Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №8 (403) февраль 2022 г.

Дата публикации: 24.02.2022

Статья просмотрена: 478 раз

Библиографическое описание:

Золотухина, А. В. Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет / А. В. Золотухина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — С. 201-203. — URL: https://moluch.ru/archive/403/89041/ (дата обращения: 24.04.2024).



В данной статье анализируются основные этапы рекламной компании в сети интернет, а также выделяются разновидности рекламных компаний в сети и их особенности в зависимости от конкретных видов.

Ключевые слова: виды, интернет, продвижение, рекламная кампания, этапы.

Началом формирования мировой компьютерной сети Интернет считается 1986 год, когда Национальный научный фонд США создал научную компьютерную сеть и объединил ее с ARPANET. С тех пор из средства передачи электронных сообщений Интернет превратился в киберпространство, мир общения, информации и развлечений, место встреч, в котором нет расстояния. Начиная с 1990-х годов Интернет, из простого средства передачи информации, стал мощным вспомогательным инструментом для ведения бизнеса, торговли и эффективным средством распространения рекламы. К середине 2000-х годов Интернет-технологии стали приоритетным средством рекламы и PR-продвижения компаний во всех сферах деятельности [2, с.30].

Интернет-пространство предлагает уникальные виды технологий создания и поддержания информационных ресурсов в интернете [5, с. 286]. К ним можно отнести сайт, форум, чат, страницу на различных социальных медиа платформах.

При обзоре интернета в качестве площадки для продвижения мероприятий можно отметить его огромные возможности, постоянный рост аудитории может говорить о том, что, вероятно, в ближайшем будущем интернет будет способен консолидировать людей в группы сообществ и не уступать в охвате аудитории простым СМИ. И в то же время он может использоваться очень экономично.

Необходимо отметить, что цели рекламной кампании могут быть различными, например:

– введение и представление новых товаров;

– стимулирование сбыта товаров и увеличение объема продаж;

– переключить спрос у потребителей с одних товаров на другие;

– придать компании положительный имидж в глазах потребителей.

Продолжительность рекламной кампании определяется исходя из целей, объекта рекламирования, а также масштабов и бюджетов кампании. Разрабатывать рекламную кампанию следует придерживаясь 8 этапам, которые будут рассмотрены нами подробно.

  1. Определение целей рекламной кампании. Для того чтобы рекламная кампания имела больший успех, необходимо прежде всего определить цель, которую нужно достичь с помощью рекламной кампании. В зависимости от того, какие цели будет преследовать компания (увеличить объемы продаж определенных товаров, повысить лояльность потребителей или представить потребителям новый продукт и т. д.) и должна планироваться рекламная кампании, то есть.
  2. Разработка рекламной идеи и стратегии. Чтобы добиться достижения поставленных целей рекламной кампании, необходимо провести маркетинговое исследование, и разработать рекламную стратегию. Проведя исследования, необходимо определить объект рекламы, адресат рекламы, какие инструменты рекламы следует использовать, а также время проведения рекламной кампании. Исходя из результатов исследования можно более четко определиться как проводить рекламную кампанию, выявить более подходящую форму, более четко сформулировать рекламное сообщение и продумать способы донесения его до конечного потребителя.
  3. Исследование рынка. Для того, чтобы реклама была действенной и побуждала потенциальных потребителей к покупке, необходимо тщательно изучить информацию, как о потребителе, так и о товаре и структуре рынка в целом. Как правило, в рекламе исследования проводятся в следующих направлениях: изучение потребителей, анализ товара, анализ рынка.
  4. Составление бюджета рекламной кампании. Безусловно, основной статьей в разработке рекламной компании, является определение бюджета, так как в зависимости от того, насколько будет варьироваться предполагаемая сумма, тем крупнее и масштабнее может быть рекламная кампания [4, с. 45].
  5. Определение средств для распространения рекламной информации. На данном этапе нужно выбрать более эффективные методы распространения рекламной информации учитывая следующие показатели: широта охвата целевой аудитории, то есть количество человек, которое увидит рекламное сообщение; частота появления рекламы, а именно сколько раз рекламное сообщение увидит целевая аудитория; сила воздействия рекламного контакта. В зависимости от определения необходимого, наиболее эффективного типа рекламы, соответствующего уровню компании и ее целевой аудитории, следует определить наиболее подходящий формат проведения рекламной кампании.
  6. Определение временных рамок кампании, а также проработка графика рекламных мероприятий. Следующим этапом рекламной кампании является определение времени ее проведения. Заранее необходимо рассчитать все возможные временные риски и грамотно продумать рекламный график.
  7. Создание медиаплана в рамках рекламной кампании. Медиапланирование — это управленческая деятельность в области средств массовой коммуникации, направленная на своевременную и точную доставку информации определенным группам лиц и минимальное распространение этой информации среди других социальных групп, которым эта информация не предназначена [5, с. 165].
  8. Оценка эффективности проведенных мероприятий в рамках рекламной кампании. Оценить эффективность проведенной рекламной кампании возможно при помощи двух подходов: экономического и коммуникативного. С точки зрения экономической эффективности необходимо рассматривать изменения в спросе и покупке рекламируемых товаров, проследить, как менялся объем продаж, как в ходе рекламной кампании, так и после нее.

