Инновационные технологии современного маркетинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №26 (421) июль 2022 г.

Дата публикации: 28.06.2022

Статья просмотрена: 633 раза

Библиографическое описание:

Савицкий, И. К. Инновационные технологии современного маркетинга / И. К. Савицкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/421/93635/ (дата обращения: 20.04.2024).



Статья посвящена исследованию инновационных технологий, которые могут применяться в рамках маркетинговой деятельности любого предприятия. Выделены наиболее важные инструменты продвижения компании в сети Интернет, а также потенциал их применения в той или иной среде.

Ключевые слова: Интернет маркетинг, инновации, продвижение, маркетинг, SMM.

The article is devoted to the study of innovative technologies that can be used in the marketing activities of any enterprise. The most important tools for promoting a company on the Internet are highlighted, as well as the potential for their use in a particular environment.

Keywords: Internet marketing, innovation, promotion, marketing, SMM.

Развитие информационных технологий привело к тому, что традиционные методы продвижения в Интернет потеряли свою эффективность. Это приводит к тому, что для специалистов интернет-маркетинга наиболее актуальным вопросом становится разработка новых более эффективных методов. Важность разработки новых методов интернет-продвижения обосновывается и тем, что сегодня существует возможность для пользователей самим конструировать сайты.

На сегодняшний день в практике работы различных методологов в области инноваций в интернет-маркетинге выделятся несколько основных технологий продвижения товаров и услуг. В связи с чем рассмотрим их более подробно далее.

Первой из наиболее эффективных инновационных технологий является продвижение в социальных медиа или социальных сетях. Данный вид продвижения связан с привлечением на сайты, где размещена информация о товарах и услугах, посетителей из социальных сетей.

Основы продвижения продукции и услуг в социальных медиа были сформулированы в работе Рохиты Баргавы. Данный автор сформулировал пять правил продвижения в социальных сетях, которые для большей наглядности проиллюстрированы на рисунке 1.

Основные правила продвижения в социальных сетях [1]

Рис. 1. Основные правила продвижения в социальных сетях [1]

Рассматривая продвижение сайтов в социальных медиа, может быть разделено на три ветви: изменение контента самого сайта, маркетинг в социальных сетях и реклама в социальных сетях.

Рассматривая маркетинг в социальных сетях, можно отметить, что довольно эффективной инновацией является оптимизация под социальные сети. Данное мероприятие связано с рядом технических мероприятий, позволяющих наиболее эффективно преобразовать контент сайта для использования в различных сетевых сообществах.

Маркетинг в социальных сетях представляет собой одну из наиболее эффективных маркетинговых инноваций. Это связано с тем, что данная технология позволяет использовать информацию каждого пользователя для размещения ревалентных для него объявлений. Применение данного метода является достаточно противоречивым, поскольку достаточно сложно оценить эффективность такой рекламы, а также оценить реальный охват целевой аудитории.

Но стоит также отметить и ряд преимуществ относительно других методов интернет-продвижения. Так, в качестве одного из преимуществ можно отметить наличие возможностей для размещения ссылок на продукт или услугу компании. Поскольку с учетом интересов пользователя, продукт или услуга будут интересны ему, формируются реальные возможности для увеличения переходов по ссылкам [3].

Существенное внимание сегодня уделяется и интернет-выставкам, позволяющим обеспечить общение между продавцом и потребителем. Эффективность данного метода продвижения связана с сокращением издержек на организацию выставки при сохранении того же объема рекламных контактов. Сокращение издержек связано с отсутствием затрат на аренду помещений, а также изготовление рекламных материалов.

Также стоит отметить, что виртуальные выставки не ограничены по времени, а, следовательно, маленькие сайты, представляющие продукты и услуги компаний, доступны постоянно, что увеличивает эффективность данного метода продвижения.

Ключевым отличием интернет-выставки от сайта компании, на котором размещается информация о продуктах и услугах компании, является группировка товаров и услуг по определенным родовым признакам, что позволяет потребителю проводить различные сравнения и выбирать наиболее эффективные для себя товары и услуги.

Еще одним инновационным методом продвижения продукции в Интернете является использование различных нестандартных рекламных носителей, таких как промо-игры, вирусные ролики, реклама в различных мобильных приложениях и т. д.

Применение промо-игр позволяет интегрировать бренд компании с игрой, а также сформировать положительные эмоции. Благодаря промо-играм формируются долгосрочные контакты с целевой аудиторией. При использовании в таких играх различных систем поощрения формируется система возврата игроков к игре, а значит и формируется постоянная аудитория посетителей сайта. Таким образом, благодаря внедрению в интернет-маркетинг промо-игр происходит увеличение целевой аудитории при минимизации затрат, поскольку создание данных игр достаточно недорогая процедура [2].

Отдельным инструментом в разрезе промо-игр является использование многопользовательского режима, что приводит к возможности привлечения еще большего числа потенциальных потребителей. Стоит также отметить, что разработка промо-игр в различных жанрах позволяет усилить интерес потребителей к компании за счет снижения сопротивление к рекламе компании, а также получать дополнительную информацию о продукте, по средствам внедрения в игровой процесс различных социальных опросов клиентов.

