Mathematical Modeling of Multicomponent Rectification (on Example of Ethyl Alcohol Distillation) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Мухитдинов, Д. П. Mathematical Modeling of Multicomponent Rectification (on Example of Ethyl Alcohol Distillation) / Д. П. Мухитдинов, Ю. Ш. Авазов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 1 (36). — Т. 1. — С. 24-29. — URL: https://moluch.ru/archive/36/4134/ (дата обращения: 19.04.2024).



Цель: познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», доставить радость детям.

Ход занятия:

(Дети заходят в зал и поют песню «Мы шагаем с песенкой» Вихарева)

Воспитатель : Ребята, сегодня мы отмечаем день космонавтики. В этот апрельский день много лет назад отправился в космос первый человек Юрий Гагарин.

В космосе веса ничто не имеет

Все невесомым становится там

Гиря летать, как пушинка, умеет,

Легкий, как бабочка, гиппопотам.

Рисуем в альбоме мы школу и сад.

Над школой, над садом летит космонавт.

Реб1 И мальчишки, и девчонки

Наяву и в добрых снах

Все о космосе мечтают,

О далеких небесах

Реб2 В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Реб3 Поет об этом песни

Веселая капель.

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель

Реб4 Есть в небе звездочка одна

Какая — не скажу,

Но каждый вечер из окна

Я на нее гляжу.

Она мерцает ярко так!

А в море где-нибудь

Сейчас, наверное, моряк

По ней сверяет путь.

Реб5 Вы слыхали: две медведицы

По ночам на небе светятся

Реб6 Ночью мы наверх взглянули-

Увидали две кастрюли.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, как называют людей, летающих в космос?

Дети : Космонавты

Воспитатель: Правильно. А вы хотите полететь в космос?

Тогда мы сейчас с вами совершим космическое путешествие!

(Появляется Незнайка)

Незнайка: Я тоже хочу в космическое путешествие!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Всем привет! Я, я тоже хочу в космос. Да вы знаете, какой я космонавт? Да я самый лучший космонавт! Я все про космос знаю! Я у нас в Цветочном городе построил самую настоящую космическую ракету!

Воспитатель: Ох, Незнайка, по-моему, ты хвастаешься! Разве ты построил ракету?

Незнайка: Ну, подумаешь, Знайка построил. Зато я на Луну летал!

Воспитатель: Незнайка, а что нужно, чтобы стать космонавтом?

Незнайка: Ну, это все знают. Надо быть сильными, и ловкими, и заниматься физкультурой!

Воспитатель: Правильно, Незнайка,

Чтобы космонавтом стать,

и к далеким планетам летать,

нужно ловким, сильным быть.

С физкультурою дружить!

Давайте перед полетом немножко разомнемся. Повторяйте за мной и Незнайкой движения

Разминка «Космодром»

Все готово для полетаруки вперед, вверх

Ждут ракеты всех ребятруки вместе над головой

Мало времени для взлеташагаем на месте

Космонавты встали в рядпрыжок, руки вверх, хлопок

Поклонились вправо, влевонаклоны

Отдадим земле поклоннаклоны вперед

Вот ракета полетелапрыжки на двух ногах

Опустел наш космодромприсели

Незнайка: Хорошо размялись!

Воспитатель: Пора в полет!

Незнайка: Ой-е-ей!!

Воспитатель: Что случилось, Незнайка?

Незнайка: В космос нельзя лететь без специальной одежды. Только я забыл, как она называется. Ребята, вы знаете, как называется одежда космонавтов? (скафандр). Точно, скафандр! Надеваем все скафандры (имитация). Вот теперь можно лететь!

Воспитатель: Значит, к старту все готовы?

Пристегнуть ремни!

Незнайки и Дети : Есть! (имитация)

Воспитатель: Включить зажигание!

Незнайка и Дети: Есть! (имитация)

Воспитатель: Начинаем отсчет: 1–2–3–4–5 — пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету)

(Под музыку дети за Незнайкой двигаются по залу)

Воспитатель: Как проходит полет?

(на полу разложены звезды четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые)

Незнайка: 5 минут, полет нормальный! О, мы прямо в настоящем космосе! Смотрите, сколько звезд!

Воспитатель: Все звездочки перепутались, Надо их собрать по цвету, Незнайка, помоги, пожалуйста, ребятам.

Незнайка: Это я вмиг, это я умею! Эту сюда, а эту вот сюда!(собирает звезды, специально путая цвета)

Воспитатель: Незнайка, подожди. Ребята, правильно Незнайка сделал?

Покажите Незнайке, как надо.

