Эффективная реклама на рынке мебельных товаров | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №3 (345) январь 2021 г.

Дата публикации: 16.01.2021

Статья просмотрена: 5495 раз

Библиографическое описание:

Кошелева, Ю. С. Эффективная реклама на рынке мебельных товаров / Ю. С. Кошелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 267-269. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77698/ (дата обращения: 24.04.2024).



В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

Ключевые слова: программа лояльности, мобильный маркетинг, электронные каталоги, эффективность рекламы, целевая аудитория.

Рекламируя мебельные товары, в первую очередь принимают во внимание приблизительную категорию потребителей, ценовые рамки продукции, назначение мебельной продукции и пр.

В рекламе учитывается специфика рекламируемых товаров (детская мебель, мебель для гостиной, и т. д.), их потенциальные потребители, а также наличие такого фактора, как сезонность и другие параметры, поскольку в противном случае, средства, потраченные на разработку и проведение рекламной кампании будут выброшены на ветер.

Согласно статистике, 60 % людей начинают свой день с проверки электронной почты и чтения новостей в социальных сетях. Соответственно, значение e-mail-маркетинга для современных мебельных компаний чрезвычайно велико.

В. Г. Горчакова отмечает, что «доля e-mail-маркетинга в России немного снизилась, уступив первенство социальным сетям, тем не менее, в некоторых регионах он все еще является лидером продвижения» [1].

Увеличение повторных продаж, первичные продажи, повышение показателей up-sale (продажа товаров комплектами) и cross-sale (с этим товаром покупают), повышение лояльности — являются основными целями e-mail-маркетинга. Основное правило по достижению данных целей –индивидуальная работа с каждой группой целевой аудитории.

А. Г. Киселев отмечает, что «во всех методах маркетинга удержания очень важна эмоциональная подача. Это могут быть интерактивная фотосессия всех клиентов на импровизированной «стене звезд» или так называемые подарки «на счастье» [2]. Все это может «зацепит» клиента гораздо эффективнее, чем просто сувенирная ручка или флаер на скидку после покупки.

Выделяют три основных целевых группы клиентов:

– действующие клиенты;

– потенциальные клиенты;

– бывшие клиенты;

– VIP-клиенты.

Современный человек очень активно использует при своем выборе информацию от экспертов, аналитические данные, обзоры трендов рынка и т. д.

По мнению В. Н. Хапенкова, «Одной из самых распространенных ошибок в e-mail-маркетинге — отправка единого, стандартного письмо всем, в то время как должно быть разработано уникальное торговое предложение для каждой из групп клиентов» [3]. К примеру, мебельная компания может сформировать уникальные торговые предложения для следующих групп клиентов:

– потенциальным клиентам: предоставить информацию о доступных ценах, качестве мебельных товаров, ассортименте, высокой квалификации персонала;

– действующим клиентам: рассказать о программе лояльности (бонусах, скидках, подарках);

– к бывшим клиентам как правило не требуется особый подход, однако главной задачей в данном случае является возвращение их доверия. В этом случае e-mail-маркетинг способствует напоминанию о себе.

Компании должны обратить внимание на причины отказа подписчиков от рассылок (рисунок 1).

Причины отказа от рассылок, %

Рис. 1. Причины отказа от рассылок, %

Таким образом, 57 % респондентов отмечают, что отписались от рассылок потому, что они слишком часто приходят. Еще 32 % отметили, что информация в рассылках повторяется и со временем надоедает.

Мебельным компаниям рекомендуется соблюдать следующие правила для того, чтобы рекламная рассылка не попала в разряд «спама»:

– включить в рассылку сервис «Послать другу»;

– провести настройку статистики анализа доставки;

– писать без ошибок;

– писать не часто;

– писать понятно и лаконично;

– не рассылать ненужную или повторяющуюся информацию;

– отписывать с первого раза;

– максимально персонализировать человека;

– использовать электронные визитки.

Также популярным в настоящее время является такой вид нового маркетинга, как мобильный маркетинг. Согласно прогнозам экспертов, по итогам 2020 года, количество пользователей стационарного Интернета сравнился с числом пользователей мобильного.

По мнению М. Ягодкиной, «Все чаще пользователей смартфонов пользуются информаций полученный через интернет с мобильных устройств при поиске информации для того, чтобы найти местонахождение ближайшей торговой точки, а 70 % пользователей совершают покупки через данные устройства» [4]. Все это говорит о том, что современные мебельные компании должны активно внедрять эти инструменты в своем бизнесе уже сейчас.

Наиболее эффективной в мебельном бизнесе является совместное использование бренд-технологий и мобильного маркетинга, к примеру, когда через мобильную версию сайта мебельной компании или мобильные приложения ее клиенты могут участвовать в конкурсах, совершить покупки, получить купоны на скидку, и т. д.

Установка терминалов с электронными каталогами могут вовлечь клиента в покупку в мебельном салоне.

Также мебельной компании важно определить четкую стратегию и механику акции, исходя из ее целей. Целью рекламной кампании могут быть формирование интереса к магазину в целом, стимулирование роста спроса на определенный товар, мотивация продавцов на продвижение новых товаров и другое.

Также важно выбрать для мебельной компании именно те каналы и виды рекламы, которые недорого и легко можно реализовать в конкретном городе/регионе.