Еще одной инновационной технологией в маркетинге является вирусный маркетинг, представляющий собой массовое, но кратковременное и запоминающееся продвижение продукции в блого-сфере, а также на различных форумах. Привлечение различных агентов к реализации данного направления маркетинга позволяет указать путь клиенту к товару или услуге предприятия, при этом не вызывая никаких негативных эмоций за счет ненавязчивых советов.

Одной из разновидностей вирусной рекламы являются вирусные ролики, которые чаще всего представляют собой забавные ролики, передаваемые от пользователя к пользователю, что существенно сокращает затраты на распространение рекламы. Еще одним из наиболее перспективных методов продвижения является организация взаимодействия потребителя и продавца, что позволяет с использованием анонимности получать продавцам информацию о потребностях. Для российской действительности данный вид интернет-продвижения находится только в стадии разработки.

В качестве одного из методов продвижения продукции на рынке с использованием Интернета являются различные веб-семинары, веб-тренинги и веб-конференции.

Применение данного метода позволяет увеличить посещаемость сайта предприятия, поскольку чаще всего такие конференции проводятся именно на его платформе, а также сформировать положительный имидж компании, за счет организации взаимодействия с потребителями.

Таким образом, можно говорить о том, что применение инновационных методов интернет-продвижения позволит компаниям повышать не только охват целевой аудитории, но и формировать положительный имидж компании в глазах потребителей, что позволяет говорить об актуальности вопросов применения инновационных технологий в интернет-продвижении.

Литература:

  1. Бхаргава Р. Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других — Литресс, 2019–320 с.
  2. Богатов В. Вирусное видео. Секреты и технологии; Питер — М., 2016. — 160 c.
  3. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса; Огни — Москва, 2013. — 176 c.
  4. Чередниченко Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает; Гостехиздат — Москва, 2013. — 176 c.
Основные термины (генерируются автоматически): SMM, целевая аудитория, сеть, маркетинг, метод продвижения, положительный имидж компании, продукт, сокращение издержек, услуга, услуга компании.


Ключевые слова

инновации, маркетинг, продвижение, SMM, Интернет маркетинг

Похожие статьи

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных сетей. Такой подход способствует привлечению пользователей на сайт компании, не используя поисковые системы.

Социальные сети как способ продвижения компании на рынке...

Social media marketing (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

SMM-стратегия — ряд принципов, установленных специалистами по маркетингу, в рамках продвижения бренда в социальных сетях.

Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных сетей. Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях?

Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных...

В СММ используются маркетинговые коммуникации и маркетинговые исследования, с его помощью становится легче определить целевую аудиторию, и обеспечить обратную

СММ — комплекс мероприятий по продвижению товаров или услуг в социальных сетях [2, с. 31].

Современные инструменты PR-продвижения организаций

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение компании с использованием социальных сетей. SMM подразумевает совокупность четко продуманных действий, в результате которых будет достигнут ожидаемый пиар-специалистами результат. В социальных сетях организации...

Продвижение предприятий малого бизнеса в социальных сетях

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Роль социальных медиа в маркетинге | Статья в журнале...

Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing) представляет собой процесс привлечения внимания к бренду с помощью социальных медиа. Также маркетинг в социальных медиа направлен на создание контента, который бы привлекал внимание пользователей и...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

Таким образом, SMM маркетинг в социальных сетях удобен для продвижения всего, что интересно большинству аудитории.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью.

Использование социальных сетей в продвижении...

Основными целями продвижения образовательных услуг в социальных сетях являются

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение

Современные тренды продвижения в социальных сетях. SMM, SMO, целевая аудитория...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Похожие статьи

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных сетей. Такой подход способствует привлечению пользователей на сайт компании, не используя поисковые системы.

Социальные сети как способ продвижения компании на рынке...

Social media marketing (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

SMM-стратегия — ряд принципов, установленных специалистами по маркетингу, в рамках продвижения бренда в социальных сетях.

Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных сетей. Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в социальных сетях?

Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных...

В СММ используются маркетинговые коммуникации и маркетинговые исследования, с его помощью становится легче определить целевую аудиторию, и обеспечить обратную

СММ — комплекс мероприятий по продвижению товаров или услуг в социальных сетях [2, с. 31].

Современные инструменты PR-продвижения организаций

SMM (Social Media Marketing) — это продвижение компании с использованием социальных сетей. SMM подразумевает совокупность четко продуманных действий, в результате которых будет достигнут ожидаемый пиар-специалистами результат. В социальных сетях организации...

Продвижение предприятий малого бизнеса в социальных сетях

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Роль социальных медиа в маркетинге | Статья в журнале...

Маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing) представляет собой процесс привлечения внимания к бренду с помощью социальных медиа. Также маркетинг в социальных медиа направлен на создание контента, который бы привлекал внимание пользователей и...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

Таким образом, SMM маркетинг в социальных сетях удобен для продвижения всего, что интересно большинству аудитории.

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью.

Использование социальных сетей в продвижении...

Основными целями продвижения образовательных услуг в социальных сетях являются

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение

Современные тренды продвижения в социальных сетях. SMM, SMO, целевая аудитория...

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Задать вопрос