По итогам сбора данных касаемо разновидностей рекламы в Сети, можно распределить ее на следующие категории:

– мобильная категория рекламы;

– геоконтекстный тип рекламы;

– интерактивные рекламные предложения;

– реклама в трехмерном представлении.

Мобильная категория рекламы. Название данной категории говорит само за себя, ведь рекламные ролики передаются через мобильные устройства, которые пользователь носит с собой. К таким устройствам относится смартфон, персональный ноутбук и другие технические средства. Успех данного вида рекламы напрямую соотносится с тем или иным типом устройства, которое пользователь держит при себе. Часто можно видеть, как люди что-то ищут в Интернете, заходя в него со своего телефона. Это может быть любая информация, либо просмотр рекламных предложений в формате видео или текста, а также работа с почтовыми службами или переписка на форуме. Мобильная реклама развивается, и будет развиваться, поглощая внимание пользователя Интернета.

Геоконтекстный тип рекламы. Принцип работы данного типа распространения рекламы основан на работе браузеров с поисковыми строками через мобильные гаджеты. Данные гаджеты определяют то место, где находится пользователь, а также учитывают рекламные предпочтения для крупных поисковых систем.

Главной задачей этого вида маркетинга, привязывать рекламную продукцию или поиск нужного товара максимально близко к текущему местонахождению заинтересованного пользователя [1, с. 51].

Проще говоря, нужный товар подбирается под геолокацию человека. При работе с данным видом рекламы, можно использовать все существующие методики для ее передачи и отображения на экране смартфона человека. Ведущие мировые поисковики интегрируют в свою работу привязку по геолокации, относительно того, что запрашивает пользователь. Фирма-производитель, предлагающая свою продукцию или услуги, может нацелить свою маркетинговую кампанию на развитие и работу с конкретным регионом, сразу определив его при создании рекламных блоков.

Полезность геолокации неоспорима, ведь можно найти необходимый товар в регионе своего пребывания. Для этого достаточно задать соответствующий запрос в поисковик, и он предложит оптимальные варианты. Рекламодатель должен понимать, что интегрирование своих рекламных предложений в поисковик является платной услугой. Расценки согласуются с той компанией, которой принадлежит браузер с поисковой строкой.

В последнее время, все большую популярность приобретает поиск конкретной информации по объекту. Для этого достаточно лишь сделать снимок объекта, загрузить снимок в браузер, и он выдаст варианты ответа на заданную картинку.

Интерактивные рекламные предложения. Из названия следует, что в интерактивных предложениях принимает участие непосредственно пользователь из числа заинтересованной аудитории.

Используются различные техники для завладения вниманием пользователя и удержания его в поле предлагаемого товара и его характеристик. Создается ненавязчивый контакт рекламодателя с потенциальным покупателем, вовлечение в диалог, выявление потребностей и работа на проявление интереса к товару у покупателя.

В большинстве случаев человек начинает проявлять интерес к продукции, он может потрогать товар, визуально представить себя его владельцем и понять, стоит ли его приобретать [3, с. 50]. Реализуются такие предложения в игровом формате, или формате различных квестов, новых и свежих креативных идей. Все это направлено на проявление у потенциального покупателя только положительных эмоций, которые решат исход дела в пользу приобретения рекламируемой продукции.

Трехмерная реклама. На сегодняшнем рынке этот тип можно увидеть в двух вариантах. К одному из направлений можно отнести разработку и создание трехмерной модели продукта. 3D модели уже очень давно можно увидеть на больших экранах кинотеатров, в наших персональных компьютерах, но не очень давно они стали появляться в рекламной индустрии в качестве выдуманных образов. Это вид рекламы с каждым днем набирает популярность, потому как может быть использован во всех сферах деятельности от ученой до развлекательной.

К другому направлению данного вида рекламы относится создание виртуального тура в ту или иную компанию. Здесь предоставляют информацию в виде виртуальной панорамы. Можно листать каталоги, осматривать здания и достопримечательности. В скором времени этот тип рекламы станет очень востребованным среди пользователей сети.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что рекламная кампания — инструмент рекламирования, который включает в себя целый комплекс мероприятий, задействующий различные средства рекламы, сроки и бюджеты.

Данный инструмент по своим параметрам подходит для рекламирования магазина одежды, так как предоставляет широкие возможности задействовать различные аспекты рекламных инструментов, например интернет-реклама, специальные мероприятия, медиа-реклама и т. д.

