Автоматизированная система учёта услуг и распределения времени между клиентами, в сфере музыкальной репетиционной деятельности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Силаев, А. А. Автоматизированная система учёта услуг и распределения времени между клиентами, в сфере музыкальной репетиционной деятельности / А. А. Силаев, А. Н. Кукушкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 81-83. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4695/ (дата обращения: 19.04.2024).



Задачи:

  1. Познакомить детей со способом жизни в природе различных насекомых;
  2. Научить распознавать виды насекомых и изображать их при помощи мимики и жестов;
  3. Воспитывать бережное отношение к природе и её жителям.

Цель:

  1. Закреплять у детей знания о насекомых, о способах их передвижения, развивать моторику, мимику, координацию движений.
  2. Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.
  3. Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.
  4. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
  5. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ведущий

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?

( Дети отвечают ) Вы назвали очень много насекомых. А сейчас давайте попробуем отгадать мои загадки:

Много меду собрала, работящая…(пчела).

Ведущий : правильно пчела, а сейчас наша пчелка расскажет нам о своей работе, а вы послушайте. (выходит девочка в костюме пчелы)

Пчелка : Пчелка трудится весь день,

И работать ей не лень.

От цветка летит к цветку,

Клеит на брюшко пыльцу,

Хоботком нектар сосёт —

За день много соберёт.

Унесёт нектар в тот улей

И назад вернётся пулей.

В сотах утрамбует мёд,

Скоро ведь зима придёт.

Будет пчёлкам чем питаться

Летом надо им стараться.

Ведущий: Какие пчелки красивые нам повстречались, мы их часто видим над цветами, они большие труженицы — все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда…

Пчелка:

Я веселая пчела,

Много меду собрала,

Но пришел топтыжка,

Разорил домишко.

Раскидал мои запасы,

А ведь скоро холода…

Помогите мне друзья!

Все запасы соберите,

В улей мне скорей несите.

Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.

Игра «Собери мед» (под музыкальную композицию «Полет шмеля»)

Дети строятся в две команды и с помощью ложки помогают пчелкам переносить мед.

Ведущий : Молодцы, ребята, садитесь. Теперь нашей пчелке не страшны холода. Ребята, только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, как в реке плещется молодая рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится множество разных насекомых.

Послушайте, я загадаю вам следующую загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Кто это?

Дети: Муравей.

(Выходит мальчик — Муравей.)

Ведущий :

Что случилось, муравей?

Муравей:

Нас обидел злой мальчишка.

Он нам лапки отдавил.

Муравейник разорил.

Интересно все вокруг

Ползет по пальцам муравей,

Залез в мою ладошку.

— Ты щекотать меня не смей,

Поползай лишь немножко!

Вот бабочка — павлиний глаз

Спит, крылышки сложила.

Но вдруг вспорхнула

И с цветка слетела суетливо.

Кружится бабочка легко,

Как пух, как легкий ветер.

Цветы раскрыли лепестки,

Ждут с бабочками встречи.

Ведущий: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек. Из чего муравьи строят свои дома?

Дети: Хвойные иголки, листья, кусочки коры, веточки.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Дом строится в другом обруче у противоположной стены. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.

Ведущий:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Ведущий : Молодцы, команды, садитесь. А мы продолжаем разгадывать наши загадки:

1. Не солнце, не огонь, а светит? (Светлячок).

2. Самого не видно, а голос слышно. (Сверчок).

3. Модница крылатая, платье полосатое

Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (оса)

4. Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

5. В ярком платье модница —

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится — отдыхает. (Бабочка)

Ведущий : и последняя загадка:

В зелёных мундирах

В траве, на лугах.

Живут музыканты

На длинных ногах.

Ведущий: Кто это, ребята? Правильно, кузнечик.

Стрекочет кузнечик,

На летнем лугу.

Его я в траве,

Разглядеть не могу.

Он тоже зеленый,

Попробуй поймать.

В огромных прыжках

Он умеет летать.

Был только что рядом,

Теперь далеко.

В зеленой траве,

Разглядеть нелегко.

