Роль рекламы в продвижении продукции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №5 (400) февраль 2022 г.

Дата публикации: 08.02.2022

Статья просмотрена: 852 раза

Библиографическое описание:

Комкова, Е. Г. Роль рекламы в продвижении продукции / Е. Г. Комкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/archive/400/88697/ (дата обращения: 19.04.2024).



Сегодня, в век цифровых технологий, реклама выступает одним из самых мощных двигателей торговли, являясь одним из четырех компонентов маркетинга. В настоящее время торговая сфера почти в каждом регионе выступает самостоятельной, динамично развивающейся и совершенствующейся отраслью экономики. Главными в удовлетворении покупательского спроса выступают организации торговли и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в стационарной торговой сети. Правильно организованное продвижение продукции, связующим звеном которого является грамотно используемая реклама, позволит увеличить товарооборот в достаточном для полного удовлетворения совокупного спроса размере и получить коммерческих успех компании.

В свою очередь, реклама выполняет свои определенные функции, к которым относятся:

  1. Экономическая. В конечном итоге реклама должна приносить доход с того товара, работы или услуги, который презентуется посредством неё.
  2. Социальная — формирование и закреплении в сознании человека определенных потребительских моделей, норм и ценностей конкретного общества.
  3. Политическая реклама — пользуется большой популярностью в период выборов.
  4. Психологическая — оказание воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей, с целью побуждения воспользоваться услугами или купить какой-либо товар.
  5. Образовательная — в процессе просмотра рекламы потребитель приобретает знания из различных сфер человеческой деятельности, обретает некоторые практические навыки.
  6. Культурная — является довольно важным фактором в эстетическом воспитании подрастающего поколения, а также формировании менталитета.

Основная цель, преследующая рекламу — доведение мысли до конечного потребителя, посредством воздействия на его сознание в определенной степени, с мотивом побуждения к совершению конкретных действий, в т. ч. совершении покупки товаров или услуг. Но чтобы обрести потенциального потребителя, а в дальнейшем — покупателя, необходимо заинтересовать его, сформировав такое убеждение, что предмет рекламы отвечает его запросам.

Нельзя не отметить непосредственную связь рекламы и политики. Посредством рекламы человек выберет не только гель для душа, но и политического кандидата, с хорошо проведенной рекламной кампанией.

Если рассматривать более глобально, реклама будет определять направления для политического развития страны и саму политику в целом. Данная функция является очень ценной для нашего общества. «Реклама — всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит» — писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи.

В современном мире существует множество видов рекламы, одной из которых является онлайн (интернет) реклама, которая не стоит на месте и развивается с каждым днем. Она представляет собой использование некоторых методов и настроек для поиска целевой аудитории в соответствии с задаваемыми изначально параметрами поиска. За счёт сужаемого круга потребителей, конкретно выбранной целевой аудитории, рекламный бюджет компании используется более эффективно. В зависимости от задач и объекта рекламы условно можно выделить следующие: интернет-сайты, медийная реклама (display ads), контекстная реклама (search ads), спецпроекты, PR, социальные медиа, скрытый маркетинг, вирусный и партизанский маркетинг, SEO, e-mail-маркетинг. Они могут использоваться как самостоятельно, так и в различных комбинациях.

У онлайн (интернет) рекламы, по сравнению с другими видами рекламы гораздо больше преимуществ. К их числу относится: быстрое распространение информации — онлайн возможности позволяют охватить достаточно широкий круг пользователей одновременно, возможность оформления покупки товара или услуги через любое устройство/приложение в любой точке мира, анализ потребительской реакции на предложения — позволяет собрать необходимую информацию и в кратчайшие сроки внести корректировки в план рекламной кампании, приоритет выбора целевой аудитории — корректировка необходимых параметров настройки рекламы согласно интересам потребителей. При этом частота наличия рекламы будет зависеть от финансовых возможностей компании, а также соответствующего выбора рекламных средств. Эффективность воздействия рекламы также будет зависеть от места ее появления, в т. ч. определенной социальной сети, если говорить об онлайн рекламе, и грамотно используемых возможностей таргетинга.

Повышение эффективности продаж товаров посредством рекламы включает в себя: постановку целей; выбор исполнителей; формирование рекламного бюджета; разработку рекламного контента; выбор средств рекламы; определение календаря и графика выхода рекламы; оценку эффективности рекламного продвижения.

