Понятие греха в поэзии Анны Брэдстрит | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №5 (40) май 2012 г.

Статья просмотрена: 865 раз

Библиографическое описание:

Ильина, О. А. Понятие греха в поэзии Анны Брэдстрит / О. А. Ильина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 281-283. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4807/ (дата обращения: 20.04.2024).



Дети очень любопытны и с первых дней жизни тянутся ко всему яркому и цветному. Это вызывает у них чувство удовольствия, любознательности, заинтересованность. Художественно-эстетическое развитие — важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно помогает формировать личность. Через творчество можно прививать полезные знания и навыки. Так же оно является одним из любимых направлений деятельности детей. Детям очень нравится фантазировать и творить.

Цель: Расширить представление детей о нетрадиционных техниках рисования. Познакомить с рисованием нитью. Вызывать у детей эмоциональное отношение к готовой работе.

Задачи: Научиться анализировать свою готовую работу. Воспитывать чувство доброты и сопереживания к персонажу, к людям в целом. Помочь детям перевоплощаться для общения с героем, проявлять творчество и фантазию. Вызвать у детей желание творить на бумаге и помочь Криворучке. Научить понимать настроение других людей.

Вступление: На наших занятиях мы с детьми очень любим путешествовать по разным интересным местам, и сегодня мы решили сходить в гости. В гости мы пойдем в мастерскую Криворучки. Криворучка очень скромная и стеснительная девочка, которая никогда, ничего не рисовала, потому что боится, что у нее не получится. Но Криворучка очень хочет что-нибудь нарисовать… И мы с детьми пойдем к ней в гости, чтобы помочь ей. А рисовать мы будем в нетрадиционной технике с помощью ниток и гуаши.

Используемые материалы:

– Мультимедийная установка;

– Листы А4;

– Гуашь;

– Толстые нитки;

– Кисть № 6;

– Любая детская книга (размер А5);

Ход занятия:

(На экране проектора появляется изображение с красочным сочетанием красок и названием занятия).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: ответы детей…

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? Как часто вы ходите в гости? С кем вы ходите?

Дети: ответы детей…

Воспитатель: Ачто именновам нравится в гостях?

Дети: ответы детей…

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам отправиться в гости к одной замечательной девочке. А зовут ее Криворучка. Но она живет в другом городе.Давайте сядем с вами на стульчики и представим, что летим на самолете. Как жужжит наш мотор?

(На экране появляется изображение летящего самолета).

Дети: ответы детей… (Ж-ж-ж-ж-ж)

Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и долетели до дома Криворучки! Давайте постучим в дверь и узнаем дома она. (Тук-тук)

(На экране проектора изображен сказочный дом Криворучки).

Дверь открывает Криворучка.

Криворучка: Здравствуйте, здравствуйте! Это кто ко мне прилетел в гости?

Дети: ответы детей…

(На проекторе появляется мастерская Криворучки).

Криворучка: Как я рада вас видеть! Меня зовут Криворучка. Проходите ко мне в мастерскую и присаживайтесь за столы. В моей мастерской есть все, что нужно для рисования. Смотрите какие краски у меня живут в мастерской. Какие из них вам знакомы?

Дети: ответы детей… (гуашь, акварель)

(На экране появляются изображения с различными красками).

Криворучка: Молодцы! А вы знаете, что рисовать можно не только красками? Какие материалы для рисования вы знаете?

Дети: ответы детей… (пастель, восковые мелки, уголь и т. д.)

(На экране изображены материалы для рисования).

Криворучка: Отлично! Ребята, посмотрите какие кисточки есть у меня? Тонкие и толстые, плоские и круглые. А как вы думаете для чего они? (Появляется изображение кисточек).

Дети: ответы детей… (для различных мазков).

Дидактическая игра: «Большие и маленькие кисточки»

(На экране проектора изображение с названием игры).

Материал: Кисточки большие и маленькие по 20 шт., 2 корзинки для сбора кисточек.

Правила: Дети делятся на 2 команды. Первая команда собирает маленькие кисточки. Вторая команда большие кисточки. Побеждает та команда, которая собрала быстрее свои кисточки.

( На экран возвращается изображение мастерской).

Криворучка начинает плакать…

Воспитатель: Что случилось?

Криворучка: Посмотрите, дети, у меня есть все для творчества, но я очень боюсь, что у меня не получится!

Воспитатель: Дети, давайте поможем Криворучке, и научим ее рисовать?

Дети: ответы детей…

Воспитатель: Не плачь, Криворучка! Мы с ребятами тебе поможем и научим тебя рисовать! Но у нас будет необычное рисование. Мы будем рисовать нетрадиционным способом с помощью ниток и гуаши.

Рисование:

Каждому ребенку раздается белый лист А4. Дети складывают его ровно посередине, чтобы получилась книжечка. Рисование будет только на одной стороне листа. Дети берут длинную (примерно 50см) нить и обмакивают ее в разные цвета краски. Помогают кисточкой. Так, чтобы нитка была вся прокрашена разными цветами. (Приложение 1)

(На экране проектора красочная заставка).