(дети собирают звезды по цветам)

Воспитатель: Молодцы, все справились. Полет продолжается

(дети под музыку двигаются за Незнайкой, на полу разбрасываются бумажки)

Незнайка: Ой-ой, посмотрите, это же моя любимая Луна, мы прилетели на Луну! Ой, кто же здесь намусорил, какая тут грязь! Ребята, нам надо навести здесь порядок, собрать весь мусор.

В руки швабры мы возьмем,

Мусор весь мы уберем

Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые сильные, самые ловкие, самые быстрые. Есть у нас такие? Тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде надо убрать весь мусор в корзину. Готовы?

Тогда начинаем отсчет:1–2–3–4–5- начинай!

(после игры дети садятся на стулья)

Незнайка: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно, что вы помогаете воспитателям.

Воспитатель: Тогда движемся дальше. Чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом. Готовы? А помогут мне в этом девочки-красавицы.

(девочки выкладывают из звезд дорожку)

Воспитатель: Какие молодцы! А теперь все становимся друг за другом и идем по нашей звездной дорожке, которая называется Млечный путь

Воспитатель: По Млечному пути мы попали на Марс.

Незнайка: Но что я слышу, кажется, кто-то плачет. Ребята, бегите на стульчики, мы сейчас посмотрим, кто бы это мог быть

(выходит ребенок в костюме инопланетянина)

Воспитатель: Ой какой марсианин, только почему-то грустный. Почему ты грустишь, что случилось?

Инопланетянин : Мне грустно, у меня нет друзей.

Воспитатель: Посмотри, как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями!

Незнайка: Я тоже хочу быть твоим другом!

Воспитатель: Ребята, а давайте развеселим нашего нового друга, споем ему веселые космические частушки!

Реб 1 Нынче праздник космонавтов

Поздравляем с этим днем

Нам открыл его Гагарин

Много сказано о нем.

Реб 2 Заявил вчера Виталик:

«Быть Гагариным хочу.

Вы меня зовите Юрой

Я ведь в космос полечу!»

Реб 3 Я, как все наши мальчишки,

Космонавтом быть хочу.

Вырасту и непременно

К дальним звездам полечу.

Реб 4 Самым первым космонавтом

Стал Гагарин Юрий.

Чтобы стать таким же сильным,

Нужна физкультура.

Реб 5 Я ракету снаряжаю,

Собираюсь на Луну.

Может, в космосе далеком

Новых я друзей найду.

Незнайка: А я знаю веселый танец, мы с моими друзьями-коротышками всегда его танцуем, он точно тебя развеселит!

(танец «Буги-Вуги»)

Воспитатель: Ну вот наш гость и развеселился!

Инопланетянин: А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».

Незнайка: Давайте играть! Видите обручи? Это ракеты. Мы будем говорить космическую считалку. А сразу после считалки надо занять место в ракете, т. е. забежать в обруч. Можно по несколько человек забегать в один обруч. А кому места не досталось, выходит из игры. Всем понятно? Беритесь все за руки, повторяйте за мной:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты,

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет.

(проводится игра)

Инопланетянин: У вас так здорово, что не хочется уходить. Но мне уже пора, до свиданья! (уходит)

Воспитатель: И нам нужно возвращаться домой в наш детский сад. Садимся на наши волшебные стульчики, закрываем глазки и полетели.

Незнайка: Вот мы и дома. Какое замечательное у нас получилось путешествие. А вам, ребята, понравилось в космосе?

Воспитатель: А что больше всего понравилось? Выходите на середину, споем с вами песню про космос!

(Незнайка и дети поют песню «Песенка юных космонавтов»)

Незнайка: Путешествие закончилось и мне пора возвращаться в Цветочный город, а то вдруг там Знайка еще что-нибудь придумает, а я пропущу!! До свидания, ребята!

C:\Users\Admin\Desktop\детский сад работа\ДС Фото\IMG-20180411-WA0003.jpg C:\Users\Admin\Desktop\детский сад работа\ДС Фото\IMG-20180411-WA0024.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\детский сад работа\ДС Фото\IMG-20180411-WA0025.jpg

Основные термины (генерируются автоматически): EAF, многокомпонентная ректификация, FRI, Ташкент, Химическая технология.


Похожие статьи

Ташкентский научно-исследовательский институт химической...

Ташкентский научно-исследовательский институт химической технологии. Адрес: Россия, Центральный федеральный округ, Москва, Каширское ш., 33, корп. 1.

Отмывка водорастворимых частей шлама. Химический...

Химическая технология и промышленность. Опубликовано в.

