Влияние праестола и минеральных удобрений на пищевой режим чернозема выщелоченного | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Сельское хозяйство

Опубликовано в Молодой учёный №12 (47) декабрь 2012 г.

Статья просмотрена: 271 раз

Библиографическое описание:

Арефьев, А. Н. Влияние праестола и минеральных удобрений на пищевой режим чернозема выщелоченного / А. Н. Арефьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 593-595. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5887/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель:

– формирование у детей отношения к своему здоровью;

– учить заботиться о своем здоровье;

– развивать интерес к играм про здоровье.

Место проведение: спортивный зал.

Оборудование: конус, шар воздушный, клюшка, деревянная арка (ворота), мяч диаметр 30, овощи и фрукты (муляжи), корзина для овощей и фруктов, надувной круг, мягкий модуль — кубик, «снежки»- из материала, обруч, мяч-попрыгун, гимнастическое бревно, разноцветный мячи.

Персонаж: Доктор Витаминкин (взрослый в костюме )

Дети входят в зал под музыку марш и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Мы сегодня отправимся в страну «Крепышей» к доктору Витаминкину.

(Обращаясь к детям). Хотите побывать в этой стране?

Дети: Да.

Инструктор: Сейчас мы ручки ножки разомнем и путешествие начнем. Ходьба друг за другом на носочках, затем на пяточках, боковым приставным шагом. Махи рук на раз, два в перед, три, четыре назад. Бег друг за другом. Восстановление дыхания. Ребята, мы с вами сделали разминку, теперь можно путешествовать.

Инструктор: Ура! Вот мы добрались до страны «Крепышей»!

(Выходит доктор Витаминкин)

Витаминкин: Здравствуйте, детишки ребятишки!

Девчонки и мальчишки

Я рад приветствовать вас

В моей стране «Крепышей».

С чем вы пожаловали ко мне?

Инструктор: Нам сказали, что в вашей стране все крепкие и здоровые. Мы хотим укрепить свое здоровье.

Витаминкин: Для того чтобы стать здоровым и крепким, нужно заниматься спортом. А что вы умеете делать?

Дети: Бегать, прыгать, ползать, лазать и т. д.

Витаминкин: А мне покажите как нужно играть и здоровье укреплять?

И нструктор: Перед тем, как начнем наши соревнования, ребята расскажите, пожалуйста, Витаминкину, что можно сделать, чтоб быть здоровым и крепким.

И нструктор: Ребята, давайте покажем Витаминкину, какие мы сильные ловкие, умелые (дети делятся на 2 команды).

Первая команда — «Крепыши»

Вторая команда — «Удальцы»

Переходим к нашим эстафетам.

  1. Эстафета «Играем в хоккей»

Игрок ведет воздушный шар клюшкой по прямой, выполняет бросок шара в деревянные ворота (арка) и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шар следующему игроку, встает в конец колонны.

  1. Эстафета «Попрыгунчик»

Игроки прыгают с зажатым между ног мячом до конуса, оббегают конус в руках с мячом и возвращаются по прямой, передают следующему игроку мяч, встает в конец колонны.

Витаминкин: Чтобы быть здоровым, нужно не только заниматься спортом! Что еще нужно делать?

Дети: Правильно питаться, кушать овощи и фрукты. Соблюдать личную гигиену (мыть руки).

Витаминкин: А сейчас мы с вами немного потрудимся и посадим витамины — овощи для того, чтобы они выросли, и мы их будем употреблять в пищу.

  1. Эстафета «Посади овощи»

Участник выбирает из корзинки один овощ (муляж) и бежит с ним до обруча. Кладет его в обруч и возвращается бегом по прямой, передает эстафету следующему игроку, встает в конец колонны.

  1. Эстафета «Пирамидка»

Участник надевая на себя надувной круг, добегает до кубика (мягкий модуль), надевает его на кубик. Возвращается бегом, передает эстафету следующему игроку, встает в конец колонны.

Инструктор: Переходим к следующей эстафете.

  1. Эстафета для капитанов «Собери больше витаминов»

В одной корзинке лежат овощи и фрукты (муляжи), их нужно собрать по разным корзинкам за одну минуту. Кто больше всего соберет «витаминов».

  1. Эстафета «Собери витамины»

На пол высыпаны разноцветные мячи. Вам нужно за время собрать мячи с своего цвета. По команде все участники обеих команд собирают за одну минуту каждый свой цвет мяча. Чья команда больше соберет, та и победила.

Витаминкин: В следующей эстафете, ребята будьте внимательны!

  1. Эстафета «Будь внимателен»

В каждой команде распределяются роли: «зерно», «сова», «заяц», «мышь» и «волк», «комар», «лягушка», «трава», «аист» и т. д.. По команде инструктора вы должны составить цепь питания. Например: «Цепь питания — «трава» каждая команда строит свою шеренгу, соответствующую цепи питания: трава — заяц — волк. «Цепь питания — «комар!» каждая команда строит свою шеренгу в последовательности «комар- лягушка– аист».

  1. Эстафета «Кто быстрей»

Ребята нужно на мяче- попрыгун допрыгиваем до конуса, взять мяч-попрыгун в руки и бежим обратно, передаем следующему игроку и становимся в конец колонны.

  1. Эстафета «Собери снежок»

На полу разложены в ряд по 5 снежков до конуса. Первый участник бежит их собирает и передает следующему. Следующий бежит разлаживает их и возвращается, передает эстафету следующему и т. д. Победит та команда, у которой все участники быстро и без ошибок пробегут.

