Создание инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технологических возможностей интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №28 (370) июль 2021 г.

Дата публикации: 10.07.2021

Статья просмотрена: 28 раз

Библиографическое описание:

Аветисян, А. Т. Создание инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технологических возможностей интернет-маркетинга / А. Т. Аветисян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83204/ (дата обращения: 23.01.2022).



В статье изучается особенности создания инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технических возможностей Интернет-маркетинга. Необходимо рассмотреть условия организации бизнеса, охарактеризовать особенности определения целей. Необходимо изучить специфику внедрения инструментов интернет-маркетинга и описать возможности.

Ключевые слова: бизнес, интернет-маркетинг, инновационное предприятие, рынок, цель.

Создание собственного бизнеса — это ответственный и сложный процесс, который напрямую связан с материальным риском и требует большой подготовки, а также высокого уровня организации работы учредителей.

Согласно гражданскому законодательству РФ, способный гражданин может осуществлять предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, или создать собственный бизнес в установленном порядке в одной из определенных организационно-правовых форм [6].

Также особенно важно оценить рынок в выбранном сегменте, проанализировать его для конкурентов, потенциальных поставщиков, сотрудников, покупателей, так как, в первую очередь, необходимо решить не то, что продавать, а кто будет покупать этот продукт или услугу [3].

При этом всегда следует помнить, что даже самый скрупулезный анализ не даст полной и полной картины происходящего. Ситуация может измениться в любой момент, и начинающий предприниматель должен всегда быть готов к любому повороту событий.

Если среди огромного количества идей есть та, которая еще никем не реализована, то ее нужно смело воплощать, так как конкуренция — не лучшая помощь тем, кто только организует свой бизнес. В этой ситуации лучше работать без помех, а инновации-идеальное начало для новичка. Кроме того, вы должны оценить, насколько быстро новая бизнес-идея на рынке может воспользоваться конкурентами.

Большинство потенциальных партнеров кредитных организаций, а в некоторых случаях и органов государственной власти требуют от начинающих предпринимателей подробного бизнес-плана, то есть конкретной краткосрочной и долгосрочной программы развития будущего бизнеса, что также полезно для их собственного анализа запланированного проекта.

Кроме того, при составлении бизнес-плана особое внимание следует уделять налогам и возможностям расширения и диверсификации компании, а также описанию технологий, ресурсов, затрат и их оптимизации.

Выбор цели является одним из наиболее важных моментов в процессе разработки и принятия управленческих решений. В соответствии с целью выбран, формируется стратегия развития предприятия, тактика, разрабатываются прогнозы и планы действий, оцениваются результаты принятых решений и предпринятых действиях.

Другими словами, цель — это ядро, вокруг которого формируется деятельность предпринимателя и его предприятия. Цель — идеальная картина желаемого, возможного и необходимого состояния управляемой системы.

Цель указывает общее» направление», в котором мы должны двигаться для достижения лучшего результата. Цели — это конкретное конечное состояние или желаемые результаты, которые группа хочет достичь, работая вместе. Цель определяет желаемое состояние объекта. Цель описывает желаемый конечный результат деятельности. Он выделяет ядро, основные характеристики проблемной ситуации и описывает новое стабильное состояние управляемого процесса.

Различные определения концепции цели могут продолжаться. Однако вышеизложенного уже достаточно, чтобы выделить общее, что они содержат, и более адекватно охарактеризовать цель.

Цель — это состояние, к которому стремится предприниматель. Каждый предприниматель должен очутиться в экономическом пространстве-времени, найти свою экономическую нишу. Вы должны найти время и место для организации своей компании. Он должен представлять общие условия инвестирования денег, то есть инвестирование денег в предпринимательскую деятельность в определенное время и место [2].

Найти подходящую среду обитания», экономическую нишу — очень важно, но это только первый шаг. Теперь необходимо продумать следующий шаг-найти другую нишу рынка, определив тем самым направление или специализацию компании. Выбирать можно исходя из личного опыта, изучая практику окружающих, знакомясь с объективными обстоятельствами. Можно положиться на интуицию, а можно провести тщательный рациональный анализ [1].

При создании компании каждый предприниматель пытается определить цели своих действий. Шумпетер определил основные цели предпринимательской деятельности: потребность во власти, влиянии, стремление к успеху, победе, радость творчества. Цели часто подразделяются самими предпринимателями на личные цели и цели созданной компании. Личные цели предпринимателя часто кажутся довольно амбициозными. Это либо причина, побудившая предпринимателя открыть предприятие, либо желание добиться какого-то конкретного результата [9].

Опытные предприниматели обычно ставят краткосрочные и будущие цели для своей компании, то есть планируют не только тактику, но и стратегии функционирования и развития компании. Например, тактика может быть сведена на первом этапе к накоплению начального капитала, который затем будет использоваться для организации производства мебели. Каждая компания до начала своей деятельности или во время ее реализации выбирает перспективную специализацию.

