Как купить готовое ООО с оборотами и без долгов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №13 (355) март 2021 г.

Дата публикации: 03.09.2021

Статья просмотрена: 50 раз

Библиографическое описание:

Как купить готовое ООО с оборотами и без долгов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — URL: https://moluch.ru/archive/355/84239/ (дата обращения: 23.04.2024).

Новой фирме сложно создать историю, сложно оформить документацию, сложно получить кредит, поэтому начинающие бизнесмены стараются купить готовое ООО с оборотами и без долгов.

Готовое предприятие с историей выгодно покупать в следующих случаях:

  • расширение существующего бизнеса;
  • необходимость лизинга или кредитных средств;
  • появление возможности участия в госзакупках;
  • необходимость дополнительной базы поставщиков и клиентов;
  • требование лицензии для определённой сферы деятельности;
  • необходимость сменить имидж предприятия для повышения конкурентоспособности.

Покупка готового ООО с историей и оборотами означает приобретение действующего бизнеса с бухгалтерией, расчётными счетами и налоговой отчётностью.

Особенности покупки нового ООО

Причиной продажи компании с историей и оборотами могут быть следующие факторы:

  • низкая рентабельность из-за отсутствия навыков ведения бизнеса;
  • погашение долгов или необходимость реализации невостребованных активов;
  • переезд, преклонный возраст или болезнь собственника;
  • раздел унаследованной компании между наследниками и другие причины.

При покупке готового ООО самостоятельно есть риск совершить сделку с недобросовестным продавцом, который скроет задолженности и оформит фальшивые документы, также может быть неверно составлен текст договора. Также при самостоятельном подборе готового ООО сложно определить:

  • причину продажи предприятия и репутацию собственника;
  • перспективы развития и прибыль от бизнеса в будущем;
  • скрытые задолженности и законность документации;
  • необходимость замены или модернизации оборудования;
  • плохие отношения с клиентами и поставщиками;
  • квалификацию сотрудников и другие факторы.

Поэтому стоит обратиться в специализированное агентство, где работают квалифицированные специалисты. Опытные юристы, бухгалтеры и аудиторы будут гарантировать покупателю чистоту юридической сделки и отсутствие ошибок в документации.

Покупка готового ООО без долгов и с хорошей историей имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как:

  • не надо разрабатывать идею бизнеса, что сокращает время выхода на рынок;
  • наличие офисных и производственных помещений и налаженные процессы производства;
  • действующая налоговая и кредитные истории, позволяют участвовать в тендерах и получать новые кредиты на выгодных условиях;
  • узнаваемый бренд позволяет легче освоить направление бизнеса на рынке, что повышает прибыльность и сокращает расходы на рекламу.

Все плюсы подобной сделки можно ощутить только в случае положительных результатов при комплексной проверке, которую стоит доверить специалистам.

Где же можно выгодно купить готовое ООО

В агентстве «Бизнес Фирма» невозможно купить ООО с плохой репутацией, долгами, плохим оборудованием и неквалифицированными сотрудниками. Наши специалисты проверяют спрос на предлагаемую продукцию или услуги, сроки аренды производственных помещений, репутацию компании.

В каталогах агентства есть как новые, так и старые готовые ООО, которые можно выбрать по названию, месторасположению, уставному капиталу и другим параметрам. Агентство гарантирует квалифицированные консультации по любым вопросам.

Торговая платформа

На официальном сайте торговой платформы Квотекс, владелец которой является Quotex com, можно торговать большим количеством активов Quotex.

Что в наличии?

«Бизнес Фирма» гарантированно выставляет на продажу только тщательно проверенные предприятия и всегда юридически грамотно сопровождает сделку. Менеджеры агентства помогут подобрать вариант, который будет полностью соответствовать критериям покупателя.

Квалифицированные специалисты и опытный юрист, сопровождающие сделку освободят от необходимости оценивать варианты, нанимать аудитора, проверять всю документацию для перерегистрации.

Преимущества агентства «Бизнес Фирма»

Наши каталоги имеют большой выбор готовых ООО. Покупка любого из них полностью нейтрализует любые риски, так как комплексная аудиторская проверка гарантирует стопроцентно качественную сделку.

Также на каждом этапе переоформления можно получить консультацию по любому вопросу.

