккий, основатель Broslavsky Team и Сергей Сироткин, основатель Forza karting academy

Однако, на данный момент, сообщество никак не влияет на студентов.

На территории полигона МАДИ находится множество пустующих территорий и помещений, которые можно использовать как площадку для строительства. Сам картодром представляет собой площадку, которая имеет извилистую дорожку для картов. Не далеко от трассы находится автопарк, а вокруг площадки располагаются места для зрителей.

По официальным требованиям длина одного круга составляет от 300 до 2100 метров. Ширина дорожки везде должна быть в пределах 6-10 м.

У трассы должны быть повороты в разные стороны, их количество обычно бывает от 12 до 20. Несколько поворотов должны быть малым радиусом и менять направление движения на 180 градусов. Так же несколько поворотов рассчитаны на большую скорость радиусом около 50 метров. Обязательно должны присутствовать и прямые участки дороги для разгона, но не более 150 м.

Оптимальный размер ангара для трассы 400–450 метров составляет 40х100 метров. Создание самой трассы обойдется примерно в 2–3 млн рублей. Полные вложения составят приблизительно 5 млн. рублей.

Выводы

В статье предлагается комплекс мер по улучшению имеющегося факультатива, а также использование данных помещений, как площади для постройки картодрома. На котором будут проводится тренировки команды МАДИ по картингу, а также возродятся соревнования среди студентов на картодроме. Более того данный картодром в перспективе может значительно повысить популярность полигона МАДИ, что поможет решить множество вопросов с инвестированием и выделением бюджета на автоспорт в институте.

Литература:

  1. Проектная практика [электронный ресурс] URL: https://pmpractice.ru/ (Дата обращения 10.02.2023)
  2. Московский офис PMI [электронный ресурс] URL: https://pmi.ru/ru/ (Дата обращения 10.02.2023)
  3. ГОСТ 21500–2014. «Руководство по проектному менеджменту»: Национальный стандарт Российской Федерации Термины и определения: утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 ноября 2014 г. N 1873-ст дата введения 2015–03–01 URL: http://dokipedia.ru/document/5328124/(дата обращения: 10.02.2023). — Текст: электронный.
  4. Шаврин А. В. Руководство по управлению проектами на основе стандарта ISO 21500. Москва. 2017 г.
  5. ГОСТ Р 54869–2011 ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ Национальный стандарт Российской Федерации Термины и определения: Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. N 1582-ст дата введения 2012–09–01 URL: https://docs.cntd.ru/document/1200089604 (дата обращения:10.02.2023). — Текст: электронный.
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Ключевые слова
управление проектом
автоспорт
реализация проектов
Молодой учёный №23 (470) июнь 2023 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 491-493):
Часть 7 (стр. 431-505)
Расположение в файле:
стр. 431стр. 491-493стр. 505

Молодой учёный