Использование библиотеки CoreUI в приложениях .NET+React.js | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №1 (396) январь 2022 г.

Дата публикации: 07.01.2022

Статья просмотрена: 130 раз

Библиографическое описание:

Кулиджанова, М. В. Использование библиотеки CoreUI в приложениях .NET+React.js / М. В. Кулиджанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 6-10. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87659/ (дата обращения: 19.04.2024).



В данной научной работе рассматривается использование CoreUI -шаблона панели управления и библиотеки компонентов пользовательского интерфейса, в приложении .NET Core c React.js. Приводится сравнительная характеристика способов подключения библиотеки в проект с использованием npm-пакетов и деархивации исходного кода шаблона.

Ключевые слова: компонент, проект, библиотека, react.js, coreui, шаблон, пользовательский интерфейс.

Библиотеки компонентов — очень полезный инструмент в разработке веб-приложений, так как позволяют сэкономить время на написание с нуля компонентов интерфейса и повторно их использовать.

CoreUI — это набор Bootstrap-шаблонов для создания дашбордов (приборных панелей) и библиотека UI-компонентов (компонентов пользовательского интерфейса) с открытым исходным кодом, размещенным на GitHub.

CoreUI можно настроить и использовать с популярными веб-фреймворками, такими как Bootstrap, React.js, Vue.js и др. Инструкции по установке и примеры использования доступны в официальной документации библиотеки [1].

Интерфейс панели администратора для фреймворка React.js

Рис. 1. Интерфейс панели администратора для фреймворка React.js

CoreUI предоставляет такие компоненты, как кнопки, иконки, карточки, диаграммы и множество других. При этом у программистов есть возможность управлять ими и изменять эти компоненты под свои нужды. Набор всех компонентов можно посмотреть на демо-сайте [2].

Все компоненты — это функциональные react-компоненты.

Перейдем к разработке. Добавить CoreUI в проект можно двумя способами: распаковав архив демо-сайта в наш проект, либо установив нужные npm-пакеты.

Рассмотрим сначала первый вариант с готовым сайтом. Для начала создадим приложение ASP.NET Core c React.js [3]. Для выполнения данной работы использовалась среда программирования Visual Studio 2019 Community Edition.

ASP.NET Core with React.js

Рис. 2. ASP.NET Core with React.js

Скачаем нужную версию архива сайта и распакуем его. Заменим им файлы в папке ClientApp нашего приложения. В результате мы получим проект со следующим содержимым:

CoreUI.React

Рис. 3. CoreUI.React

Второй способ подразумевает скачивание необходимых Node.js-пакетов. Так раздел зависимостей в файле package.json может выглядеть следующим образом:

Далее, чтобы использовать компоненты в проекте, нужно импортировать css и js файлы в App.js, например:

Пример с использованием CoreUI-компонента — кнопки.

Импорт самого компонента:

Его использование:

Пример замены кнопки компонентом CoreUI в проекте по умолчанию ASP.NET Core+React.js

Рис. 4. Пример замены кнопки компонентом CoreUI в проекте по умолчанию ASP.NET Core+React.js

При установке из архива мы получаем помимо UI-компонентов, еще и готовую боковую панель меню, страницы авторизации и регистрации, ошибок 404 и 500, можем наглядно увидеть варианты использования компонентов CoreUI. А также мы получаем настроенный Redux — JS-библиотеку для управления состоянием приложения.

При установке же CoreUI из npm-пакетов, вышеперечисленные возможности будут отсутствовать, но возможно произвести нужные настройки вручную.

Выводы

CoreUI — простая и удобная библиотека для создания дизайна веб-приложений. Его удобно добавить в проект и настроить для работы с большим числом фреймворков. В данной работе было показано его использование с фреймворком .NET Core и React.js.

Литература:

  1. React Admin & Dashboard Template CoreUI for React.js— Текст: электронный. — URL: https://coreui.io/react/. (дата обращения: 06.01.2022).
  2. CoreUI Pro React.js Admin Template — Текст: электронный. — URL: https://coreui.io/react/demo/3.1.0/#/dashboard (дата обращения: 06.01.2022).
  3. Использование шаблона проекта React с ASP.NET Core | Microsoft Docs — Текст: электронный. — URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/client-side/spa/react?view=aspnetcore-6.0&tabs=visual-studio (дата обращения: 06.01.2022)
Основные термины (генерируются автоматически): компонент, пользовательский интерфейс, проект, библиотека компонентов.


