Построение информационных моделей для описания объектов и систем в английском языке | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №5 (400) февраль 2022 г.

Дата публикации: 04.02.2022

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Кучегова, И. М. Построение информационных моделей для описания объектов и систем в английском языке / И. М. Кучегова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 396-398. — URL: https://moluch.ru/archive/400/88513/ (дата обращения: 17.12.2024).



Цель: научить участников мастер-класса некоторым приемам построения информационных моделей для описания объектов и систем.

Задачи:

— Создать условия для профессионального самосовершенствования учителя;

— Передать опыт использования ПИМ;

— Путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

— Отработать методические приемы решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;

— Оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач и формировании навыков использования ПИМ;

— Доказать эффективность использования данных методов.

Ход мастер-класса.

Информационная модель модель объекта, представленная в виде информации, описывающей параметры и переменные величины объекта, связи между ними, входы и выходы объекта и позволяющая моделировать возможные состояния объекта. При любых видах работы с информацией всегда идет речь о ее представлении в виде определенных символических структур. Формирование представления информации — это ее кодирование.

Даны следующие предложения:

1. Bob wants to be a pilot.

The boys like to play football and hockey.

The boys play sports at the school sports ground.

2. Once there lived a little Elephant.

He liked to play.

His mother and father worked a lot.

3. Pat will go to the zoo.

The boys will play hockey.

Father will buy a new car.

Используя переходы между блоками — да/нет, определи в каком времени стоят глаголы в предложении.

Если глагол простой, то переходим к блоку с окончанием –ed. Данный глагол содержит это окончание, значит это Прошедшее простое Past Simple. 2. Once there lived a little Elephant. He liked to play. His mother and father worked a lot.

Если глагол не содержит окончание –ed, значит это Настоящее простое Present Simple. 1. Bob wants to be a pilot. The boys like to play football and hockey. The boys play sports at the school sports ground .

В случае когда сказуемое в предложении сложное, то есть его форма не простая, то глагол стоит в Будущем простом Future Simple. 3. Pat will go to the zoo. The boys will play hockey. Father will buy a new car .

Далее проанализируем форму данных прилагательных и сформулируем правило образования сравнительной и превосходной степени прилагательных, заполнив пропуски в алгоритме:

— Big, bigger, the biggest (большой)

— Old, older, the oldest (старый)

— Cold, colder, the coldest (холодный)

— Long, longer, the longest (длинный)

Если у прилагательного нет суффикса, то его форма положительная (начальная): big, old, cold, long.

Если же у прилагательного есть суффикс, то нужно вспомнить правило, что в сравнительной форме прибавляется суффикс –er (bigger,older,colder,longer), а в превосходной перед прилагательным пишется артикль the и добавляется суффикс –est (the biggest, the oldest, the coldest, the longest).

По содержанию информационные модели должны адекватно отображать объекты управления, по количеству информации они должны обеспечивать оптимальный информационный баланс и не приводить к таким нежелательным явлениям, как дефицит или избыток информации; по форме и композиции они должны соответствовать задачам трудового процесса и возможностям человека по приему, анализу, оценке информации и осуществлению управляющих воздействий.

Учет этих требований в процессе проектирования информационных моделей позволяет обучающемуся выполнять возложенные на него функции с необходимой оперативностью и точностью, предотвращает появление ошибочных действий.

При выполнении данного задания у обучающихся развиваются следующие умения:

— по информатике — создание алгоритмов,

— по английскому языку — дальнейшая автоматизация грамматических навыков.

Основные термины (генерируются автоматически): глагол, ПИМ, участник мастер-класса.


Похожие статьи

Статический анализ исходного кода в обучении и разработке программного обеспечения

Математическая модель управления обучением и её решение методами оптимального управления и нелинейного программирования

Структурный подход к применению и компьютерной реализации различных видов динамических моделей

Моделирование многопараметрических систем на основе информационных потоков

Использование непараметрического прогнозирования для поиска новых технических концепций

Открытая реляционная модель данных технологических возможностей промышленных предприятий

Функция автодополнения в поисковых системах как инструмент для филологического исследования на примере запросов на английском и русском языках

Использование графов для описания модели предприятия при оценке эффективности внедрения ERP-систем

Использование теории нечетких множеств при моделировании инновационных процессов

Технология использования коммуникативных таблиц и схем в обучении иностранным языкам

Похожие статьи

Статический анализ исходного кода в обучении и разработке программного обеспечения

Математическая модель управления обучением и её решение методами оптимального управления и нелинейного программирования

Структурный подход к применению и компьютерной реализации различных видов динамических моделей

Моделирование многопараметрических систем на основе информационных потоков

Использование непараметрического прогнозирования для поиска новых технических концепций

Открытая реляционная модель данных технологических возможностей промышленных предприятий

Функция автодополнения в поисковых системах как инструмент для филологического исследования на примере запросов на английском и русском языках

Использование графов для описания модели предприятия при оценке эффективности внедрения ERP-систем

Использование теории нечетких множеств при моделировании инновационных процессов

Технология использования коммуникативных таблиц и схем в обучении иностранным языкам

Задать вопрос