Нарушение служебной дисциплины сотрудниками органов внутренних дел: актуальность проблемы, причины и некоторые пути её решения | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №12 (47) декабрь 2012 г.

Статья просмотрена: 12672 раза

Библиографическое описание:

Мальцев, Е. П. Нарушение служебной дисциплины сотрудниками органов внутренних дел: актуальность проблемы, причины и некоторые пути её решения / Е. П. Мальцев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 382-384. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5874/ (дата обращения: 24.04.2024).



Программное содержание:

  1. Выявить, обогатить и закрепить представления детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за ними. Формировать представление о понятии «Домашние животные».
  2. Активизировать словарь детей с помощью слов: ветеринар, свинарка, доярка, конюх, грива, шерсть, рога, копыта. Учить образовывать существительное с уменьшительно- ласкательным действием (кошка- кошечка…).
  3. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к животным и желание помогать взрослым в уходе за ними.

Оборудование:

Игрушка Хрюша, письмо, картинки с изображением домашних и диких животных.

Ход ООД:

Воспитатель: (игровая ситуация, цель, мотивация) Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам пришло письмо, прочитаем его. «Дорогие ребята! У меня беда, помогите разобраться. Хрюша!» Ой, что-то у Хрюши случилось серьезное, надо ему помочь. Поможем?

Дети (ответ): Да.

Воспитатель: Давайте скорей отправимся в путь, чтобы помочь. А на чем мы можем поехать?

Дети (ответ): на машине, на автобусе, на самолете, на поезде.

Воспитатель: Давайте отправимся на поезде, садитесь скорее, поехали. ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!!!

(воспитатель вместе с детьми изображают, что едут на поезде. На имитированной горке лежит игрушка- Хрюша).

Воспитатель: Вот мы и приехали, нас уже встречает наш друг. Здравствуй Хрюша! Что у тебя случилось?»

(разговор от игрушки) «Здравствуйте ребята! Мы со Степашкой играли и нечаянно уронили коробку с картинками, здесь все перепуталось, а как собрать правильно я не знаю, помогите, пожалуйста»

Воспитатель: Конечно поможем, правда, ребята?

Дети (ответ): Да.

Воспитатель: (картинки рассыпаны на столе) Вот картинки. Ребята, что здесь нарисовано?

Дети (ответ): Здесь нарисованы животные.

Воспитатель: Какие животные у нас бывают?

Дети (ответ): Животные бывают домашние и дикие.

Воспитатель: Молодцы. Скажите пожалуйста, где живут домашние животные.

Дети (ответ): Домашние животные живут у человека.

Воспитатель: Тогда дикие гдек живут?

Дети (ответ): Дикие живут в лесу.

Воспитатель: Давайте сделаем так, чтобы Хрюша и Степашка больше не путались, вы разместите домашних животных к домику, а диких в лес.

(На столе ставим картинку с изображением домика и лес. Дети распределяют картинки животных, поясняя свой выбор).

Воспитатель: Теперь понятно тебе Хрюша, что здесь нарисовано и кто где живет?

(разговор от игрушки) Спасибо Вам ребята! Скажите, а вы еще что-нибудь знаете о домашних животных?

Воспитатель: Конечно, знаем.

(разговор от игрушки) Подскажите ребята, вот интересно, смогли бы выжить домашние животные в лесу самостоятельно?

Дети (ответ): Нет, для домашних животные там опасно.

(разговор от игрушки) Какая опасность подстерегает домашних животных в лесу?

Дети (ответ): На домашних животных могут напасть дикие животные. Домашние животные не смогут себя прокормить в лесу, не смогут выжить без помощи человека.

(разговор от игрушки) Почему они не смогут выжить без помощи человека?

Дети (ответ): Животные не смогут найти себе еду и могут погибнуть.

(разговор от игрушки) Ребята, вы знаете, как называются жилища, которые человек строит для разных животных?

Дети (ответ): нет.

Воспитатель: Я вам помогу (показывает картинки с изображением жилищ) . Для коров построен КОРОВНИК, для свиней- СВИНАРНИК, для лошадей- КОНЮШНЯ. Давайте повторим.

Дети (ответ) ( опираясь на изображения, повторяют правильное произношение ): Коровник, свинарник, конюшня.

(разговор от игрушки) Интересно, как люди заботятся о животных?

Дети (ответ): Кормят, ухаживают, моют, чтобы были чистыми, лечат.

(разговор от игрушки) Как называются профессии людей, которые ухаживают за животными?

Воспитатель: Я и тут вам помогу, подскажу. За коровами ухаживает ДОЯРКА. За свиньями- СВИНАРКА. За лошадьми- КОНЮХ. А вот ПАСТУХ пасет коров, овец, коз. А лечит всех ВЕТЕРИНАР.

(разговор от игрушки) Ребята, интересно, а чем покрыто тело животного?

Дети (ответ): Шерстью.

(разговор от игрушки) Какая шерсть бывает у животных?

Дети (ответ): Густая, длинная, короткая…

(разговор от игрушки) Зачем человеку нужна шерсть? Что он делает с шерстью?

Дети (ответ): Из шерсти можно связать варежки, шапки, кофту, штаны.

Воспитатель: Но ведь не у всех животных есть шерсть, например у поросят- щетина, а из щетины можно сделать кисточки для рисования.

(разговор от игрушки) Ребята, вы столько много знаете, я тоже буду таким же умным, я все слушал внимательно. Вот вы мне сказали, что люди ухаживают за животными, а как покажете?

Воспитатель: Конечно, покажем. ( Дети выполняют действия .) Как конюх косит траву. Доярка доит корову. Как доярка несет ведра с молоком. Как конюх чистит щеткой шерсть лошадей. Как мы гладим кошечку.

