Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №45 (387) ноябрь 2021 г.

Дата публикации: 05.11.2021

Статья просмотрена: 33 раза

Библиографическое описание:

Ткач, А. В. Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» / А. В. Ткач, И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85187/ (дата обращения: 20.04.2024).



Данная авторская статья посвящена исследованию практики применения инструментов SMM, а также их оценке эффективности в рамках деятельности мультибрендовой сети автосалонов «Сокол моторс».

Ключевые слова: социальная сеть, SMM, продвижение, мультибрендовая сеть, медиа, формат, площадка, аккаунт, оценка эффективности.

Автомобильная промышленность — это одно из ключевых экономических звеньев Российской Федерации. В последние годы двигателем развития нашей автомобильной промышленности становится практика выхода отдельных иностранных производителей и возвышение отечественного производства, что, в свою очередь, положительно влияет не только на экономические показатели, но и на развитие локальных технологий. Учитывая данный факт, можно сказать о том, что на сегодняшний день автомобильное производство становится одним из наиболее эффективных объектов инвестирования со стороны тех или иных отечественных финансовых секторов и предпринимателей.

Можно сказать, что мультибрендовая сеть автосалонов «Сокол Моторс» — это один из ключевых игроков автомобильного рынка Ростова-на-Дону и Ростовской области. На данный момент времени мультибрендовая сеть автосалонов «Сокол Моторс» включает в себя сразу 17 площадок, которые расположены в таких городах как Ростов-на-Дону, Шахты, а также Волгодонск, Таганрог и поселок Рассвет [1]. Ключевыми автомобильными брендами, что представлены на площадках «Сокол Моторс» считаются такие как «Хендай», «Форд», «Сузуки» и т. д. Опираясь на то, что «Сокол Моторс» — это одна из системообразующих единиц автомобильного рынка для Ростовской области, крайне важно выделить ключевые инструменты SMM, а также упомянуть их оценку эффективности, которая подтверждает или опровергает успех и качество продвижения.

Так, цели применения инструментов SMM в рамках продвижения «Сокол Моторс» могут выглядеть следующим образом:

— Увеличение объема продаж;

— Формирование предпочтений у потребителей относительно продуктов;

— Создание осведомленности о товарах или услугах;

— Формирование спроса у потребителей;

— Активизация сбыта;

— Информирование и коммуникация с целевыми группами.

Для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол моторс», прежде всего, это возможность ведения интерактивного диалога с посетителями в сети Интернет, в котором можно дополнительно и более подробно рассказать об обслуживании, осуществить бронирование услуг, а также в значительной мере увеличить клиентскую базу [2].

В целом, ключевыми инструментами SMM в рамках организации процесса продвижения мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» мы можем обозначить:

— Регулярность обновлений информации на страницах мультибренда. Не менее трех раз в неделю следует обновлять ленту в социальных сетях и добавлять на страницу «Сокол Моторс» свежие новости.

— Простая и понятная навигация в социальных сетях. Общая структура на тех или иных аккаунтах должна быть понятна пользователям на интуитивном уровне, а переходы между разделами — осуществляться не более, чем в два клика.

— Доступный, своевременный и релевантный контент. Все, что непременно будет опубликовано на аккаунтах «Сокол Моторс» должно учесть интерес всей целевой аудитории.

Ключевыми инструментами в рамках социальной сети «Facebook» для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» можно считать:

— Возможность мгновенной публикации новостей и иной информации, в целом, которая отвечает за аспект повышения узнаваемости всей сети или же ее отдельных площадок;

— Возможность перехода целевого потока пользователя на сайт «Сокол Моторс» через встроенные в «Facebook» инструменты;

— Возможность выстраивать более тесные отношения мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» с целевой аудиторией через диалоговое окно.

Ключевыми инструментами в рамках социальной сети «Instagram» для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» можно считать:

— Использование качественных профессиональных фотографий;

— Добавление специализированных хэштегов, которые будут в полной мере соответствовать теме фотографии для поста и тематике индустрии;

— Периодическая публикация вовлекающего (развлекающего) контента на странице «Сокол Моторс» в социальной сети «Instagram»;

— Сотрудничество с другими смежными пабликами и кросспостинг из аккаунта в социальной сети «Facebook»;

— Проведение акций и розыгрышей для подписчиков сообществ, которые дадут им возможность почувствовать свою уникальность.

Ключевыми инструментами в рамках социальной сети «Instagram» для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» можно считать:

— Возможность исследовать мнение аудитории через специальные опросы на аккаунте «Сокол Моторс»;

— Возможность сообщать о новинках в товарных категориях путем прямой рассылки через личные сообщения;

— Возможность организованного сбора заявок на тест-драйв или же иных видов услуг через специальные сервисы в рамках социальной сети «Вконтакте».

