Подход к массовой регистрации клиентов обслуживающей компании в информационной системе типа Service Desk | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №52 (342) декабрь 2020 г.

Дата публикации: 24.12.2020

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Гузев, С. С. Подход к массовой регистрации клиентов обслуживающей компании в информационной системе типа Service Desk / С. С. Гузев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 9-12. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76985/ (дата обращения: 25.04.2024).



В статье авторы рассказывают о практическом применённом опыте массовой регистрации пользователей в информационной системе поддержки пользователей.

Ключевые слова: инвайт, массовая регистрация пользователей,Service Desk.

При внедрении службы Service Desk в крупные компании возникает проблема массовой регистрации пользователей. Администратор службы должен точно знать кто регистрируется, из какой компании клиент, а также его контактные данные.

Инвайт — приглашение в какую-либо систему. В интернете инвайтом обычно называют приглашение на какие-либо ресурсы, где запрещена обычная регистрация. Зачастую инвайт — это буквенно-цифровой код, который необходимо ввести в соответствующее поле для дальнейшей регистрации на ресурсе [1].

Раньше регистрацию по инвайтам можно было встретить на разнообразных торрент тренерах, форумах и закрытых сайтов. Но в том случае это использовалось для создания интереса к сайту, отсеивания пользователей по разным причинам.

Регистрация по инвайтам (см. рис. 1) может решить проблему массовой регистрации пользователей. Администратору не требуется вносить данные о пользователе (например, Ф. И. О. и должность).

Инвайтовая схема регистрации

Рис. 1. Инвайтовая схема регистрации

Если генерировать инвайты, привязанные к данным, например, отдел или компания (см. рис. 2), то данные о том, какая компания или отдел (группа пользователей), можно узнать из инвайта

Пример генерации инвайтов

Рис. 2. Пример генерации инвайтов

Пример базы инвайтов с привязкой к компании

Рис. 3. Пример базы инвайтов с привязкой к компании

Сопоставив в базе данных номер-код инвайта и ID компании (см. рис. 3), можно сразу отобразить нужный вариант интерфейса, например, интерфейс управляющего компанией, который может получать больше информации, в отличие от рядовых пользователей.

Также дополнительной возможностью является то, что инвайтовая система регистрации позволяет проследить информацию о том, кто выдал и когда выдал инвайты. (см. рис. 4)

Пример предоставлении информации о времени выдачи инвайта

Рис. 4. Пример предоставлении информации о времени выдачи инвайта

Минусами данной системы регистрации является большая вероятность некорректно введённых данных (см. рис 5), которые впоследствии придется изменять вручную, а учитывая большой объем информации и поток пользователей, это может быть затруднительно.

Пример неправильно заполненной формы

Рис. 5. Пример неправильно заполненной формы

Частичным решением данной проблемы может быть программная верификация данных, поступающих от пользователя при регистрации с уже полученным инвайтом (см. рис. 6).

Пример валидации email в форме регистрации

Рис. 6. Пример валидации email в форме регистрации

Вторым минусом является низкий контроль допуска к данной системе, особенно если нет конечного списка сотрудников организации, допущенных к информационной системе. Это может привести к появлению ложных запросов.

Третьим общим минусом является потребность получать списки людей, допущенных до системы, в том числе учёт уволившихся сотрудников во избежание несанкционированного доступа. В данный минус можно компенсировать, если сделать интеграцию с ПО отдела кадров, где ведётся учёт сотрудников.

Целью методики является решение проблем с массовой регистрацией пользователей и их идентификацией. А также минимизация общих затрат времени администратора на ввод системы Service Desk в эксплуатацию.

На данный момент главным минусом метода является слабый контроль над вводимыми данными от пользователей и не возможности полной программной верификации.

Это и является направлением дальнейших исследований для поднятия уровня качества методики на новый уровень.

Литература:

  1. Что такое инвайт и для чего он нужен? Значение термина инвайт в интернете // animatika. URL: https://animatika.ru/info/gloss/invite.html (дата обращения: 27.12.2019).
Основные термины (генерируются автоматически): массовая регистрация пользователей, данные, какая компания, компания, система регистрации.


Ключевые слова

Service Desk, инвайт, массовая регистрация пользователей

Похожие статьи

Программно-аппаратный комплекс регистрации пользователей...

Программно-аппаратный комплекс регистрации пользователей открытой WiFi сети.

