Российская международная школа как основа для обучения за границей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №40 (330) октябрь 2020 г.

Статья просмотрена: 26 раз

Библиографическое описание:

Российская международная школа как основа для обучения за границей. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 40 (330). — URL: https://moluch.ru/archive/330/77230/ (дата обращения: 21.11.2024).

Образование за границей становится все более привлекательным решением для многих современных родителей. Это вопрос уровня обучения, престижа, а самое главное — возможность нормального поступления в заграничные высшие учебные заведения.

В этом плане Европа привлекает людей со всего мира, в том числе и из России. Высококвалифицированный преподавательский состав, сочетание проверенных десятилетиями методик и инновационных решений в области обучения, «выход» на престижные вузы и университеты — вот основные аргументы в пользу такого выбора.

Однако поступление является непростой задачей — к абитуриентам предъявляются весьма строгие требования в плане лингвистической и академической подготовки. На преодоление этого барьера и работает любая серьезная российская международная школа.

Задачи

Основные направления деятельности:

  • изучение специфики образовательной системы выбранной страны;
  • комплексное освоение и совершенствование в избранном иностранном языке;
  • изучение узкопрофильных и специализированных дисциплин.

Критерии выбора

Выбрать конкретное учебное заведение — задача непростая, придется учитывать массу факторов:

  • страна, на которую ориентируются для поступления родители и сам подросток, и соответствующий профиль подготовки;
  • выбор, интенсивность, вариативность доступных программ, дисциплин;
  • наличие и уровень дополнительных языковых курсов – вопрос владения языком страны назначения на должном уровне является, пожалуй, самым проблемным для будущих иноязычных абитуриентов, поэтому инструментам его решения уделяется повышенное внимание;
  • позиции в мировых рейтингах школ подобного типа;
  • статистика — процент успешно поступивших выпускников, средние баллы, значимые достижения и т.д.;
  • отзывы тех, кто обучался в конкретном заведении;
  • бюджет обучения (достаточно сильно варьируется в зависимости от перечисленных факторов).

Особняком стоят учебные заведения, которые имеют тесные связи с иностранными вузами, возможность обеспечить поступление в эти университеты без сдачи вступительных экзаменов (при условии отличной успеваемости ученика). Это очень ценная опция, крайне весомый бонус для иностранцев, сильно облегчающий переход в более высокоуровневое место учебы. В некоторых случаях возможно как минимум частичное исключение некоторых направлений, например, языковых тестов.



Задать вопрос