Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №4 (39) апрель 2012 г.

Статья просмотрена: 1702 раза

Библиографическое описание:

Захарова, И. А. Исследование конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства / И. А. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 126-129. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4555/ (дата обращения: 18.04.2024).



Основная цель : развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

– обучать детей средствам выразительности (мимике, пантомимике);

– формировать интерес к театрализованным играм, стимулировать детей к творчеству и импровизации;

– тренировать умение распознавать эмоциональное состояние по мимике с помощью пиктограмм.

Развивающие:

– развивать эмоциональную сферу детей, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события;

Воспитательные:

– воспитывать дружеские качества, доброжелательное отношение между детьми, желание помочь.

– создать условия для активного взаимодействия участников театрализованной деятельности между собой;

– воспитывать у детей театральную культуру.

Материалы и оборудование: Стол, пиктограммы, домик, плетень, лес, огород, облака, костюмы для детей.

Ход мероприятия.

Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня мы хотим поделиться с Вами своими наработками в процессе подготовки детей средней группы к театрализованной деятельности.

Для того, чтобы процесс подготовки к постановке и сама театрализация была успешной, важным является: формирование творческого мышления детей; использование разных форм игровой деятельности (индивидуальной, одиночной, парной, групповой, коллективной, массовой); принятие роли ребенком (восприятие образа, исполнение, творчество) развитие символических средств выразительности (мимики, пантомимики и т. д.).

При подготовке спектакля используем различные виды драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки

Процесс подготовки к театральной постановке сложился в следующую систему работы: упражнения — творческий этюд — театрализованная постановка.

Сегодня мы хотим поделиться с Вами этой системой — показать упражнения, которые мы использовали при подготовке к сказке, далее Вы увидите творческие этюды в исполнении детей и как результат проведенной работы вы просмотрите театрализованную постановку программной сказки «У солнышка в гостях».

Итак, начнем. (Воспитатель начинает свою деятельность с детьми).

Воспитатель: Ребята, закройте глаза, вдохните глубоко носиком, выдохните, представьте место, где бы Вам хотелось оказаться прямо сейчас. Скажите, мне по очереди, где Вы?

(Дети по очереди перечисляют места, в которых они оказались)

Воспитатель: Атеперь откройте Ваши глазки и скажите, какое у Вас настроение?

(Дети отвечают: «Хорошее!»)

Воспитатель: Покажите-ка мне, как Вы изобразите хорошее настроение?

(Дети показывают)

Воспитатель: Атеперь Вам грустно. Покажите, как Вы грустите.

(Дети показывают)

(Далее воспитатель показывает пиктограмму, символизирующую грустное лицо)

Воспитатель: Аздесь на картинке какое настроение изображено?

(Дети отвечают: «Тоже грустное»)

Воспитатель: Атеперь повернитесь друг к другу и еще раз покажите грустное настроение.

(Воспитатель показывает пиктограмму, символизирующую радостное лицо)

Воспитатель: Посмотрите на эту картинку, какое здесь настроение?

(Дети отвечают: «Радостное!»)

Воспитатель: Теперь покажите друг другу радость.

(Дети показывают друг другу мимикой радостное настроение)

(Воспитатель показывает пиктограмму, символизирующую гневное лицо)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку, какое здесь настроение?

(Дети отвечают: «Сердитое!»)

Воспитатель: Покажите мне сердитое настроение

(Дети показывают)

(Далее воспитатель показывает детям пиктограмму, символизирующую удивленное лицо)

Воспитатель: Аздесь какое настроение?

(Дети отвечают: «Удивленное!»)

Воспитатель: Повернитесь друг к другу и покажите удивленное настроение.

(Дети показывают друг другу мимикой настроение удивления)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как замечательно у Вас все получается! А сейчас вы все превратились в курочек-наседок. Покажите, как она расхаживает по двору.

(Дети показывают)

Воспитатель: От курочки-наседки убежали цыплята. Курочка волнуется, ищет их.