Первый этап является основополагающим, ведь конечный результат будет зависеть от конкретно поставленных целей. Реклама должна заинтересовать потребителя, убедив его в том, что рекламируемый товар или услуга ему очень нужны.

На втором этапе происходит сортировка исполнителей, ответственных за реализацию и проведение рекламной кампании. И, наконец, третий этап — разработка рекламного бюджета с помощью различных финансовых методов.

Подводя итог, стоит отметить, что реклама стимулирует товарооборот и является сильнейшим инструментом рынка, формирует спрос, однако может являться довольно опасным ресурсом, способным причинить как моральный, так и физический вред покупателю.

Литература:

  1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». Ст.8 Принят Государственной Думой 14 июня 1995 // Сборник законов Российской Федерации. В 2-х ч. — Ч.1. — М.,2000. — С.606–612.
  2. Райс Э., Траут Дж. «Позиционирование: битва за умы», 1981, 320 с.
  3. Тангейт М. «Всемирная история рекламы», 2007, 440 с.
Основные термины (генерируются автоматически): реклама, SEO, рекламная кампания, рекламный бюджет, услуга, целевая аудитория.


Похожие статьи

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

В зависимости от рекламного бюджета, можно создавать как полнометражные видеопрезентации и использовать их на собственных веб-ресурсах, так и просто баннеры, которые можно расположить поверх основного видео. Эксперты отмечают, что видеореклама имеет очень большую перспективу в развитии интернет-рекламы. Для проведения рекламной кампании в сети Интернет необходимо создание веб-ресурса, на котором можно будет использовать вышеуказанные инструменты интернет-рекламы.

Основные термины (генерируются автоматически): рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, глобальная сеть, контекстная реклама, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, рекламное сообщение, целевая аудитория.

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «ОРТОДОНТ ЭКСПЕРТ»). Автор: Ильясова Регина Рауфовна. Рубрика: Маркетинг, реклама и PR.

 В рамках современной конкуренции успешность деятельности компании определяется максимальным уровнем удовлетворения покупательских потребностей, что влечет за собой индивидуализацию и регионализацию предлагаемых покупателям товаров и услуг [1, с. 2]. В этом случае рекламные кампании

Представим систему оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете (Таблица 2). Система включает совокупность показателей для анализа эффективности рекламных кампаний в соответствии с этапами взаимодействий с целевой аудиторией: привлечение трафика путем использования сторонних рекламных площадок...

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе. Как правило, рекламная кампания разрабатывается на большой срок (не меньше года). В планировании рекламной кампании принимают участия маркетинговый отдел предприятия и

Четвертый этап — определение целевой аудитории. Целевая аудитория это потенциальные покупатели рекламируемой продукции. Пятый этап — определение ожиданий заинтересованных сторон рекламной кампании. Производится отбор субъектов, которые определяются как

Десятый этап — разработка бюджета и сметы кампании. Смета — список затрат полученные в результате объемов выполняемых работ, необходимых ресурсов и цен, которые структурированы по статьям. Бюджет — это доходы и расходы, взаимосвязанные во времени.

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Реклама в социальных сетях полезна для тех компаний, которые ориентированы на возрастную группу людей от 18 до 35 лет, активно использующих Интернет. Используя влияние личности блогера на данные категории населения, возможно эффективное продвижение товара или услуги.Но для того, чтобы это стало известно и в России, и за рубежом, каждый регион должен обладать своим уникальным имиджем [1].

Основные термины (генерируются автоматически): Интернет, реклама, бюджет организации, вид страницы, интерактивное телевидение, наружная реклама, рекламная компания, рекламное сообщение, Россия, целевая аудитория. Похожие статьи.

Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете.

Медийная реклама рассчитана на охват аудитории, включающей целевые группы, ее задача — показаться максимальному количеству «нужных» людей. Оплачивается она по числу показов рекламных баннеров либо же по времени размещения, то есть единицей стоимости рекламы является, охват, как в телевизионной или радиорекламе.

Разница между строками контекстной рекламы и SEO-оптимизации в том каким способом они попали на страницу поиска. Первая попала туда за счет денежных средств которые были направленны в компанию Яндекс и которые расходуются в зависимости от частоты нажатия по этим объявлениям. Что касается SEO-оптимизационных объявлений, они попали на старницу поиска за счет “прокачки” интернет сайта программистом.

