Проблемы применения сроков привлечения к административной ответственности за нарушения правил использования лесов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №10 (45) октябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 5160 раз

Библиографическое описание:

Козырева, Т. В. Проблемы применения сроков привлечения к административной ответственности за нарушения правил использования лесов / Т. В. Козырева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 218-222. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5428/ (дата обращения: 24.04.2024).



Тема: «В гости к Песочной Феи»

Цель:

– продолжать знакомить детей со свойствами песка — песок сухой, мягкий, шершавый, прохладный;

– активизировать словарь детей — песочек, дружочек, шершавый, сыпучий, прохладный, мягкий, круг, квадрат, треугольник;

– закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;

– закреплять правила работы с песком, развивать изобразительные навыки детей, тактильную чувствительность и мелкую моторику пальцев рук;

– развивать слуховое внимание и умение двигаться в заданном направлении;

– способствовать развитию фантазии и воображения, воспитывать интерес к окружающему миру,

Оборудование и материалы: песочный планшет; музыкальное сопровождение «Маленькая страна»; кисточки с пушистым ворсом по количеству детей; геометрические фигуры — круг, квадрат, треугольник; фигурки животных — медведь, лиса, заяц, белка, волк; разноцветные бусы — камешки; игрушка — мышка,

Ход игровой деятельности:

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какую красивую коробочку я нашла утром по дороге в детский сад. Хотите узнать, что в этой коробочке? Послушайте . (Воспитатель берет коробку и трясёт её)

Воспитатель: Что вы слышите?

Дети: Шуршание.

Воспитатель: Как вы думаете, что там находится? А для этого нужно отгадать загадку:

«Петя замок строит ловко,

Катя торт печёт ведёрком.

Здесь, у моря на часок

Всех детей собрал …»

Дети: Песок.

Воспитатель : Правильно, это песок . Сегодня он нам расскажет свои секреты. Хотите их узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько в коробке песка? Много или мало?

Дети : Мало.

Воспитатель: Ребята, в коробочке действительно мало песка, поэтому я предлагаю нам отправиться в путешествие — в Песочную страну. В Песочной Стране много песка. Там живет Песочная Фея, которая поможет нам узнать секреты песка и разрешит нам поиграть с песочком. Пора отправляться в Песочную Страну. Закройте глазки и произнесите волшебные слова «Крутись, вертись, в волшебной стране очутись».

Дети проговаривают слова, воспитатель одевает костюм Песочной Феи.

Воспитатель Песочная Фея: Вот вы и в стране Песочной Феи. Здравствуйте ребята, я — Песочная Фея.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать секреты песка?

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы узнать секреты песка, нужно встать вокруг песочницы , вытянуть руки над песочницейладонями вниз и произнести волшебные слова:

«Песочная Фея ,

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

В песочную страну

Попасть нам разреши!»

Дети вместе с воспитателем становятся вокруг песочного планшета, протягивают руки вперед и проговаривают волшебные слова.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, а для начала я хочу узнать, а знаете ли вы правила игры с песком.

Дети: Да.

Воспитатель Песочная Фея: Расскажите мне правила игры с песком, я вас послушаю.

Дети: Нельзя брать песок в рот и сыпать его в глаза, нельзя обсыпаться песком, нельзя выбрасывать песок из песочницы.

Воспитатель Песочная Фея: Молодцы, ребята, правильно назвали все правила игры с песком. Теперь я разрешаю вам поиграть с песком и узнать его секреты. А для начала давайте мы поздороваемся с песочком. Сначала здороваются пальчики (дети дотрагиваются до песка пальчиками), потом ладошки (дети опускают ладони рук до песка)

Дети: Здравствуй, песочек.

Воспитатель Песочная Фея : Давайте возьмем песочек в кулачок и сожмем его. Вот так, посмотрите. Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем.

Воспитатель Песочная Фея : Здравствуй, песочек, здравствуй, дружочек. Перетираем песок между ладоней

Дети: Здравствуй, песочек, здравствуй, дружочек.

Воспитатель Песочная Фея : Ребята, давайте опустим руки в песочек и спрячем их. Нам хорошо и приятно, мы чувствуем прохладу песка.