  1. Эста фета «Самые ловкие»

Участники сидят на гимнастическом бревне и передают на вытянутых руках мячик над головой. Последний участник бежит с мячиком в перед и передает мяч и т. д. Побеждает та команда, у которой все участники пройдут быстрей и не уронив мяч на пол.

И нструктор: Молодцы ребята! Наше путешествие в страну «Крепышей» подошло к концу. Витаминкин ты обещал нам дать советы, чтобы быть здоровыми.

Витаминкин: Совет. Чтобы быть здоровым, нужно укреплять иммунитет, кушать фрукты и овощи. Соблюдать личную гигиену. Заниматься спортом.

Инструктор: Ребята, давайте скажем Витаминкину спасибо, что он нас пригласил к себе в гости.

(дети благодарят доктора).

Витаминкин: Все молодцы, все меня порадовали! А теперь пора нам прощаться. Мне надо еще другим детишкам рассказать про здоровье. А вы здоровы, веселы, хорошо играли. До свидания ребята! До новых встреч!

Инструктор: Я ребята вам желаю расти здоровыми, сильными, крепкими, ловкими на радость вашим мамам и папам. Будьте здоровы! До свидания ребята!

Основные термины (генерируются автоматически): кг почвы, подвижной фосфор, обменный калий, содержание, контрольный вариант, одностороннее действие, пахотный горизонт, удобрение, пахотный горизонт чернозема, фон.


Похожие статьи

Изменение элементов плодородия агрочернозема выщелоченного...

Содержание нитратного азота перед закладкой опыта в слое 0–20 см — 5.0 мг/кг, в слое 0–40 см — 4.5 мг/кг почвы.

В почве определяли азот нитратов (дисульфофеноловым методом), подвижный фосфор и обменный калий по Чирикову.

Оптимизационная модель физического состояния пахотного...

Влияния фосфорных удобрений на плотность сложения пахотных почв не установлено.

Содержание нитратного азота перед закладкой опыта в слое 0–20 см — 5.0 мг/кг, в слое 0–40 см — 4.5 мг/кг почвы. Подвижного фосфора и обменного калия в слое 0–20 см — 9.7 и 22.3...

Азотный режим чернозема выщелоченного при...

Внесение минеральных удобрений с учетом биологических особенностей сельскохозяйственных культур, содержания элементов питания в почве повышает их эффективность.

Плотность сложения пахотного слоя — 1,07–1,25 г/см³.

Влияние природных цеолитов и мелиоративной нормы навоза на...

почва, Лунинское проявление, мелиоративная норма навоза, Бессоновское проявление, цеолит, катионный обмен, насыщенность основаниями, одностороннее действие, пахотный горизонт, фон цеолитов.

Влияние сапропеля, извести и минеральных удобрений на...

Внесение кальцийсодержащих удобрений следует рассматривать как перманентное применение кальция в земледелии, систему поддержания определённого положительного его баланса в пахотном горизонте на почвах имеющих оптимальный уровень кислотности...

Урожайность зерна пшеницы в звене севооборота под влиянием...

содержание (по Чирикову) подвижного фосфора 75 мг/кг, обменного калия 131 мг/кг; мощность горизонтов (Апах+АВ) – 33 см. Исследования проводились на яровой пшенице после пара.

Гумусовое состояние серых лесных почв Северного Зауралья

Средняя мощность гумусового горизонта темно-серых лесных почв позволяет создавать на них полноценный пахотный горизонт, а содержание гумуса, достигающее 6 % дает возможность получать урожаи сельскохозяйственных культур...

Похожие статьи

Изменение элементов плодородия агрочернозема выщелоченного...

Содержание нитратного азота перед закладкой опыта в слое 0–20 см — 5.0 мг/кг, в слое 0–40 см — 4.5 мг/кг почвы.

В почве определяли азот нитратов (дисульфофеноловым методом), подвижный фосфор и обменный калий по Чирикову.

Оптимизационная модель физического состояния пахотного...

Влияния фосфорных удобрений на плотность сложения пахотных почв не установлено.

Содержание нитратного азота перед закладкой опыта в слое 0–20 см — 5.0 мг/кг, в слое 0–40 см — 4.5 мг/кг почвы. Подвижного фосфора и обменного калия в слое 0–20 см — 9.7 и 22.3...

Азотный режим чернозема выщелоченного при...

Внесение минеральных удобрений с учетом биологических особенностей сельскохозяйственных культур, содержания элементов питания в почве повышает их эффективность.

Плотность сложения пахотного слоя — 1,07–1,25 г/см³.

Влияние природных цеолитов и мелиоративной нормы навоза на...

почва, Лунинское проявление, мелиоративная норма навоза, Бессоновское проявление, цеолит, катионный обмен, насыщенность основаниями, одностороннее действие, пахотный горизонт, фон цеолитов.

Влияние сапропеля, извести и минеральных удобрений на...

Внесение кальцийсодержащих удобрений следует рассматривать как перманентное применение кальция в земледелии, систему поддержания определённого положительного его баланса в пахотном горизонте на почвах имеющих оптимальный уровень кислотности...

Урожайность зерна пшеницы в звене севооборота под влиянием...

содержание (по Чирикову) подвижного фосфора 75 мг/кг, обменного калия 131 мг/кг; мощность горизонтов (Апах+АВ) – 33 см. Исследования проводились на яровой пшенице после пара.

Гумусовое состояние серых лесных почв Северного Зауралья

Средняя мощность гумусового горизонта темно-серых лесных почв позволяет создавать на них полноценный пахотный горизонт, а содержание гумуса, достигающее 6 % дает возможность получать урожаи сельскохозяйственных культур...

Задать вопрос