Пейджинговая система для высококлассного обслуживания | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №15 (305) апрель 2020 г.

Дата публикации: 29.09.2020

Статья просмотрена: 11 раз

Библиографическое описание:

Пейджинговая система для высококлассного обслуживания. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (305). — URL: https://moluch.ru/archive/305/72933/ (дата обращения: 19.04.2024).

Работа как небольших кафе, так и крупных ресторанов должна быть четко налаженной, грамотно построенной и продуманной буквально до мелочей. И сегодня вы можете создать идеально работающую систему взаимодействия сотрудников своего заведения с посетителями, повысить отдачу и эффективность бизнеса.

Преимущества, которые сделают бизнес эффективным

В этом поможет пейджинговая система для официантов – современное решение автоматизации процесса обслуживания. Она работает предельно просто и эффективно. Так, столики оснащаются специальными кнопками вызова, посетителю достаточно нажать на них, чтобы передать сигнал. На пейджер или на общее табло тут же приходит уведомление о готовности принятия заказа. Когда еда приготовлена повар информирует официанта через встроенный передатчик, блюдо успешно отправляется клиенту.

Довольные посетители не только становятся постоянными клиентами, но и рекомендуют заведение своим близким, друзьям. А это неизбежно приводит к повышению отдачи и увеличению прибыльности коммерческой работы предприятия.

У системы есть множество преимуществ:

  • Большой выбор. Наличие разнообразного функционала и моделей пейджинговых систем позволяет выбрать наиболее подходящую, исходя из потребности и величины бюджета. Например, это могут быть модули, выводящие сигнал на отдельные пейджеры, либо же на общее табло – когда обработкой заказов занимается один человек.
  • Быстрота. Такая простая, но эффективная система обеспечивает оперативность выполнения заказа. Ведь связь настроена четко и работает в режиме реального времени.
  • Простой функционал. Настройка системы не вызывает сложностей – важно, что сделать это вы можете самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов магазина. Использование модуля в дальнейшем также не вызывает никаких нареканий.
  • Дальность работы. Радиус действия устройства может достигать до 800 метров, оно работает как на открытом пространстве, так и в помещениях.
  • Выгода. Благодаря стоимости, практичности обслуживания, система является доступной как скромным заведениям общепита, так и серьезным учреждениям с развитой сетью представительств.
  • Адаптивность. Систему легко подстраивать под коммерческое предприятие, независимо от его специфики, количества посетителей и внешних факторов.

Особенности приобретения

Купить эти и другие устройства автоматизации вы можете POS Sector. Здесь предложены комплексные решения для автоматизации ресторанного или торгового бизнеса.

Вашему вниманию проводные и беспроводные системы, оснащенные как кнопками классической формы, так и Fashion дизайна, тонкими и утолщенными, различных цветов, для моновызова, а также многофункциональные системы. Также есть программное обеспечение для деятельности предприятий, программы работы магазинов и многое другое.

Все товары, представленные в каталоге, созданы из экологически чистых, безопасных материалов, соответствуют санитарным нормам. Они просты в эксплуатации, обладают интуитивно понятным интерфейсом, который легко осваивает любой сотрудник. Все модули, электронные устройства работают без перебоев и багов. Они смотрятся органично, стильно дополняют интерьер заведения, а коммуникации легко скрываются от посторонних глаз.

  • В магазине осуществляется быстрая доставка.
  • Предоставляется гарантия качества.
  • Обеспечивается персональный подход к каждому клиенту.

Дорожите репутацией своего бизнеса? Используйте проверенные, надежные и функциональные устройства. И тогда затраты будут минимальными, а эффективность – максимальной.

Основные термины (генерируются автоматически): POS, система.


Похожие статьи

Платежные системы как неотъемлемая часть экономики страны

Платежные системы используются во всем мире, постоянно совершенствуются и развиваются. В настоящее время наименее изученным разделом экономической науки является теория и...

Классификация сетевых платежных систем | Статья в журнале...

Сетевая платежная система представляет собой особый организованный сегмент денежного оборота, функционирующий на базе неспециализированных телекоммуникационных сетей...

Тенденции развития интернет-эквайринга в современной...

...оборудования — POS-терминала [2]. Для точного и правильного функционирования

Разберем, что представляет собой интернет-эквайринг. В настоящее время данная система...

Обзор платформ для разработки смарт-контрактов

Для того чтобы разработка смарт-контрактов была эффективной, необходимы знание и понимание разработчиками особенностей блокчейн-платформ. Целью написания статьи...

Современные платёжные системы | Статья в журнале...

Актуальность темы. Современное состояние развития экономических условий России связано с процессом глобализации и интеграции национальной экономики.

Состав и структура комплекса современных интегрированных...

Система взаимоотношений между предприятием, клиентом и ресурсами (персонал, технологии, знания, клиенты), представлена маркетинговым треугольником...

POS-кредитование и его роль в банке | Статья в журнале...

POS-кредитование- это направление розничного бизнеса банков, предусматривающее выдачу кредитов на определенные товары непосредственно в торговых точках.

Анализ методов аутентификации при использовании банковских...

На втором этапе производится анализ методов с точки зрения выбора потенциального покупателя системы, основанном на том или ином методе.

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых...

Рынок финансовых услуг включает в себя телекоммуникационные системы, которые направлены на повышение эффективности обращения общих финансовых ресурсов в...

Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция...

В статье дана попытка обосновать целесообразность перехода компаний к концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе сравнительной характеристики...

Похожие статьи

Платежные системы как неотъемлемая часть экономики страны

Платежные системы используются во всем мире, постоянно совершенствуются и развиваются. В настоящее время наименее изученным разделом экономической науки является теория и...

Классификация сетевых платежных систем | Статья в журнале...

Сетевая платежная система представляет собой особый организованный сегмент денежного оборота, функционирующий на базе неспециализированных телекоммуникационных сетей...

Тенденции развития интернет-эквайринга в современной...

...оборудования — POS-терминала [2]. Для точного и правильного функционирования

Разберем, что представляет собой интернет-эквайринг. В настоящее время данная система...

Обзор платформ для разработки смарт-контрактов

Для того чтобы разработка смарт-контрактов была эффективной, необходимы знание и понимание разработчиками особенностей блокчейн-платформ. Целью написания статьи...

Современные платёжные системы | Статья в журнале...

Актуальность темы. Современное состояние развития экономических условий России связано с процессом глобализации и интеграции национальной экономики.

Состав и структура комплекса современных интегрированных...

Система взаимоотношений между предприятием, клиентом и ресурсами (персонал, технологии, знания, клиенты), представлена маркетинговым треугольником...

POS-кредитование и его роль в банке | Статья в журнале...

POS-кредитование- это направление розничного бизнеса банков, предусматривающее выдачу кредитов на определенные товары непосредственно в торговых точках.

Анализ методов аутентификации при использовании банковских...

На втором этапе производится анализ методов с точки зрения выбора потенциального покупателя системы, основанном на том или ином методе.

Роль телекоммуникационных компаний в развитии финансовых...

Рынок финансовых услуг включает в себя телекоммуникационные системы, которые направлены на повышение эффективности обращения общих финансовых ресурсов в...

Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция...

В статье дана попытка обосновать целесообразность перехода компаний к концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. На основе сравнительной характеристики...

Задать вопрос