Похожие статьи

Методика создания библиотеки компонентов электрической...

После того, как необходимые пользователю компоненты в нужном количестве реализованы в обоих редакторах, и выполнены предпочтения, описанные выше, предлагается перейти непосредственно к созданию библиотеки в виде базы данных.

БД-библиотеки совмещают в себе преимущества двух первых методов организации компонентов: с одной стороны все разнообразие символов и посадочных мест сведено к минимуму, с другой — на схему перетаскивается уже готовый компонент с максимумом информации о нем, привязанными ПМ, моделями, и прочими характеристиками, выбранными авторами будущих проектов.

Принципы и правила проектирования пользовательского...

3.Последовательность пользовательского интерфейса. На сегодняшний день данные принципы не совсем подходят для графических пользовательских интерфейсов, однако, в скором будущем они бесспорно будут применяться и получат дальнейшее развитие и распространение. [1].

Облегчите работу пользователя синтерфейсом сделав его понятным и «прозрачным». Пользовательский интерфейс есть «мифическая» часть программного продукта. При удачно разработанном проекте пользователи даже не ощущают его «присутствия», а свободно манипулируют и работают с объектами.

Пользовательский интерфейс | Статья в журнале...

Проекты.

Игровые компоненты должны содержать информацию, легкую для понимая, использования и интерпретации игроком. Однако, несколько принципов все же стоит отметить подробно

Основные термины (генерируются автоматически): интерфейс, пользователь, Элемент интерфейса, золотое сечение, программа, действие, игра, пользовательский интерфейс, цвет, элемент.

Для взаимодействия пользователя с программой разработан графический интерфейс пользователя, состоящий из: Основного редактора (рабочей области, содержащей в себе элементы схемы).

Дизайн мобильного приложения | Статья в журнале...

Проекты. Меню.

Чтобы создавать привлекательные и удобные пользовательские интерфейсы, графический дизайнер должен владеть визуальными навыками — пониманием цвета, типографики, формы и композиции — и знать, как их можно эффективно применять для передачи поведения и представления информации, для создания настроения и стимулирования физиологических реакций.

Пользовательский интерфейс — комплекс программных и аппаратных средств, поддерживающих взаимодействие пользователя с ПК.

Рассмотрение декларативного подхода к разработке...

Библиотека совместима со всем существующим кодом, поэтому можно использовать ее в любых частях приложения. Можно интегрировать новый инструментарий пользовательского интерфейса в существующий проект.

Во время перекомпоновки Compose может понять, какие данные использует каждая композиция, и обновляет только те компоненты пользовательского интерфейса, которые были изменены. Остальные составные элементы будут пропущены.

Шаблоны проектирования GoF. Структурные шаблоны.

− конвертировать исходный интерфейс компонента к другому виду с помощью промежуточного объекта — адаптера, то есть, добавить специальный объект с общим интерфейсом в рамках данного приложения и перенаправить связи от внешних объектов к этому объекту-адаптеру.

«Адаптер» применяется, когда система поддерживает требуемые данные, но имеет неподходящий интерфейс. К его плюсам относят инкапсуляцию реализации внешних классов (компонентов

Применяется чаще всего при создании компонентов пользовательского интерфейса. другом, функциональность объединяется по общей ответственности или роли.

Создание обучающего приложения по информатике на базе Unity

Unity позволяет создавать собственные компоненты, используя скрипты. Они позволяют активировать игровые события, изменять параметры компонентов, и отвечать на ввод пользователя каким угодно способом.

Система пользовательских интерфейсов позволит разработчику создать пользовательские интерфейсы быстро и интуитивно. Это новая система, разработанная для Unity.

Эти элементы могут быть как двухмерными, так и трехмерными, что значительно расширяет область их применения, также они позволяют сделать интерфейс, благодаря которому пользователь сможет просто взаимодействовать с приложением.

Подходы к архитектурному проектированию веб-приложений

Проекты.

Клиентская часть, как указано на картинке, использует библиотеку React для вывода получаемых от серверной части данных. Последняя в свою очередь использует PHP в качестве языка программирования и

от данных которыми обладают остальные модули, кроме того данные компоненты будут отчасти реализовывать функционал уже существующий в другой части приложения, но по другой схеме.

Ключевые слова: программный модуль, торговая компания, пользовательский интерфейс, язык и среда программирования, клиент-серверная архитектура. В данной работе был проанализирован современный подход к проектированию.