Эффективная система обслуживания клиентов позволяет получать широкий географический охват сетей и осуществлять обслуживание в многочисленных городах России. Низкий процент маржи предоставляет возможности для широкого маневра с точки зрения развития собственной сети продаж и активного внедрения технологических решений. Высокое качество позволяет установить деловым партнерам довольно высокую цену и получить значительную прибыль от реализации продаж.

Различные программы продаж достаточно ценны, чтобы осуществлять планирование различных продаж компании в самых разных сегментах [7].

Необходимость усиления рекламной активности обусловлена тем, что на общероссийском рынке наблюдается тенденция к усилению конкуренции между различными производителями. Усиление конкуренции на рынке является угрозой для компании и возможной слабостью в этом случае-снижением качества связи по широкому охвату [5].

Увеличение рекламной активности компании требует увеличения рекламного пространства, которое может быть использовано для привлечения внимания потребителей к услугам компании. В связи с этим компания в основном использует рекламу в торговых центрах и прямых торговых точках в сфере реализации услуг. Однако расширение объектов, где будет размещаться реклама компании, увеличит внимание потребителей к услугам компании и, кроме того, значительно повысит прибыльность. Это также должно оказать положительное влияние на производительность в целом [4].

Увеличение продаж на рынке возможно, в частности, за счет оптимизации маркетинговой деятельности. Кроме того, из-за широкого профиля деятельности компании довольно сложно организовать маркетинговую деятельность, поэтому она также нуждается в определенной специализации в соответствии с направлением и профилем деятельности. В частности, в области продвижения.

Можно соблюдать основные принципы дифференциации. Во-первых, дифференциация в сегментах корневого потребления. Во-вторых, разделение по сегментам услуг. В-третьих, разделение услуг по размеру потребления услуг. Или специальные предложения, за которые выдаются значительные бонусы для потребителей. В-четвертых, отдел обслуживания по структурам [8].

Следует отметить, что рынок очень специфичен. Чтобы получить конкурентные преимущества, вы должны иметь полный спектр параметров, которые, в свою очередь, характеризуют размер компании. Во-первых, зона покрытия услуг считается очень важным фактором.

Ценообразование определяет необходимость учета возможностей организации обслуживания по цене ниже минимальной цены. Эта политика даст вам возможность не потерять и иметь постоянного клиента. В России рынок достаточно развит, но меньше, чем в США или странах Европы, поэтому этот факт следует учитывать при формировании цены.

В связи с этим, контент на сайте компании, а также на других каналах его распространения необходимо создавать для достижения такой цели, чтобы потребители чувствовали как заботу, так и доверительное отношение к ним.

Другое направление использования интернет-маркетинга в коммерческой деятельности инновационного предприятия сводится к созданию, поддержке и повышению имиджа предприятия за счет повышения лояльности к компании, а решение подобной задачи не представляется возможным без получения качественного контента.

Кроме того, важно применять на сайте инновационного предприятия различные виды контента, что дает возможность получить потенциальному потребителю разнообразную информацию по услугам компании и формировать для себя наиболее полное представление о качестве и возможностях предлагаемых услуг, что в существенной степени ускоряет процесс принятия решения.

Литература:

  1. Абдулаева А. З. Исследование маркетинговой среды предприятия// Теория и практика олимпийского образования: традиции и инновации в спорте, туризме и социальной сфере Материалы V Международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Олимпийской академии Юга. Редколлегия: С. М. Ахметов [и др.]. 2020. С. 117–119.
  2. Абдуллозода Р. А. Маркетинговая среда деятельности предприятия// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2021. № 2. С. 20–25.
  3. Алексенко А. А. Маркетинговые коммуникации как основы взаимодействия организацией с внешней средой// Ростовский научный журнал. 2020. № 12. С. 188–195.
  4. Балыков Л. В. К вопросу об исследовании маркетинговой среды предприятия// Молодежь XXI века: образование, наука, инновации Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией А. В. Харламова, Т. С. Федосова. 2019. С. 144–146.
  5. Мантрова М. С. Влияние изменений внешней среды на принятие маркетинговых решений// Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). 2020. С. 2093–2097.
  6. Пятко Н. Е. Особенности системы планирования на предприятии// Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2019. Т. 5. № 1 (4). С. 130–133.
  7. Сатенаева О. В. Совершенствование стратегического планирования на предприятии на основе применения системы сбалансированных показателей// Формирование рыночного хозяйства: теория и практика Сборник научных статей. Под редакцией М. Г. Лапаевой. Оренбург, 2019. С. 136–141.
  8. Сергучев П. А. Факторы маркетинговой среды// Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 265–266.
  9. Халикова Э. А. Проблемы операционного планирования// Евразийский юридический журнал. 2019. № 9 (112). С. 388–389.
Основные термины (генерируются автоматически): инновационное предприятие, предприниматель, предпринимательская деятельность, услуга компании, возможность, компания, маркетинговая деятельность, собственный бизнес, усиление конкуренции, экономическая ниша.


Задать вопрос