Обозначив актуальные инструменты SMM-продвижения, применяемые мультибрендовой сетью автосалонов «Сокол Моторс», следует обратить свое внимание и на оценку их эффективности. Что касается оценки эффективности, в рамках процесса SMM-продвижения мультибрендовой сети «Сокол Моторс», то маркетологи применяют сразу несколько концептуальных подходов, которые, как можно заметить, затрагивают: оценку динамики подписчиков, группу оценки обратной связи от подписчиков, оценку потокового трафика и конверсию через официальный сайт «Сокол Моторс». За счет качественных мероприятия по оценке эффективности, маркетологам мультибрендовой сети в максимально оперативно удается корректировать информационные потоки и выстраивать коммуникацию в более выгодном для себя ключе.

Литература:

  1. Сокол Моторс: новые автомобили и автомобили с пробегом [Электронный ресурс] — URL: https://sokolmotors.ru/
  2. Титов, В. Комьюнити-менеджмент / В. Титов. — М.: АСТ, 2019. — 272 с.
Основные термины (генерируются автоматически): SMM, сеть автосалонов, Моторс, Сокол, социальная сеть, оценка эффективности, инструмент, автомобильная промышленность, Ростовская область, целевая аудитория.


Похожие статьи

Самойлов Илья Петрович — Информация об авторе

Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс». №45 (387) ноябрь 2021 г.

Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети / И. П. Самойлов, А. В. Ткач.

Ткач Анастасия Витальевна — Информация об авторе

Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс». №45 (387) ноябрь 2021 г.

Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети / И. П. Самойлов, А. В. Ткач.

Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели...

Ключевые слова : SMM, продвижение в социальных сетях, бизнес

Социальные сети — это интернет-сервисы, которые позволяют взаимодействовать с другими

Оценка эффективности рекламы в социальных сетях определяется изначально поставленными целями и задачами.

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

Продвижение в социальных сетях — это точечное воздействие на целевую аудиторию, выбор

Социальная сеть — интерактивный сайт, разработанный с целью общения людей.

Используя в ходе продвижения такой инструмент воздействия, как общение и консультации с...

Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В

Social media marketing (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

SMM-стратегия — ряд принципов, установленных специалистами по маркетингу, в рамках продвижения бренда в социальных сетях.

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

Ключевые слова: социальные сети, SMM-маркетинг, бизнес-аккаунт, стратегия, реклама

Главное при рекламе в социальных сетях — точно определить свою целевую аудиторию и

SMM-специалист занимается сбором данных, их анализом и делает выводы на основе...

Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети

Ключевые слова: социальная сеть, SMM, продвижение, мультибрендовая сеть, медиа, формат, площадка, пользователь. Можно говорить о том, что на данный момент система Интернет играет важную роль не только в жизни человека, но и в рамках развития тех или иных...

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных сетей. Такой подход способствует привлечению пользователей на сайт компании, не используя поисковые системы.

Похожие статьи

Самойлов Илья Петрович — Информация об авторе

Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс». №45 (387) ноябрь 2021 г.

Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети / И. П. Самойлов, А. В. Ткач.

Ткач Анастасия Витальевна — Информация об авторе

Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс». №45 (387) ноябрь 2021 г.

Библиографическое описание: Самойлов, И. П. Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети / И. П. Самойлов, А. В. Ткач.

Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели...

Ключевые слова : SMM, продвижение в социальных сетях, бизнес

Социальные сети — это интернет-сервисы, которые позволяют взаимодействовать с другими

Оценка эффективности рекламы в социальных сетях определяется изначально поставленными целями и задачами.

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы...

Продвижение в социальных сетях — это точечное воздействие на целевую аудиторию, выбор

Социальная сеть — интерактивный сайт, разработанный с целью общения людей.

Используя в ходе продвижения такой инструмент воздействия, как общение и консультации с...

Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В

Social media marketing (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

SMM-стратегия — ряд принципов, установленных специалистами по маркетингу, в рамках продвижения бренда в социальных сетях.

Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. Необходимо отметить, что маркетинг в социальных сетях включает в себя множество разнообразных методов работы.

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

Ключевые слова: социальные сети, SMM-маркетинг, бизнес-аккаунт, стратегия, реклама

Главное при рекламе в социальных сетях — точно определить свою целевую аудиторию и

SMM-специалист занимается сбором данных, их анализом и делает выводы на основе...

Роль SMM в структуре продвижения мультибрендовой сети

Ключевые слова: социальная сеть, SMM, продвижение, мультибрендовая сеть, медиа, формат, площадка, пользователь. Можно говорить о том, что на данный момент система Интернет играет важную роль не только в жизни человека, но и в рамках развития тех или иных...

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

SMM (Social Media Marketing) — продвижение сайта, бренда или услуг компании через общение с представителями целевой аудитории с помощью социальных сетей. Такой подход способствует привлечению пользователей на сайт компании, не используя поисковые системы.

Задать вопрос