Воспитатель Песочная Фея : Что мы можем сказать про песочек, какой он?

Дети: Сыпучий, сухой, прохладный, шершавый, мягкий, холодный.

Воспитатель Песочная Фея : Давайте развеселим песочек и пощекочем его — вот так.

Дети опускают ладони в песок, разжимают и сжимают пальцы рук.

Воспитатель Песочная Фея : Встране Песка идут необычные дожди — песочные. Хотите посмотреть?

Дети: Да.

Воспитатель Песочная Фея: Тогда подставляйте ладошки.

Дети протягивают ладошки тыльной стороной, воспитатель на каждую ладошку сыпет песок.

Воспитатель Песочная Фея: Посыпались песочные капли. Какие капли?

Дети: Мягкие, сухие.

Воспитатель Песочная Фея : Ребята, давайте попробуем сделать такой же дождик.

Дети берут песок, из кулачка сыплют песок на ладонь другой руки.

Воспитатель Песочная Фея: Упеска есть волшебное свойство — на нем можно оставлять следы.

Дети вместе с воспитателем выполняют движения.

«Идут медвежата» — ребенок кулачками с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение жучков.

Воспитатель Песочная Фея: Вам понравилось оставлять следы на песке?

Дети: Да.

Воспитатель Песочная Фея : Авы слышите, кто — то здесь пищит? Пи — пи — пи. Ребята, да это же мышка. Она заблудилась и не может найти дорогу к своему домику. Давайте мы на песке сделаем норки для мышки, чтобы она могла отыскать дорогу к домику.

Дети пальчиками делают в песке норку — углубление для мышки, мышка подходит к каждой норке и хвалит ребенка за норку.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, в Песочной стране живет не только мышка, а еще много других животных. Вы хотите их увидеть? Тогда закройте глазки, а когда я произнесу волшебные слова, вы их откроете.

Воспитатель расставляет игрушки животных на песочном планшете, говорит слова: «Глазки открываются, игра начинается»

Воспитатель Песочная Фея: Посмотрите и скажите, кто живет в Песочной стране?

Дети: Медведь, лиса, заяц, белка, волк.

Воспитатель Песочная Фея: Правильно всех обитателей назвали. Однажды подул сильный ветер, он замел все дорожки в волшебной стране. Теперь животные не могут ходить друг к другу в гости. Давайте мы им поможем и разметем дорожки: от медведя в лисе, от лисы к зайчику, от зайчика к белке, от белки к волку.

Дети по очереди разметают дорожку в заданном направлении с помощью кисточки.

Воспитатель Песочная Фея: Какие вы молодцы, расчистили все дорожки, теперь животные будут ходить друг к другу в гости.

Воспитатель Песочная Фея: Атеперь я хочу поиграть с вами еще в одну игру. В песке я спрятала различные фигуры, которые вам нужно найти и назвать.

Дети находят в песке геометрические фигуры, называют фигуру и цвет.

Воспитатель Песочная Фея: Какую фигуру ты нашел?

Ребенок: Круг.

Воспитатель Песочная Фея: Какого цвета фигура?

Ребенок: Красного.

Воспитатель Песочная Фея: Какую фигуру ты нашел?

Ребенок: Треугольник.

Воспитатель Песочная Фея: Какого цвета фигура?

Ребенок: Желтого.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, а еще на песке можно рисовать пальчиками. Давайте нарисуем солнышко. Посмотрите, я нарисовала круг, а вы теперь дорисуйте лучики.

Дети вместе с воспитателем рисуют на песке солнышко.

Воспитатель Песочная Фея: Что у нас получилось? Какое солнышко?

Дети: Круглое, веселое, песочное.

Воспитатель Песочная Фея: Посмотрите, ребята, какие красивые бусинки у меня есть. Давайте мы для солнышка сделаем бусы. Для начала мы нарисуем круг (воспитатель рисует круг на песке), а теперь украсим его разноцветными бусинами.

Дети украшают круг бусинами.

Воспитатель Песочная Фея: Какие красивые бусы мы сделали для Солнышка. Я думаю, что они очень понравятся.

Воспитатель Песочная Фея: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, но, к сожалению, мне пора отправляться по своим делам. Я буду рада видеть вас еще в гостях. До свидания, ребята.

