Построение информационных моделей для описания объектов и систем в английском языке | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №5 (400) февраль 2022 г.

Дата публикации: 04.02.2022

Статья просмотрена: 9 раз

Библиографическое описание:

Кучегова, И. М. Построение информационных моделей для описания объектов и систем в английском языке / И. М. Кучегова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 396-398. — URL: https://moluch.ru/archive/400/88513/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель: научить участников мастер-класса некоторым приемам построения информационных моделей для описания объектов и систем.

Задачи:

— Создать условия для профессионального самосовершенствования учителя;

— Передать опыт использования ПИМ;

— Путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

— Отработать методические приемы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;

— Оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач и формировании навыков использования ПИМ;

— Доказать эффективность использования данных методов.

Ход мастер-класса.

Информационная модель модель объекта, представленная в виде информации, описывающей параметры и переменные величины объекта, связи между ними, входы и выходы объекта и позволяющая моделировать возможные состояния объекта. При любых видах работы с информацией всегда идет речь о ее представлении в виде определенных символических структур. Формирование представления информации — это ее кодирование.

Даны следующие предложения:

1. Bob wants to be a pilot.

The boys like to play football and hockey.

The boys play sports at the school sports ground.

2. Once there lived a little Elephant.

He liked to play.

His mother and father worked a lot.

3. Pat will go to the zoo.

The boys will play hockey.

Father will buy a new car.

Используя переходы между блоками — да/нет, определи в каком времени стоят глаголы в предложении.

Если глагол простой, то переходим к блоку с окончанием –ed. Данный глагол содержит это окончание, значит это Прошедшее простое Past Simple. 2. Once there lived a little Elephant. He liked to play. His mother and father worked a lot.

Если глагол не содержит окончание –ed, значит это Настоящее простое Present Simple. 1. Bob wants to be a pilot. The boys like to play football and hockey. The boys play sports at the school sports ground .

В случае когда сказуемое в предложении сложное, то есть его форма не простая, то глагол стоит в Будущем простом Future Simple. 3. Pat will go to the zoo. The boys will play hockey. Father will buy a new car .

Далее проанализируем форму данных прилагательных и сформулируем правило образования сравнительной и превосходной степени прилагательных, заполнив пропуски в алгоритме:

— Big, bigger, the biggest (большой)

— Old, older, the oldest (старый)

— Cold, colder, the coldest (холодный)

— Long, longer, the longest (длинный)

Если у прилагательного нет суффикса, то его форма положительная (начальная): big, old, cold, long.

Если же у прилагательного есть суффикс, то нужно вспомнить правило, что в сравнительной форме прибавляется суффикс –er (bigger,older,colder,longer), а в превосходной перед прилагательным пишется артикль the и добавляется суффикс –est (the biggest, the oldest, the coldest, the longest).

По содержанию информационные модели должны адекватно отображать объекты управления, по количеству информации они должны обеспечивать оптимальный информационный баланс и не приводить к таким нежелательным явлениям, как дефицит или избыток информации; по форме и композиции они должны соответствовать задачам трудового процесса и возможностям человека по приему, анализу, оценке информации и осуществлению управляющих воздействий.

Учет этих требований в процессе проектирования информационных моделей позволяет обучающемуся выполнять возложенные на него функции с необходимой оперативностью и точностью, предотвращает появление ошибочных действий.

При выполнении данного задания у обучающихся развиваются следующие умения:

— по информатике — создание алгоритмов,

— по английскому языку — дальнейшая автоматизация грамматических навыков.

Основные термины (генерируются автоматически): глагол, ПИМ, участник мастер-класса.


Похожие статьи

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Вторая часть мастер-класса отводится на отработку полученных знаний в процессе приобретения необходимых навыков. На этом этапе в роли учеников выступают участники мастер-класса, а руководитель в роли педагога. На данном этапе важно осознание каждым...

Сценарий мастер-класса «Web 2.0. Пришел! Увидел! Победил»

Познакомить участников мастер-класса с возможностями сервисов WEB 2.0.

По окончанию мастер-класса участники научатся: создавать презентацию с помощью сервиса Prezi.com.; создавать облако тегов с помощью сервиса www.wordle.net, tagul.com.; кодировать...

