Организация обучения и развития персонала в отеле | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Социология

Опубликовано в Молодой учёный №2 (397) январь 2022 г.

Дата публикации: 12.01.2022

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Полубоярцева, И. В. Организация обучения и развития персонала в отеле / И. В. Полубоярцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 166-168. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87727/ (дата обращения: 28.01.2022).



В статье рассматривается потребность изучения и развития персонала как важное условие увеличения производительности работы.

Ключевые слова: организация, отель, обучение, персонал, развитие.

В условиях острых изменений на рынке и эволюции координационных систем есть потребность исследования успешного применения человеческого потенциала. Руководство человеческими ресурсами содействует высокой производительности всей организации. Подходящее планирование карьеры с учетом потребностей развития сможет поддержать работника в будущем развитии, а компании дать заметные результаты. Ключевым, в этом случае, становится вопрос, как наиболее продуктивно улучшать компетенции сотрудников. К персоналу предъявляют высочайшие запросы по уровню квалификации, познаниям и навыкам. Каждый руководитель желает наблюдать качественно функционирующих сотрудников.

Для того, чтобы верно определить направленность развития, нужно определить, что собственно сотрудник должен совершенствовать — какие его сильные стороны и возможности, области развития и какая его мотивация.

Одним из ключевых способов развития сотрудника и получения от него новоиспеченных компетенций — тренинги для сотрудников. Они могут включать в себя различную тематику, могут быть задействованы как внутренние средства компании, так и фирмы со стороны. Затем важен шаг планирования. В этот момент обуславливаются цели развития работника: краткосрочные и долгосрочные. Заключительный момент — это осуществление запланированных событий и анализ уровня их реализации. Итоги работы на этом этапе могут воздействовать на развитие сферы деятельности. Критика достигнутого развития компетенции представляется и отправной точкой для начала свежего цикла развития.

Отельный бизнес уникален тем, что служащие — это элемент гостиничного продукта. Весь штат гостиницы прикладывает усилия для того, чтобы посетитель остался доволен и хотел заново вернуться в отель. Отношение сотрудников, внешний вид, стремление поддержать в любой просьбе посетителя создаст положительное впечатление о гостинице. Каждый сотрудник обязан знать и понимать, что самой ключевой темой в его работе является высококачественное обслуживание гостя.

Функционируя в гостиничном бизнесе, работник обязан увеличивать уровень своего образования, осваивая теоретическую часть специальности и приобретая практические навыки. Высококлассные тренинги позволяют сотруднику овладевать свежими навыками и сведениями в условиях предоставленной вакансии. Происходят ситуации, когда сотрудник не обладает необходимыми знаниями для того, чтобы грамотно осуществить порученные на него обязанности. Безусловно, это все служит развитию работника.

Увеличение профессиональной квалификации, формирование и обучение персонала — значительный элемент общей культуры компании, один из мощных инструментов укрепления кадров. Во время изучения значительным является установление предпочтений и мотивация работника. Сотрудник проводит самооценку личной компетенции, определяет свои мощные стороны и участок развития, которую в будущем расширит начальник. Руководитель сообща с отделом кадров должны дать работнику информацию о возможностях роста в компании.

Например, для мотивации персонала в элитных отелях действуют разные программы, такие как: «Лучший сотрудник года», «Лучший руководитель квартала», «Лучший руководитель года» и так далее. С целью тесного знакомства персонала в гостинице практикуются корпоративные выезды на отдых. С мотивационными программами учтена вероятность обучения персонала на рабочих местах. Задачей обучения работников является получение опыта в ситуациях, требующих отработки определенных способностей личности. Для расширения диапазона поведения используются тренинги навыков общения, ведения переговоров и осуществление продаж для руководителей. Цель любой компании — усовершенствование сервиса. Образование персонала является одним из важных инструментов.

Тренинги персонала занимают главное место в развитии предприятий гостиничной индустрии. Тренинги должны быть понятными и учитывать аспекты деятельности предприятия. При планировании преподавания работников нужно установить уровень знаний путем аттестации кадров и с результатами аттестации ставить действенные способы преподавания.

Программу обучения и приобретения профессиональной квалификации персонала компании делят на несколько направлений:

— тренинги для вновь набранных сотрудников;

— развивающие тренинги для менеджеров высшего, среднего и младшего звена;

— тренинги для взаимодействующих отделов;

— узкоспециализированные, профессиональные тренинги.

Подобный путь к обучению персонала позволяет беречь среди работников построенные к компании традиции и ценности.

Залог успеха современного предприятия — систематическое улучшение и развитие навыков персонала. Образование помогает выработать дальновидное мышление сотрудников, осмыслить ценность работы. Обучение персонала должно носить постоянный характер. Для руководства важно анализировать расходы на подготовку персонала, что приведет к увеличению прибыли предприятия.

Литература:

  1. Кибанов, А. Я., Мемед-Заде, Г. А., Роднина Т. А. Управление персоналом: регламентация труда / Под ред. д. э. н. проф. А. Я. Кибанова. — М.: экзамен, 2008. — 320 с.
  2. Кибанов, А. Я. Управления персоналом организации: практикум / А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 548 с.
  3. Дуракова, И. Б. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: учебное пособие / И. Б. Дуракова, О. А. Родин, С. М. Талтынов. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2009. — 103 с.
  4. Одаренко, Т. Е. Обучение и развитие персонала — необходимое условие повышения эффективности работы отеля / Т. Е. Одаренко, Я. В. Кулакова // Таврический научный обозреватель. — 2016. — № 5 (10). — С. 141–144.
Основные термины (генерируются автоматически): обучение персонала, сотрудник, развитие работника, тренинг.


Задать вопрос