Каталог организаций Санкт-Петербурга на Yell.ru с отзывами, ценами, адресами, телефонами и фото | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №28 (370) июль 2021 г.

Дата публикации: 11.10.2021

Статья просмотрена: 493 раза

Библиографическое описание:

Каталог организаций Санкт-Петербурга на Yell.ru с отзывами, ценами, адресами, телефонами и фото. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — URL: https://moluch.ru/archive/370/86292/ (дата обращения: 24.04.2024).

Одним из важных источников информации о товарах и услугах являются мнения других людей и отзывы. Конечно, можно поспорить о достоверности отзывов, размещенных в интернете, но всегда есть детали, по которым можно отличить заказные отзывы от настоящих. Поэтому не стоит недооценивать этот способ получения данных.

Согласно статистике 92% потребителей начинают сомневаться в покупке у компании, которая не имеет отзывов клиентов. При этом потребители доверяют мнениям клиентов в 12 раз больше, чем отзывам производителей. При поиске информации стоит просматривать не только официальные сайты организаций, но и проверенные сторонние ресурсы. Проект Yell.ru — это информационно-справочная система, работающая с 2012 года и включающая в себя обширную базу производителей товаров и услуг, государственных и коммерческих учреждений. Здесь представлены отзывы клиентов, информация постоянно обновляется. Каждый посетитель портала может оставить свое мнение об организации и после модерации оно появится для публичного просмотра.

За годы своей работы портал заслужил хорошую репутацию, ежемесячно сайт посещают более 2 300 000 человек, ищущих информацию о компаниях, товарах и услугах. Проект предоставляет все данные абсолютно бесплатно, без регистрации и ввода номера телефона.

Перед тем как сделать выбор компании, вы сможете ознакомиться с отзывами, это позволит:

  • Обезопасить себя от недобросовестных организаций и продавцов.

  • Убедиться в качестве услуг.

  • Узнать об отношении сотрудников к клиентам и уровне сервиса.

  • Отзывы помогут найти нужную компанию быстрее, а также изменить свое мнение и выбрать лучшую организацию.

  • Уточнить достоинства и недостатки учреждения.

Кроме мнений других пользователей, на портале представлено много другой важной информации. В карточке компании вы найдете:

  • Подробное описание с нюансами работы.

  • Фотографии помещения, где располагается компания, сотрудников, оборудования.

  • Адрес с указанием ближайшей станции метро и района города.

  • Контактный телефон для записи.

  • Ссылки на странички в соцсетях (если они есть) и сайт.

  • Прайс-листы с указанием цен и список услуг.

  • Ответы на частые вопросы.

На сайте созданы удобная и гибкая система поиска, которая позволяет найти именно те организации, которые подходят под все заданные параметры. Вы сможете отсортировать их по месторасположению, рейтингу, отзывам, возможности оплаты наличными или банковской картой. Некоторые категории содержат более узкие параметры, к примеру, для кафе и ресторанов можно указать наличие бизнес-ланча, вип-зала, доставки, детской комнаты.

Алгоритмы поиска просты и прозрачны, вам не понадобиться много времени на реализацию задачи. На портале представлены различные акции и скидки, что позволяет получать качественные услуги по приятным ценам. При этом пользователям доступна исчерпывающая база для выбора.

Благодаря сайту вы сможете узнать все необходимое о компании, не выходя из дома. Портал работает круглосуточно, плюс посетителям доступно мобильное приложение, что делает доступ к информации еще проще. Информация в рамках площадки регулярно обновляется и актуализируется.

Данные структурированы, есть все нужные разделы. На главной странице вы увидите все наиболее востребованные категории: медицина, развлечения и отдых, магазины, салоны красоты, рестораны, спорт и фитнес, автосервисы, банки, турфирмы.

Кроме этого, есть еще «Путеводители», в этом разделе посетители найдут подборки мест и рекомендации. Вместе с Yell.ru вы сможете быстро узнать всю важную информацию об организации, прочитать достоверные отзывы и поделиться своим мнением. Каждый день портал помогает тысячам людей сделать правильный выбор.

Основные термины (генерируются автоматически): информация, мнение, отзыв, отзыв клиентов, портал.


Похожие статьи

Восемь онлайн-каналов коммуникации, влияющих на...

Порталы отзывов — важнейшим элементом любого вида коммуникации является работа с мнениями своих клиентов, анализировать и в случае появления негативов незамедлительно решать их. Видео — это способ записи изображений и звука.