Предполагалось отмыть твердую фазу от сульфата натрия и исследовать возможности фракционирования углеродной составляющей.

Разработка и совершенствование технологии получения NPCa...

Рубрика: Химическая технология и промышленность.

Молодых ученых «Высокотехнологич-ные разработки — производству», посвященной 17-ой годовщине независимости Республики Узбекистан и Году молодежи, Ташкент, 3–4 сентября 2008 г. — С. 64–67.

Автоматизированная система управления технологическим...

Автоматизированная система управления технологическим процессом дистилляции сероуглерода.

Касаткин А. Г. Основные процессы и аппараты химической технологии / А. Г. Касаткин.

Инновационный потенциал Узбекистана и пути его эффективного...

Алимов А. Приоритетные направления повышения инновационного потенциала Узбекистана с учетом международного опыта. Материалы VI Форума молодых ученых-экономистов (т. 1). Ташкент: IFMR, 2014. 327–333 с.

Методика получение деэмульгаторов на основе фракций...

Некоторые физико-химические показатели ДЖК ХС и продуктов их разделения (ректификации).

Ташкент, 2007, с. 62–66. 2. Махонин Г. М., Петров А. А., Борисов С. И. Влияние компонентов нефтей на эффективность

Химия и технология топлива и масел.

Метод физико-химического анализа при расчете числа...

Физико-химический анализ c большим успехом стали широко применять, начиная c конца ХIХ в. к различным многокомпонентным системам.

Перегонка (или дистилляция) (однократная), ректификация (многократная) являющаяся более сложной разновидностью перегонки...

Институт общей и неорганической химии АН РУз (Ташкент)...

Адрес: Узбекистан, Ташкент, 2-й проезд Катартал, 54а.

Исследование физико-химических свойств автомобильного бензина, полученного из нефтегазоконденсатного сырья.

Изучение состава местных и импортируемых нефтей при...

Нами изучены физико-химические показатели нефтей, поступающих в ЦП и ОНП УДП «Мубарекнефтегаз».

Узбекский журнал нефти и газа. Ташкент, 2010.- № 2. с.35–36.

Похожие статьи

Ташкентский научно-исследовательский институт химической...

Ташкентский научно-исследовательский институт химической технологии. Адрес: Россия, Центральный федеральный округ, Москва, Каширское ш., 33, корп. 1.

Отмывка водорастворимых частей шлама. Химический...

Химическая технология и промышленность. Опубликовано в.

Предполагалось отмыть твердую фазу от сульфата натрия и исследовать возможности фракционирования углеродной составляющей.

Разработка и совершенствование технологии получения NPCa...

Рубрика: Химическая технология и промышленность.

Молодых ученых «Высокотехнологич-ные разработки — производству», посвященной 17-ой годовщине независимости Республики Узбекистан и Году молодежи, Ташкент, 3–4 сентября 2008 г. — С. 64–67.

Автоматизированная система управления технологическим...

Автоматизированная система управления технологическим процессом дистилляции сероуглерода.

Касаткин А. Г. Основные процессы и аппараты химической технологии / А. Г. Касаткин.

Инновационный потенциал Узбекистана и пути его эффективного...

Алимов А. Приоритетные направления повышения инновационного потенциала Узбекистана с учетом международного опыта. Материалы VI Форума молодых ученых-экономистов (т. 1). Ташкент: IFMR, 2014. 327–333 с.

Методика получение деэмульгаторов на основе фракций...

Некоторые физико-химические показатели ДЖК ХС и продуктов их разделения (ректификации).

Ташкент, 2007, с. 62–66. 2. Махонин Г. М., Петров А. А., Борисов С. И. Влияние компонентов нефтей на эффективность

Химия и технология топлива и масел.

Метод физико-химического анализа при расчете числа...

Физико-химический анализ c большим успехом стали широко применять, начиная c конца ХIХ в. к различным многокомпонентным системам.

Перегонка (или дистилляция) (однократная), ректификация (многократная) являющаяся более сложной разновидностью перегонки...

Институт общей и неорганической химии АН РУз (Ташкент)...

Адрес: Узбекистан, Ташкент, 2-й проезд Катартал, 54а.

Исследование физико-химических свойств автомобильного бензина, полученного из нефтегазоконденсатного сырья.

Изучение состава местных и импортируемых нефтей при...

Нами изучены физико-химические показатели нефтей, поступающих в ЦП и ОНП УДП «Мубарекнефтегаз».

Узбекский журнал нефти и газа. Ташкент, 2010.- № 2. с.35–36.

Задать вопрос