Психолого-педагогическое обоснование методики работы над синтаксическими синонимами при обучении русскому языку как неродному | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 июля, печатный экземпляр отправим 29 июля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №4 (4) апрель 2009 г.

Статья просмотрена: 21 раз

Библиографическое описание:

Велибекова, Л. Э. Психолого-педагогическое обоснование методики работы над синтаксическими синонимами при обучении русскому языку как неродному / Л. Э. Велибекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 180-183. — URL: https://moluch.ru/archive/4/257/ (дата обращения: 13.07.2020).



Задать вопрос