( Дети показывают, как курочка ищет цыплят)

Воспитатель: Курочка останавливается, хмурится, заглядывает под кустики. Вдруг из-под куста выскочила собака, и курочка испугалась! Собака убежала, курочка успокоилась. Вдруг курочка видит своих цыплят, которые играют. Курочка обрадовалась и улыбнулась, и мы с Вами улыбнемся друг другу! (Дети показывают)

Воспитатель (говорит шепотом) : Атеперь представьте, что вы (показывает на одну половину детей) мышки. А вы (говорит громким голосом и показывает на вторую половину детей) кошки. Кошки (Педагог, обращаясь к кошкам, говорит громким голосом) притаились в углу. Мышки (Педагог, обращаясь к мышкам, говорит тихим голосом) идут тихо-тихо, чтобы кошки не услышали. Мышки остановились, прислушались, пошли дальше. Кошки заметили мышек, притаились, начали медленно подбираться к мышкам, остановились и замерли. Мышки принюхались, запахло сыром, побежали за сыром, откусили по кусочку. Как вкусно! Кошки готовятся к прыжку, раскачиваясь. Мышки увидели кошек, испугались, побежали в норку. Кошки побежали за мышками. Мышки в норке, кошкам не достать. Кошки сердятся. Мышки улыбаются. Давайте и мы улыбнемся друг другу!

(Дети выполняют все, что говорит воспитатель)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на мою ладонь

(Воспитатель движением ладони вверх-вниз изображает отбивание мяча)

Воспитатель: Как Вы думаете, что я делаю?

(Дети говорят: «Вы отбиваете мяч»)

Воспитатель: Правильно! А теперь представьте, что мячи — это Вы! Как Вы это покажите? (Дети прыгают, изображая мячи)

Воспитатель: Ябуду делать движения ладонью, как будто играю в мяч, а Вы подпрыгивайте в такт моим движениям.

(Дети прыгают в такт стихотворения, которое произносит воспитатель, в разном темпе — в среднем, в медленном, в быстром)

Воспитатель:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда несешься вскачь?

(Воспитатель повторяет стихотворения в темпах (среднем, медленном, быстром). Движением ладони воспитатель останавливает детей).

Воспитатель: Все мячи укатились в разные стороны.

(Дети свободно бегают по ковру)

Воспитатель: Остановились и улыбнулись друг другу. Молодцы, ребята! А сейчас, вообразите, что Вы стали настоящими волшебниками и Вы можете заглянуть в любую сказку.

(Дети группой двигаются по залу)

Воспитатель: Посмотрите, куда мы попали. Видите, как все дружно тянут репку, давайте поможем им. (Дети «тянут» репку)

Воспитатель: Пойдём в другую сказку. Вот Красная Шапочка встретилась с Волком. Испугались за неё, погрозили Волку пальчиком.

(Дети грозят волку пальчиками)

Воспитатель: Но мы знаем, что всё кончится хорошо. Посмотрим вот сюда. Как страшно! Баба Яга в ступе пролетела — мы испугались, замахали руками.

(Дети прогоняют ступу с Бабой Ягой отмахиваясь)

Воспитатель: Посмотрите-ка вот сюда! (Воспитатель показывает на гостей, сидящих в зале) Сколько красивых, и добрых людей! Давайте улыбнемся им и друг другу! (Дети улыбаются гостям)

Воспитатель: Ребята, а как вы изобразите жест прощания?

(Дети машут руками)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(Дети машут руками, прощаясь с гостями, и уходят за кулисы — готовятся к показу театрализованной сказки «У солнышка в гостях»)

Воспитатель: Таким образом, уважаемые коллеги, данные упражнения и творческие этюды направлены на:

– понимание ребенком всех оттенков и нюансов выражений лица, жестов и движений другого человека;

– определения особенностей внешнего проявления эмоциональных состояний по мимике, пантомимике;

– принятия роли ребенком;

– на развитие детской импровизации;

– более яркое раскрытие и развитие творческих способностей детей.

П. П. Лачинов в 1909 году писал, что выразительные движения слагаются изредка из жестов, часто из мимики, из поз же всегда. И мы в своей работе главным в театрализованной деятельности видим развитие выразительности движений у ребенка. Спасибо за внимание!

А сейчас Вашему вниманию будет представлена театрализованная сказка «У солнышка в гостях».

(Дети, воспитатели и инструктор по физической культуре показывают театрализованную сказку «У солнышка в гостях»)

Основные термины (генерируются автоматически): дом, время отдыха, гостиничное предприятие, гостевой дом, естественный вид, многофакторная регрессионная модель, необходимая информация, отраслевой рынок, прогнозная информация, регрессионная модель.


Похожие статьи

Прогнозирование стоимости двухкомнатной квартиры на...

Полезная информация. Спецвыпуски.

В рамках данной статьи предложена корреляционно-регрессионная модель для оценки стоимости жилой квартиры.

Демографические факторы и объем рынка высшего образования...

На основе имеющийся информации можно построить регрессионную модель по данным с 2005 по 2014 год.

Регрессионная модель. ВЫВОД ИТОГОВ.

