Эволюция института губернаторства в конце XX - первой половине XXI в. | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Политология

Опубликовано в Молодой учёный №11 (46) ноябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 860 раз

Библиографическое описание:

Спиров, А. С. Эволюция института губернаторства в конце XX - первой половине XXI в. / А. С. Спиров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 11 (46). — С. 315-318. — URL: https://moluch.ru/archive/46/5569/ (дата обращения: 19.11.2024).



Профессия воспитателя многогранна. Хороший воспитатель должен быть профессионалом не только в педагогической деятельности, но и в творческой. Воспитатель участвует в разных конкурсах, где представляет себя с разных сторон.

В нашем городе каждый год проходит конкурс «Мисс воспитатель». Этот конкурс раскрывает творческий потенциал воспитателя, повышает коммуникативную компетентность, способствует повышению эффективности педагогического процесса с помощью активной включенности педагогов в творческий конкурс, а также демонстрирует сферу профессиональных интересов воспитателя.

Участие в конкурсе «Мисс воспитатель» включает в себя задание «Визитная карточка». Нами был описан один день работы воспитателя в стихах:

Я рада приветствовать вас в этом зале!

Спасибо всем тем,

Кто пришел поддержать.

Коллеги сейчас о себе рассказали,

Позвольте и мне о себе рассказать.

Мне было суждено

Родиться на Амуре.

Но там жила совсем немного я.

Приехала малышкою в наш город,

С тех пор живу здесь и работаю, друзья.

Здесь ходила в детский сад.

Также здесь училась в школе.

Прозвенел звонок последний,

Поступила я в Педколледж.

Потом был институт

И вот я — воспитатель.

Не только воспитатель — трижды мама,

Все детские вопросы мне близки.

И детям говорю всегда о главном,

И вижу в этих глазках огоньки.

Сейчас немного о работе

Хочу друзья вам рассказать.

Есть в жизни кредо у меня,

И я считаю:

Пусть дети пронесут по свету,

Приняв от воспитателей своих,

Желанье сделать краше землю эту.

Хочу, чтоб получилось всё у них!

А сейчас вам расскажу,

Как с детишками я день провожу.

Вот и утро наступило,

Здравствуй детский сад.

И спешу я на работу,

Встретить там ребят.

Детки дружною гурьбою

С мамами идут.

Знают малыши, сегодня,

Время с пользой проведут.

А начнем наш день с зарядки:

Малыши-крепыши,

Вышли на площадку,

Малыши-крепыши,

Делают зарядку!

Вот зашли мы в детский сад

Каждый знает из ребят:

Перед каждою едой

Моем руки мы водой.

Каждый пальчик и ладошку

Мылом мы натрём немножко.

Утро ясное пришло,

Завтрак утро принесло.

Мои детки очень любят,

Накрывать на стол.

Ложки, чашки разложить,

И про салфетки не забыть.

Не все детишки любят кашу,

Но я стараюсь объяснить:

Что молоко очень полезно,

Здоровьем нужно дорожить.

На часах вот уже девять,

Заниматься нам пора.

На занятиях считаем,

Развиваем речь.

Здесь мы лепим, вырезаем.

Главное- завлечь.

Любят также мои детки

Прыгать, бегать и скакать.

В игры разные играть.

А еще мои ребятки,

Очень любят рисовать.

Также петь и танцевать.

Знать хотят про все на свете,

Объясню им, что к чему.

Если трудно ребятишкам,

Малышам я помогу.

Позанимались мы на славу,

Пора и отдохнуть.

В группе у нас игрушек не счесть:

Мячики есть, и конструкторы есть.

Есть и машины

И куклы, и мишки-

Любят играть в них,

Девчонки и мальчишки.

Любознательный народ

Все мои детишки.

Очень любим мы читать

Про всё на свете книжки.

Изучаю с детворой,

Что такое «Хорошо»!

Объясняю крохам,

Что такое «Плохо»!»

Распогодилась погодка-

Благодать,

Наша группа собирается гулять.

Наблюдаем за природой,

В игры разные играем.

Здесь мы строим из песка:

Гаражи и башенки.

Очень любят погулять

Димочки и Машеньки.

Возвращаемся с прогулки,

Переодеваемся.

Снова вместе руки моем,

Снова умываемся.

Наступает час обеда,

Постарались повара:

Щи, котлеты и картофель-

Очень вкусная еда.

А сейчас, а сейчас

Наступает «тихий час».

Детки раздеваются,

Кроватки расправляют,

Глазки закрывают

И тихонько засыпают.

Только я не отдыхаю,

А пишу и вырезаю.

Нужно также написать мне план,

Чтобы знать,

Чем завтра заниматься нам.

Время быстро пролетело,

Вот уже и три.

Просыпаются ребята,

Нам уже пора вставать.

Потянулись — раз, два, три.

Улыбнулись — посмотри.

По дорожкам мы пошли,

Чтобы быть здоровыми.

Снова ручки мы помыли,

Снова сели за столы.

Мы поели и попили,

Очень рады мы!

Нужно нам полить цветочки,

Провести эксперименты.

И немного поиграть,

А потом пойти гулять.

Выйдем мы на улицу,

Будем ждать родителей.

Время с пользой проведем,

Поиграем и споём.

Вот и мамочка пришла,

Побеседовать пора.

Рассказать немножко,

Про сына и про дочку.

Опустела вдруг площадка,

Малыши ушли домой.

Я скажу им: «До свидания!»,

Чтобы завтра встретить вновь.

Быть воспитателем мечтала с детства,

Я к этому тянулась всей душой.

И от судьбы нам никуда не деться,

И эта истина придумана не мной.

Спасибо за внимание.

Основные термины (генерируются автоматически): высшее должностное лицо, губернатор, регион, глава регионов, Единая Россия, полномочие, субъект РФ, Федеральный центр, административная реформа, Российская Федерация.


Задать вопрос