Участники мастер-класса — учителя-логопеды, воспитатели...

− познакомить участников и слушателей мастер-класса с наиболее эффективными инновационными техниками

Участники мастер-класса — учителя-логопеды, воспитатели групп комбинированной и компенсирующей направленности, родители, имеющие детей с ОВЗ.

Мастер-класс «Использование Pop it в коррекционной работе...»

– познакомить участников мастер-класса с играми с использованием игрушки-антистресс Pop it.

Практикум. Ход мастер-класса. Как можно играть с Pop it? Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку игр с Pop-it, которые применяем непосредственно в своей работе.

Мастер-класс как форма распространения инновационного...

мастер-класс — это ярко выраженная форма ученичества именно у Мастера

Мастер-класс является разовой формой работы, которая объединяет небольшие группы учителей.

Активизация познавательной деятельности всех участников работы мастер-класса...

Участники мастер-класса делятся на 4 команды иподходят...

Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал

(Кто в какое время года родился). Участники мастер-класса делятся на 4 команды иподходят клюбому из четырех столов.

Мастер-класс для педагогов «Знакомство родителей с игровыми...»

Участниками мастер-классов, в зависимости от темы и цели, являются родители или родители совместно с детьми.

Рассмотрим пример проведения мастер-класса для родителей по знакомству с инновационной технологией «Адвент-календарь».

участник мастер-класса, профессиональное обучение...

Библиографическое описание: Соколова, А. Г. Учебный мастер-класс как метод стимуляции самостоятельной работы студентов / А. Г

участник мастер-класса, профессиональное обучение, проведение мастер-класса, структура мастер-класса, слушатель мастер-класса...

STEAM-технологии в работе учителя-логопеда | Статья в сборнике...

Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний — не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. Современные технологии коррекции речевых нарушений в настоящее время считаются...

Похожие статьи

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Вторая часть мастер-класса отводится на отработку полученных знаний в процессе приобретения необходимых навыков. На этом этапе в роли учеников выступают участники мастер-класса, а руководитель в роли педагога. На данном этапе важно осознание каждым...

Сценарий мастер-класса «Web 2.0. Пришел! Увидел! Победил»

Познакомить участников мастер-класса с возможностями сервисов WEB 2.0.

По окончанию мастер-класса участники научатся: создавать презентацию с помощью сервиса Prezi.com.; создавать облако тегов с помощью сервиса www.wordle.net, tagul.com.; кодировать...

Участники мастер-класса — учителя-логопеды, воспитатели...

− познакомить участников и слушателей мастер-класса с наиболее эффективными инновационными техниками

Участники мастер-класса — учителя-логопеды, воспитатели групп комбинированной и компенсирующей направленности, родители, имеющие детей с ОВЗ.

Мастер-класс «Использование Pop it в коррекционной работе...»

– познакомить участников мастер-класса с играми с использованием игрушки-антистресс Pop it.

Практикум. Ход мастер-класса. Как можно играть с Pop it? Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку игр с Pop-it, которые применяем непосредственно в своей работе.

Мастер-класс как форма распространения инновационного...

мастер-класс — это ярко выраженная форма ученичества именно у Мастера

Мастер-класс является разовой формой работы, которая объединяет небольшие группы учителей.

Активизация познавательной деятельности всех участников работы мастер-класса...

Участники мастер-класса делятся на 4 команды иподходят...

Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал

(Кто в какое время года родился). Участники мастер-класса делятся на 4 команды иподходят клюбому из четырех столов.

Мастер-класс для педагогов «Знакомство родителей с игровыми...»

Участниками мастер-классов, в зависимости от темы и цели, являются родители или родители совместно с детьми.

Рассмотрим пример проведения мастер-класса для родителей по знакомству с инновационной технологией «Адвент-календарь».

участник мастер-класса, профессиональное обучение...

Библиографическое описание: Соколова, А. Г. Учебный мастер-класс как метод стимуляции самостоятельной работы студентов / А. Г

участник мастер-класса, профессиональное обучение, проведение мастер-класса, структура мастер-класса, слушатель мастер-класса...

STEAM-технологии в работе учителя-логопеда | Статья в сборнике...

Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний — не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека. Современные технологии коррекции речевых нарушений в настоящее время считаются...

Задать вопрос