Дети: До свидания.

Дети произносят волшебные слова: «Крутись, вертись, в группе очутись»

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня побывали?

Дети: Вгостях у Песочной Феи.

Воспитатель: Что вам понравилось?

Дети: Играть с песком, рисовать на песке, ставить следы на песке, разметать дорожки.

Воспитатель: Атеперь поиграйте с песком самостоятельно. Только не забывайте о правилах при игре с песком.

Основные термины (генерируются автоматически): РФ, административное правонарушение, административная ответственность, должностное лицо, лесной участок, лесное законодательство, окружающая среда, Российская Федерация, арендная плата, воспроизводство лесов.


Похожие статьи

Проблемы соблюдения лесного законодательства

Российская Федерация, лесное законодательство, лесное хозяйство, Лесной кодекс РФ, лес, окружающая среда, незаконная рубка, государственный лесной надзор, животный мир, лесной фонд.

Ответственность участников правоотношений при осуществлении...

Лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проблемы правового регулирования отношений по использованию...

аренда, лесной фонд, использование лесов, рекреационное использование леса, совершенствование законодательства.

Особенности правового режима земель лесного фонда Российской Федерации.

Особенности землепользования в лесничествах

Согласно Лесоустроительной Инструкции, утвержденной Приказом Рослесхоза № 516 от 12 декабря 2011 года, лесные участки проектируются для осуществления на них видов использования лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации...

Глобальные пробелы в правовом регулировании особого режима...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (ред. от 29

9. Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в...

Юридическая ответственность за земельные правонарушения

Рассмотрим некоторые административные земельные правонарушения и

Уголовная ответственность за нарушение земельного законодательства предполагает

Конституция Российской̆ Федерации [текст]: принята всенародным голосованием 12.12.

Нарушение правил охраны окружающей среды при производстве...

Уголовная ответственность за нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ предусмотрена ст. 246 Уголовного Кодекса Российской Федерации [1] (далее — УК РФ).

Понятие предпринимательской деятельности в сфере...

Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (ст. 8 Лесного кодекса РФ). Согласно ст. 8 Водного кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности).

Муниципальный лесной контроль и надзор | Статья в журнале...

В соответствии со ст.98 Лесного кодекса Российской Федерации [1, c.1] под муниципальным лесным контролем и надзором понимается деятельность органов местного самоуправления за использованием, охраной и воспроизводством лесов...

Похожие статьи

Проблемы соблюдения лесного законодательства

Российская Федерация, лесное законодательство, лесное хозяйство, Лесной кодекс РФ, лес, окружающая среда, незаконная рубка, государственный лесной надзор, животный мир, лесной фонд.

Ответственность участников правоотношений при осуществлении...

Лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проблемы правового регулирования отношений по использованию...

аренда, лесной фонд, использование лесов, рекреационное использование леса, совершенствование законодательства.

Особенности правового режима земель лесного фонда Российской Федерации.

Особенности землепользования в лесничествах

Согласно Лесоустроительной Инструкции, утвержденной Приказом Рослесхоза № 516 от 12 декабря 2011 года, лесные участки проектируются для осуществления на них видов использования лесов, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации...

Глобальные пробелы в правовом регулировании особого режима...

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (ред. от 29

9. Об утверждении особенностей использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в...

Юридическая ответственность за земельные правонарушения

Рассмотрим некоторые административные земельные правонарушения и

Уголовная ответственность за нарушение земельного законодательства предполагает

Конституция Российской̆ Федерации [текст]: принята всенародным голосованием 12.12.

Нарушение правил охраны окружающей среды при производстве...

Уголовная ответственность за нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ предусмотрена ст. 246 Уголовного Кодекса Российской Федерации [1] (далее — УК РФ).

Понятие предпринимательской деятельности в сфере...

Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (ст. 8 Лесного кодекса РФ). Согласно ст. 8 Водного кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности).

Муниципальный лесной контроль и надзор | Статья в журнале...

В соответствии со ст.98 Лесного кодекса Российской Федерации [1, c.1] под муниципальным лесным контролем и надзором понимается деятельность органов местного самоуправления за использованием, охраной и воспроизводством лесов...

Задать вопрос