Литература:

  1. Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. — 200 c. — Текст: непосредственный.
  2. Крайнов, Г. Н. Проектирование рекламной кампании: Учебное пособие / Г. Н. Крайнов. — Москва: МГУПС (МИИТ), 2016. — 181 c. — Текст: непосредственный.
  3. Ломков, В. В. Реклама в сети Интернет / В. В. Ломков, Е. Н. Ломкова. — Текст: непосредственный // Научное обозрение. Педагогические науки. — 2019. — № 2–3. — С. 49–52.
  4. Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Быкова, В. В. Кисула, П. А. Конев [и др.]. — Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. — 294 c. — Текст: непосредственный.
  5. Убушаева, С. М. Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете / С. М. Убушаева. — Текст: непосредственный // Синергия Наук. — 2019. — № 36. — С. 286–291.
Основные термины (генерируются автоматически): рекламная кампания, вид рекламы, Интернет, рекламное сообщение, тип рекламы, целевая аудитория, нужный товар, потенциальный покупатель, рекламная информация, рекламная компания.


Похожие статьи

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

Такая возможность интернет-рекламы дает огромное преимущество в определении целевой аудитории. Интернет-реклама, как и

Данные недостатки говорят о том, что проведение рекламной кампании в Интернете не всегда превосходит традиционные виды реклам.

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Практически все рекламные компании имеют своё представительство в Интернете в виде

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от наружной рекламы или

Продвижение рекламной компании через всемирную сеть, по сравнению с другими методами...

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по...

Интернет как способ продвижения рекламной компании. рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая

Контекстная рекламавид интернет рекламы, который отображает рекламные объявления в...

Общая характеристика рекламной деятельности

Ключевые слова: рекламная деятельность, реклама, функции рекламы, цели рекламы, товар, продукция. Для реализации товаров, работ и услуг требуется привлечения внимания потребителей. Для извлечения прибыли от осуществления предпринимательской деятельности...

Понятие и особенности интернет-рекламы | Статья в журнале...

В ряду особенностей Интернет-рекламы также стоит мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании, или как принято сейчас говорить интерактивность. Это означает то, что потребитель не только пассивно воспринимает информацию, доносимую...

Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете.

Контекстная реклама. Контекстной рекламой является показ рекламного сообщения в соответствии с

Это базовый вид продвижения в Интернете. Его редко выделяют в отдельный вид

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое...

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Рассмотрены понятие, инструменты и особенности рекламы и рекламно-информационного

- реклама направлена не конкретному лицу, а группе потенциальных покупателей

Реклама — это не просто информация об определенных товарах, услугах, политиках и других...

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Событие или Рекламное событие — условное обозначение выхода рекламного ролика, телепрограммы, рекламного макета в прессе, баннера, щита наружной рекламы, радиоролика, плашки, PR-статьи, в общем, любой информации, которая может быть воспринята человеком.

Основные принципы разработки рекламной кампании

- помощь клиентам в получении положительной информации о компании

Проведение масштабной рекламной кампании из-за довольно успешного расположения отделов

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе.

Похожие статьи

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

Такая возможность интернет-рекламы дает огромное преимущество в определении целевой аудитории. Интернет-реклама, как и

Данные недостатки говорят о том, что проведение рекламной кампании в Интернете не всегда превосходит традиционные виды реклам.

Интернет как способ продвижения рекламной компании

Практически все рекламные компании имеют своё представительство в Интернете в виде

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от наружной рекламы или

Продвижение рекламной компании через всемирную сеть, по сравнению с другими методами...

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по...

Интернет как способ продвижения рекламной компании. рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая

Контекстная рекламавид интернет рекламы, который отображает рекламные объявления в...

Общая характеристика рекламной деятельности

Ключевые слова: рекламная деятельность, реклама, функции рекламы, цели рекламы, товар, продукция. Для реализации товаров, работ и услуг требуется привлечения внимания потребителей. Для извлечения прибыли от осуществления предпринимательской деятельности...

Понятие и особенности интернет-рекламы | Статья в журнале...

В ряду особенностей Интернет-рекламы также стоит мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании, или как принято сейчас говорить интерактивность. Это означает то, что потребитель не только пассивно воспринимает информацию, доносимую...

Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете.

Контекстная реклама. Контекстной рекламой является показ рекламного сообщения в соответствии с

Это базовый вид продвижения в Интернете. Его редко выделяют в отдельный вид

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое...

К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве

Рассмотрены понятие, инструменты и особенности рекламы и рекламно-информационного

- реклама направлена не конкретному лицу, а группе потенциальных покупателей

Реклама — это не просто информация об определенных товарах, услугах, политиках и других...

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Событие или Рекламное событие — условное обозначение выхода рекламного ролика, телепрограммы, рекламного макета в прессе, баннера, щита наружной рекламы, радиоролика, плашки, PR-статьи, в общем, любой информации, которая может быть воспринята человеком.

Основные принципы разработки рекламной кампании

- помощь клиентам в получении положительной информации о компании

Проведение масштабной рекламной кампании из-за довольно успешного расположения отделов

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе.

Задать вопрос