Роль правительства в развитии туризма в Иордании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 мая, печатный экземпляр отправим 5 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №13 (355) март 2021 г.

Дата публикации: 25.03.2021

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Альтхрави, Иссам Аднан. Роль правительства в развитии туризма в Иордании / Иссам Аднан Альтхрави. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/archive/355/79471/ (дата обращения: 22.04.2021).



Туризм играет решающую роль в развитии и росте всех стран, особенно развивающихся, оказывая общее положительное влияние на экономическую и социальную ситуацию. Туризм всегда считался прибыльной отраслью, которая положительно влияет на ВВП страны, качество жизни граждан и создание рабочих мест. Например, туризм считается основной опорой экономики страны Иордания. Однако Иордании как государству, возможно, потребуется разработать и принять программы по развитию туризма, чтобы конкурировать на мировом уровне в этом доходном бизнесе.

Ключевые слова: Иордания, развитие туризма, проблемы.

Несмотря на наличие многих ресурсов, таких как религиозные святыни, археологические, культурные и экологические объекты, туристический сектор в Иордании не достиг уровня, который гарантирует достижение желаемых целей, и, таким образом, туризм остается ограниченным достижением по сравнению с другими странами.

Развитие туризма состоит из нескольких компонентов, таких как: Объекты достопримечательностей, включая природные элементы, такие как климат, формы жизни, леса и искусственные элементы, такие как сады, музеи, исторические и археологические памятники. Транспортировка всех видов наземным, морским и воздушным транспортом, а также вспомогательные средства всех видов, такие как туристическая реклама, управление туризмом и руководство, Бизнес, банковское дело и базовые инфраструктурные услуги, такие как вода, электричество и связь. Таким образом, развитие туризма обычно осуществляется государственным или частным сектором, или обоими, и отсюда следует роль правительства как основного сторонника развития туризма в Иордании.

Роль правительства в стратегическом планировании

Планирование туризма играет очень важную роль в развитии туристической деятельности, потому что это научный подход к организации и управлению туризмом в целом, с его элементами и схемами. Он обеспечивает общую основу для принятия решений по управлению туристическими ресурсами и предоставляет ответственным органам методы и указания, которым необходимо следовать. Планирование туризма помогает объединить усилия всех подразделений, ответственных за развитие туристического сектора и координацию их работы, а также уменьшает дублирование решений, которые помогают в достижении общих целей и задач, поставленных для этой деятельности.

В статистике туризма в Иордании, по данным Министерства туризма и древностей, в 2019 году количество туристов составило примерно 5 миллионов туристов, количество работников в сфере туризма и услуг составляло примерно 51 тысячу человек, а государственные доходы составили 4,1. Миллиард долларов. По сравнению с 2017 годом в Египте он увеличился на 46 %, а в Израиле — на 5 %.


Таблица 1

Сравнительный анализ туристкой деятельности Иордании, Египта и Израиля за 2017–2019 гг.

Наименование показателя

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Иордания

Египет

Израиль

Иордания

Египет

Израиль

Иордания

Египет

Израиль

Общее количество посетителей

4236031

83000000

3610000

4.922.169

11000000

4100000

5360587

13000000

4550000

Общее количество работников сферы туризма и услуг

51270

142300

51.550

141140

53,488

3000000

Количество основных туристических мест

23

127.8

23

12

23

12

Государственные доходы в миллиардах долларов

4.6

7.8

5.6

5

11,4

6

5,7

13,7

6.9


В 2019 году процент доходов от туризма в Израиле увеличился на 18 % по сравнению с 2018 годом, в Иордании — на 14 %, а в Египте — на 20 %.

Отсюда мы заключаем, что чем больше посетителей, тем больше доходов государства и больше работников в сфере туризма. Следовательно, стратегии развития туризма должны быть изучены и реализованы для достижения желаемой цели.

Роль правительства не ограничивается планированием и реализацией, но ему следует проводить следующие виды работ:

  1. Исследование и решение туристических проблем.
  2. Роль правительства в маркетинге туризма, маркетинговых стратегиях и создании бренда и создание новых видов туризма, таких как конференц-туризм и туризм для лиц с ограниченными возможностями.
  3. Работа по развитию инфраструктуры и поощрение местного туризма.
  4. Проведение мониторинга продавцов, компании, если кто-либо пытается использовать неосведомленность туриста в качестве средства наживы.
  5. Знание территорий и разнообразия природных условий, местной флоры и фауны. Вместо того, чтобы просто продвигать одно направление, предлагающее одни и те же достопримечательности, продвигайте туризм в региональные районы. Сосредоточьте внимание на индивидуальных преимуществах каждого региона, делая каждый регион доступным местом для туризма.

Вывод: Правительство играет первостепенную роль в поощрении туризма, поскольку его роль вначале заключается в сохранении туристических возможностей и поддержании его депозитного развития, а также в подготовке основных планов по их сохранению и развитию, а также его важной роли в обучении граждан. О важности внутреннего туризма и важности участия в сохранении туристического наследия в дополнение к его важной роли в заключении международных договоров с учреждениями, работающими в этой области, с целью увеличения международных инвестиций в сферу туризма.

Литература:

  1. Alomari, Ihab&Alomari, Burhan. (2018). Tourism Sector Development in Jordan: Elements, Challenges and Requirements. 7(5). 1.
  2. Abdelkader, M. (2003). The role of advertising in tourism marketing, University computers for seminars, 1, Beirut, 197.
  3. Winkler, A. (1998), Financial Development Economic Growth and Corporate Governance. Available at: http:// www. Theiia.org
Основные термины (генерируются автоматически): Иордания, Египет, развитие туризма, роль правительства, сфера туризма, туризм, Израиль, планирование туризма, туристический сектор, управление туризмом.


Ключевые слова

проблемы, развитие туризма, Иордания
Задать вопрос