После перерегистрации бизнеса новый собственник получает:

  • уставную и разрешительную документацию;
  • реквизиты расчётных счетов и печати;
  • выписки ЕГРЮЛ и справку о постановке на учёт в ФНС.

Также клиента нашего агентства заказывают:

  • корректировку и пересмотр уставной документации;
  • проверку текстов договоров;
  • юридическое сопровождение сделок;
  • изготовление печатей;
  • открытие дополнительных расчётных счетов;
  • изменение системы налогообложения;
  • бухгалтерское или юридическое обслуживание;
  • помощь при разрешении споров в арбитражных судах или в ФНС и другие услуги.

Покупая готовое ООО в агентстве «Бизнес Фирма», новые собственники предприятия могут сразу начать работу, расширяя свою сферу деятельности, получая кредиты, принимая участие в тендерах для развития своего бизнеса.

Основные термины (генерируются автоматически): готовое ООО, бизнес, история, сфера деятельности, торговая платформа, Фирма.


Похожие статьи

Методика формирования бизнес-модели торгового предприятия

Рассматривается роль формирования бизнес-модели торгового предприятия как концепции ведения бизнеса, его архитектуры. Определены подходы к определению внутренних компонентов бизнес-модели.

Стратегическое управление бизнес-процессами и учет основных компонентов деятельности организации, осуществляющей свою деятельность в рыночной экономике, является главной задачей менеджмента организации. В настоящее время к изучению бизнес-моделей организаций приковано большое внимание, но так и не определено четкое место бизнес-модели в стратегическом управлении, нет общепринятого определения бизнес-модели, а также нет определенного набора компонентов бизнес-модели, которые бы определяли процессы в организациях, принадлежащих к различным отраслям экономики.

Разработка бизнес-плана как инструмента повышения...

Совершенствуя процедуры бизнес-планирования, предприятия на внутреннем рынке России предусматривают выполнение ряда задач в обеспечении собственной конкурентоспособности [3, c. 84]. Так, удается приспособиться к рыночным трансформационным преобразованиям в системе ведения бизнеса, сопровождающимся изменением экономической среды предприятия, формированием новых методов использования ресурсного

На основе предложенных мероприятий организация может разработать ряд эффективных управленческих решений и способов достижения главных целей текущего и стратегического планирования [2, c. 82]. В рамках данной работы предлагается использовать определенные этапы бизнес-планирования как инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности ООО ЧОП «Каскад».

Характеристика деятельности организаций в сфере торговли

Торговая сфера является одной из наиболее развитых сфер национального хозяйства. За последнее десятилетие темпы роста розничной торговли превышали темпы роста ВВП России. Розничная торговля включает в себя несколько форматов, определяемых размером торговой площади. К мини-маркетам относят торговые площади от 90 до 400 кв. м. Торговые площади, превышающие 3000 кв. м. можно называть гипермаркетом. Промежуточное положение занимают универсамы и супермаркеты. Большую роль в организации деятельности предприятия розничной торговли играют информационные технологии. Основные тенденции в розничной торговле связаны с быстрыми изменениями потребностей потребителей в современном мире.

Выбор оптимальной бизнес-модели для производственного...

Ключевые слова: бизнес-модель, производственные предприятия, А. Остервальдер, Чесбрух и Розенблум. Современным производственным предприятиям России всегда нужно совершенствование, потому что большая их часть развивается недостаточно.

Представляется, что российские производственные предприятия, находящиеся в поиске методов создания конкурентных преимуществ, зачастую пытаются найти свою собственную модель, которая повысит эффективность и конкурентоспособность их функционирования. Цель проведенного исследования — провести анализ современных методик бизнес- моделирования и выявить наиболее подходящую для производственной сферы деятельности.

Особенности предпринимательской деятельности в аптечном...

Одним из главных нюансов предпринимательской деятельности в сфере аптечного бизнеса является ее уникальность, заключающаяся в совмещении нескольких функций: медицинской, производственной, маркетинговой, сбытовой и информационной.

Вариантов для начала бизнеса может быть два — открыть аптеку с нуля или приобрести готовый бизнес. Небольшой аптечный пункт обойдется примерно в 20 тысяч долларов, раскрученный бизнес — около 150 тысяч долларов. При открытии бизнеса с нуля нужно иметь в виду, что управляющим аптекой может быть только человек, имеющий соответствующее профильное образование, и опыт работы от 3 до 5 лет, в зависимости от того является ли он по образованию фармацевтом или провизором.

Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия

Бизнес-план представляет собой документ, представляющий собой «пошаговое руководство» для организации предпринимательской деятельности, основанное на изучении и исследовании всех бизнес-процессов фирмы, начиная с организации деятельности до пост продажного обслуживания. Основной целью бизнес-планирования является успешная реализация бизнес-идеи, выбор обоснованного пути развития предприятия, который позволит бизнесу развиваться по нарастающей, а предпринимателю иметь четкие позиции в управлении этим бизнесом и грамотно контролировать полученные результаты [3]. Так же можно сказать, что под бизнес-планом понимается экономическая программа пошагового выполнения бизнес-операций на этапе внедрения нового проекта.

Розничное торговое предприятие как логистическая система...

Классификация предприятий торговли» [13]: предприятие торговли — это объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям.

Классификационные группировки предприятий розничной торговли формируются на основе таких признаков как форма собственности, вид торговли, специализация торговой деятельности, способ организации торговой деятельности, вид торгового объекта, формы торгового обслуживания покупателей, условия реализации товаров и типы предприятий торговли.

Разработка бизнес-плана создания бизнеса | Статья в журнале...

 Бизнес в России действует в условиях крайней нестабильности экономической жизни, это требует активного поиска новых идей для бизнеса, при которых предприятие было бы конкурентоспособно и получало бы максимальную прибыль. При этом оценка потребностей и потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства является необходимым условием эффективной деятельности любого предприятия в будущем [1]. Необходимо искать возможности снижения рисков, связанных с открытием новой организации [2]. Бизнес-план открытия нового бизнеса представляет собой результат исследования различных сторон деятельности создаваемого предприятия, который необходим для обоснования прибыльности [3]. В настоящее время тенденция открытия пивных заведений имеет положительную динамику.

Содержание экономической категории «сбытовая деятельность...»

«Сбыт определяется как сфера деятельности предприятия-производителя, имеющей своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках». Цель сбыта достигается через выполнение 5 задач: главная- продажа, остальные — «комплексный маркетинговый анализ, формирование и использование каналов распределения, обеспечение.

Также Новиков О. А. и Семененко А. И., давая в широком смысле определение сбыту, указывают на комплексность процесса товародвижения и связь с производственным циклом. Что поддерживает Третьяк С. Н. с трактовкой сбыта как организационно-технической и финансово- экономической деятельности по подготовке и отправке готовой продукции заказчикам для удовлетворения их потребностей.

Похожие статьи

Методика формирования бизнес-модели торгового предприятия

Рассматривается роль формирования бизнес-модели торгового предприятия как концепции ведения бизнеса, его архитектуры. Определены подходы к определению внутренних компонентов бизнес-модели.

Стратегическое управление бизнес-процессами и учет основных компонентов деятельности организации, осуществляющей свою деятельность в рыночной экономике, является главной задачей менеджмента организации. В настоящее время к изучению бизнес-моделей организаций приковано большое внимание, но так и не определено четкое место бизнес-модели в стратегическом управлении, нет общепринятого определения бизнес-модели, а также нет определенного набора компонентов бизнес-модели, которые бы определяли процессы в организациях, принадлежащих к различным отраслям экономики.

Разработка бизнес-плана как инструмента повышения...

Совершенствуя процедуры бизнес-планирования, предприятия на внутреннем рынке России предусматривают выполнение ряда задач в обеспечении собственной конкурентоспособности [3, c. 84]. Так, удается приспособиться к рыночным трансформационным преобразованиям в системе ведения бизнеса, сопровождающимся изменением экономической среды предприятия, формированием новых методов использования ресурсного

На основе предложенных мероприятий организация может разработать ряд эффективных управленческих решений и способов достижения главных целей текущего и стратегического планирования [2, c. 82]. В рамках данной работы предлагается использовать определенные этапы бизнес-планирования как инструмент повышения эффективности хозяйственной деятельности ООО ЧОП «Каскад».

