Психолого-педагогическое обоснование методики работы над синтаксическими синонимами при обучении русскому языку как неродному | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №4 (4) апрель 2009 г.

Статья просмотрена: 21 раз

Библиографическое описание:

Велибекова Л. Э. Психолого-педагогическое обоснование методики работы над синтаксическими синонимами при обучении русскому языку как неродному // Молодой ученый. — 2009. — №4. — С. 180-183. — URL https://moluch.ru/archive/4/257/ (дата обращения: 16.10.2019).



Задать вопрос