Новые стандарты деятельности ритуального агентства в Беларуси | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №39 (329) сентябрь 2020 г.

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

Новые стандарты деятельности ритуального агентства в Беларуси. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 39 (329). — URL: https://moluch.ru/archive/329/77286/ (дата обращения: 24.04.2024).

Многие люди, далекие от похоронного дела, не желают ничего слушать о смерти, похоронах, ввиду неприятности темы и для того, чтобы "не накликать беду". Действительно, эта тема не приносит удовольствия. Но взрослые люди должны быть хотя бы немного обознанными в этой теме.

Новые стандарты деятельности траурных агентств

Как и каждая сфера деятельности, похоронный бизнес рассчитан на получение услуг. В этом случае сервис распространяется на помощь в похоронах и выполнении многих формальностей перед похоронными мероприятиями. В сфере ритуальной деятельности работает много компаний с разным уровнем обеспеченности и предоставлением части или всего комплекса траурных услуг. Ритуальные агентства, которые желают работать стабильно, совершенствуют свой сервис, расширяют свою материальную базу, улучшают качество траурной продукции и услуг, внедряют новые стандарты деятельности. Теперь можно спокойно заказать услуги онлайн, рассчитаться таким же способом. Через интернет можно выбрать подходящую траурную продукцию, оценить качество услуг за счет онлайн-демонстраций. Прогрессивные ритуальные агентства подготавливают готовые похоронные планы с достаточным набором услуг для захоронения разного уровня качества.

Широкий сервис

В Минске и регионе можно остановить внимание на деятельности ООО "Городская ритуальная служба". Это – широкий сервис, где имеется свой похоронный транспорт, богатый запас продукции на складах траурной направленности. Здесь можно заказать транспортные услуги катафалка, автобусов, команду грузчиков-переносчиков тела. Здесь можно купить дорогую и экономную ритуальную продукцию, состоящую из:

  • средне ценовых гробов, драпированных красивым атласом, бархатом, парчой, шелком, велюром одного или нескольких цветов;
  • дорогих лакированных гробов с одной снимающейся крышкой или двумя отсеками с одним открывающимся отделением;
  • надгробных крестов из сосны, березы, дуба, кипариса с разным уровнем отделки;
  • бюджетных и экологических гробов для кремации;
  • подушечек, постелей в гроб, покрывал;
  • похоронной одежды, обуви, необходимой атрибутики;
  • различных траурных венков, корзин, букетов;
  • церковных и похоронных принадлежностей.


Где лучше заказать ритуальные услуги?

Если вас постигла горестная участь хоронить своих родных, обращайтесь на сайт https://ritual.by/. Здесь можно заказать один из похоронных пакетов бюджетного, экономного, расширенного уровня или отдельные виды услуг и товаров. Размер государственного пособия на захоронение, которое в декабре 20-го года составляет 1285 руб, полностью покроет расходы любого похоронного плана.

Основные термины (генерируются автоматически): стандарт деятельности, широкий сервис.


Похожие статьи

Внедрение корпоративного стандарта работы с клиентами — путь...

Корпоративный стандарт работы с клиентами включает в себя две составляющие: стандарты работы персонала и стандарты обслуживания клиентов (рис. 1). Стандарты работы персонала — это формализованные и конкретизированные требования к тем действиям персонала...

Сервисы информационных систем | Статья в журнале...

В статье рассмотрены базовые определения понятийного аппарата информационных систем, а также представлена теоретическая характеристика их сервисов. Автором проанализировано современное состояние информационной сферы, выделены основные направления ее развития.

Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы

MICE-индустрия включает широкий спектр различных видов деятельности — от распространения и

Высокие стандарты сервиса в этой области в нашу страну привезли сами клиенты — зарубежные компании, привыкшие к качественному обслуживанию у себя дома.

Качество и культура обслуживания как фактор... | Молодой ученый

Международный стандарт ИСО 8402 определяет качество как «совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности». Таким образом, требования, предъявляемые потребителями к...

Инновационные бизнес-модели. Бизнес-модель стриминговых...

Глобализация, новые средства коммуникации и повсеместное распространение интернета создают новые возможности для развития бизнеса. Компании «нового формата», использующие бизнес-модели, основанные на применении информационных технологий, кардинально меняют...

Особенности использования корпоративной информационной...

В статье рассмотрено преимущество внедрения и использования корпоративных информационных систем, основной задачей которой является обеспечение безперебойной и системной работы внутриорганизационных подразделений, также и организация контроля...

Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии...

Индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников

Гостиничные предприятия, оказывающие данный сервис, предоставляют не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр

7. Международные стандарты в сфере гостеприимства.

Роль Всемирной таможенной организации в развитии таможенного...

Деятельность ВТамО формулируется исходя из запросов ее членов. Основная цель ВТамО заключается в совершенствовании работы таможенных

Деятельность Всемирной таможенной организации по сближению национальных правовых систем в области таможенного дела...

Особенности применения баз данных и систем управления базами...

В статье раскрывается понятие и сущность баз данных и систем управления базами данных, описываются сферы и отрасли их применения, в том числе особенности применения для обработки экономической информации, а также приводится актуальный рейтинг наиболее...

Похожие статьи

Внедрение корпоративного стандарта работы с клиентами — путь...

Корпоративный стандарт работы с клиентами включает в себя две составляющие: стандарты работы персонала и стандарты обслуживания клиентов (рис. 1). Стандарты работы персонала — это формализованные и конкретизированные требования к тем действиям персонала...

Сервисы информационных систем | Статья в журнале...

В статье рассмотрены базовые определения понятийного аппарата информационных систем, а также представлена теоретическая характеристика их сервисов. Автором проанализировано современное состояние информационной сферы, выделены основные направления ее развития.

Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы

MICE-индустрия включает широкий спектр различных видов деятельности — от распространения и

Высокие стандарты сервиса в этой области в нашу страну привезли сами клиенты — зарубежные компании, привыкшие к качественному обслуживанию у себя дома.

Качество и культура обслуживания как фактор... | Молодой ученый

Международный стандарт ИСО 8402 определяет качество как «совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности». Таким образом, требования, предъявляемые потребителями к...

Инновационные бизнес-модели. Бизнес-модель стриминговых...

Глобализация, новые средства коммуникации и повсеместное распространение интернета создают новые возможности для развития бизнеса. Компании «нового формата», использующие бизнес-модели, основанные на применении информационных технологий, кардинально меняют...

Особенности использования корпоративной информационной...

В статье рассмотрено преимущество внедрения и использования корпоративных информационных систем, основной задачей которой является обеспечение безперебойной и системной работы внутриорганизационных подразделений, также и организация контроля...

Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии...

Индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников

Гостиничные предприятия, оказывающие данный сервис, предоставляют не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр

7. Международные стандарты в сфере гостеприимства.

Роль Всемирной таможенной организации в развитии таможенного...

Деятельность ВТамО формулируется исходя из запросов ее членов. Основная цель ВТамО заключается в совершенствовании работы таможенных

Деятельность Всемирной таможенной организации по сближению национальных правовых систем в области таможенного дела...

Особенности применения баз данных и систем управления базами...

В статье раскрывается понятие и сущность баз данных и систем управления базами данных, описываются сферы и отрасли их применения, в том числе особенности применения для обработки экономической информации, а также приводится актуальный рейтинг наиболее...

Задать вопрос