Ведущий : На лугу очень много кузнечиков. Благодаря маскировочной окраске зеленый кузнечик становится невидимым в траве. Я предлагаю отдохнуть и провести конкурс «Кузнечики». (Две команды. Первый игрок — «Кузнечик» прыгает с места на двух ногах в длину. С отметки приземления первого игрока прыгает второй игрок «кузнечик» и т. д. (под музыку «В траве сидел кузнечик»). Но перед тем, как приступить к выполнению задания, необходимо размяться. Повторяйте движения за мной:

Физкультминутка : «Кузнечики»

Спина прямая, руки на поясе.

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики!

Прыг-скок, прыг-скок!

Сели, травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко!

Прыгай на носках легко!

Ведущий : На старт, внимание, марш! Молодцы, команды, садитесь.

(Под музыку влетает бабочка.)

Ведущий : Бабочка-красавица, что в лесу случилось?

Скажи, какое горе с тобою приключилось?

Бабочка :

Мальчик злой меня поймал.

Он мне крылышко сломал.

Не могу теперь летать?

Как же мне не горевать?

Ведущий : Где же нам его найти?

Вот и он идет сюда .

Подойди сюда, мальчишка, есть серьёзный разговор.

Много бед ты натворил: муравейник разорил,

Бабочке крыло сломал, а ведь ты уже не мал!

Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест!

Мальчик: Не гоните меня, я не знаю, как вести себя в лесу.

Ведущий : Давайте научим, ребята, его правилам поведения на природе.

Дети выстраиваются полукругом, в руках листовки. Ребята по очереди объясняют правила поведения на природе.

– Нельзя собирать насекомых в спичечные коробки или банку, они там погибнут.

– Не давите жуков. Нет вредных насекомых, все насекомые полезные. Они тоже живые, они хотят жить.

– Берегите бабочек, они нежные и могут погибнуть даже от прикосновения.

– Охраняйте муравейники! Муравейник — это муравьиный домик.

– Лес — это дом для животных и растений в нём всегда должно быть чисто!

– Не давите гусениц, гусеница — будущая бабочка.

Мальчик: Дорогая бабочка!

Тебя я пожалею.

И крылышко твоё дыханием согрею.

А вам муравьишки-трудяги, я домик опять соберу.

А мусор и соринки домой опять заберу.

Вы простите, простите меня, я не буду природу губить!

И только в лес, в гости буду к зверятам ходить!

Ведущий: Хорошо, что ты, малыш, запомнил, как надо вести себя в лесу. Ну, а наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Природа — наш общий дом и нам нужно думать о том, чтобы этот дом всегда процветал и богател. Берегите природу. Помните, что многие насекомые занесены в Красную книгу. А вот о том, какие виды насекомых занесены в Красную книгу и почему они находятся под охраной, мы узнаем в следующей игре-путешествии «По страницам Красной книги».

Литература:

  1. Н. А. Рыжова «Наш дом природа». — М.: «Карапуз-Дидактика»,2005.
  2. Н. А. Рыжова «Я и природа».- М: ЛИНКА-ПРЕСС,1996.
  3. Т. А. Шорыгина «Насекомые. Какие они?». — М.: «издательство ГНОМ и Д», 2001.
  4. «Дошкольники на прогулке» под ред. А. С. Галановой. -М.: Педагогическое общество России, 2005.
  5. С. Н. Николаева «Место игры в экологическом воспитании дошкольников».-М.: Новая школа, 1996.
Основные термины (генерируются автоматически): репетиционная база, Клиент, разработанная система, система, PHP, ведение статистики, вид услуг, время простоя базы, модуль мониторинга графиков репетиций, наемный работник.


Похожие статьи

Разработка автоматизированной информационной системы...

Разрабатываемая система состоит из следующих модулей

- модуль ведения статистики по поступающим заявкам

В системе была реализована база данных, которая позволяет вести электронный учет заявок клиентов и выполненных работ.

Информационная система для организации удаленной работы...

Разработанная реляционная база данных состоит из 11 таблиц и показана на рисунке 3. Рис. 3. Схема реляционной базы данных.

4. Автоматизированная система учёта услуг и распределения времени между клиентами, в сфере музыкальной репетиционной...

Автоматизированная система мониторинга успешных платежей...