Литература:

  1. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В. Г. Горчакова. — М.: Феникс, 2016. — 480 c.
  2. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А. Г. Киселев. — М.: Питер, 2015. — 231 c.
  3. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. — М.: Академия, 2016. — 240 c.
  4. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. — Москва: Гостехиздат, 2018. — 304 c.
Основные термины (генерируются автоматически): мебельная компания, клиент, мобильный маркетинг, программа лояльности, рассылка, рекламная кампания, товар, целевая аудитория.


Похожие статьи

Этапы формирования программы лояльности на базе...

 Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на удержание существующих клиентов и привлечение

Сам по себе директ-маркетинг это прямое взаимодействие предприятия с целевой аудиторией. При помощи директ-маркетинга можно...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент...

Мобильный маркетинг обладает целым рядом достоинств, выгодно отличающих его от

- возможность для маркетологов сегментировать целевую аудиторию (по сайтам, моделям

Подводя итоги, можно утверждать, что мобильный маркетинг имеет огромный потенциал...

Формирование лояльности бренда через образ в социальных...

Лояльность — понятие из маркетинга, приверженность, верность потребителей к продукту или бренду.

Через такой канал компаниям легче демонстрировать своё позиционирование, привлекать целевую аудиторию и оптимизировать ресурсы продвижения.

Мобильные приложения как инструмент извлечения...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент... мобильный маркетинг, WAP, целевая аудитория, потребитель, SMS, MMS

Мобильное приложение для смартфонов компании Leroy Merlin помимо базисных разделов, имеет преимущество в виде следующего...

Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли...

бренд, марка, товар, Россия, целевая аудитория, компания, потребитель, стратегия продвижения, ваш товар, преимущество.

Концепция управления взаимоотношениями с клиентами призвана, прежде всего, обеспечить повышение лояльности целевых клиентов...

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов...

Полученные в ходе анализа профили целевых сегментов покупателей были использованы на практике при совершенствовании программы лояльности клиентов к компании.

 В статье рассмотрены методы сегментации клиентов розничного рынка на основе имеющейся базы...

Математическая модель маркетинговой кампании, использующей...

Для увеличения знания целевой аудитории в рамках рекламной кампании отправляются сообщения. Сообщения бывают двух типов: по продукту — когда цель кампании — увеличить продажи этого продукта, или по бренду — когда цель — увеличить лояльность аудитории...

Использование знаменитостей в рекламных кампаниях

Ключевые слова: рекламная кампания, реклама, использование знаменитостей, лояльность потребителя, привлечение знаменитостей. При построении бренда большое внимание уделяется вербальным и визуальные идентификаторам, которые должны транслировать и доносить до...

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

Основные термины (генерируются автоматически): компания, целевая аудитория, Интернет, SMM

Процесс приобретения товаров и услуг в Сети происходит с применением различных сервисов

SMM, контекстная реклама, целевая аудитория, Интернет , блог, компания, сеть...

Похожие статьи

Этапы формирования программы лояльности на базе...

 Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на удержание существующих клиентов и привлечение

Сам по себе директ-маркетинг это прямое взаимодействие предприятия с целевой аудиторией. При помощи директ-маркетинга можно...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент...

Мобильный маркетинг обладает целым рядом достоинств, выгодно отличающих его от

- возможность для маркетологов сегментировать целевую аудиторию (по сайтам, моделям

Подводя итоги, можно утверждать, что мобильный маркетинг имеет огромный потенциал...

Формирование лояльности бренда через образ в социальных...

Лояльность — понятие из маркетинга, приверженность, верность потребителей к продукту или бренду.

Через такой канал компаниям легче демонстрировать своё позиционирование, привлекать целевую аудиторию и оптимизировать ресурсы продвижения.

Мобильные приложения как инструмент извлечения...

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент... мобильный маркетинг, WAP, целевая аудитория, потребитель, SMS, MMS

Мобильное приложение для смартфонов компании Leroy Merlin помимо базисных разделов, имеет преимущество в виде следующего...

Шоу-румы как инструмент интеграции онлайн- и офлайн торговли...

бренд, марка, товар, Россия, целевая аудитория, компания, потребитель, стратегия продвижения, ваш товар, преимущество.

Концепция управления взаимоотношениями с клиентами призвана, прежде всего, обеспечить повышение лояльности целевых клиентов...

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов...

Полученные в ходе анализа профили целевых сегментов покупателей были использованы на практике при совершенствовании программы лояльности клиентов к компании.

 В статье рассмотрены методы сегментации клиентов розничного рынка на основе имеющейся базы...

Математическая модель маркетинговой кампании, использующей...

Для увеличения знания целевой аудитории в рамках рекламной кампании отправляются сообщения. Сообщения бывают двух типов: по продукту — когда цель кампании — увеличить продажи этого продукта, или по бренду — когда цель — увеличить лояльность аудитории...

Использование знаменитостей в рекламных кампаниях

Ключевые слова: рекламная кампания, реклама, использование знаменитостей, лояльность потребителя, привлечение знаменитостей. При построении бренда большое внимание уделяется вербальным и визуальные идентификаторам, которые должны транслировать и доносить до...

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

Основные термины (генерируются автоматически): компания, целевая аудитория, Интернет, SMM

Процесс приобретения товаров и услуг в Сети происходит с применением различных сервисов

SMM, контекстная реклама, целевая аудитория, Интернет , блог, компания, сеть...

Задать вопрос