(разговор от игрушки) Молодцы! Как люди должны относится к животным?

Дети (ответ): Ласково, заботливо, внимательно, с любовью.

(разговор от игрушки) А у вас есть домашние животные? Как вы о них заботитесь?

Дети (ответ): Называют своих животных.

Воспитатель: Молодцы ребята! Как ласково можем называть домашних животных, например: кошка?

Дети (ответ) Кошечка.

Воспитатель: Как ласково назовем собака; лошадь; корова; коза; овца; баран; поросюха?

Дети (ответ): Собачка, лошадка, коровушка, козочка, овечка, барашек, поросюшка.

(разговор от игрушки) Спасибо вам ребята большое за то, что помогли мне. Я узнал, что животные бывают дикие и домашние, что надо ухаживать за животными. Я теперь расскажу все что узнал своим друзьям (Степашке, Филе, Каркуше), чтобы все знали, что животным нужна любовь, ласка, забота.

Воспитатель: И тебе спасибо Хрюша, мы рады что тебе помогли, ну а теперь нам пора обратно в садик, а дома мы мамам и папам покажем, как надо заботится о наших кошечках и собачках.

До свидания Хрюша.

Основные термины (генерируются автоматически): служебная дисциплина, дело, дисциплинарное взыскание, личной состав, сотрудник органов, административная ответственность, особое внимание, административное правонарушение, орган правопорядка, строгий выговор.


Похожие статьи

О проблемах и перспективах развития механизма...

О проблемах иперспективах развития механизма административно-правового регулирования дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел. Мальцев Евгений Павлович, преподаватель. Воронежский институт МВД России.

Правовое регулирование служебной дисциплины в органах...

Российская Федерация, служебная дисциплина, сотрудник органов, дело, дисциплинарная ответственность, дисциплинарное взыскание, неполное служебное соответствие, строгий выговор...

Особенности правовой регламентации дисциплинарной...

дисциплинарная ответственность, дисциплинарное взыскание, должностное лицо, Российская Федерация, дисциплинарный проступок, правоохранительная служба, воинская дисциплина, лицо, орган, военная служба.

Проблемы и перспективы развития административно-правового...

административная ответственность, дисциплинарная ответственность, Российская Федерация, служебная дисциплина, дело, сотрудник органов, государственная правоохранительная служба...

Проблемы совершенствования законодательства...

служебная дисциплина, дисциплинарная ответственность, дело, отношение, сотрудник органов, дисциплинарное взыскание, Российская Федерация, административная ответственность, дисциплинарное принуждение...

Дисциплинарная ответственность в Российской Федерации

3. специальными мерами дисциплинарного взыскания; 4. кругом должностных лиц и органов, наделенных дисциплинарной властью и порядком применения

Административная ответственность в сфере миграционной политики в Российской Федерации.

Дисциплинарное принуждение в системе органов внутренних...

дисциплинарная ответственность, сотрудник органов, дело, дисциплинарное принуждение, мера, служебная дисциплина, юридическая ответственность, дисциплинарное пресечение, материальная...

Проблемы применения дисциплинарных взысканий по...

В актах о специальной дисциплинарной ответственности могут предусматриваться и более строгие меры взыскания, а также особый порядок их наложения. В соответствии с ч.5 ст.189 ТК РФ для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине...

Особенности дисциплинарной ответственности работников...

В статье 41.7 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» перечень дисциплинарных взысканий, которые могут быть применены к работникам органов и организаций прокуратуры, дополнен строгим выговором, понижением в классном чине...

Похожие статьи

О проблемах и перспективах развития механизма...

О проблемах иперспективах развития механизма административно-правового регулирования дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел. Мальцев Евгений Павлович, преподаватель. Воронежский институт МВД России.

Правовое регулирование служебной дисциплины в органах...

Российская Федерация, служебная дисциплина, сотрудник органов, дело, дисциплинарная ответственность, дисциплинарное взыскание, неполное служебное соответствие, строгий выговор...

Особенности правовой регламентации дисциплинарной...

дисциплинарная ответственность, дисциплинарное взыскание, должностное лицо, Российская Федерация, дисциплинарный проступок, правоохранительная служба, воинская дисциплина, лицо, орган, военная служба.

Проблемы и перспективы развития административно-правового...

административная ответственность, дисциплинарная ответственность, Российская Федерация, служебная дисциплина, дело, сотрудник органов, государственная правоохранительная служба...

Проблемы совершенствования законодательства...

служебная дисциплина, дисциплинарная ответственность, дело, отношение, сотрудник органов, дисциплинарное взыскание, Российская Федерация, административная ответственность, дисциплинарное принуждение...

Дисциплинарная ответственность в Российской Федерации

3. специальными мерами дисциплинарного взыскания; 4. кругом должностных лиц и органов, наделенных дисциплинарной властью и порядком применения

Административная ответственность в сфере миграционной политики в Российской Федерации.

Дисциплинарное принуждение в системе органов внутренних...

дисциплинарная ответственность, сотрудник органов, дело, дисциплинарное принуждение, мера, служебная дисциплина, юридическая ответственность, дисциплинарное пресечение, материальная...

Проблемы применения дисциплинарных взысканий по...

В актах о специальной дисциплинарной ответственности могут предусматриваться и более строгие меры взыскания, а также особый порядок их наложения. В соответствии с ч.5 ст.189 ТК РФ для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине...

Особенности дисциплинарной ответственности работников...

В статье 41.7 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» перечень дисциплинарных взысканий, которые могут быть применены к работникам органов и организаций прокуратуры, дополнен строгим выговором, понижением в классном чине...

Задать вопрос