Основные этапы реализации рекламной кампании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №52 (342) декабрь 2020 г.

Дата публикации: 24.12.2020

Статья просмотрена: 1054 раза

Библиографическое описание:

Радишевская, А. Р. Основные этапы реализации рекламной кампании / А. Р. Радишевская, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 128-129. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77004/ (дата обращения: 25.04.2024).



В современном мире проведение рекламной кампании необходимо, чтобы заявить о бренде, товаре, об услуге. Тем самым это поможет повысить приход новых клиентов, минимизировать продажи и доходы. Мир, как все знают, не стоит на месте, поэтому важно быть на виду и напоминать, говорить клиентам о продаваемом и выпускаемом товаре. Реклама на практике работает, особенно при успешном проведении рекламных кампаний.

Для проведения рекламной кампании используют различные исследовательские приемы и инструменты. Чтобы спланировать рекламную кампанию, необходимо проанализировать информацию о рынке и его возможностях, о конкурентах, о товаре и о целевой аудитории. После того, как будет составлена картина рынка, можно приступать к этапу проведения рекламной кампании.

Для планирования рекламной кампании необходим предплановый анализ, так как недостаточная или неправильная информация не позволит рекламной деятельности быть эффективной. В самом начале необходим анализ внешнего окружения рекламной деятельности (рынок, характеристики потребителей); анализ внутренних характеристик (жизненный цикл и цена товара, материальные, трудовые и информационные ресурсы компании); анализ внутренней среды (наличие специалистов, анализ всех методов, отчёт о ранее проводимых рекламных кампаниях).

Для того чтобы эффективно провести рекламную кампанию, необходимо учесть этапы ее планирования. Первым является — определение целей рекламной кампании. Любая рекламная цель должна быть четкой и конкретной, желательно с количественной оценкой и с большим охватом целевой аудитории. Второй этап — определение рекламной стратегии. Стратегия является главным этапом рекламной кампании.

В стратегию рекламной кампании входят три составляющие: определение целевой аудитории, разработка концепции рекламируемого товара/услуги (данный этап определяет, какое место сможет занять товар на рынке и есть ли у него конкуренты) и формирование концепции рекламной кампании (от этого этапа зависит, какой же все-таки будет рекламная кампания, конечно, исходя из целевой аудитории).

Третий этап — формирование рекламного бюджета. Чтобы составить рекламный бюджет, необходимо учитывать жизненный цикл продукта и его рыночную долю; возможности компании, финансовые издержки; то, как меняется цена на рекламу в различных каналах распространения, уровень дифференциации продуктов в этой группе и другое.

Четвертый — этап выбора рекламных средств и носителей рекламы.

Чтобы выбрать рекламные средства, необходимо определиться: с широтой охвата и с тем, как часто следует повторять рекламное сообщение; с определёнными носителями рекламы; с графиком при использовании выбранных средств.

Перед проведением рекламной кампании, необходимо учесть и внешние факторы: время года и все праздники в этот период. На самом этапе проведения рекламной кампании уделяется большое внимание контролю и отслеживанию всего, что происходит во время процесса, и особо прослеживается изменение спроса, изменение количественного и качественного показателей сбыта. Основываясь на полученной информации, компании принимают решения о: увеличении или уменьшении бюджета, о приостановке рекламной кампании, о дополнительных ресурсах.

При проведении кампании следует учесть, какие средства и носители рекламы надо применить: цвет, шрифт, изображение, вербальное общение, запоминающийся слоган, девиз, музыкальное сопровождение и консультации специалистов компании.

Для успешного проведения рекламной кампании четко следует соблюдать юридические нормы, которые связаны с ограничениями и установлены рекламным законодательством и ограничением бюджета. В самом конце нужна оценка эффективности рекламной кампании, чтобы понять ее результаты. Сам результат выражен в охвате, в уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж.

Проведение рекламной кампании рассматривается на примере кампании LEGO “Rebuild the World, в переводе с русского «Построй свой мир». Она была запущена в Биллунде. У группы LEGO не было до этого момента слоганов, но с рекламной кампанией представила миру лаконичный «Построй свой мир».