Похожие статьи

Методика создания библиотеки компонентов электрической...

После того, как необходимые пользователю компоненты в нужном количестве реализованы в обоих редакторах, и выполнены предпочтения, описанные выше, предлагается перейти непосредственно к созданию библиотеки в виде базы данных.

БД-библиотеки совмещают в себе преимущества двух первых методов организации компонентов: с одной стороны все разнообразие символов и посадочных мест сведено к минимуму, с другой — на схему перетаскивается уже готовый компонент с максимумом информации о нем, привязанными ПМ, моделями, и прочими характеристиками, выбранными авторами будущих проектов.

Принципы и правила проектирования пользовательского...

3.Последовательность пользовательского интерфейса. На сегодняшний день данные принципы не совсем подходят для графических пользовательских интерфейсов, однако, в скором будущем они бесспорно будут применяться и получат дальнейшее развитие и распространение. [1].

Облегчите работу пользователя синтерфейсом сделав его понятным и «прозрачным». Пользовательский интерфейс есть «мифическая» часть программного продукта. При удачно разработанном проекте пользователи даже не ощущают его «присутствия», а свободно манипулируют и работают с объектами.

Пользовательский интерфейс | Статья в журнале...

Проекты.

Игровые компоненты должны содержать информацию, легкую для понимая, использования и интерпретации игроком. Однако, несколько принципов все же стоит отметить подробно

Основные термины (генерируются автоматически): интерфейс, пользователь, Элемент интерфейса, золотое сечение, программа, действие, игра, пользовательский интерфейс, цвет, элемент.

Для взаимодействия пользователя с программой разработан графический интерфейс пользователя, состоящий из: Основного редактора (рабочей области, содержащей в себе элементы схемы).

Дизайн мобильного приложения | Статья в журнале...

Проекты. Меню.

Чтобы создавать привлекательные и удобные пользовательские интерфейсы, графический дизайнер должен владеть визуальными навыками — пониманием цвета, типографики, формы и композиции — и знать, как их можно эффективно применять для передачи поведения и представления информации, для создания настроения и стимулирования физиологических реакций.

Пользовательский интерфейс — комплекс программных и аппаратных средств, поддерживающих взаимодействие пользователя с ПК.

Рассмотрение декларативного подхода к разработке...

Библиотека совместима со всем существующим кодом, поэтому можно использовать ее в любых частях приложения. Можно интегрировать новый инструментарий пользовательского интерфейса в существующий проект.

Во время перекомпоновки Compose может понять, какие данные использует каждая композиция, и обновляет только те компоненты пользовательского интерфейса, которые были изменены. Остальные составные элементы будут пропущены.

Шаблоны проектирования GoF. Структурные шаблоны.

− конвертировать исходный интерфейс компонента к другому виду с помощью промежуточного объекта — адаптера, то есть, добавить специальный объект с общим интерфейсом в рамках данного приложения и перенаправить связи от внешних объектов к этому объекту-адаптеру.

«Адаптер» применяется, когда система поддерживает требуемые данные, но имеет неподходящий интерфейс. К его плюсам относят инкапсуляцию реализации внешних классов (компонентов

Применяется чаще всего при создании компонентов пользовательского интерфейса. другом, функциональность объединяется по общей ответственности или роли.

Создание обучающего приложения по информатике на базе Unity

Unity позволяет создавать собственные компоненты, используя скрипты. Они позволяют активировать игровые события, изменять параметры компонентов, и отвечать на ввод пользователя каким угодно способом.

Система пользовательских интерфейсов позволит разработчику создать пользовательские интерфейсы быстро и интуитивно. Это новая система, разработанная для Unity.

Эти элементы могут быть как двухмерными, так и трехмерными, что значительно расширяет область их применения, также они позволяют сделать интерфейс, благодаря которому пользователь сможет просто взаимодействовать с приложением.

Подходы к архитектурному проектированию веб-приложений

Проекты.

Клиентская часть, как указано на картинке, использует библиотеку React для вывода получаемых от серверной части данных. Последняя в свою очередь использует PHP в качестве языка программирования и

от данных которыми обладают остальные модули, кроме того данные компоненты будут отчасти реализовывать функционал уже существующий в другой части приложения, но по другой схеме.

Ключевые слова: программный модуль, торговая компания, пользовательский интерфейс, язык и среда программирования, клиент-серверная архитектура. В данной работе был проанализирован современный подход к проектированию.

Задать вопрос