Оценка эффективности рекламной деятельности. Обзор методов...

эффективность рекламы, рекламная кампания, Реклама, рекламная компания, рекламная деятельность, рекламный бюджет, современное предприятие, целевая группа, рекламная деятельность предприятия... Математическая модель маркетинговой кампании, использующей... Данная модель может быть использована для определения целевых аудиторий, на которые следует направлять рекламную кампанию, и для выбора оптимальной стратегии. Ключевые слова: математическое моделирование, маркетинговая кампания... Повышение эффективности контекстной рекламы...

рекламная кампания , SEO, Интернет, реклама , рекламное...

Ведущие рекламодатели и рекламные агентства России, следуя тенденциям современного медиапотребления, все более активно подстраиваться под запросы и требования рынка. Традиционные медиаканалы стремительно внедряют собственные digital — технологии и находят новые точки развития для собственного бизнеса. Рекламодатели начали активно наращивать бюджеты в Интернет сфере.

Наиболее выгодными каналами для продвижения рекламного агентства в сети Интернет являются: SEO (поисковая оптимизация сайта), Email маркетинг (имейл-маркетинг) и SMM (реклама в социальных сетях). SEO — комплекс мер, направленных на повышение его позиций в поисковой выдаче Яндекс, Google, других систем по специально подобранным запросам для увеличения посещений веб-страниц и, соответственно...

Основные принципы разработки рекламной кампании

Проведение масштабной рекламной кампании из-за довольно успешного расположения отделов компании не планируется. Возможным является проведение на первоначальном этапе небольших рекламных мероприятий, которые направлены на информирование об открытии новых торговых точек потенциальных клиентов. К этим мероприятиям основное требование заключается в целевом направлении рекламы при минимальных затратах.

Интернет как способ продвижения рекламной компании. Основные термины (генерируются автоматически): Интернет, реклама, Россия, рекламное сообщение, рекламная компания, бюджет организации, наружная реклама. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Ключевые слова, которые использовались в рекламных кампаниях: видеосъемка мероприятий, видеоролик для сайта, заказать видеооператора, видеосъемка цена, видеооператор Москва, заказать видеомонтаж, корпоративный ролик, видеосъемка праздников, услуги видеосъемки, видеосъемка свадьбы цена, видеосъемка бизнес-центров, видеосъемка стоимость, видеосъемка организаций, видеосъемка обзоров, видеосъемка клипов, видеосъемка мастер классов, видеосъемка

Анализ российских тенденций в рекламе позволяет говорить о росте спроса на контекстную рекламу, как со стороны рекламодателей, так и со стороны целевой аудитории. Интернет как способ продвижения рекламной компании. рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная.

Похожие статьи

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

В зависимости от рекламного бюджета, можно создавать как полнометражные видеопрезентации и использовать их на собственных веб-ресурсах, так и просто баннеры, которые можно расположить поверх основного видео. Эксперты отмечают, что видеореклама имеет очень большую перспективу в развитии интернет-рекламы. Для проведения рекламной кампании в сети Интернет необходимо создание веб-ресурса, на котором можно будет использовать вышеуказанные инструменты интернет-рекламы.

Основные термины (генерируются автоматически): рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, глобальная сеть, контекстная реклама, поисковая оптимизация, поисковое продвижение, рекламное сообщение, целевая аудитория.

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «ОРТОДОНТ ЭКСПЕРТ»). Автор: Ильясова Регина Рауфовна. Рубрика: Маркетинг, реклама и PR.

 В рамках современной конкуренции успешность деятельности компании определяется максимальным уровнем удовлетворения покупательских потребностей, что влечет за собой индивидуализацию и регионализацию предлагаемых покупателям товаров и услуг [1, с. 2]. В этом случае рекламные кампании

Представим систему оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете (Таблица 2). Система включает совокупность показателей для анализа эффективности рекламных кампаний в соответствии с этапами взаимодействий с целевой аудиторией: привлечение трафика путем использования сторонних рекламных площадок...