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

Построение бизнес модели, ориентированной на клиентов и создание уникального клиентского опыта находится в центре внимания длительный период времени, особенно в банковском секторе, где задача улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления уникальной...

Анализ тональности отзывов пользователей в мета-области...

В статье рассмотрена задача анализа тональности текста на примере отзывов о фильмах. Рассмотрена проблематика подхода, основанного на словарях, создан свой собственный словарь сентиментов и для него проведены исследования на корпусе данных.

Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги

Более 25 % опрошенных заявили, что социальные сети влияют на их мнение при выборе места и

На выбор потенциальных туристов влияют рассказы, яркие фотографии, отзывы и прочий контент

Социальные медиа являются частью интерактивных средств массовой информации...

Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов...

Ознакомившись с отзывами потребителей, стало известно, что функциональные возможности интернет-банков, по сравнению с 2014

Мнение клиентов банка: «Каждый раз приходится идти в банк, для дублирования услуг через менеджера», «Информация на сайте не всегда...

Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы

Получается, что мнение компаний о собственном сервисе значительно расходится с мнением клиентов. Вся проблема в том, что компания не может оценить себя за клиентов. Критерии оценки сервиса у бизнеса и клиентов совершенно разные.

Профилирование цифрового клиента: новые форматы...

Прогнозирование остатка на счетах клиентов — исходной информацией для прогнозирования остатка на счете клиента являются данные о

Хамелеоны имеют собственное мнение о политике безопасности каждого бренда и в каждом случае доверяют им только те данные...

Клиентское сообщество на примере DIY-сети «Леруа Мерлен»

В статье рассматривается использование политики сообщества клиентов на примере компании Леруа Мерлен и приводятся аргументы, доказывающие её эффективность в построении компаниями долгосрочных отношений с клиентами.

Журналистика и блогосфера в социокультурном информационном...

Статья посвящена рассмотрению такого явления современного медиапространства, как блогосфера, исследованы тенденции использования блога как средства массовой информации. Исследуются причины популярности блогеров в медиасреде.

Похожие статьи

Восемь онлайн-каналов коммуникации, влияющих на...

Порталы отзывов — важнейшим элементом любого вида коммуникации является работа с мнениями своих клиентов, анализировать и в случае появления негативов незамедлительно решать их. Видео — это способ записи изображений и звука.

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

Построение бизнес модели, ориентированной на клиентов и создание уникального клиентского опыта находится в центре внимания длительный период времени, особенно в банковском секторе, где задача улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления уникальной...

Анализ тональности отзывов пользователей в мета-области...

В статье рассмотрена задача анализа тональности текста на примере отзывов о фильмах. Рассмотрена проблематика подхода, основанного на словарях, создан свой собственный словарь сентиментов и для него проведены исследования на корпусе данных.

Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги

Более 25 % опрошенных заявили, что социальные сети влияют на их мнение при выборе места и

На выбор потенциальных туристов влияют рассказы, яркие фотографии, отзывы и прочий контент

Социальные медиа являются частью интерактивных средств массовой информации...

Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов...

Ознакомившись с отзывами потребителей, стало известно, что функциональные возможности интернет-банков, по сравнению с 2014

Мнение клиентов банка: «Каждый раз приходится идти в банк, для дублирования услуг через менеджера», «Информация на сайте не всегда...

Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы

Получается, что мнение компаний о собственном сервисе значительно расходится с мнением клиентов. Вся проблема в том, что компания не может оценить себя за клиентов. Критерии оценки сервиса у бизнеса и клиентов совершенно разные.

Профилирование цифрового клиента: новые форматы...

Прогнозирование остатка на счетах клиентов — исходной информацией для прогнозирования остатка на счете клиента являются данные о

Хамелеоны имеют собственное мнение о политике безопасности каждого бренда и в каждом случае доверяют им только те данные...

Клиентское сообщество на примере DIY-сети «Леруа Мерлен»

В статье рассматривается использование политики сообщества клиентов на примере компании Леруа Мерлен и приводятся аргументы, доказывающие её эффективность в построении компаниями долгосрочных отношений с клиентами.

Журналистика и блогосфера в социокультурном информационном...

Статья посвящена рассмотрению такого явления современного медиапространства, как блогосфера, исследованы тенденции использования блога как средства массовой информации. Исследуются причины популярности блогеров в медиасреде.

Задать вопрос