В современном мире LEGO принято ассоциировать с кубиками, благодаря которым можно собрать практически все, что угодно, начиная с чего-то маленького и заканчивая огромным городом.

Исходя из первого этапа реализации рекламной кампании, главной целью рекламной кампании LEGO является то, что они хотели побудить детей развивать и сохранять навыки творческого мышления по мере взросления и вдохновлять людей любого возраста раскрыть свой творческий потенциал в мире безграничных возможностей LEGO. Целевая аудитория LEGO GROUP: родители, которые хотят воплотить мечты своих детей в реальность; взрослые, которые мечтают реализовать свои детские желания; семьи с среднем и выше достатком, чей возраст детей составляет от 3 до 15 лет: фанаты LEGO в Рунете, в социальных сетях, такие как Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники; компании-партнеры LEGO, которые разделяют ценности бренда, лидеры мнений, то есть известные блогеры, журналисты и так далее. Получается, что основная целевая аудитория — дети, а их родители — косвенная аудитория.

Рекламная кампания и проведенные мероприятия показывают потребителям отличительные и уникальные свойства и достоинства товара, которые формируются за счет анализа целевой аудитории. Главная идея заключается в важности развития творческого мышления и креативности. Рекламная кампания направлена на понимание людей творческой ценности игры и прививание детям «новой культуры мышления», ведь конструктор LEGO является той игрушкой, которая дает возможность творчески самовыразиться.

По- мнению LEGO, у каждого ребёнка есть творческие способности, для того чтобы решать какие-либо задачи. А конструкторы помогут детям учиться развивать это качество, улучшать инновации, развивать творческое мышление, смотреть на мир с оптимизмом и творчеством, тем самым строя улучшенную версию мира. С помощью рекламной кампании взрослые видят проблемы детей и представляют мир их глазами.

В день реализации кампании в сетях было размещено видео, где датский производитель кубиков делился с детьми и родителями идеями развития креативного образа мыслей. Кампания была проведена в то время, когда самым ценным навыком стала креативность, а не математические науки.

Данной рекламной кампанией LEGO GROUP было рассчитано вдохновить людей любого возраста, от самых маленьких до самых больших, раскрыть свой творческий потенциал и создать мир с помощью игрушек LEGO. Результатом рекламной кампании стало то, что LEGO GROUP дало поддержку и вдохновение новому поколению, ведь именно оно определяет будущее.

Литература:

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2018 № 243-ФЗ) «О рекламе». — М.: Норматика. — 2019. — 53 с.
  2. Аксенов А. А. Организация работы отделов рекламы: учеб. пособие / А. А. Аксенов. — Комсомольск -на-Амуре: ФБГОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. — 54 с.
  3. Макушева, О. Н. Основные этапы реализации рекламной кампании / О. Н. Макушева, М. П. Спиренкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (305).
  4. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой: — 2-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фебер; Эксмо, 2013. –240 с.
Основные термины (генерируются автоматически): LEGO, рекламная кампания, целевая аудитория, GROUP, мир, носитель рекламы, творческое мышление, рекламная деятельность, рекламный бюджет, современный мир.


Похожие статьи

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по...

Исследованы тенденции рекламного рынка в России. Анализ российских тенденций в рекламе позволяет говорить о росте спроса на контекстную рекламу, как со стороны рекламодателей, так и со стороны целевой аудитории. Интернет как способ продвижения рекламной компании.

Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях

Рекламная стратегия – это «философия» рекламной деятельности, задающая ей алгоритм в виде основных направлении, ориентиров и критериев. Рекламная стратегия разрабатывается с непосредственным участием высшего руководства компании и изменяется только в случае...

Рекламные кампании: международный опыт | Статья в журнале...

Для разработки рекламной кампании необходимо выбрать цель рекламной кампании, произвести анализ и изучение рынка, потребителей, конкурентов

– В рекламной кампании ясно описана цель и методы продвижения. – Определена целевая аудитория для работы.