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе. Как правило, рекламная кампания разрабатывается на большой срок (не меньше года). В планировании рекламной кампании принимают участия маркетинговый отдел предприятия и

Четвертый этап — определение целевой аудитории. Целевая аудитория это потенциальные покупатели рекламируемой продукции. Пятый этап — определение ожиданий заинтересованных сторон рекламной кампании. Производится отбор субъектов, которые определяются как

Десятый этап — разработка бюджета и сметы кампании. Смета — список затрат полученные в результате объемов выполняемых работ, необходимых ресурсов и цен, которые структурированы по статьям. Бюджет — это доходы и расходы, взаимосвязанные во времени.

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Реклама в социальных сетях полезна для тех компаний, которые ориентированы на возрастную группу людей от 18 до 35 лет, активно использующих Интернет. Используя влияние личности блогера на данные категории населения, возможно эффективное продвижение товара или услуги.Но для того, чтобы это стало известно и в России, и за рубежом, каждый регион должен обладать своим уникальным имиджем [1].

Основные термины (генерируются автоматически): Интернет, реклама, бюджет организации, вид страницы, интерактивное телевидение, наружная реклама, рекламная компания, рекламное сообщение, Россия, целевая аудитория. Похожие статьи.

Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете.

Медийная реклама рассчитана на охват аудитории, включающей целевые группы, ее задача — показаться максимальному количеству «нужных» людей. Оплачивается она по числу показов рекламных баннеров либо же по времени размещения, то есть единицей стоимости рекламы является, охват, как в телевизионной или радиорекламе.

Разница между строками контекстной рекламы и SEO-оптимизации в том каким способом они попали на страницу поиска. Первая попала туда за счет денежных средств которые были направленны в компанию Яндекс и которые расходуются в зависимости от частоты нажатия по этим объявлениям. Что касается SEO-оптимизационных объявлений, они попали на старницу поиска за счет “прокачки” интернет сайта программистом.

Оценка эффективности рекламной деятельности. Обзор методов...

эффективность рекламы, рекламная кампания, Реклама, рекламная компания, рекламная деятельность, рекламный бюджет, современное предприятие, целевая группа, рекламная деятельность предприятия... Математическая модель маркетинговой кампании, использующей... Данная модель может быть использована для определения целевых аудиторий, на которые следует направлять рекламную кампанию, и для выбора оптимальной стратегии. Ключевые слова: математическое моделирование, маркетинговая кампания... Повышение эффективности контекстной рекламы...

рекламная кампания , SEO, Интернет, реклама , рекламное...

Ведущие рекламодатели и рекламные агентства России, следуя тенденциям современного медиапотребления, все более активно подстраиваться под запросы и требования рынка. Традиционные медиаканалы стремительно внедряют собственные digital — технологии и находят новые точки развития для собственного бизнеса. Рекламодатели начали активно наращивать бюджеты в Интернет сфере.

Наиболее выгодными каналами для продвижения рекламного агентства в сети Интернет являются: SEO (поисковая оптимизация сайта), Email маркетинг (имейл-маркетинг) и SMM (реклама в социальных сетях). SEO — комплекс мер, направленных на повышение его позиций в поисковой выдаче Яндекс, Google, других систем по специально подобранным запросам для увеличения посещений веб-страниц и, соответственно...

Основные принципы разработки рекламной кампании

Проведение масштабной рекламной кампании из-за довольно успешного расположения отделов компании не планируется. Возможным является проведение на первоначальном этапе небольших рекламных мероприятий, которые направлены на информирование об открытии новых торговых точек потенциальных клиентов. К этим мероприятиям основное требование заключается в целевом направлении рекламы при минимальных затратах.

Интернет как способ продвижения рекламной компании. Основные термины (генерируются автоматически): Интернет, реклама, Россия, рекламное сообщение, рекламная компания, бюджет организации, наружная реклама. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии развития компании (на примере компании Lacoste).

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное...

Ключевые слова, которые использовались в рекламных кампаниях: видеосъемка мероприятий, видеоролик для сайта, заказать видеооператора, видеосъемка цена, видеооператор Москва, заказать видеомонтаж, корпоративный ролик, видеосъемка праздников, услуги видеосъемки, видеосъемка свадьбы цена, видеосъемка бизнес-центров, видеосъемка стоимость, видеосъемка организаций, видеосъемка обзоров, видеосъемка клипов, видеосъемка мастер классов, видеосъемка

Анализ российских тенденций в рекламе позволяет говорить о росте спроса на контекстную рекламу, как со стороны рекламодателей, так и со стороны целевой аудитории. Интернет как способ продвижения рекламной компании. рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная.

Задать вопрос