GPL, система мониторинга, система, программный комплекс, модуль рассылки сообщений, Модуль мониторинга оплаты, модуль администрирования БД, модуль авторизации, модуль, База данных, администратор, RAD...

Разработка базы данных для автоматизированной...

- регистрация клиентов химчистки; - ведение каталога услуг по чистке изделий

9.0. Итак, на основе диаграммы взаимосвязей между сущностями (рис. 2) будет разработана модель базы данных, доведенная до третьей нормальной формы.

Разработка автоматизированной системы мониторинга...

- анализ существующих в настоящее время систем мониторинга сайтов

- представление статистики в числовом и графическом виде (круговые, столбчатые диаграммы, облаки тегов).

системе SeoPult реализована работа сразу нескольких модулей

Анализ и проектирование системы обработки заявок клиентов...

- модуль ведения отчетов по работе сотрудников — предназначен для анализа

Модули разработанной системы должны взаимодействовать по следующим принципам

Для реализации функций системы база данных должна содержать следующие таблицы

Разработка программы «Индивидуальный рейтинг студента»

– быстрый и простой доступ. В процессе создания информационной системы была разработана следующая структура базы данных, которая содержит информацию: о пользователях и их правах доступа к системе; о студентах (ФИО, специализация, курс...

Автоматизированная система для ведения анализа данных...

Целью разработки автоматизированной системы «Ведение анализа данных о клиенте» ОАО «ВАТИ» является сбор информации о клиентах со всех подразделений компании в единую базу, централизация ведения учета данных обо всех клиентах и учет продаж во времени...

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

На рынке труда исполнители из сфер маркетинга, продаж и обслуживания, имеющие свою наработанную базу клиентов, имеют более высокую ценность, поэтому стремятся минимально публиковать клиентские данные. Очевидно, что CRM система начинает казаться серьезной...

Похожие статьи

Разработка автоматизированной информационной системы...

Разрабатываемая система состоит из следующих модулей

- модуль ведения статистики по поступающим заявкам

В системе была реализована база данных, которая позволяет вести электронный учет заявок клиентов и выполненных работ.

Информационная система для организации удаленной работы...

Разработанная реляционная база данных состоит из 11 таблиц и показана на рисунке 3. Рис. 3. Схема реляционной базы данных.

4. Автоматизированная система учёта услуг и распределения времени между клиентами, в сфере музыкальной репетиционной...

Автоматизированная система мониторинга успешных платежей...

GPL, система мониторинга, система, программный комплекс, модуль рассылки сообщений, Модуль мониторинга оплаты, модуль администрирования БД, модуль авторизации, модуль, База данных, администратор, RAD...

Разработка базы данных для автоматизированной...

- регистрация клиентов химчистки; - ведение каталога услуг по чистке изделий

9.0. Итак, на основе диаграммы взаимосвязей между сущностями (рис. 2) будет разработана модель базы данных, доведенная до третьей нормальной формы.

Разработка автоматизированной системы мониторинга...

- анализ существующих в настоящее время систем мониторинга сайтов

- представление статистики в числовом и графическом виде (круговые, столбчатые диаграммы, облаки тегов).

системе SeoPult реализована работа сразу нескольких модулей

Анализ и проектирование системы обработки заявок клиентов...

- модуль ведения отчетов по работе сотрудников — предназначен для анализа

Модули разработанной системы должны взаимодействовать по следующим принципам

Для реализации функций системы база данных должна содержать следующие таблицы

Разработка программы «Индивидуальный рейтинг студента»

– быстрый и простой доступ. В процессе создания информационной системы была разработана следующая структура базы данных, которая содержит информацию: о пользователях и их правах доступа к системе; о студентах (ФИО, специализация, курс...

Автоматизированная система для ведения анализа данных...

Целью разработки автоматизированной системы «Ведение анализа данных о клиенте» ОАО «ВАТИ» является сбор информации о клиентах со всех подразделений компании в единую базу, централизация ведения учета данных обо всех клиентах и учет продаж во времени...

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

На рынке труда исполнители из сфер маркетинга, продаж и обслуживания, имеющие свою наработанную базу клиентов, имеют более высокую ценность, поэтому стремятся минимально публиковать клиентские данные. Очевидно, что CRM система начинает казаться серьезной...

Задать вопрос