Роль и место рекламы в современном социуме

Реклама прочно вошла в наш мир. Каждый житель планеты добровольно или невольно

Достоверные знания в области изготовления рекламного продукта способны в разы

Можно часами говорить о методах рекламных агентов по размещению рекламы от скучной бегущей...

Место творчества и креатива в дизайне современного...

В творческой деятельности раскрывается богатство духовного и психического мира личности: глубина ума, характеризующаяся умением вникать в суть дела

Творчество существует и в сфере рекламы, которая, в свою очередь, накладывает на эту деятельность свои требования.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой реализации изготавливаемой продукции.

Бюджет — это доходы и расходы, взаимосвязанные во времени.

Четко поставленная цель рекламной кампании определяет и целевую аудиторию.

Основные принципы разработки рекламной кампании

Проведение масштабной рекламной кампании из-за довольно успешного расположения отделов компании не планируется.

3. Каптюхин Р. В. Использование методик креативности при создании рекламы Экономика и современный менеджмент: теория и практика.

Общая характеристика рекламной деятельности

Ключевые слова: рекламная деятельность, реклама, функции рекламы, цели рекламы, товар, продукция.

Для извлечения прибыли от осуществления предпринимательской деятельности необходимо в рекламной кампании отразить все преимущества товара и грамотно их...

Креативная пара как генератор идей рекламной кампании

 Ключевые слова: креативная пара, арт-директор, копирайтер, рекламная кампания, реклама, организация. Реклама-двигатель продаж. Сейчас сложно представить успешное предприятие, которое не имеет рекламы. Разработка рекламного продукта — важный...

Похожие статьи

Интернет-реклама как инструмент продвижения компании по...

Исследованы тенденции рекламного рынка в России. Анализ российских тенденций в рекламе позволяет говорить о росте спроса на контекстную рекламу, как со стороны рекламодателей, так и со стороны целевой аудитории. Интернет как способ продвижения рекламной компании.

Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях

Рекламная стратегия – это «философия» рекламной деятельности, задающая ей алгоритм в виде основных направлении, ориентиров и критериев. Рекламная стратегия разрабатывается с непосредственным участием высшего руководства компании и изменяется только в случае...

Рекламные кампании: международный опыт | Статья в журнале...

Для разработки рекламной кампании необходимо выбрать цель рекламной кампании, произвести анализ и изучение рынка, потребителей, конкурентов

– В рекламной кампании ясно описана цель и методы продвижения. – Определена целевая аудитория для работы.

Роль и место рекламы в современном социуме

Реклама прочно вошла в наш мир. Каждый житель планеты добровольно или невольно

Достоверные знания в области изготовления рекламного продукта способны в разы

Можно часами говорить о методах рекламных агентов по размещению рекламы от скучной бегущей...

Место творчества и креатива в дизайне современного...

В творческой деятельности раскрывается богатство духовного и психического мира личности: глубина ума, характеризующаяся умением вникать в суть дела

Творчество существует и в сфере рекламы, которая, в свою очередь, накладывает на эту деятельность свои требования.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой реализации изготавливаемой продукции.

Бюджет — это доходы и расходы, взаимосвязанные во времени.

Четко поставленная цель рекламной кампании определяет и целевую аудиторию.

Основные принципы разработки рекламной кампании

Проведение масштабной рекламной кампании из-за довольно успешного расположения отделов компании не планируется.

3. Каптюхин Р. В. Использование методик креативности при создании рекламы Экономика и современный менеджмент: теория и практика.

Общая характеристика рекламной деятельности

Ключевые слова: рекламная деятельность, реклама, функции рекламы, цели рекламы, товар, продукция.

Для извлечения прибыли от осуществления предпринимательской деятельности необходимо в рекламной кампании отразить все преимущества товара и грамотно их...

Креативная пара как генератор идей рекламной кампании

 Ключевые слова: креативная пара, арт-директор, копирайтер, рекламная кампания, реклама, организация. Реклама-двигатель продаж. Сейчас сложно представить успешное предприятие, которое не имеет рекламы. Разработка рекламного продукта — важный...

Задать вопрос