Бюджетирование в сфере автосервисных услуг
Автор: Петрова Елена Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №10 (45) октябрь 2012 г.
Статья просмотрена: 102 раза
Библиографическое описание:
Петрова, Е. С. Бюджетирование в сфере автосервисных услуг / Е. С. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 147-151. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5563/ (дата обращения: 17.12.2024).
Похожие статьи
Тенденции и перспективы развития автосервисной деятельности в Калининградской области
В статье рассматривается общая ситуация автосервисных центров в Калининградской области, их развитие и деятельность как отдельной отрасли.
Особенности аутсорсинга в России
В статье рассматриваются содержание, специфические особенности, виды аутсорсинга. Выявлены перспективы применения аутсорсинговых услуг различного рода предприятиями.
Повышение стоимости организаций инвестиционно-строительного комплекса на основе аутсорсинга
В статье рассматриваются вопросы повышения стоимости организаций, ведущие деятельность в инвестиционно-строительной сфере. Раскрыта сущность понятия «аутсорсинг» и возможности его применения предприятиями строительной сферы.
Конкурентоспособность станций технического обслуживания на рынке услуг
В данной статье рассматривается понятие конкурентоспособности, изложены способы повышения конкурентоспособности станции технического обслуживания (СТО) и ее значение для предприятия. Также представлены факторы, влияющие на преимущества автосервиса, ...
Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе
В статье рассмотрены понятие качества услуг и особенности их управления в гостиничном бизнесе.
Финансовое планирование на предприятии
В статье рассмотрены теоретические аспекты и особенности формирования финансового планирования на предприятиях строительной отрасли Российской Федерации. Перечислены основные цели финансового планирования и классификация их методов. Проанализированы ...
Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания
В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...
Анализ нефтесервисной отрасли
В статье представлен анализ нефтесервисной отрасли. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на рынок нефтесервисных услуг. Рассмотрена также структура рынка и проанализированы показатели отрасли.
Особенности бюджетирования в строительной отрасли
В данной статье рассматриваются особенности системы бюджетирования в строительной организации. Рассматриваются основные проблемы, с которыми организация может столкнуться на начальном этапе составления бюджета.
Совершенствование системы бюджетирования в консолидированной группе компаний
В данной статье рассматривается алгоритм разработки бюджетов в консолидированной группе предприятий, выявляются проблемы при разработке бюджетов. Предлагаются способы решения проблем при составлении бюджетов.
Похожие статьи
Тенденции и перспективы развития автосервисной деятельности в Калининградской области
В статье рассматривается общая ситуация автосервисных центров в Калининградской области, их развитие и деятельность как отдельной отрасли.
Особенности аутсорсинга в России
В статье рассматриваются содержание, специфические особенности, виды аутсорсинга. Выявлены перспективы применения аутсорсинговых услуг различного рода предприятиями.
Повышение стоимости организаций инвестиционно-строительного комплекса на основе аутсорсинга
В статье рассматриваются вопросы повышения стоимости организаций, ведущие деятельность в инвестиционно-строительной сфере. Раскрыта сущность понятия «аутсорсинг» и возможности его применения предприятиями строительной сферы.
Конкурентоспособность станций технического обслуживания на рынке услуг
В данной статье рассматривается понятие конкурентоспособности, изложены способы повышения конкурентоспособности станции технического обслуживания (СТО) и ее значение для предприятия. Также представлены факторы, влияющие на преимущества автосервиса, ...
Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе
В статье рассмотрены понятие качества услуг и особенности их управления в гостиничном бизнесе.
Финансовое планирование на предприятии
В статье рассмотрены теоретические аспекты и особенности формирования финансового планирования на предприятиях строительной отрасли Российской Федерации. Перечислены основные цели финансового планирования и классификация их методов. Проанализированы ...
Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания
В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...
Анализ нефтесервисной отрасли
В статье представлен анализ нефтесервисной отрасли. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на рынок нефтесервисных услуг. Рассмотрена также структура рынка и проанализированы показатели отрасли.
Особенности бюджетирования в строительной отрасли
В данной статье рассматриваются особенности системы бюджетирования в строительной организации. Рассматриваются основные проблемы, с которыми организация может столкнуться на начальном этапе составления бюджета.
Совершенствование системы бюджетирования в консолидированной группе компаний
В данной статье рассматривается алгоритм разработки бюджетов в консолидированной группе предприятий, выявляются проблемы при разработке бюджетов. Предлагаются способы решения проблем при составлении бюджетов.