Окончательный вид модели: На основе регрессионной модели прогноз на 2015 год составил – 7,43 тыс. человек.

Оценка качества модели множественной регрессии

Полезная информация. Спецвыпуски.

Одним из условий регрессионной модели является предположение о линейной независимости объясняющих переменных, что не всегда выполняется [2]. В этой связи необходимо определить наличие/отсутствие...

Исследование показателей поведения потребителей...

Полезная информация. Спецвыпуски. Как опубликовать статью.

На основе коэффициентов регрессии была построена многофакторная регрессионная модель для оценки взаимосвязи факторов, влияющих на удовлетворение посетителей.

Эконометрическая модель оценки риска роста затрат...

С). Исходная статистическая информация для построения эконометрической модели

Исходя из этого, регрессионную модель можно представить в виде: Y=95,77173 + 0,00254*Х2, R2=0,924.

Сравнительная характеристика моделей. Регрессионная модель.

Разработка модуля прогнозирования продаж и оптимизации...

Существуют несколько прогнозных моделей

Для получения вида математической модели необходимо определить коэффициенты уравнения регрессии b0 и b1.

Гусаков И. Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG/Игорь Гусаков.

Основные особенности и проблемы построения математической...

Полезная информация. Спецвыпуски.

Как показывает практика, представленная ниже мультипликативная математическая регрессионная модель очень хорошо подходит для массовой оценки рыночной стоимости объектов жилой недвижимости в крупных городах...

Моделирование оценки качества обслуживания персонала отеля...

К основным видам деятельности данной гостиницы относятся предоставление услуг

Сбор информации проходил в три этапа. Первый этап проводился с 7 по 14 ноября 2013 года в

- возраст респондента. Согласно проведенному регрессионному анализу модель на 26...

Применение регрессионного анализа для расчета прогнозных...

В модели необходимо предусмотреть механизм постоянного обучения и адаптации к новым связям и закономерностям развития

Исходными данными регрессионного анализа послужила статистическая информация Федеральной службы государственной статистики (табл.1.).

Похожие статьи

Прогнозирование стоимости двухкомнатной квартиры на...

Полезная информация. Спецвыпуски.

В рамках данной статьи предложена корреляционно-регрессионная модель для оценки стоимости жилой квартиры.

Демографические факторы и объем рынка высшего образования...

На основе имеющийся информации можно построить регрессионную модель по данным с 2005 по 2014 год.

Регрессионная модель. ВЫВОД ИТОГОВ.

Окончательный вид модели: На основе регрессионной модели прогноз на 2015 год составил – 7,43 тыс. человек.

Оценка качества модели множественной регрессии

Полезная информация. Спецвыпуски.

Одним из условий регрессионной модели является предположение о линейной независимости объясняющих переменных, что не всегда выполняется [2]. В этой связи необходимо определить наличие/отсутствие...

Исследование показателей поведения потребителей...

Полезная информация. Спецвыпуски. Как опубликовать статью.

На основе коэффициентов регрессии была построена многофакторная регрессионная модель для оценки взаимосвязи факторов, влияющих на удовлетворение посетителей.

Эконометрическая модель оценки риска роста затрат...

С). Исходная статистическая информация для построения эконометрической модели

Исходя из этого, регрессионную модель можно представить в виде: Y=95,77173 + 0,00254*Х2, R2=0,924.

Сравнительная характеристика моделей. Регрессионная модель.

Разработка модуля прогнозирования продаж и оптимизации...

Существуют несколько прогнозных моделей

Для получения вида математической модели необходимо определить коэффициенты уравнения регрессии b0 и b1.

Гусаков И. Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG/Игорь Гусаков.

Основные особенности и проблемы построения математической...

Полезная информация. Спецвыпуски.

Как показывает практика, представленная ниже мультипликативная математическая регрессионная модель очень хорошо подходит для массовой оценки рыночной стоимости объектов жилой недвижимости в крупных городах...

Моделирование оценки качества обслуживания персонала отеля...

К основным видам деятельности данной гостиницы относятся предоставление услуг

Сбор информации проходил в три этапа. Первый этап проводился с 7 по 14 ноября 2013 года в

- возраст респондента. Согласно проведенному регрессионному анализу модель на 26...

Применение регрессионного анализа для расчета прогнозных...

В модели необходимо предусмотреть механизм постоянного обучения и адаптации к новым связям и закономерностям развития

Исходными данными регрессионного анализа послужила статистическая информация Федеральной службы государственной статистики (табл.1.).

Задать вопрос