Как зарегистрировать фирму в США | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 марта, печатный экземпляр отправим 17 марта.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: На правах рекламы

Опубликовано в Молодой учёный №38 (328) сентябрь 2020 г.

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

None

США — это огромные возможности для предпринимателей. Работа политических и экономических структур привела к созданию комфортного пространства для бизнеса. Бизнес-эмиграция в этом случае становится популярной, благодаря надежной поддержке государства. Если Кремниевая долина — это Мекка для айтишников, то вся остальная часть Америки — это мечта для бизнесменов.

Особенно любят здесь креативные и уникальные стартапы, которые достаточно легко при должном желании раскрутить и продвинуть. Вы успешно зарегистрируете компанию в США, если будете следовать законам конкретного штата.

Нюансы процедуры


Основная сложность, когда решили открыть бизнес в США, — это выбор юрисдикции по территориальному делению. Америка не имеет единой законодательной базы для всех штатов. Каждая единица выдвигает индивидуальные требования относительно правил регистрации фирмы. Меняются они и в зависимости от выбранного вами направления.

Общий алгоритм выглядит следующим образом:

  • определение формы (частные, партнерские фирмы, уровень ответственности);
  • название, которое не противоречит нормам общественности;
  • выбор места;
  • создание юридического адреса;
  • лицензирование;
  • процесс регистрации в административных организациях;
  • получение специального бизнес-номера.

Приступайте к своей деятельности и плодотворно развивайте детище.

Итак, подытожим последовательность действий:

  1. Собираете требуемый пакет документов и отправляете его в Секретариат.
  2. После идет обращение в налоговую и открытие счета.
  3. Следующий шаг — оформление юридического адреса, куда будет приходить вся деловая корреспонденция.
  4. Далее нужно получить лицензию и составить соответствующие внутрикорпоративные документы.

Зачем необходимо зарегистрировать фирму в США?


Процесс лицензирования в Соединенных Штатах обязателен практически для всех отраслей. Но даже он не столь важен, как легальное ведение всех дел. В первую очередь, зарегистрировать фирму в Америке — это выгодная инвестиция для бизнеса.

Преимущества такого решения:

  • финансовая безопасность;
  • сравнительно невысокая стоимость подготовки;
  • оперативность выполнения всех этапов;
  • отсутствие окончательной суммы уставного капитала для начала;
  • активное сотрудничество со многими мировыми лидерами;
  • нерезиденты могут не платить некоторые налоги.

При выполнении определенных условий появляется возможность не платить налоги.

Какая форма наиболее выгодна?

Бизнес воплощается в разных вариантах, которые ограничивают или расширяют полномочия владельца. Распространены такие формы:

  • LLC — ведение международной деятельности;
  • партнерство — удобно в плане распределения обязанностей между двумя или больше владельцами;
  • корпорация (похожа на оффшор).

Традиционно выбирают LLC для того, чтобы зарегистрировать фирму в Америке. В этом случае упрощается и оптимизируется вся система налогообложения. Однако, здесь появляются дополнительные требования в процессе официального оформления:

  • иметь офис и агента в этом же штате;
  • учредитель как физлицо или юрлицо;
  • ежегодная бухгалтерская отчетность (в любом удобном виде — печатном или электронном).

Владельцы несут ответственность за неналоговые обязательства, в то время как в корпорациях в первую очередь отвечают за отчеты перед фискальной службой. Однако, приходится платить единый налог на прибыль.


Выбрать территорию

Юридическое сопровождение в каждом штате отличается, как и сами требования к предприятию. Важно заранее согласовать месторасположение собственной фирмы. Наиболее известны:

  • Вайоминг — нет уставного капитала и минимизированы налоги;
  • Делавэр — конфиденциальность, упрощение лицензирования;
  • Невада — особое отношение к нерезидентам, уменьшение налогообложения.

Вы можете открыть американскую компанию удаленно, поскольку не везде требуется личное присутствие. Создание доверенности на другое лицо позволит частично упростить задачу, если вы находитесь в другой стране.

Основные термины (генерируются автоматически): LLC, США, Америка, уставной капитал, штат, юридический адрес.


Задать вопрос