GPRS позволяет пользователю сети сотовой связи производить обмен данными с другими

В настоящее время сотовые компании активно развивают такие технологии, как EDGE (для...

Проблема автоматической регистрации на веб-сайтах

Таким образом, при разработке системы автоматизированной регистрации на определенных сайтах основным фактором

Выявить способы обхода системы автоматической регистрации на сайте и реализовать их. В случае с использованием рисованной CAPTCHA — с помощью...

Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное...

Интернет — самый массовый и оперативный источник информации. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернете во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».

Особенности применения баз данных и систем управления...

Под физической организацией понимается способ представления, размещения и хранения данных на носителе.

Между данными, которые физически хранятся на компьютере, и пользователями системы располагается система управления базами данных.

Информационная безопасность в социальных сетях

Следует отметить, как персональные данные пользователей нарушаются в связи с использованием социальных сетей.

Для регистрации в социальных сетях необходимо иметь отдельную почту. Нельзя регистрировать социальные сети с рабочей почты или почты...

Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями...

В данной работе описаны общие принципы одной из современных форм коммуникации — системы мгновенного обмена сообщениями. Дается определение понятия (Instant Messaging, IM), рассматриваются функции и классификация IM.. Актуальность данной статьи определена...

Использование Big Data в управлении взаимоотношениями...

Данные о местоположении массовых скоплений дают компаниям возможность. инвестиции, инновации, маркетинг, Большие данные, большие данные

BYOD, BYOP, клиент, данные, интеллектуальный анализ данных, клиентская база, банк, пользователь, компания, концепция.

Разработка программного модуля аутентификации внешних...

Данная работа направлена на программную реализацию по защите компьютерных данных семейства операционных систем Windows, она подразумевает разработку модуля аутентификации локальных пользователей, что является важной задачей в области...

Использование технологии блокчейн в электронном правительстве

Граждане, предприятия и государственные службы занятости, связанные с трудоустройством. Гражданская перспектива: уникальное цифровое резюме для каждого сотрудника, работающего над проектами, чтобы подчеркнуть предыдущий опыт, навыки и другие квалификации.

Похожие статьи

Программно-аппаратный комплекс регистрации пользователей...

Программно-аппаратный комплекс регистрации пользователей открытой WiFi сети.

GPRS позволяет пользователю сети сотовой связи производить обмен данными с другими

В настоящее время сотовые компании активно развивают такие технологии, как EDGE (для...

Проблема автоматической регистрации на веб-сайтах

Таким образом, при разработке системы автоматизированной регистрации на определенных сайтах основным фактором

Выявить способы обхода системы автоматической регистрации на сайте и реализовать их. В случае с использованием рисованной CAPTCHA — с помощью...

Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное...

Интернет — самый массовый и оперативный источник информации. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернете во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».

Особенности применения баз данных и систем управления...

Под физической организацией понимается способ представления, размещения и хранения данных на носителе.

Между данными, которые физически хранятся на компьютере, и пользователями системы располагается система управления базами данных.

Информационная безопасность в социальных сетях

Следует отметить, как персональные данные пользователей нарушаются в связи с использованием социальных сетей.

Для регистрации в социальных сетях необходимо иметь отдельную почту. Нельзя регистрировать социальные сети с рабочей почты или почты...

Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями...

В данной работе описаны общие принципы одной из современных форм коммуникации — системы мгновенного обмена сообщениями. Дается определение понятия (Instant Messaging, IM), рассматриваются функции и классификация IM.. Актуальность данной статьи определена...

Использование Big Data в управлении взаимоотношениями...

Данные о местоположении массовых скоплений дают компаниям возможность. инвестиции, инновации, маркетинг, Большие данные, большие данные

BYOD, BYOP, клиент, данные, интеллектуальный анализ данных, клиентская база, банк, пользователь, компания, концепция.

Разработка программного модуля аутентификации внешних...

Данная работа направлена на программную реализацию по защите компьютерных данных семейства операционных систем Windows, она подразумевает разработку модуля аутентификации локальных пользователей, что является важной задачей в области...

Использование технологии блокчейн в электронном правительстве

Граждане, предприятия и государственные службы занятости, связанные с трудоустройством. Гражданская перспектива: уникальное цифровое резюме для каждого сотрудника, работающего над проектами, чтобы подчеркнуть предыдущий опыт, навыки и другие квалификации.

Задать вопрос