Воспитатель: А пока вы наносите краску на нить, я прочту вам стихотворение.

Стихи о красках:

В разноцветных баночках

Жила-была гуашь,

И с кисточкой болтала,

Рисуя пейзаж.

«Какая вы насыщенная!»,

Ей говорила кисть,

Гуляя по альбому

То в сторону, то вниз.

«Вы заходите чаще»,-

Гуашь ей отвечала,-

«Белилами и Синей

Вас угощу сначала.

А после нарисуем

Отличнейший плакат.

Пускай наш друг-художник,

Сегодня будет рад». (М. Балаев) [1]

Воспитатель: А теперь ребята на половину нашего листа произвольно выкладываем нашу нить. (Приложение 2) Выкладываем ее так, чтобы чистый кончик нити находился внизу листа. Затем закрываем наш лист вместе с ниткой второй половинкой листа (как книжку закрыли) и проводим рукой — разглаживаем. Поверх нашего закрытого рисунка кладем книгу. Прижимаем левой рукой, держим и параллельно другой рукой вытягиваем быстро нитку до конца. Убираем нить и книгу в сторону. Аккуратно открываем наш рисунок и наслаждаемся полученным результатом!

Криворучка: Асейчас, ребята, я предлагаю вам внимательно посмотреть на ваше творчество... Как вы думаете, на что похожи ваши рисунки? (Приложение 3)

(На экране изображены разнообразные фантазийные цветы).

Дети: ответы детей… (Приложение 4)

(дети фантазируют, развивают воображение).

Криворучка: Вот это да! Теперь я не боюсь, что у меня не получится рисовать! Спасибо вам, ребята! Прилетайте ко мне еще в гости!

(На экране появляется изображение самолета).

Воспитатель : Дети, давайте попрощаемся с Криворучкой и отправимся в полет. Закрываем глаза и заводим мотор!

Дети: Ж-ж-ж-ж-ж (пока дети жужжат, Криворучка уходит)

Воспитатель: Ну вот ребята, мы с вами и прилетели обратно в наш детский сад. Устали?..

(Изображение детского сада).

Дети: ответы детей — Да!

Воспитатель: Тогда давайте немного взбодримся и сделаем небольшую разминку. (Дети встают на ковер в два ряда.)

Физкультминутка:

(На экране появляется картинка с детьми, занимающимися спортом).

Лето — Лето... Лето... Лето. (Хлопки в ладоши.)

Какого оно цвета?

Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!

— Нежно-зеленого, как в траве кузнечик. (Прыжки на месте.)

Желтого, желтого, как песок у речек.

Голубое, синее, самое красивое.

Вот какое лето!

— Лето... Лето... Лето... (Хлопки в ладоши.)

Еще какого цвета?

Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!

— Яркого, жаркого, как лихая пляска! (Приседания.)

Звездного, звездного, как ночная сказка!

Светлое, зарничное, сладко-земляничное.

Вот какое лето!

— Лето... Лето... Лето... (Хлопки в ладоши.)

Еще какого цвета?

Ну-ка, скажи, ну-ка, опиши!

— Красного, красного, как на мачте флаги! (Махи руками над головой.)

Гордого, ясного, как слова присяги! [2]

Рефлексия:

«Цветик-многоцветик»

(Каждый ребенок выбирает цвет, в который будет окрашен его лепесток. Цвет, который больше всего отражает настроение ребенка.)

(На экране проектора изображена серединка цветка, на котором собирается единый цветок настроения.)

Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие, ребята.

Как вы думаете, понравилось ли наше занятие Криворучке? А почему?

Чем и как мы сегодня рисовали?

Какие кисточки вы запомнили?

Что такое творчество?

Хотели бы вы еще раз сходить в гости к Криворучке?

Что бы вы хотели в следующий раз нарисовать?

4 3

2в

1

Литература:

1) http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-kraski.html [1]

2) https://infourok.ru/cvetnie-fizkultminutki-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta-982301.html [2]

Основные термины (генерируются автоматически): Душ, Плоть, Англия, анна, время, друг, поэма, произведение, соблазн, строка.


Похожие статьи

Воплощение материнского горя в поэме «Реквием» Анны...

Да, поэма «Реквием» безусловно, колоссальное потрясение для любого читателя. Так передать то горе, то несчастье, то, что творилось в душе матерей, женщин и дочерей могла только женщина, которая пережила все это. Вслушиваясь в строки этого произведения, понимаем...

Поэма С. Есенина «Анна Снегина» сквозь призму...

Замысел поэмы «Анна Снегина» вероятнее всего сложился у Есенина после поездок в родное село Константиново в 1924 г. По свидетельству А. К. Воронского, вернувшись в Москву, Есенин некоторое время ходил задумчивый и как будто потерявший что-то в родимых краях...