Характеристика деятельности организаций в сфере торговли

Торговая сфера является одной из наиболее развитых сфер национального хозяйства. За последнее десятилетие темпы роста розничной торговли превышали темпы роста ВВП России. Розничная торговля включает в себя несколько форматов, определяемых размером торговой площади. К мини-маркетам относят торговые площади от 90 до 400 кв. м. Торговые площади, превышающие 3000 кв. м. можно называть гипермаркетом. Промежуточное положение занимают универсамы и супермаркеты. Большую роль в организации деятельности предприятия розничной торговли играют информационные технологии. Основные тенденции в розничной торговле связаны с быстрыми изменениями потребностей потребителей в современном мире.

Выбор оптимальной бизнес-модели для производственного...

Ключевые слова: бизнес-модель, производственные предприятия, А. Остервальдер, Чесбрух и Розенблум. Современным производственным предприятиям России всегда нужно совершенствование, потому что большая их часть развивается недостаточно.

Представляется, что российские производственные предприятия, находящиеся в поиске методов создания конкурентных преимуществ, зачастую пытаются найти свою собственную модель, которая повысит эффективность и конкурентоспособность их функционирования. Цель проведенного исследования — провести анализ современных методик бизнес- моделирования и выявить наиболее подходящую для производственной сферы деятельности.

Особенности предпринимательской деятельности в аптечном...

Одним из главных нюансов предпринимательской деятельности в сфере аптечного бизнеса является ее уникальность, заключающаяся в совмещении нескольких функций: медицинской, производственной, маркетинговой, сбытовой и информационной.

Вариантов для начала бизнеса может быть два — открыть аптеку с нуля или приобрести готовый бизнес. Небольшой аптечный пункт обойдется примерно в 20 тысяч долларов, раскрученный бизнес — около 150 тысяч долларов. При открытии бизнеса с нуля нужно иметь в виду, что управляющим аптекой может быть только человек, имеющий соответствующее профильное образование, и опыт работы от 3 до 5 лет, в зависимости от того является ли он по образованию фармацевтом или провизором.

Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия

Бизнес-план представляет собой документ, представляющий собой «пошаговое руководство» для организации предпринимательской деятельности, основанное на изучении и исследовании всех бизнес-процессов фирмы, начиная с организации деятельности до пост продажного обслуживания. Основной целью бизнес-планирования является успешная реализация бизнес-идеи, выбор обоснованного пути развития предприятия, который позволит бизнесу развиваться по нарастающей, а предпринимателю иметь четкие позиции в управлении этим бизнесом и грамотно контролировать полученные результаты [3]. Так же можно сказать, что под бизнес-планом понимается экономическая программа пошагового выполнения бизнес-операций на этапе внедрения нового проекта.

Розничное торговое предприятие как логистическая система...

Классификация предприятий торговли» [13]: предприятие торговли — это объект хозяйственной деятельности, осуществляющий с использованием процессов, оборудования и технологий продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям.

Классификационные группировки предприятий розничной торговли формируются на основе таких признаков как форма собственности, вид торговли, специализация торговой деятельности, способ организации торговой деятельности, вид торгового объекта, формы торгового обслуживания покупателей, условия реализации товаров и типы предприятий торговли.

Разработка бизнес-плана создания бизнеса | Статья в журнале...

 Бизнес в России действует в условиях крайней нестабильности экономической жизни, это требует активного поиска новых идей для бизнеса, при которых предприятие было бы конкурентоспособно и получало бы максимальную прибыль. При этом оценка потребностей и потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства является необходимым условием эффективной деятельности любого предприятия в будущем [1]. Необходимо искать возможности снижения рисков, связанных с открытием новой организации [2]. Бизнес-план открытия нового бизнеса представляет собой результат исследования различных сторон деятельности создаваемого предприятия, который необходим для обоснования прибыльности [3]. В настоящее время тенденция открытия пивных заведений имеет положительную динамику.

Содержание экономической категории «сбытовая деятельность...»

«Сбыт определяется как сфера деятельности предприятия-производителя, имеющей своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках». Цель сбыта достигается через выполнение 5 задач: главная- продажа, остальные — «комплексный маркетинговый анализ, формирование и использование каналов распределения, обеспечение.

Также Новиков О. А. и Семененко А. И., давая в широком смысле определение сбыту, указывают на комплексность процесса товародвижения и связь с производственным циклом. Что поддерживает Третьяк С. Н. с трактовкой сбыта как организационно-технической и финансово- экономической деятельности по подготовке и отправке готовой продукции заказчикам для удовлетворения их потребностей.

Задать вопрос