Мотив страха в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина»

Встатье рассматривается чувство страха у персонажей романа «Анна Каренина», которая имеет глубокие корни. Изображение страха, тревоги, боязни являются ключевыми для понимания произведений Л. Н. Толстого...

Дьявольское искушение в русской литературе XIX века

Не случайно главный герой этих произведений, как правило, человек, для которого

Данная психотравмирующая душу ситуация вызвала отчуждение от людей, желание отгородиться от

Альтер-эго Карамазова, чёрт, во время беседы не раз подмечает, что тот всё же «капельку...

Творческая история лирических произведений через призму...

Навеянные южными впечатлениями повесть «Кавказский пленник», поэма «Бахчисарайский фонтан», стихи «Демон», «Свободы сеятель

В это время Пушкин находился в Михайловской ссылке, отношения с семьей были тяжелые. Постоянные ссоры с отцом, разлука с друзьями...

Проблема телесности в романе Дж. Уинтерсон «Тайнопись плоти»...

Уинтерсон «Тайнопись плоти» эта сфера становится основой проблематики, и на ее

Несмотря на то, что любовь показана на пути от «тела к душе», автору удается передать важность и необходимость взаимного познания любящих, учета чувств, особенностей и желаний друг друга.

Анализ поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души» в свете...

Например, как отличить друга от манипулятора, нарушение каких жизненных законов может привести к краху предприятия и прочие.

Н. В. Гоголь задумал первую часть поэмы «Мёртвые души» как произведение, обличающее социальные пороки общества.

Тема смерти в контексте религиозно-философских исканий...

Но если в произведении «Отрывки из поэмы «Воспоминания» именно память облегчала

Поэтому смерть ощущается поэтом как освобождение от уз плоти, переход из временного мира в вечный, лучший мир, к которому так стремится душа.

Об этом говорят следующие строки

Поэтика фольклора в лирике Марины Цветаевой

Это книги лирических стихов, семнадцать поэм, восемь стихотворных драм

«Древняя Русь, — писал Рождественский, — предстает в стихах молодой Цветаевой как стихия буйства, своеволия, безудержного разгула души.

В ее стихотворениях встречаются повторы целых строк

Похожие статьи

Воплощение материнского горя в поэме «Реквием» Анны...

Да, поэма «Реквием» безусловно, колоссальное потрясение для любого читателя. Так передать то горе, то несчастье, то, что творилось в душе матерей, женщин и дочерей могла только женщина, которая пережила все это. Вслушиваясь в строки этого произведения, понимаем...

Поэма С. Есенина «Анна Снегина» сквозь призму...

Замысел поэмы «Анна Снегина» вероятнее всего сложился у Есенина после поездок в родное село Константиново в 1924 г. По свидетельству А. К. Воронского, вернувшись в Москву, Есенин некоторое время ходил задумчивый и как будто потерявший что-то в родимых краях...

Мотив страха в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина»

Встатье рассматривается чувство страха у персонажей романа «Анна Каренина», которая имеет глубокие корни. Изображение страха, тревоги, боязни являются ключевыми для понимания произведений Л. Н. Толстого...

Дьявольское искушение в русской литературе XIX века

Не случайно главный герой этих произведений, как правило, человек, для которого

Данная психотравмирующая душу ситуация вызвала отчуждение от людей, желание отгородиться от

Альтер-эго Карамазова, чёрт, во время беседы не раз подмечает, что тот всё же «капельку...

Творческая история лирических произведений через призму...

Навеянные южными впечатлениями повесть «Кавказский пленник», поэма «Бахчисарайский фонтан», стихи «Демон», «Свободы сеятель

В это время Пушкин находился в Михайловской ссылке, отношения с семьей были тяжелые. Постоянные ссоры с отцом, разлука с друзьями...

Проблема телесности в романе Дж. Уинтерсон «Тайнопись плоти»...

Уинтерсон «Тайнопись плоти» эта сфера становится основой проблематики, и на ее

Несмотря на то, что любовь показана на пути от «тела к душе», автору удается передать важность и необходимость взаимного познания любящих, учета чувств, особенностей и желаний друг друга.

Анализ поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души» в свете...

Например, как отличить друга от манипулятора, нарушение каких жизненных законов может привести к краху предприятия и прочие.

Н. В. Гоголь задумал первую часть поэмы «Мёртвые души» как произведение, обличающее социальные пороки общества.

Тема смерти в контексте религиозно-философских исканий...

Но если в произведении «Отрывки из поэмы «Воспоминания» именно память облегчала

Поэтому смерть ощущается поэтом как освобождение от уз плоти, переход из временного мира в вечный, лучший мир, к которому так стремится душа.

Об этом говорят следующие строки

Поэтика фольклора в лирике Марины Цветаевой

Это книги лирических стихов, семнадцать поэм, восемь стихотворных драм

«Древняя Русь, — писал Рождественский, — предстает в стихах молодой Цветаевой как стихия буйства, своеволия, безудержного разгула души.

В ее стихотворениях встречаются повторы целых строк

Задать вопрос